- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → "Фишки" новых Софтейлов, или Что ускользнуло от первого взгляда
Одновременно с обновлением модельного ряда Компания обновила свои сайты. Что-то найти на них теперь не представляется возможным, поэтому информацию о новых моделях приходится добывать по крупицам из онлайн СМИ. Есть несколько интересностей.
Все Софти получили коннектор USB, качественно спрятанный в раму. Класс! На тест-райде протестирую приборчиком, сколько ампер выдает.
Фар Дэймейкер теперь несколько, на любой вкус. От модели к модели они сильно различаются. Я насчитал 5 вариантов! Фары теперь только светодиодные, что мне однозначно нравится.
Почему-то именно Deluxe, традиционно один из самых консервативных мотоциклов в модельном ряде, получил совершенно фантастически японские светодиодные поворотники. Консерваторы в шоке. Хотя поворотники, судя по всему, будут заметные, хорошие.
Задняя подвеска одинаковая, а вот способов регулировки преднатяга аж ТРИ, они разнятся от модели к модели. От простейшего ручного «барашка» до регулировочного болта, который потребует от ездока достать инструмент.
Приборные панели поразили больше всего. Их, опять, много разных. Двойные приборы на баке, одинарные большЕго размера, и, самое главное, электронные экранчики, интегрированные в райзер. Мне это нравится, люблю экранчики, да и расположение на райзере способствует безопасности — не надо отклонять взгляд от дороги, чтобы посмотреть на спидометр.
Прикольное наблюдение — у всех мотоциклов на фото в баках минимум топлива)
Ну и напоследок — замок зажигания без ключа на всех моделях Софтейл. К этому все шло, этим не удивлен. Удобно. Как следствие, иммобилайзер с сигналкой стали стандартным оснащением.
Все Софти получили коннектор USB, качественно спрятанный в раму. Класс! На тест-райде протестирую приборчиком, сколько ампер выдает.
Фар Дэймейкер теперь несколько, на любой вкус. От модели к модели они сильно различаются. Я насчитал 5 вариантов! Фары теперь только светодиодные, что мне однозначно нравится.
Почему-то именно Deluxe, традиционно один из самых консервативных мотоциклов в модельном ряде, получил совершенно фантастически японские светодиодные поворотники. Консерваторы в шоке. Хотя поворотники, судя по всему, будут заметные, хорошие.
Задняя подвеска одинаковая, а вот способов регулировки преднатяга аж ТРИ, они разнятся от модели к модели. От простейшего ручного «барашка» до регулировочного болта, который потребует от ездока достать инструмент.
Приборные панели поразили больше всего. Их, опять, много разных. Двойные приборы на баке, одинарные большЕго размера, и, самое главное, электронные экранчики, интегрированные в райзер. Мне это нравится, люблю экранчики, да и расположение на райзере способствует безопасности — не надо отклонять взгляд от дороги, чтобы посмотреть на спидометр.
Прикольное наблюдение — у всех мотоциклов на фото в баках минимум топлива)
Ну и напоследок — замок зажигания без ключа на всех моделях Софтейл. К этому все шло, этим не удивлен. Удобно. Как следствие, иммобилайзер с сигналкой стали стандартным оснащением.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 23 августа 2017 в 11:34
- 1
- +23
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
Макс, революция произошла без преувеличения. Сделали абсолютно новую платформу Софтейл, это после 39-то лет! И убили Дайну.
Компания зовет это «крупнейшим запуском в истории» и это заявление очень близко к правде.
Компания зовет это «крупнейшим запуском в истории» и это заявление очень близко к правде.
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 15:21
- ↑
- ↓
Абсолютно! Так делала фирма Motogadget, но их решение было сложным, дорогим, и менее функциональным
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 16:17
- ↑
- ↓
Мне тоже. Но это субъективно.
А революция заключается в том, что убили одну из наиболее популярных платформ и сделали новую на смену той, которая существовала без изменений 39 лет.
А революция заключается в том, что убили одну из наиболее популярных платформ и сделали новую на смену той, которая существовала без изменений 39 лет.
То есть софтейлы не менялись 39 лет? Это капец…
Интересно, эта самая революция повлечет радикальное улучшение ходовых качеств?
Пример Бонневиля, который долго выпускался почти без изменений (конечно не 39 лет, но лет 10 или даже больше), а потом полностью обновился и стал лучше буквально во всем, показывает, что такие революции не идут на пользу вторичному рынку — старые дореформенные боны подешевели.
Если харлеевцы — такие мерзкие маркетинговые пройдохи, как про них говорят, то в новой серии могли подпустить какого-нибудь небольшого говнеца, чтобы старые мотоциклы сильно не обесценить.
Интересно, эта самая революция повлечет радикальное улучшение ходовых качеств?
Пример Бонневиля, который долго выпускался почти без изменений (конечно не 39 лет, но лет 10 или даже больше), а потом полностью обновился и стал лучше буквально во всем, показывает, что такие революции не идут на пользу вторичному рынку — старые дореформенные боны подешевели.
Если харлеевцы — такие мерзкие маркетинговые пройдохи, как про них говорят, то в новой серии могли подпустить какого-нибудь небольшого говнеца, чтобы старые мотоциклы сильно не обесценить.
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 22:15
- ↑
- ↓
Рама не менялась и задняя подвеска. А все остальное менялось сильно.
www.youtube.com/watch?v=Kn6HRf6XIQg
видосик на 1:45 с презентации новой линейки.
видосик на 1:45 с презентации новой линейки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть