Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор мотарда Kawasaki KLX250SF 2010


Мотард Kawasaki KLX250SF 2010 получен инженерами японской компании из ранее нами описанного эндуро KLX250S. Мотоциклы имеют общую раму и двигатель. Главным отличием, как вы уже догадались, являются дорожные колеса и позиция подвески настолько низко насколько это возможно. Следует отметить, что KLX250SF 2010 является младшим мотардом Кавасаки.

Без сомнения KLX250SF оснащается тем же 249-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Удивительно, но коробка скоростей шестиступенчатая, видимо, Кавасаки уверены в ресурсе двигателя на все 100%.

К легкому и дружественному SF очень легко привыкнуть, таким образом, байк рассчитан на новичков и девушек, что ищут для себя простой в обслуживании и относительно дешевый мотоцикл. Карбюратор Keihin CVK гарантирует хорошую приемистость, а также хороший крутящий момент в низких и средних оборотах.

Езда на автостраде главным образом достигается шестой передачей, хотя она далека от комфорта, во-первых, седло как-то узковато, во-вторых, защита от ветра минимальная.

Технические характеристики Kawasaki KLX250SF 2010:


• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, одноцилиндровый, четыре клапана, 249 см3
• Диаметр x ход: 72.0 x 61.2 мм
• Степень сжатия: 11.0:1
• Карбюратор: Keihin CVK34
• Зажигание: цифровое CDI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: стальная
• Наклон / след: 25.5 градусов / 74 мм
• Передняя подвеска / ход: 43-миллиметровая перевернутая регулируемая вилка с 16 позициями на сжатие и восстановление / 231 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый амортизатор UNI-TRAK / 206 мм
• Передняя шина: 110/70x17
• Задняя шина: 130/70x17
• Передний тормоз: 300 мм диск, суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: 240-миллиметровый диск с одно-поршневым гидравлическим суппортом
• Габаритная длина: 2131 мм
• Габаритная ширина: 795 мм
• Полная высота: 1140 мм
• Клиренс: 226 мм
• Высота по седлу: 861 мм
• Вес: 137 кг
• Топливный бак: 7.6 л
• Колесная база: 1420 мм

Фотосет Kawasaki KLX250SF 2010




















Видео Kawasaki KLX250SF 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 11 февраля 2010 в 1:03
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 11 февраля 2010 в 14:11
добавил видео
+1
DaKey
Кимsx, а что с ценой по Украине?
+1
kim
5600$
+2
DaKey
копаааааать… пойду в мотодом, в сэконде копаться.Это ж негуманно так с утра, полного надежд на светлое будущее и выздоровление от соплей.
+3
Serch
  • Serch
  • 11 февраля 2010 в 19:36
Офигенский и байк и цвет в особенности дисков!!!
0
olegrem
Выглядит, как игрушечный ))

мне yamaha wr250x пожалуй больше нравиться хотя если по цене…

маленький
+1
DaKey
опять нервотрепные вкусняшки с утра… и экип не хочет продаваться :(:(:(
0
viktor79
не понравилась седуха пассажира лучше не сажать, съесжаеш на бак, слишком широкий руль, неудобно в пробках, нет задних тормозов.понравилась четкая коробка, легкий, приемистый, передний тормоза хорошие.моц так себе
0
Shinjiro
как это «нет задних тормозов»? о_О а как тормозить-то? ногами в асфальт?
0
Hyume
Да есть я думаю)
но старые дтрекеры мне как то более по душе…
тут фара и крыло ваще никак не нравицо)
0
Shinjiro
насчет фары и крыла согласен, аж тошнит. хотя их заменить не проблема. )
0
Hyume
Ну да тада норм будет))
0
Rudesigner
да блин, D-traker и есть как бы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотарда Kawasaki KLX250SF 2010