Indian Scout 2019 → Процедура разблокирования (unmarry) DynoJet Power Vision
Доброе время добрым байкпостовчанам.
Пост — без видеоряда но с текстом, ибо это отчасти инструкция с картинками, все как я сам люблю.
С коротким вступлением, далее несколькими фото самого мото — для зрелищности, к теме не относящихся, дополнительно как пища для любителей понятий «сноб», «мото за 1,5кк» и подобных.
Вторая половина поста — пошаговая процедура покупки лицензии и официального разблокирования топливного тюнера PV-CX компании DynoJet, приобретенного мною б/у в залоченном состоянии, для дальнейшего использования с моим Indian Scout Bobber 2019.
Для тех кто скучает по мотоактивности и направил свою энергетику на подготовку своей техники к сезону, поиск и приобретение полезных и бесполезных аксессуаров, экипировки и прочего, пост может оказаться полезен.
Одним из самых интересных и в то же время дорогих вложений являются топливные контроллеры, позволяющие обогащать смесь, изначально обедненную производителями современных мотоциклов для соответствия их нормам токсичности. В самом простом случае происходит простая корректировка AFR в сторону обогащения, также есть устройства, позволяющие (все конечно зависит от «открытости» ECM конкретного производителя) производить тонкую отстройку смеси на всех режимах работы мотора.
Стоимость устройств также разная.
Для своего последнего приобретения (Scout Bobber '19, восстановленный из состояния «IAAI: Parts Only» в рабочее состояние) я разумным компромисом посчитал уcтройство фирмы DynoJet, линейки Power Vision, работающее со штатными датчиками содержания кислорода в выхлопных газах, т.е. без замены их на широкополосные.
Вот собственно «до»:
Вот в процессе:
Это состояние заднего литого диска и ведомого шкива ремня:
Снятые в лом детали (в т.ч. родной короткий подрамник Bobber, взамен поставил длинный классик; маятник также решил заменить, после такого удара не стал даже проверять геометрию, просто заменил):
а вот боевой мото у офиса, «после»:
Корректировка смеси для меня была реально необходимой — мотоцикл был с установленным ранее фильтром малого сопротивления Arlen Ness и прямоточным выхлопом GT Race (просто орущие в космос через ситечко обрезки труб). Если говорить с точки зрения физики, наполнение и выпуск цилиндров стали легче, что при неизменном количестве впрыскиваемого топлива привело к переобеднению смеси.
Выхлоп я при восстановлении поставил штатный, но высверлил в обоих огурцах перегородки (этот лайфхак взял с форума indianmotorcycles.net — типовая раздушка Scout с незначителным увеличением громкости выхлопа). Т.е. прямоток сделал непосредственно из стоковых банок, но с оставленными «быть» катализаторами. Пяток dB это добавило, но дышать мотор стал на оборотах значительно легче.
По наблюдениям в работе на режиме ХХ обе выхлопные трубы на выходе из цилиндров имели температуру порядка 600С, цвет малиновый, смесь очевидно получилась бедная.
Также осталось чувство что в движении из заявленных на валу 100 л.с. мне штук этак 15 не до дали.
Стоимость такого тюнера 439$, плюс оплата таможенной пошлины порядка 30$ (если не брать устройство у российских тюнинг-ателье, а напрямую покупкой на сайте компании или у них же через ebay или amazon). Итого имеем ~ 470$ у.е. Сумма безусловно стоящая вложенных фирмой средств в исследования, разработку, производство и сервис (я вообще за «белую» суть вещей, люди работали, креативили, процветают, дай им бог энергии).
Я решил потратить чуть меньше кровных денег, но сработать в «белую», приобрести залоченный ранее тюнер и разблокировать его, приобретя лицензию.
Одним из нюансов устройств Power Vision является их «женитьба» на конкретном мотоцикле, после чего они работают только с ним. Можно добавить мотоцикл, даже несколько, но каждый дополнительный стоит 199$ — такова стабильная по годам стоимость лицензии. Это осмысленно, когда тюнер используется для прошивки ECM а не постоянно используется при езде (это как раз случай Indian, функционал работы с ECM «на лету» у них чуть уже, чем к примеру у HD, можно только лицезреть показания датчиков, а смысл любоваться ими в движении?).
Т.е. приобретая один тюнер, каждый последующий подключаемый мотоцикл обходится только в стоимость лицензии.
Прежде всего определился с моделью, для Indian Scout таких устройств два — PV-3 и его более ранняя версия PV-CX, с теми же функциями но чуть больших размеров.
Далее собственно последовала сама покупка.
Тюнер приобрел на ebay, 50$ — дело случая, в режиме аукциона. Доставка встала почти в ноль, т.к. в посылке в Россию за 80$ ехало еще много лотов.
Вот собственно сам тюнер:
Как новый, но при подключении ожидаемо выдает информацию что он уже залочен на конкретный ECM, и дает его номер:
Т.е. чуда не произошло, необходима разлочка, необходима лицензия.
Кратко опишу процедуру официальной разлочки, по шагам. Строго рекомендую иметь привязанный к действующему адресу email кошелек PayPal для упрощения процесса оплаты лицензии. Желательно чтобы почта была не на отечественном домене, например моя почта на Gmail.
1. Устанавливаем софт, Dynojet Power Core, он доступен на сайте и бесплатен. Обновляем софт на самом тюнере, подключенном к ПК по USB кабелю из набора. Это обязательное условие.
2. Заходим на сайт DynoJet.com, регистрируемся. Я указывал адрес пересылочной компании в США, моего аккаунта на LiteMF. Российский адрес думаю также Ок, единственное — индекс, наши 6 цифр там никак не помещаются.
3. Заходим в свой кабинет на сайте, в левом меню находим Tickets и создаем новое обращение с описанием сути — Need to unmarry my locked device… итд. Записываем номер обращения. Держим страницу открытой.
4. Запускаем DynoJet Power Core (это оболочка, меню для 4 приложений). Запускаем приложение C3 Power Tuning. Подключаем тюнер USB кабелем из комплекта к ПК. Переходим во вкладку Tools, в центре есть виртуальная кнопка Unmarry Device (что-то в таком духе, у меня ее уже нет перед глазами т.к. тюнер разлочен). Нажимаем, убеждаемся что меню открывается, закрываем это окошко пока что (не всю страницу!) до оплаты.
5. В рабочее в США дневное время (будний день, желательно после 21-00 по Москве) делаем звонок на единый телефон Dynojet +18009924993 далее доп 8 и попадаем на свободного оператора. (Можно звонить с мобильного, я же звонил по Skype гарантированно бесплатно).
6. Общаемся (естественно на агл.), сообщаем номер обращения и готовность оплатить лицензию, сообщаем что оплачиваем PayPal и что он привязан к email указанному при регистрации. Можно оплачивать и картой, но т.к. все наши карты для Америки — кредитные, моментальное поступления денег не гарантировано, могут быть вопросы от службы банка итд. В общем, я решил что проще с PayPal. Договариваетесь о немедленной оплате. Оператор рассказывает порядок действий — мол, далее Вы платите, шлете код, получаете код. Соглашаетесь, прощаетесь, кладете трубку.
7. Проверяем почту, на почте свежий invoice от DynoJet. Оплачиваем без боязни (я платил в приложении PayPal, туда прибегают все инвойсы), все ходы записаны, так сказать…
8. Идем в личный кабинет, в чате нашего Tickets обращения пишем что оплата совершена. Это нужно только для продолжения разговора, и для собственного спокойствия, парни итак оплату увидят моментально.
9. Проверяем почту, на нее приходит дубль сообщения из чата о подтверждении оплаты.
10. Идем в приложение, нажимаем кнопку Unmarry Device. Важно!!! С этого момента ничего на странице не обновлять, тюнер не отсоединять, ПК не обесточивать!!! Нажимаем кнопку Get Unlock Info. Копируем содержимое строки.
11. Отвечаем на письмо DynoJet отправкой письма, в котором только вставлены скопированные символы, больше ничего не пишем.
12. Дожидаемся ответного письма из DynoJet с кодом. Я ждал 10 минут, тут главное не паниковать, им нужно время сгенерировать код.
13. Вставляем присланный код в строку Key, жмем кнопку Unmarry. Видим сообщение об успехе.
Вот и вся процедура. Теперь, если мы пробежимся по меню на тюнере, то в Device Info увидим следущее:
Теперь тюнер готов к «женитьбе» с мотоциклом и к прошивке.
Это уже отдельная тема, могу только сказать что если вдруг не удается прошиться и выскакивает Error 206, без паники, мотоцикл, как в моем случае, был ранее прошит чем-то и исходного STK файла для накладывания на него прошивки DynoJet в ECM нет.
Не страшно. Пишем в службу поддержки DynoJet, предоставляем им по запросу Vehicle Info и получаем от них файл, который до прошивки нужно перенести в тюнер.
Повторю, фирма поддерживает хорошую онлайн-поддержку, создавая на каждый запрос «тикет» зарегестрированному пользователю, и далее ведет его до решения вопроса, с дублированием всех сообщений на email.
Так что действуйте смелее, результат Вас обрадует.
При всей кажущейся тягомотине разлочка занимает минут 20. Экономия же для меня очевидна и процесс совершенно легален, мало того, он поощряется DynoJet.
Пост — без видеоряда но с текстом, ибо это отчасти инструкция с картинками, все как я сам люблю.
С коротким вступлением, далее несколькими фото самого мото — для зрелищности, к теме не относящихся, дополнительно как пища для любителей понятий «сноб», «мото за 1,5кк» и подобных.
Вторая половина поста — пошаговая процедура покупки лицензии и официального разблокирования топливного тюнера PV-CX компании DynoJet, приобретенного мною б/у в залоченном состоянии, для дальнейшего использования с моим Indian Scout Bobber 2019.
Для тех кто скучает по мотоактивности и направил свою энергетику на подготовку своей техники к сезону, поиск и приобретение полезных и бесполезных аксессуаров, экипировки и прочего, пост может оказаться полезен.
Одним из самых интересных и в то же время дорогих вложений являются топливные контроллеры, позволяющие обогащать смесь, изначально обедненную производителями современных мотоциклов для соответствия их нормам токсичности. В самом простом случае происходит простая корректировка AFR в сторону обогащения, также есть устройства, позволяющие (все конечно зависит от «открытости» ECM конкретного производителя) производить тонкую отстройку смеси на всех режимах работы мотора.
Стоимость устройств также разная.
Для своего последнего приобретения (Scout Bobber '19, восстановленный из состояния «IAAI: Parts Only» в рабочее состояние) я разумным компромисом посчитал уcтройство фирмы DynoJet, линейки Power Vision, работающее со штатными датчиками содержания кислорода в выхлопных газах, т.е. без замены их на широкополосные.
Вот собственно «до»:
Вот в процессе:
Это состояние заднего литого диска и ведомого шкива ремня:
Снятые в лом детали (в т.ч. родной короткий подрамник Bobber, взамен поставил длинный классик; маятник также решил заменить, после такого удара не стал даже проверять геометрию, просто заменил):
а вот боевой мото у офиса, «после»:
Корректировка смеси для меня была реально необходимой — мотоцикл был с установленным ранее фильтром малого сопротивления Arlen Ness и прямоточным выхлопом GT Race (просто орущие в космос через ситечко обрезки труб). Если говорить с точки зрения физики, наполнение и выпуск цилиндров стали легче, что при неизменном количестве впрыскиваемого топлива привело к переобеднению смеси.
Выхлоп я при восстановлении поставил штатный, но высверлил в обоих огурцах перегородки (этот лайфхак взял с форума indianmotorcycles.net — типовая раздушка Scout с незначителным увеличением громкости выхлопа). Т.е. прямоток сделал непосредственно из стоковых банок, но с оставленными «быть» катализаторами. Пяток dB это добавило, но дышать мотор стал на оборотах значительно легче.
По наблюдениям в работе на режиме ХХ обе выхлопные трубы на выходе из цилиндров имели температуру порядка 600С, цвет малиновый, смесь очевидно получилась бедная.
Также осталось чувство что в движении из заявленных на валу 100 л.с. мне штук этак 15 не до дали.
Стоимость такого тюнера 439$, плюс оплата таможенной пошлины порядка 30$ (если не брать устройство у российских тюнинг-ателье, а напрямую покупкой на сайте компании или у них же через ebay или amazon). Итого имеем ~ 470$ у.е. Сумма безусловно стоящая вложенных фирмой средств в исследования, разработку, производство и сервис (я вообще за «белую» суть вещей, люди работали, креативили, процветают, дай им бог энергии).
Я решил потратить чуть меньше кровных денег, но сработать в «белую», приобрести залоченный ранее тюнер и разблокировать его, приобретя лицензию.
Одним из нюансов устройств Power Vision является их «женитьба» на конкретном мотоцикле, после чего они работают только с ним. Можно добавить мотоцикл, даже несколько, но каждый дополнительный стоит 199$ — такова стабильная по годам стоимость лицензии. Это осмысленно, когда тюнер используется для прошивки ECM а не постоянно используется при езде (это как раз случай Indian, функционал работы с ECM «на лету» у них чуть уже, чем к примеру у HD, можно только лицезреть показания датчиков, а смысл любоваться ими в движении?).
Т.е. приобретая один тюнер, каждый последующий подключаемый мотоцикл обходится только в стоимость лицензии.
Прежде всего определился с моделью, для Indian Scout таких устройств два — PV-3 и его более ранняя версия PV-CX, с теми же функциями но чуть больших размеров.
Далее собственно последовала сама покупка.
Тюнер приобрел на ebay, 50$ — дело случая, в режиме аукциона. Доставка встала почти в ноль, т.к. в посылке в Россию за 80$ ехало еще много лотов.
Вот собственно сам тюнер:
Как новый, но при подключении ожидаемо выдает информацию что он уже залочен на конкретный ECM, и дает его номер:
Т.е. чуда не произошло, необходима разлочка, необходима лицензия.
Кратко опишу процедуру официальной разлочки, по шагам. Строго рекомендую иметь привязанный к действующему адресу email кошелек PayPal для упрощения процесса оплаты лицензии. Желательно чтобы почта была не на отечественном домене, например моя почта на Gmail.
1. Устанавливаем софт, Dynojet Power Core, он доступен на сайте и бесплатен. Обновляем софт на самом тюнере, подключенном к ПК по USB кабелю из набора. Это обязательное условие.
2. Заходим на сайт DynoJet.com, регистрируемся. Я указывал адрес пересылочной компании в США, моего аккаунта на LiteMF. Российский адрес думаю также Ок, единственное — индекс, наши 6 цифр там никак не помещаются.
3. Заходим в свой кабинет на сайте, в левом меню находим Tickets и создаем новое обращение с описанием сути — Need to unmarry my locked device… итд. Записываем номер обращения. Держим страницу открытой.
4. Запускаем DynoJet Power Core (это оболочка, меню для 4 приложений). Запускаем приложение C3 Power Tuning. Подключаем тюнер USB кабелем из комплекта к ПК. Переходим во вкладку Tools, в центре есть виртуальная кнопка Unmarry Device (что-то в таком духе, у меня ее уже нет перед глазами т.к. тюнер разлочен). Нажимаем, убеждаемся что меню открывается, закрываем это окошко пока что (не всю страницу!) до оплаты.
5. В рабочее в США дневное время (будний день, желательно после 21-00 по Москве) делаем звонок на единый телефон Dynojet +18009924993 далее доп 8 и попадаем на свободного оператора. (Можно звонить с мобильного, я же звонил по Skype гарантированно бесплатно).
6. Общаемся (естественно на агл.), сообщаем номер обращения и готовность оплатить лицензию, сообщаем что оплачиваем PayPal и что он привязан к email указанному при регистрации. Можно оплачивать и картой, но т.к. все наши карты для Америки — кредитные, моментальное поступления денег не гарантировано, могут быть вопросы от службы банка итд. В общем, я решил что проще с PayPal. Договариваетесь о немедленной оплате. Оператор рассказывает порядок действий — мол, далее Вы платите, шлете код, получаете код. Соглашаетесь, прощаетесь, кладете трубку.
7. Проверяем почту, на почте свежий invoice от DynoJet. Оплачиваем без боязни (я платил в приложении PayPal, туда прибегают все инвойсы), все ходы записаны, так сказать…
8. Идем в личный кабинет, в чате нашего Tickets обращения пишем что оплата совершена. Это нужно только для продолжения разговора, и для собственного спокойствия, парни итак оплату увидят моментально.
9. Проверяем почту, на нее приходит дубль сообщения из чата о подтверждении оплаты.
10. Идем в приложение, нажимаем кнопку Unmarry Device. Важно!!! С этого момента ничего на странице не обновлять, тюнер не отсоединять, ПК не обесточивать!!! Нажимаем кнопку Get Unlock Info. Копируем содержимое строки.
11. Отвечаем на письмо DynoJet отправкой письма, в котором только вставлены скопированные символы, больше ничего не пишем.
12. Дожидаемся ответного письма из DynoJet с кодом. Я ждал 10 минут, тут главное не паниковать, им нужно время сгенерировать код.
13. Вставляем присланный код в строку Key, жмем кнопку Unmarry. Видим сообщение об успехе.
Вот и вся процедура. Теперь, если мы пробежимся по меню на тюнере, то в Device Info увидим следущее:
Теперь тюнер готов к «женитьбе» с мотоциклом и к прошивке.
Это уже отдельная тема, могу только сказать что если вдруг не удается прошиться и выскакивает Error 206, без паники, мотоцикл, как в моем случае, был ранее прошит чем-то и исходного STK файла для накладывания на него прошивки DynoJet в ECM нет.
Не страшно. Пишем в службу поддержки DynoJet, предоставляем им по запросу Vehicle Info и получаем от них файл, который до прошивки нужно перенести в тюнер.
Повторю, фирма поддерживает хорошую онлайн-поддержку, создавая на каждый запрос «тикет» зарегестрированному пользователю, и далее ведет его до решения вопроса, с дублированием всех сообщений на email.
Так что действуйте смелее, результат Вас обрадует.
При всей кажущейся тягомотине разлочка занимает минут 20. Экономия же для меня очевидна и процесс совершенно легален, мало того, он поощряется DynoJet.
- Terrano
- Андрей
- 28 ноября 2020 в 13:49
- 3
- ?
- Verhovina4
- 28 ноября 2020 в 19:04
- ↓
Boosterplug — в разы дешевле, в разы надежнее, не нарушает заводской алгоритм (он просто «сдвигает» его в сторону обогащения).
- bigusdickus
- 28 ноября 2020 в 19:17
- ↓
Вот глядя на фото «до». Неужели было выгодно прям восстанавливать такой мот, если на аукционах встречаются сильно более живые? Особенно с учетом устройства рамы скаута.
Если коротко — да.
Длительный подбор адекватных по цене з/ч, параллельная доставке мото окраска, оперативная сборка, при полной комплектации. Очень хороший результат, мото с пробегом в 5000 миль суммарно вышел в 540к, даже с учетом потерянных перевозчиком перьев в сборе (500$), безвозвратно и без компенсации (в итоге срочно докупал начинку заводскую и перебирал родные)
Длительный подбор адекватных по цене з/ч, параллельная доставке мото окраска, оперативная сборка, при полной комплектации. Очень хороший результат, мото с пробегом в 5000 миль суммарно вышел в 540к, даже с учетом потерянных перевозчиком перьев в сборе (500$), безвозвратно и без компенсации (в итоге срочно докупал начинку заводскую и перебирал родные)
- bigusdickus
- 28 ноября 2020 в 20:37
- ↑
- ↓
Круто. Я просто придерживаюсь мнения, что лучше заплатить больше денег, но взять в лучшем состоянии.
Но я рад, что в вашем случае результат хорош)
Но я рад, что в вашем случае результат хорош)
Платформы вообще must have с завода. На открутке постоянно слетали сапоги с подножек.
И колени по этой причине в напряге были а я как раз крест надорвал, боль постоянная.
А сейчас они просто стоят, мало того ими вполне себе можно двигать выбирая положение. Переключению не мешает. В общем Али рулит, 7,5 тыщ и счастье.
Ставятся чисто вместо подножек. Никаких доп вещей.
Насчет «зачем» я написал. Очень бедная смесь. Расход в 5.3 конечно радует но я переживаю за выпускные клапана и головы в целом.
Да и поиграться хочется, power core позволяет ручками модифицировать stk файл буквально как хочешь. Можешь сам просто скачать на комп этот софт, взять любой файл из сети и посмотреть свободу действий, удивишься.
И колени по этой причине в напряге были а я как раз крест надорвал, боль постоянная.
А сейчас они просто стоят, мало того ими вполне себе можно двигать выбирая положение. Переключению не мешает. В общем Али рулит, 7,5 тыщ и счастье.
Ставятся чисто вместо подножек. Никаких доп вещей.
Насчет «зачем» я написал. Очень бедная смесь. Расход в 5.3 конечно радует но я переживаю за выпускные клапана и головы в целом.
Да и поиграться хочется, power core позволяет ручками модифицировать stk файл буквально как хочешь. Можешь сам просто скачать на комп этот софт, взять любой файл из сети и посмотреть свободу действий, удивишься.
Скоты с завода краснеют в этой области, я поставил заводский stage 1 (выхлоп и впуск) с тюнингом смеси, всё равно краснеет как тварь. Так что, думаю — заводская фишка данных движков.
Вообще, все отмечают, что индейские моторы — очень горячие, прям до безобразия (независимо — воздушник или жидкостный).
Но этим движкам уже 5-й год и повальный починок и/или массовых отзывов партий еще не было. (Связанных с перегревом).
Я себе взял мини платформы от корякина, серии Spear… Сейчас лежат в США, т.к. по всем штатам искал адаптеры для Индианов… откопал в какой-то дыре в Огайо… но и у них на предзаказе встал… (это к слову о «Никаких доп. вещей) :))
Вообще, все отмечают, что индейские моторы — очень горячие, прям до безобразия (независимо — воздушник или жидкостный).
Но этим движкам уже 5-й год и повальный починок и/или массовых отзывов партий еще не было. (Связанных с перегревом).
Я себе взял мини платформы от корякина, серии Spear… Сейчас лежат в США, т.к. по всем штатам искал адаптеры для Индианов… откопал в какой-то дыре в Огайо… но и у них на предзаказе встал… (это к слову о «Никаких доп. вещей) :))
Платформы с Али скопипастены с родных индиан, и ставятся bolt-on взамен подножек, ничего больше не нужно. Аццки просто ставятся. Не болтаются но легко складываются. Норм вещь.
Про красные трубы — у меня есть план к весне связаться с поддержкой и допилить раздел idle в stk файле. Там тьма разделов есть и конкретно idle. Там регулируются как обороты так и afr, так что красноту думаю побороть.
Про красные трубы — у меня есть план к весне связаться с поддержкой и допилить раздел idle в stk файле. Там тьма разделов есть и конкретно idle. Там регулируются как обороты так и afr, так что красноту думаю побороть.
- romanssonid
- 29 ноября 2020 в 6:04
- ↓
Познанвательно, с удивлением обнаружил, что поддерживается оооочень широкий ассортимент моделей. И если устройство от производителя покусывается в цене, то ebay — определенно выход
- TimUsachev
- 29 ноября 2020 в 18:07
- ↓
… очень сложно)
Правильный путь — написать в Васап главному русскоязычному дилеру Дайноджет и через 10 минут иметь прошивку и лицензию в имейле.
+420775433344 Тимофей, если кто не знает)
Правильный путь — написать в Васап главному русскоязычному дилеру Дайноджет и через 10 минут иметь прошивку и лицензию в имейле.
+420775433344 Тимофей, если кто не знает)
Тим, привет, я в первом комменте написал почему заморочился… ну представь меня с глупыми запросами в ватсапе каждый вечер… файл за файлом…
Я неправильный юзер, мне нужно самому пилить/крутить/тестировать, разумеется в той мере в которой это позволяет софт и возможности.
Весной поковыряюсь, если пойму что не одолел, что Скайт может больше, стукнусь!!!
Я неправильный юзер, мне нужно самому пилить/крутить/тестировать, разумеется в той мере в которой это позволяет софт и возможности.
Весной поковыряюсь, если пойму что не одолел, что Скайт может больше, стукнусь!!!
- TimUsachev
- 29 ноября 2020 в 18:53
- ↑
- ↓
Для меня вообще не проблема консультировать в Васапе) Назвался груздем — лезу в кузов. Пиши, все ок.
Привет!
Мне пока что по конфигурации подошел только один файл 29001605.djt и попробую его завтра залить.
Трабл в том что опробовать сейчас проблемно)) при легком минусе Скаут очень плохо крутит, а запускается вообще по воле бога, раза с 3..5 если раньше не сдастся аккумулятор. Такая особенность, и форум подтверждает.
Храню всех своих коней в отдельном холодном загоне, т.к. подвальное гаражное в имении сырое(( цветут полированые алюминиевые фичи. А так нормально все ждет до весны.
Эхххх где вы теплые страны…
Мне пока что по конфигурации подошел только один файл 29001605.djt и попробую его завтра залить.
Трабл в том что опробовать сейчас проблемно)) при легком минусе Скаут очень плохо крутит, а запускается вообще по воле бога, раза с 3..5 если раньше не сдастся аккумулятор. Такая особенность, и форум подтверждает.
Храню всех своих коней в отдельном холодном загоне, т.к. подвальное гаражное в имении сырое(( цветут полированые алюминиевые фичи. А так нормально все ждет до весны.
Эхххх где вы теплые страны…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть