- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Тезисно о коллекции снаряжения Harley-Davidson FXRG 2019 года
Линия FXRG (Functional eXtreme Riding Gear) уже много лет является самой «ездовой» в каталоге экипировки Харли-Дэвидсон. И неспроста, ведь в предметах этой линейки воплощены все новейшие разработки и применены лучшие материалы. Компания даже намеренно сделала акцент на лого FXRG, как бы давая понять, что это отдельный бренд и эту экипировку можно использовать на мотоцикле любой марки. В 2019 модельном году коллекция претерпела существенные изменения, о которых напишу ниже.
1. Очень заметен отказ от идеологии «все в одном» и переход к «послойному» облечению. Если моя «старая» куртка FXRG 15 года была одна на все сезоны и имела аж два вкладыша и два варианта «наружки», то теперь все иначе. Теперь нам, по замыслу Компании, следует одеваться слоями. Нижний слой — термобелье. Средний слой — условно теплая легкая курточка с наполнителем 3М Thinsulate, которую, по идее, ничто не мешает носить отдельно. Верхний слой — куртки, как кожаные, так и текстильные, не трансформирующиеся в «сеточку», как было раньше. Это упрощение скорее всего продиктовано стремлением снизить цену.
2. Среди курток чуть ли не впервые в истории Компании появились две модели «Slim Fit» несколько странного, на взгляд харлиста старой школы, дизайна. Налицо курс на омоложение аудитории, как и в случае с некоторыми моделями мотоциклов 19 года (про которые поговорим отдельно). Наверное, это хорошо, если каждый вне зависимости от телосложения сможет найти «свою» вещь.
3. Место доисторических душных штанов, которые почему-то звались ездовыми джинсами, наконец занял нормальный современный продукт. То, что было раньше, я вообще не мог носить при температурах выше нуля. После первой же летней поездки бросил в кладовку, твердо решив для себя, что лучше уж (возможные) повреждения ног при аварии, чем безусловная и каждодневная пытка липкой жарой в этом адском изделии. Ура, отныне все иначе!
Джинсы Армалит Деним обеспечивают защиту от истирания сами по себе, без душных подкладок — защитное волокно UHMWPE тут вплетено прямо в ткань. Армалит на 57% состоит из хлопка и на 10% — из эластана. Опять же, как дань современной моде, джинсы скроены «в обтяжечку» и с низкой талией. Хипстерам в наших рядах на радость. Ну и я при случае попробую. Единственный недостаток — длина только 34 дюйма.
4. К моей большой радости в коллекцию FXRG после семилетнего отсутствия вернулись overpants – штаны, которые следует надевать поверх джинсов и снимать, спешиваясь с мотоцикла. Этот предмет экипировки считаю наиболее правильным и куплю на долгосрочный тест при первой же возможности. Почему? Дорога — это не только потенциально шершавый асфальт, дождь и град. Это еще и мухи и прочие насекомые, сотнями рязбивающиеся о колени и голени ездока, и грязь. Ходить в таком виде по городу лично мне не очень нравится, а классические чапы не защищают от непогоды стратегически важные места на теле.
Поэтому overpants. Новые штаны FXRG имеют защиту последнего поколения на бедрах и коленях, настолько мягкую и легкую, что ее, как утверждает Компания, почти не ощущаешь. Проверим! Ну и, конечно, привычные уже прорези для вентиляции и молния для пристыковки к совместимым курткам FXRG.
5. Сотрудничество с Дайнезе. Еще предстоит выяснить, а не шьют ли снова итальянцы снаряжение для Харли, как это было в 2006 году, но совершенно точно они поставляют защитные элементы для всех курток и штанов новой коллекции FXRG. Это замечательно, потому что каждый должен делать то, что у него хорошо получается. Не удивлюсь, если снова увижу на ярлычке «Болгария» вместо «Индонезия». Дайнезе все-таки отличный производитель мотоэкипировки, а Харли-Дэвидсон славится умением выбирать партнеров.
Обратите внимание на «опечатку» в названии на фото — она неслучайна и присутствует повсюду на сайте Харли. Хихикнул над попыткой скрыть правду от поисковых роботов — типа, люди-то поймут, они в порядок букв в слове не вникают.
6. Что разочаровало — «шлемовая» составляющая. Да, Харли уже несколько лет работает с Arai, но в качестве флагманского шлема Defiant-X просто «не катит». На его месте должно было быть что-то многофункциональное, высокотехнологичное, два (или три?) в одном. Арай, конечно, безопасный по мнению SNELL, и все же. Даже безобразный огромный Эволайн 3 в этой роли смотрелся органичнее, будучи выполненным из карбона.
Второй шлем, «половинка» J07, хоть как-то оправдывает свое положение в линейке. Он сделан из углеволокна, щеголяет визором интересной конструкции, съемной терморегулирующей подкладкой coolcore, и колесиком подгонки размера, подсмотренным у Bell. Места под динамики тоже предусмотрены. Жаль, но в Европе мы этот шлем, скорее всего, не увидим — у него нет сертификата ECE.
7. Перчатки — ничего особенного. Одна модель, мужской и женский варианты. Двухкамерная «всепогодная» технология и обязательная в 21 веке совместимость с тачскрином. Цена — 115 долларов плюс налог. Учитывая, что это топовая модель, цена не ужасает. Надо будет примерить.
Послевкусие от моего знакомства с коллекцией FXRG MY19 – скучно. При ближайшей возможности положу рядом новую и «старую» курточки и сразу станет все понятно. Учитывая, что такие инновационные вещи, как куртка FXRG Switchback 15 года, больше ни один производитель не предлагает, меня не оставляет ощущение, что прогресс в отрасли остановился. А за штаны и джинсы — спасибо!
И да, вы не ошиблись, обуви в коллекции не стало совсем.
Изображения использованы с сайта www.harley-davidson.com. Мысли собственные. Мнение автора отличается от того, что вам скажет продавец в дилерстве.
1. Очень заметен отказ от идеологии «все в одном» и переход к «послойному» облечению. Если моя «старая» куртка FXRG 15 года была одна на все сезоны и имела аж два вкладыша и два варианта «наружки», то теперь все иначе. Теперь нам, по замыслу Компании, следует одеваться слоями. Нижний слой — термобелье. Средний слой — условно теплая легкая курточка с наполнителем 3М Thinsulate, которую, по идее, ничто не мешает носить отдельно. Верхний слой — куртки, как кожаные, так и текстильные, не трансформирующиеся в «сеточку», как было раньше. Это упрощение скорее всего продиктовано стремлением снизить цену.
2. Среди курток чуть ли не впервые в истории Компании появились две модели «Slim Fit» несколько странного, на взгляд харлиста старой школы, дизайна. Налицо курс на омоложение аудитории, как и в случае с некоторыми моделями мотоциклов 19 года (про которые поговорим отдельно). Наверное, это хорошо, если каждый вне зависимости от телосложения сможет найти «свою» вещь.
3. Место доисторических душных штанов, которые почему-то звались ездовыми джинсами, наконец занял нормальный современный продукт. То, что было раньше, я вообще не мог носить при температурах выше нуля. После первой же летней поездки бросил в кладовку, твердо решив для себя, что лучше уж (возможные) повреждения ног при аварии, чем безусловная и каждодневная пытка липкой жарой в этом адском изделии. Ура, отныне все иначе!
Джинсы Армалит Деним обеспечивают защиту от истирания сами по себе, без душных подкладок — защитное волокно UHMWPE тут вплетено прямо в ткань. Армалит на 57% состоит из хлопка и на 10% — из эластана. Опять же, как дань современной моде, джинсы скроены «в обтяжечку» и с низкой талией. Хипстерам в наших рядах на радость. Ну и я при случае попробую. Единственный недостаток — длина только 34 дюйма.
4. К моей большой радости в коллекцию FXRG после семилетнего отсутствия вернулись overpants – штаны, которые следует надевать поверх джинсов и снимать, спешиваясь с мотоцикла. Этот предмет экипировки считаю наиболее правильным и куплю на долгосрочный тест при первой же возможности. Почему? Дорога — это не только потенциально шершавый асфальт, дождь и град. Это еще и мухи и прочие насекомые, сотнями рязбивающиеся о колени и голени ездока, и грязь. Ходить в таком виде по городу лично мне не очень нравится, а классические чапы не защищают от непогоды стратегически важные места на теле.
Поэтому overpants. Новые штаны FXRG имеют защиту последнего поколения на бедрах и коленях, настолько мягкую и легкую, что ее, как утверждает Компания, почти не ощущаешь. Проверим! Ну и, конечно, привычные уже прорези для вентиляции и молния для пристыковки к совместимым курткам FXRG.
5. Сотрудничество с Дайнезе. Еще предстоит выяснить, а не шьют ли снова итальянцы снаряжение для Харли, как это было в 2006 году, но совершенно точно они поставляют защитные элементы для всех курток и штанов новой коллекции FXRG. Это замечательно, потому что каждый должен делать то, что у него хорошо получается. Не удивлюсь, если снова увижу на ярлычке «Болгария» вместо «Индонезия». Дайнезе все-таки отличный производитель мотоэкипировки, а Харли-Дэвидсон славится умением выбирать партнеров.
Обратите внимание на «опечатку» в названии на фото — она неслучайна и присутствует повсюду на сайте Харли. Хихикнул над попыткой скрыть правду от поисковых роботов — типа, люди-то поймут, они в порядок букв в слове не вникают.
6. Что разочаровало — «шлемовая» составляющая. Да, Харли уже несколько лет работает с Arai, но в качестве флагманского шлема Defiant-X просто «не катит». На его месте должно было быть что-то многофункциональное, высокотехнологичное, два (или три?) в одном. Арай, конечно, безопасный по мнению SNELL, и все же. Даже безобразный огромный Эволайн 3 в этой роли смотрелся органичнее, будучи выполненным из карбона.
Второй шлем, «половинка» J07, хоть как-то оправдывает свое положение в линейке. Он сделан из углеволокна, щеголяет визором интересной конструкции, съемной терморегулирующей подкладкой coolcore, и колесиком подгонки размера, подсмотренным у Bell. Места под динамики тоже предусмотрены. Жаль, но в Европе мы этот шлем, скорее всего, не увидим — у него нет сертификата ECE.
7. Перчатки — ничего особенного. Одна модель, мужской и женский варианты. Двухкамерная «всепогодная» технология и обязательная в 21 веке совместимость с тачскрином. Цена — 115 долларов плюс налог. Учитывая, что это топовая модель, цена не ужасает. Надо будет примерить.
Послевкусие от моего знакомства с коллекцией FXRG MY19 – скучно. При ближайшей возможности положу рядом новую и «старую» курточки и сразу станет все понятно. Учитывая, что такие инновационные вещи, как куртка FXRG Switchback 15 года, больше ни один производитель не предлагает, меня не оставляет ощущение, что прогресс в отрасли остановился. А за штаны и джинсы — спасибо!
И да, вы не ошиблись, обуви в коллекции не стало совсем.
Изображения использованы с сайта www.harley-davidson.com. Мысли собственные. Мнение автора отличается от того, что вам скажет продавец в дилерстве.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 18 ноября 2018 в 21:53
- 1
- +24
- TimUsachev
- 19 ноября 2018 в 14:01
- ↑
- ↓
Да, обязательно расскажу, самому очень штанцы интересны. Подстежек нет. Их роль отчасти выполняет куртка-утеплялка, которую Харли зовет Mid layer. Сейчас исправлю свою ошибку и добавлю фото.
да, это, по всей видимости новое направление в туристических шмотках, подсмотренный у «пеших туристов», смотрю и у Revit! есть предложение по такой компоновке, когда подстежек нет, а предлагаются самостоятельные слои за самостоятельные деньги, это не удешевляет продукт, как мне кажется. Эдакая эволюция многослойки, комбинированная с ламинатом.
- TimUsachev
- 19 ноября 2018 в 16:39
- ↑
- ↓
Удешевляет в том смысле, что цена вхождения в тему ниже. Куртка 15 года стоила 795 (MSRP, реально в американских дилерствах на плечиках я ее видел и за 850) плюс налог. И купить ее отдельно от вставышей было никак нельзя (забавно, но вставыши отдельно продаются!) А теперь 650 долларов и вуаля.
- TimUsachev
- 19 ноября 2018 в 16:36
- ↑
- ↓
Да, они были. Кожаные в 2009, текстильные в 12. И да, они не на жару. Для жары джинсы из армалита, они однослойные.
- TimUsachev
- 19 ноября 2018 в 13:39
- ↑
- ↓
Ну, в строительных касках я не дока. А на мотоциклетных шлемах раньше такое было только у Bell.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть