- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор кроссового мотоцикла Kawasaki KX85 2010
Kawasaki создали кросс KX85 для байкеров, который стремятся оттачивать их мастерство в определенных соревнованиях, а также имеют ограниченный бюджет. В 2010 году японцы продолжают выпускать младшую модель для мотокросса, а вот модификация Kawasaki KX85 Monster Energy останется моделью 2009 года.
В первую очередь следует отметить, что молодые мотоциклисты, что уже освоили 50-кубвую технику, могут выбрать именно кросс KX85 по ряду причин: во-первых, это далеко не байк новичка, во-вторых, он очень мощный.
Пожалуй, начнем осмотр мотоцикла с самого главного компонента — двигателя: одноцилиндровый, двухтактный, жидкостное охлаждение, 84 см3. В 2010 году инженеры Кавасаки провели некоторые модификации выхлопа, чтобы добавить двигателю резвости на всем диапазоне оборотов. Кроме того, к двигателю подсоединена шестиступенчатая коробка, чтоб выжимать его на все 100%.
Рама мотоцикла сделана из высококачественной растяжимой стали. Она имеют такую конструкцию, что инженерам удалось поместить топливный бак максимально низко внутрь рамы, что привело к более низкому центру тяжести и большей устойчивости мотоцикла. Также была пересмотрена подвеска, что улучшило контроль над мотоциклом и его устойчивость на высокой скорости.
Технические характеристики Kawasaki KX85 2010:
• Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 84 см3
• Диаметр x ход: 48.5 x 45.8 мм
• Охлаждение: жидкостное
• Топливная система: Keihin PWK28
• Степень сжатия: 10.0:1 (низкая скорость) – 9.2:1 (высокая скорость)
• Зажигание: цифровое CDI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Структура: сталь
• Наклон / след: 27 градусов / 88.9 мм
• Передняя подвеска / ход: 36 мм перевернутая телескопическая вилку, регулировка сжатия с 18 позициями / 275 мм
• Задняя подвеска / ход: моношок UNI-TRAK, регулируемый на сжатие (4 позиции) и восстановление (16 позиций) / 275 мм
• Передняя шина: 70/100x17
• Задняя шина: 90/100x14
• Передний тормоз / задний тормоз: гидравлический диск / диск
• Габаритная длина: 1821 мм
• Габаритная ширина: 734 мм
• Полная высота: 1054 мм
• Клиренс: 340 мм
• Высота по седлу: 840 мм
• Вес: 68.5 кг
• Топливный бак: 5.68 л
• Колесная база: 1255 мм
• Цена MSRP: $3,849
• Мощность: 29 л.с.
• Предельная скорость: ±115 км/ч
Видео Kawasaki KX85 2010
- kim
- Ким
- 11 февраля 2010 в 15:16
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть