Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Indian 2019: дезактивация заднего цилиндра на моторе Thunder Stroke 111


Интересные новости относительно новых моделей Indian 2019.

Indian Chief, Springfield, Roadmaster, включенные в модельный ряд 2019 года, будут иметь интересные особенности, в том числе возможность дезактивации заднего цилиндра мотора Thunder Stroke.

В последний раз подобная технология встречалась в чемпионате мира по супербайку (чаще используется на автомобилях), где производители кратковременно дезактивировали некоторые цилиндры для улучшения отклика. Инженеры Indian используют принцип для других целей, чтобы лучше адаптировать свои мотоциклы для городской езды.

На многих мотоциклах существует проблема чрезмерного тепла, исходящего от мотора. В компании Indian, кажется, нашли решение проблемы. Дезактивация заднего цилиндра двигателя Thunder Stroke 111 поможет контроллировать температуру.

На мотоциклах 2019 года дезактивация заднего цилиндра будет происходить при определенных условиях: двигатель нагрет до рабочей температуры, температура окружающей среды превышает 15* С, мотоцикл стоит на месте. Дезактивация отключается как только откручивается ручка газа.

Технология должна снизить уровень тепла, исходящий от мотора, и улучшить комфорт мотоциклиста. Кроме того, она, вероятно, позволит немного снизить расход топлива…
  • kimkim
  • Ким
  • 30 августа 2018 в 11:47
  • оценка: +3

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
В последний раз подобная технология встречалась в чемпионате мира по супербайку
То есть о данной технологии, применяемой как раз для
чтобы лучше адаптировать свои мотоциклы для городской езды.

На многих мотоциклах существует проблема чрезмерного тепла, исходящего от мотора. В компании Indian, кажется, нашли решение проблемы. Дезактивация заднего цилиндра двигателя Thunder Stroke 111 поможет контроллировать температуру.
на мотоциклах Harley Davidson инженерам Polaris ничего не известно? Чудеса.
0
aperturer
Кстати, технология называется Parade Mode, она появилась в 2006 году и на Байкпосте про неё писали тут.
0
Navarro
хм!
и не слова о других новостях:
трех режимах езды… новых валянках, обновленной аудио и умном еквалайзере + о том что даркхорсы теперь еще и белые, а роадмастер классик с пустым чифом убили!
+1
TimUsachev
Интересно насчет эквалайзера. Что-то новенькое. Прочие новости, увы, говорят о том, что Индиан находится в режиме «догонять», а не «задавать тренд».

Как отключение заднего цилиндра, так и новые обтекатели («валенки») — вынужденная мера, основанная на анализе статистики. Перегревы, поломки. Следующим шагом будет пересмотр этого (см.фото) места. Все это уже было пройдено и глупо было Индиану не использовать опыт старшего товарища.

0
TovarischChe
Thunderstroke — для фанатов Харлеев, так что Полярис действительно проходит весь путь заново. Зато вот новые Харлеи с моторами 1250 кубов будут а-ля Indian Scout — тот же развал цилиндров, тоже жидкостное охлаждение…
+1
TimUsachev
ЭЭЭЭ))) Попрошу не путать куриц и яйца, товарищ!

«Новые» моторы Харли 1250 — это Revolution (X), который родом с 2001 года))) По-простому — детишки Ви-Рода.

Как и Индиан Скаут.
0
TovarischChe
Вот кстати интересно, сколько наработок они взяли от Revolution. Надо будет присмотреться на презентации
+1
TimUsachev
На 13 лет позже изобрели велосипед) Вот молодцы)

EITMS это называется у Харли, и, кроме отключения заднего цилиндра, умеет еще всякие штуки для снижения температуры. Умеет, как выше написано, с 2006 модельного года)
0
Sardi
То есть с 96 твинкама и выше?
+1
TimUsachev
Ошибся выше — с 2007 года, да. Это не столько с объемом связано, сколько с поколением ECM. В 2007 появилaсь обратная связь по датчикам кислорода и EITMS.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 30 августа 2018 в 16:14
Мне одному кажется этот двигатель некрасивым?
+2
izerli
подумал, задний цилиндр работает на ядерном топливе или сделан из чернобыльского металла. может, деактивация?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Indian 2019: дезактивация заднего цилиндра на моторе Thunder Stroke 111