- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор Kawasaki KLR650 2010
Нет ничего лучше, чем доверие мотоциклу, который предлагает множество возможностей для езды. И Kawasaki KLR650 соответствует этому. Он является настоящим исполнителем, умеющим выполнять различные требования, как каждодневного мотоцикла, так и туристического.
Очевидно, что при рассмотрении Kawasaki KLR650 2010 следует в первую очередь отметить, что за 6-7$ тысяч вы получаете множество мотоциклов в одном, универсального коня. Байк можно эффективно использовать в плотном городском движении, для туризма и на грунтовых дорогах.
Мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 651 см3 и карбюратором Keihin CVK40, что делает мотоцикл приемистым при низких и средних оборотах. Пятиступенчатая коробка должна сохранять резвость и при высоких оборотах, хотя на счет этого есть сомнения.
Kawasaki KLR650 2010 имеет массивный кузов и стальную раму, влажный вес достигает всего 186 кг. Подвеска мотоцикла очень хорошая и универсальная, ход переднего колеса 200 мм, а заднего 185 мм. На бумаге кажется, что 41-мм вилка и амортизатор Uni-Trak не приспособлены к бездорожью, но на деле — легко. Кроме того, 21- и 17-дюймовые спицевые колеса поддерживают работу подвески и дают мотоциклу преимущество в проходимости даже самых трудных ландшафтов.
Колесная база 1408 мм обеспечивает стабильность на дороге. А вот высота по седлу 890 мм подойдет только людям не ниже среднего роста. Защита от ветра хорошо обеспечивает обтекателем и ветровым стеклом.
Как и полагается для хорошего мотоцикла, Kawasaki KLR650 2010 имеет высокоэффективные дисковые тормоза: 280 мм спереди и 240 мм сзади.
Технические характеристики Kawasaki KLR650 2010:
Двигатель: четырехтактный, DOHC, одноцилиндровый, четыре клапана на цилиндр
• Объем: 651 см3
• Диаметр x ход: 100.0 x 83.0 мм
• Степень сжатия: 9.8:1
• Охлаждение: жидкостное
• Карбюратор: Keihin CVK40
• Зажигание: транзисторное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Цепь
• Рама: стальная
• Наклон / след: 28 степеней / 112 мм
• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 200 мм
• Задняя подвеска / ход: моношок UNI-TRAK, 5 уровней регулировки / 185 мм
• Передняя шина: 90/90x21
• Задняя шина: 130/80x17
• Передний тормоз / задний тормоз: 280-миллиметровый диск, суппорт с двумя поршнями / 240-миллиметровый диск, одно-поршневой суппорт
• Габаритная длина: 2296
• Габаритная ширина: 960 мм
• Полная высота: 1348 мм
• Клиренс: 210 мм
• Высота по седлу: 890 мм
• Влажный вес: 195 кг
• Топливный бак: 23 л
• Колесная база: 1408 мм
• Крутящий момент: 45.3 Нм при 4,950 об/мин
• Предельная скорость: ±190 км/ч
• Мощность: 37 л.с. при 6200 об/мин
Фотосет Kawasaki KLR650 2010
Видео Kawasaki KLR650 2010
- kim
- Ким
- 6 февраля 2010 в 23:35
- 1
- +5
- Motosikletov
- 22 августа 2018 в 12:56
- ↓
А сиська, из которой фары торчат, крепко держится, не растрясет на грейдере. У меня на G650GS дурацкий клюв дребезжал иногда, противно так.
на железный паук прикручено, крепко там всё. Вообще это эдакий мотоцикл из прошлого, всё там железное и примитивное. Если бы у нас за эти свои 6тыс$ продавался бы, имел отличный спрос, так как по сути это облегченный аналог 600-го трансальпа, но из-за карбов и экологии путь к нам для таких мотов закрыт. Там где продаётся — очень популярен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть