- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Гоночный двигатель Indian FTR750
Гоночные подразделения компаний зачастую живут своей жизнью, так как далеко не всегда гоночные мотоциклы имеют серийные аналоги. Отдельные технологии, конечно, практически всегда находят применение в серийном производстве, но не мотоциклы целиком. Мы буквально вчера писали о возвращении Indian в американский флэт-трек, и фабрика Спрингфилд разработала новый двигатель для нового мотоцикла. Новый проект, очевидно, рассчитан на будущее расширение модельного ряда компании.
Под руководством Polaris, которая владеет брендом, Indian развивается, расширяется, растет. Всё больше внимания уделяется не только культовому духу бренда, но и гоночному наследию. Мотоциклы Indian в свое время были грозой американских трасс, и сейчас Polaris стараются поджимать Harley-Davidson по всем фронтам, используя дочерние компании Indian и Victory.
Новый двигатель Indian FTR750 является уменьшенной версией 999-кубового мотора Indian Scout.
Американский флэт-трек так и не стал популярным в Европе, но сейчас количество поклонников этого вида мотоспорта растёт. Главный конкурент, компания Harley-Davidson, разработала Street 750 не только для Азии и новичков, но и с мыслью о флэт-треке, причем недавно фабрика Милуоки представила гоночный флэт-трекер H-D Street 750. И спустя несколько недель фабрика Спрингфилд объявляет о своей программе.
Соперничество — это хорошо, тем более столь культовых и старых брендов! Однако, подход разный. Компания Милуоки начала с дорожной модели, а затем разработала гоночный байк, а фабрика Indian решила начать с гонок, а уже потом будет разрабатывать дорожный байк.
Интригует. Будем следить за новостями.
- kim
- Ким
- 16 июня 2016 в 11:17
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть