- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian 2019: дезактивация заднего цилиндра на моторе Thunder Stroke 111
Интересные новости относительно новых моделей Indian 2019.
Indian Chief, Springfield, Roadmaster, включенные в модельный ряд 2019 года, будут иметь интересные особенности, в том числе возможность дезактивации заднего цилиндра мотора Thunder Stroke.
В последний раз подобная технология встречалась в чемпионате мира по супербайку (чаще используется на автомобилях), где производители кратковременно дезактивировали некоторые цилиндры для улучшения отклика. Инженеры Indian используют принцип для других целей, чтобы лучше адаптировать свои мотоциклы для городской езды.
На многих мотоциклах существует проблема чрезмерного тепла, исходящего от мотора. В компании Indian, кажется, нашли решение проблемы. Дезактивация заднего цилиндра двигателя Thunder Stroke 111 поможет контроллировать температуру.
На мотоциклах 2019 года дезактивация заднего цилиндра будет происходить при определенных условиях: двигатель нагрет до рабочей температуры, температура окружающей среды превышает 15* С, мотоцикл стоит на месте. Дезактивация отключается как только откручивается ручка газа.
Технология должна снизить уровень тепла, исходящий от мотора, и улучшить комфорт мотоциклиста. Кроме того, она, вероятно, позволит немного снизить расход топлива…
- kim
- Ким
- 30 августа 2018 в 11:47
- +3
В последний раз подобная технология встречалась в чемпионате мира по супербайкуТо есть о данной технологии, применяемой как раз для
чтобы лучше адаптировать свои мотоциклы для городской езды.на мотоциклах Harley Davidson инженерам Polaris ничего не известно? Чудеса.
На многих мотоциклах существует проблема чрезмерного тепла, исходящего от мотора. В компании Indian, кажется, нашли решение проблемы. Дезактивация заднего цилиндра двигателя Thunder Stroke 111 поможет контроллировать температуру.
- TimUsachev
- 30 августа 2018 в 13:24
- ↑
- ↓
Интересно насчет эквалайзера. Что-то новенькое. Прочие новости, увы, говорят о том, что Индиан находится в режиме «догонять», а не «задавать тренд».
Как отключение заднего цилиндра, так и новые обтекатели («валенки») — вынужденная мера, основанная на анализе статистики. Перегревы, поломки. Следующим шагом будет пересмотр этого (см.фото) места. Все это уже было пройдено и глупо было Индиану не использовать опыт старшего товарища.
Как отключение заднего цилиндра, так и новые обтекатели («валенки») — вынужденная мера, основанная на анализе статистики. Перегревы, поломки. Следующим шагом будет пересмотр этого (см.фото) места. Все это уже было пройдено и глупо было Индиану не использовать опыт старшего товарища.
- TovarischChe
- 30 августа 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
Thunderstroke — для фанатов Харлеев, так что Полярис действительно проходит весь путь заново. Зато вот новые Харлеи с моторами 1250 кубов будут а-ля Indian Scout — тот же развал цилиндров, тоже жидкостное охлаждение…
- TimUsachev
- 30 августа 2018 в 13:52
- ↑
- ↓
ЭЭЭЭ))) Попрошу не путать куриц и яйца, товарищ!
«Новые» моторы Харли 1250 — это Revolution (X), который родом с 2001 года))) По-простому — детишки Ви-Рода.
Как и Индиан Скаут.
«Новые» моторы Харли 1250 — это Revolution (X), который родом с 2001 года))) По-простому — детишки Ви-Рода.
Как и Индиан Скаут.
- TovarischChe
- 30 августа 2018 в 14:02
- ↑
- ↓
Вот кстати интересно, сколько наработок они взяли от Revolution. Надо будет присмотреться на презентации
- TimUsachev
- 30 августа 2018 в 13:07
- ↓
На 13 лет позже изобрели велосипед) Вот молодцы)
EITMS это называется у Харли, и, кроме отключения заднего цилиндра, умеет еще всякие штуки для снижения температуры. Умеет, как выше написано, с 2006 модельного года)
EITMS это называется у Харли, и, кроме отключения заднего цилиндра, умеет еще всякие штуки для снижения температуры. Умеет, как выше написано, с 2006 модельного года)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть