- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Новая или хорошо забытая старая Электра
Вчера компания Харли-Дэвидсон без особого шума представила новый мотоцикл семейства Туринг. 2019 Электра Глайд Стандарт. Позиционируется как «оторвитесь от гаджетов и останьтесь наедине с дорогой». Кратко расскажу об ее особенностях.
1. С 1 января 2019 года гражданским лицам полицейские мотоциклы больше не продают, так что мы видим своего рода замену в лице ЭГС.
2. Такая модель раньше уже была, в частности, в 2009-2010 годах, и она была точно так же хуже полицейской. Почему? Меньше хрома. Мы не в Аризоне живем, у нас дождь, снег и химия на дорогах бывают. Полированный алюминий на крышках рокербоксов, первичной передачи и ГРМ очень быстро потеряет товарный вид и потребует ухода.
3. Кроме хрома, сэкономили на подножках пассажирки и ее седле. Решение сомнительное, хотя бы даже по бюрократическим соображениям — в ПТС мотоцикл будет записан как одноместный. Проходили это уже. Лишние хлопоты.
4. Отсутствие экрана и перчаточный ящик вместо него. Однозначно приветствую. Польза места под перчатки в моей системе координат значительно выше.
5. Пульты управления — и не Ультра, и не Полис. На полицейском на правый джойстик «вешали» (и вешать будем!) противотуманки. Тут же придется разориться И на «люстру» И на кнопки для ее включения.
6. Бак с простеньким лого и только один черный цвет (vivid black).
7. В Америке еще и АБС — опция, но нам это не грозит, в Европу мотоциклы без АБС официально не поставляются.
8. Седло — хорошее. Тут ничего не скажешь. И красиво, и удобно. Но вот девушку придется везти как в кино про Мальборо Мэна.
9. Колесные диски как на полицейских. Мне нравятся больше, чем набивший оскомину 19-дюймовый Энфорсер. И попрактичнее на плохой дороге.
10. Сзади на седельных сумках дополнительные световые приборы. Это хорошо. Полез искать номер, раньше таких не видел. Понравились лаконичностью.
11. Кроме «люстры» с противотуманками нас еще лишили светодиодной фары.
12. Нет задних дуг, на которые многие так любят вешать дополнительные кожаные сумки.
Теперь самое интересное. Цена и выводы. Мотоцикл стоит в Германии (ориентируемся на нее пока) на 500 евро дороже Кинга и на 5000 евро дороже полицейского. При этом он ВСЕМ хуже полицейской Электры и немного хуже гражданского Кинга. Как по оснащению, так и потребительским качествам и долговечности.
Но вот только полицейские Харли — это уже история или вторичный рынок.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 5 марта 2019 в 21:43
- +21
- TimUsachev
- 5 марта 2019 в 23:41
- ↑
- ↓
Саш, человек начинает ездить, понимает, что ему надо, а потом это доустанавливает. Мне кажется, это правильная последовательность действий. Только вот идеальным объектом для этого была все же полицейская Электра.
Мне очень понравился. Вот прям зашёл хорошо. Главное, чтобы круиз контроль был на этом мотоцикле. Отсутствие хрома меня нисколько не напрягает, лаконичный дизайн мне очень нравится, музыку на мотиках вообще никогда не понимал. Единственный облом, наверное имело бы смысл поставить 114й двигатель. Хотя мне после эво 80 будет просто супер мега быстро.
- TimUsachev
- 6 марта 2019 в 0:43
- ↑
- ↓
Да, мне тоже главное круиз чтобы был. Не могу себя заставить на дальняках руль держать часами.
- EvgeniyPopov
- 6 марта 2019 в 8:25
- ↓
Какой кошмар!… для НеХарлеистов, электра хуже полицейской версии. Просто ужас.Как жить нам всем «остальным»?
- EvgeniyPopov
- 6 марта 2019 в 11:08
- ↑
- ↓
Понял, пока спокойно жить до Щелчка в утробе организма и… бегать за Тимом — дядь, а расскажи, а подскажи… Хрен, что вступит в голову спустя несколько лет :) Чистых дорог всем нам!
- TimUsachev
- 6 марта 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
не очень понял. Для меня хуже, но я не «НеХарлеист». Неясна мысль.
Искренне считал эг стандарт 2000х лучшей покупкой. Максимально дешевый туринг, а цацки мне не нужны. Ну разве что задние дуги и валенки и какая то музыка. Но вот насчет ценообразования…
Полицейских на рынке новых мотов в нашей российской реальности нет, разве что привезенные через Тимофея для прошаренных, да и полис на 5000€ дешевле-это какая то дотированная производителем небывалая халява. Кинг-это кинг, воспринимается другим мотом, так что главный вопрос, насколько он дешевле самой дешевой предлагаемой эг/рг/сг
Полицейских на рынке новых мотов в нашей российской реальности нет, разве что привезенные через Тимофея для прошаренных, да и полис на 5000€ дешевле-это какая то дотированная производителем небывалая халява. Кинг-это кинг, воспринимается другим мотом, так что главный вопрос, насколько он дешевле самой дешевой предлагаемой эг/рг/сг
- TimUsachev
- 6 марта 2019 в 21:36
- ↑
- ↓
Прикол в том, что полис Кинг тоже стоит дешевле гражданского. Тут, в Чехах — на 4000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) евро. Директор дилерства местного в разговоре со мной сам недоумевал: «ну как же так? музыки же нет и на гражданском, и на милицейском? ну почему же такая разница?»
Кстати, дилеры в РФ тоже продают Полис, в частности, екатеринбургский.
Кстати, дилеры в РФ тоже продают Полис, в частности, екатеринбургский.
- TimUsachev
- 6 марта 2019 в 21:37
- ↑
- ↓
У нас (в Ойропе) есть. И, чтобы это обойти, надо поставить подножки и второе седло ДО регистрации.
- TimUsachev
- 6 марта 2019 в 21:42
- ↑
- ↓
По меркам других комплектации семейства Туринг — она и правда пустая как барабан. Хотя круиз и умные тормоза — уже прекрасно и достаточно.
- TimUsachev
- 6 марта 2019 в 21:41
- ↑
- ↓
Две модели — Кинг и Электра. Раньше еще были Бьюэл и Спорти (Спорти и сейчас можно купить, но редкость страшная), а также совершенно культовая Дайна Дефендер.
И Кинг, и Электра не имеют музыки. Другие пульты, чем на гражданских мотах (с красными джойстиками), проводка под усилок и сирену, а также микрофон. Мигалки спереди и сзади. Седло соло на регулируемом амортизаторе — самое удобное в истории Компании. Раньше еще спидометры были сертифицированы. Показывали точнейшим образом миля в милю.
И Кинг, и Электра не имеют музыки. Другие пульты, чем на гражданских мотах (с красными джойстиками), проводка под усилок и сирену, а также микрофон. Мигалки спереди и сзади. Седло соло на регулируемом амортизаторе — самое удобное в истории Компании. Раньше еще спидометры были сертифицированы. Показывали точнейшим образом миля в милю.
- hrenov_drumm
- 8 марта 2019 в 1:39
- ↑
- ↓
А надпись Certified Harley Davidson на спидометре моей древней электры что означает? Не полицейская. Но что интересно, показывает вровень с GPS во всем диапазоне скоростей. С полицейской сперли?
- TimUsachev
- 9 марта 2019 в 3:09
- ↑
- ↓
Возможно. Могли поменять. Иногда меняют спидометр в паре с ЕСМ, чтобы пробег занизить. Правду вряд ли узнаем — хозяев наверняка несколько было.
- hrenov_drumm
- 9 марта 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Я по авточеку пробивал историю, хозяев в Штатах было аж пять, но по тайтлам вроде пробег не скручивали. А в России я первый хозяин.
- sergeech007
- 6 марта 2019 в 22:31
- ↓
По мне, так вполне себе байк для начальной покупки, чтобы действительно понять и дальше тюнить или нет. С другой стороны каким-то он мне не доделанным показался, уж не обессудьте!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть