Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → "Фишки" новых Софтейлов, или Что ускользнуло от первого взгляда

Одновременно с обновлением модельного ряда Компания обновила свои сайты. Что-то найти на них теперь не представляется возможным, поэтому информацию о новых моделях приходится добывать по крупицам из онлайн СМИ. Есть несколько интересностей.





Все Софти получили коннектор USB, качественно спрятанный в раму. Класс! На тест-райде протестирую приборчиком, сколько ампер выдает.



Фар Дэймейкер теперь несколько, на любой вкус. От модели к модели они сильно различаются. Я насчитал 5 вариантов! Фары теперь только светодиодные, что мне однозначно нравится.









Почему-то именно Deluxe, традиционно один из самых консервативных мотоциклов в модельном ряде, получил совершенно фантастически японские светодиодные поворотники. Консерваторы в шоке. Хотя поворотники, судя по всему, будут заметные, хорошие.





Задняя подвеска одинаковая, а вот способов регулировки преднатяга аж ТРИ, они разнятся от модели к модели. От простейшего ручного «барашка» до регулировочного болта, который потребует от ездока достать инструмент.




Приборные панели поразили больше всего. Их, опять, много разных. Двойные приборы на баке, одинарные большЕго размера, и, самое главное, электронные экранчики, интегрированные в райзер. Мне это нравится, люблю экранчики, да и расположение на райзере способствует безопасности — не надо отклонять взгляд от дороги, чтобы посмотреть на спидометр.

Прикольное наблюдение — у всех мотоциклов на фото в баках минимум топлива)











Ну и напоследок — замок зажигания без ключа на всех моделях Софтейл. К этому все шло, этим не удивлен. Удобно. Как следствие, иммобилайзер с сигналкой стали стандартным оснащением.
  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 23 августа 2017 в 11:34
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
DeeTroy
Тим, я малость пролетел мимо новостей, скажи пожалуйста, какую-то принципиально новую модель ХД не выкатили же? только фейслифтинг?:)
+3
TimUsachev
Макс, революция произошла без преувеличения. Сделали абсолютно новую платформу Софтейл, это после 39-то лет! И убили Дайну.

Компания зовет это «крупнейшим запуском в истории» и это заявление очень близко к правде.
0
DeeTroy
поглядим, чего они там наворотили)))
+5
idnem
  • idnem
  • 23 августа 2017 в 15:08
экранчик на райзере просто в тему, почему так раньше никто не делал ))
+1
TimUsachev
Абсолютно! Так делала фирма Motogadget, но их решение было сложным, дорогим, и менее функциональным
0
Boggi
ИМХО потому как он нечитаемый. Даже на фото с близи надо вглядываться «чё там». В жизни с вибрациями и т.д. боюсь всё ещё сложнее. Такой себе прибор для галочки.
0
cheblack
Не вполне понимаю, в чем революция с точки зрения технических деталей, но некоторые мотики из нового семейства мне внешне очень даже нравятся.
+2
TimUsachev
Мне тоже. Но это субъективно.

А революция заключается в том, что убили одну из наиболее популярных платформ и сделали новую на смену той, которая существовала без изменений 39 лет.
+1
cheblack
То есть софтейлы не менялись 39 лет? Это капец…
Интересно, эта самая революция повлечет радикальное улучшение ходовых качеств?
Пример Бонневиля, который долго выпускался почти без изменений (конечно не 39 лет, но лет 10 или даже больше), а потом полностью обновился и стал лучше буквально во всем, показывает, что такие революции не идут на пользу вторичному рынку — старые дореформенные боны подешевели.
Если харлеевцы — такие мерзкие маркетинговые пройдохи, как про них говорят, то в новой серии могли подпустить какого-нибудь небольшого говнеца, чтобы старые мотоциклы сильно не обесценить.
+1
TimUsachev
Рама не менялась и задняя подвеска. А все остальное менялось сильно.
+4
hemool
Мне нравится.
На дворе все таки 21 век и надо соответствовать.
При трушном общем стиле внедрить современные приборы хороший ход.
+8
AlexPilas
Вот это:

— супер!
0
denmer
Склонен согласиться. Две недели тут катал за RK 14 года. До чего же унылы эти кругляшки:(
+2
Knokeros
Delux шикарен
+1
Navarro
да конфетка, «глаз не оторвать» в гостиную как самый главный экспонат простится! =)
0
aperturer
Ещё поголовно на всех боковое крепление номера. Как туда наши тракторный лопух прикрепить непонятно
+1
AlexPilas
www.youtube.com/watch?v=Kn6HRf6XIQg
видосик на 1:45 с презентации новой линейки.
+1
yakuji
А про электронный газ не идёт речи?! Я не вижу механического тростка от ручки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, "Фишки" новых Софтейлов, или Что ускользнуло от первого взгляда