- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор мотарда Kawasaki KLX250SF 2010
Мотард Kawasaki KLX250SF 2010 получен инженерами японской компании из ранее нами описанного эндуро KLX250S. Мотоциклы имеют общую раму и двигатель. Главным отличием, как вы уже догадались, являются дорожные колеса и позиция подвески настолько низко насколько это возможно. Следует отметить, что KLX250SF 2010 является младшим мотардом Кавасаки.
Без сомнения KLX250SF оснащается тем же 249-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Удивительно, но коробка скоростей шестиступенчатая, видимо, Кавасаки уверены в ресурсе двигателя на все 100%.
К легкому и дружественному SF очень легко привыкнуть, таким образом, байк рассчитан на новичков и девушек, что ищут для себя простой в обслуживании и относительно дешевый мотоцикл. Карбюратор Keihin CVK гарантирует хорошую приемистость, а также хороший крутящий момент в низких и средних оборотах.
Езда на автостраде главным образом достигается шестой передачей, хотя она далека от комфорта, во-первых, седло как-то узковато, во-вторых, защита от ветра минимальная.
Технические характеристики Kawasaki KLX250SF 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, одноцилиндровый, четыре клапана, 249 см3
• Диаметр x ход: 72.0 x 61.2 мм
• Степень сжатия: 11.0:1
• Карбюратор: Keihin CVK34
• Зажигание: цифровое CDI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: стальная
• Наклон / след: 25.5 градусов / 74 мм
• Передняя подвеска / ход: 43-миллиметровая перевернутая регулируемая вилка с 16 позициями на сжатие и восстановление / 231 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый амортизатор UNI-TRAK / 206 мм
• Передняя шина: 110/70x17
• Задняя шина: 130/70x17
• Передний тормоз: 300 мм диск, суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: 240-миллиметровый диск с одно-поршневым гидравлическим суппортом
• Габаритная длина: 2131 мм
• Габаритная ширина: 795 мм
• Полная высота: 1140 мм
• Клиренс: 226 мм
• Высота по седлу: 861 мм
• Вес: 137 кг
• Топливный бак: 7.6 л
• Колесная база: 1420 мм
Фотосет Kawasaki KLX250SF 2010
Видео Kawasaki KLX250SF 2010
- kim
- Ким
- 11 февраля 2010 в 1:03
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть