Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Тезисно о коллекции снаряжения Harley-Davidson FXRG 2019 года

Линия FXRG (Functional eXtreme Riding Gear) уже много лет является самой «ездовой» в каталоге экипировки Харли-Дэвидсон. И неспроста, ведь в предметах этой линейки воплощены все новейшие разработки и применены лучшие материалы. Компания даже намеренно сделала акцент на лого FXRG, как бы давая понять, что это отдельный бренд и эту экипировку можно использовать на мотоцикле любой марки. В 2019 модельном году коллекция претерпела существенные изменения, о которых напишу ниже.




1. Очень заметен отказ от идеологии «все в одном» и переход к «послойному» облечению. Если моя «старая» куртка FXRG 15 года была одна на все сезоны и имела аж два вкладыша и два варианта «наружки», то теперь все иначе. Теперь нам, по замыслу Компании, следует одеваться слоями. Нижний слой — термобелье. Средний слой — условно теплая легкая курточка с наполнителем 3М Thinsulate, которую, по идее, ничто не мешает носить отдельно. Верхний слой — куртки, как кожаные, так и текстильные, не трансформирующиеся в «сеточку», как было раньше. Это упрощение скорее всего продиктовано стремлением снизить цену.













2. Среди курток чуть ли не впервые в истории Компании появились две модели «Slim Fit» несколько странного, на взгляд харлиста старой школы, дизайна. Налицо курс на омоложение аудитории, как и в случае с некоторыми моделями мотоциклов 19 года (про которые поговорим отдельно). Наверное, это хорошо, если каждый вне зависимости от телосложения сможет найти «свою» вещь.



3. Место доисторических душных штанов, которые почему-то звались ездовыми джинсами, наконец занял нормальный современный продукт. То, что было раньше, я вообще не мог носить при температурах выше нуля. После первой же летней поездки бросил в кладовку, твердо решив для себя, что лучше уж (возможные) повреждения ног при аварии, чем безусловная и каждодневная пытка липкой жарой в этом адском изделии. Ура, отныне все иначе!
Джинсы Армалит Деним обеспечивают защиту от истирания сами по себе, без душных подкладок — защитное волокно UHMWPE тут вплетено прямо в ткань. Армалит на 57% состоит из хлопка и на 10% — из эластана. Опять же, как дань современной моде, джинсы скроены «в обтяжечку» и с низкой талией. Хипстерам в наших рядах на радость. Ну и я при случае попробую. Единственный недостаток — длина только 34 дюйма.



4. К моей большой радости в коллекцию FXRG после семилетнего отсутствия вернулись overpants – штаны, которые следует надевать поверх джинсов и снимать, спешиваясь с мотоцикла. Этот предмет экипировки считаю наиболее правильным и куплю на долгосрочный тест при первой же возможности. Почему? Дорога — это не только потенциально шершавый асфальт, дождь и град. Это еще и мухи и прочие насекомые, сотнями рязбивающиеся о колени и голени ездока, и грязь. Ходить в таком виде по городу лично мне не очень нравится, а классические чапы не защищают от непогоды стратегически важные места на теле.
Поэтому overpants. Новые штаны FXRG имеют защиту последнего поколения на бедрах и коленях, настолько мягкую и легкую, что ее, как утверждает Компания, почти не ощущаешь. Проверим! Ну и, конечно, привычные уже прорези для вентиляции и молния для пристыковки к совместимым курткам FXRG.



5. Сотрудничество с Дайнезе. Еще предстоит выяснить, а не шьют ли снова итальянцы снаряжение для Харли, как это было в 2006 году, но совершенно точно они поставляют защитные элементы для всех курток и штанов новой коллекции FXRG. Это замечательно, потому что каждый должен делать то, что у него хорошо получается. Не удивлюсь, если снова увижу на ярлычке «Болгария» вместо «Индонезия». Дайнезе все-таки отличный производитель мотоэкипировки, а Харли-Дэвидсон славится умением выбирать партнеров.
Обратите внимание на «опечатку» в названии на фото — она неслучайна и присутствует повсюду на сайте Харли. Хихикнул над попыткой скрыть правду от поисковых роботов — типа, люди-то поймут, они в порядок букв в слове не вникают.





6. Что разочаровало — «шлемовая» составляющая. Да, Харли уже несколько лет работает с Arai, но в качестве флагманского шлема Defiant-X просто «не катит». На его месте должно было быть что-то многофункциональное, высокотехнологичное, два (или три?) в одном. Арай, конечно, безопасный по мнению SNELL, и все же. Даже безобразный огромный Эволайн 3 в этой роли смотрелся органичнее, будучи выполненным из карбона.
Второй шлем, «половинка» J07, хоть как-то оправдывает свое положение в линейке. Он сделан из углеволокна, щеголяет визором интересной конструкции, съемной терморегулирующей подкладкой coolcore, и колесиком подгонки размера, подсмотренным у Bell. Места под динамики тоже предусмотрены. Жаль, но в Европе мы этот шлем, скорее всего, не увидим — у него нет сертификата ECE.



7. Перчатки — ничего особенного. Одна модель, мужской и женский варианты. Двухкамерная «всепогодная» технология и обязательная в 21 веке совместимость с тачскрином. Цена — 115 долларов плюс налог. Учитывая, что это топовая модель, цена не ужасает. Надо будет примерить.



Послевкусие от моего знакомства с коллекцией FXRG MY19 – скучно. При ближайшей возможности положу рядом новую и «старую» курточки и сразу станет все понятно. Учитывая, что такие инновационные вещи, как куртка FXRG Switchback 15 года, больше ни один производитель не предлагает, меня не оставляет ощущение, что прогресс в отрасли остановился. А за штаны и джинсы — спасибо!

И да, вы не ошиблись, обуви в коллекции не стало совсем.


Изображения использованы с сайта www.harley-davidson.com. Мысли собственные. Мнение автора отличается от того, что вам скажет продавец в дилерстве.
  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 18 ноября 2018 в 21:53
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Annka
  • Annka
  • 18 ноября 2018 в 23:40
Я наверное не в тему скажу, не про экип, а про байки — для омоложения аудитории им бы подумать о замене экстремально техничного на фоне остальных семейств V-Rod. Его не заменить ни убогими 750 Стритами ни косметикой семейства Софти.
За обзор спасибо, смог все новинки пробежать на одной странице.
0
Sardi
им бы подумать о замене экстремально техничного на фоне остальных семейств V-Rod
Так это, заменили уж как несколько лет. Нет больше V-Rod, не делают-с.
+1
theuser
О, про перчаточки было б интересно, такие же двухкамерные от бмв стоят куда дороже
0
TimUsachev
Спасибо за отзыв! Добавил цену в текст
+1
OWL
Тим привет! Прекрачный обзор. Спасибо! Пошел искать FXRG Switchback 2015 ))))
+2
moto_vet
Overpants, походу впервые выглядят прикольно, не утилитарно и продумано, Тим, как потестишь — расскажи.
Кстати, материалы от Schoeller пользуют и в актуальном экипе BMW.
Я так понял, что куртка это ламинат без подстежек?
0
TimUsachev
Да, обязательно расскажу, самому очень штанцы интересны. Подстежек нет. Их роль отчасти выполняет куртка-утеплялка, которую Харли зовет Mid layer. Сейчас исправлю свою ошибку и добавлю фото.
0
moto_vet
да, это, по всей видимости новое направление в туристических шмотках, подсмотренный у «пеших туристов», смотрю и у Revit! есть предложение по такой компоновке, когда подстежек нет, а предлагаются самостоятельные слои за самостоятельные деньги, это не удешевляет продукт, как мне кажется. Эдакая эволюция многослойки, комбинированная с ламинатом.
0
TimUsachev
Удешевляет в том смысле, что цена вхождения в тему ниже. Куртка 15 года стоила 795 (MSRP, реально в американских дилерствах на плечиках я ее видел и за 850) плюс налог. И купить ее отдельно от вставышей было никак нельзя (забавно, но вставыши отдельно продаются!) А теперь 650 долларов и вуаля.
0
moto_vet
да, понимаю
0
AlexPilas
Они слышат мои мысли, и это тревожит :)
0
son
Вроде выпускали когда-то они штаны fxrg… И текстильные и кожаные.
Текстильные на факере чуть не купил, но после примерки понял, что они жутко тяжелые и в них сопреешь по полной!
0
TimUsachev
Да, они были. Кожаные в 2009, текстильные в 12. И да, они не на жару. Для жары джинсы из армалита, они однослойные.
+1
Vitzley
«колесиком подгонки размера, подсмотренным у Bell»-если я правильно понимаю, такое колесико стоит на любой приличной строительной каске.
+1
TimUsachev
Ну, в строительных касках я не дока. А на мотоциклетных шлемах раньше такое было только у Bell.
+1
AlexPilas
Вообще, больше всего про оверпантс встречал у айкона.
Но я не представляю, как их оверпантс надеть поверх джинс в +20 и не охренеть.
Есть у кого такой опыт?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Тезисно о коллекции снаряжения Harley-Davidson FXRG 2019 года