- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Модели Harley-Davidson 2018 года - краткое резюме и первые мысли
Сегодня ночью ЭТО состоялось — новые модели были представлены публике. Должен сказать, что ничего революционного никто не ждал — новые цветовые схемы, пара юбилейных моделей к 115 годовщине — но реальность превзошла самые смелые ожидания. Не побоюсь сказать, что произошла революция.
Ону убили Дайну!
Вчера была утечка пары фотографий Fat bob 2018, которые я легко отмел как фальшивки — ведь было четко видно, что мотоцикл не имеет привычной задней подвески, то есть просто не может относиться к семейству Dyna. Все правильно, увы. И Боб, и Лоурайдейр сейчас… софтейлы.
Компания обещает, что новая рама Софтейла стала жестче, соответственно, более «райдерской», очень на это надеюсь. Пока не прокачусь, сложно комментировать, но шаг очень смелый — недовольных будет много. Ведь Дайна считалась плаформой для постройки «горячих» Харли и продолжательницей идеи самого FXR.
Еще одна икона, на которую покусились — Толстяк Fat Boy. Давно ставший эталоном фирменного стиля Харли мотоцикл Терминатора получил новую, довольно футуристично выглядящую, фару вместе с населью. Консерваторы среди нас будут рвать и метать. Такое чувство, что оба этих решительных, даже, скорее, отчаянных шага были предприняты с расчетом «омолодить» среднего харлиста, привлечь свежую аудиторию. Не потерять бы верность постоянных покупателей. Продажи покажут.
UPDATE! Мне подсказали, где взять качественное фото новой рамы и заднего амортизатора. Вот они.
Вкратце о технической стороне презентации. Новостей немного — 117 мотор с комбинированным охлаждением стал штатным для всех CVO, появилось как опция 21-дюймовое переднее колесо. Внимание! Теперь консерваторам предлагается (видимо, как компенсация утраты Дайны) воздушно-масляное охлаждение на Ультре. Вернулась Ультра Классик, она стоит на 2000 долларов дешевле «водяной» сестры и чуть экономнее расходует бензин.
Пока мне непонятно, КУДА в 117 Роуд Глайде СиВиО спрятали радиаторы, ведь мотоцикл подается как Twin Coоled, то есть «водяной». UPDATE! Никуда не спрятаны, их там нет. На сайте Харли опечатка.
Твинкама в 2018 нет совсем. Только М8. Бигтвин теперь представлен только двумя семействами — Туринг и Софтейл. Видимо, раму Дайны не смогли перестроить под новый мотор. Новые Софтейлы в стандарте 107, за 1700 долларов можно получить 114, что дает 9 футофунтов крутящего момента прибавки. Или поставить любой из Биг бор комплектов, которых для М8 уже предостаточно — 114, 117, 120, разные стадии форсировки.
UPDATE! Мотор Софти все же не унифицирован с туринговым М8, как ожидалось. В нем два балансира, так что мы имеем версии А и B, как и раньше.
Пока это все новости, комментируйте, задавайте вопросы.
Ону убили Дайну!
Вчера была утечка пары фотографий Fat bob 2018, которые я легко отмел как фальшивки — ведь было четко видно, что мотоцикл не имеет привычной задней подвески, то есть просто не может относиться к семейству Dyna. Все правильно, увы. И Боб, и Лоурайдейр сейчас… софтейлы.
Компания обещает, что новая рама Софтейла стала жестче, соответственно, более «райдерской», очень на это надеюсь. Пока не прокачусь, сложно комментировать, но шаг очень смелый — недовольных будет много. Ведь Дайна считалась плаформой для постройки «горячих» Харли и продолжательницей идеи самого FXR.
Еще одна икона, на которую покусились — Толстяк Fat Boy. Давно ставший эталоном фирменного стиля Харли мотоцикл Терминатора получил новую, довольно футуристично выглядящую, фару вместе с населью. Консерваторы среди нас будут рвать и метать. Такое чувство, что оба этих решительных, даже, скорее, отчаянных шага были предприняты с расчетом «омолодить» среднего харлиста, привлечь свежую аудиторию. Не потерять бы верность постоянных покупателей. Продажи покажут.
UPDATE! Мне подсказали, где взять качественное фото новой рамы и заднего амортизатора. Вот они.
Вкратце о технической стороне презентации. Новостей немного — 117 мотор с комбинированным охлаждением стал штатным для всех CVO, появилось как опция 21-дюймовое переднее колесо. Внимание! Теперь консерваторам предлагается (видимо, как компенсация утраты Дайны) воздушно-масляное охлаждение на Ультре. Вернулась Ультра Классик, она стоит на 2000 долларов дешевле «водяной» сестры и чуть экономнее расходует бензин.
Пока мне непонятно, КУДА в 117 Роуд Глайде СиВиО спрятали радиаторы, ведь мотоцикл подается как Twin Coоled, то есть «водяной». UPDATE! Никуда не спрятаны, их там нет. На сайте Харли опечатка.
Твинкама в 2018 нет совсем. Только М8. Бигтвин теперь представлен только двумя семействами — Туринг и Софтейл. Видимо, раму Дайны не смогли перестроить под новый мотор. Новые Софтейлы в стандарте 107, за 1700 долларов можно получить 114, что дает 9 футофунтов крутящего момента прибавки. Или поставить любой из Биг бор комплектов, которых для М8 уже предостаточно — 114, 117, 120, разные стадии форсировки.
UPDATE! Мотор Софти все же не унифицирован с туринговым М8, как ожидалось. В нем два балансира, так что мы имеем версии А и B, как и раньше.
Пока это все новости, комментируйте, задавайте вопросы.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 23 августа 2017 в 8:25
- +27
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 10:48
- ↑
- ↓
Разнообразие, выбор — двигатели торговли. Одним семейством меньше — всегда ХУЖЕ для потребителя. Производителю проще, да.
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 10:47
- ↑
- ↓
не знаю, какой такой гидроусилитель, но АБС у нас давно есть. А насчет Дайны — жизнь покажет, насколько новая рама умеет рулиться.
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 11:55
- ↑
- ↓
мда, забавно( Хотя, конечно, фигня, потому что Боб узнается на 100 процентов с первого взгляда. Уже со второго взгляда замечаешь отсутствие подвески)
Очень жаль. Дайна и V-rod на мой вкус две лучшие линейки у ХД. И обе прикрыли.
Первая это живая классика. Задние стойки, трясущийся мотор, классические изгибы, наличие модели Wide Glide и Low и т.д. катапультируют тебя в легендарные 60-70е. Второй был чистым воплощением идеи павер крузера.
И вот…
Видимо если когда-то буду брать ХД, в любом случае придётся брать б/у.
Первая это живая классика. Задние стойки, трясущийся мотор, классические изгибы, наличие модели Wide Glide и Low и т.д. катапультируют тебя в легендарные 60-70е. Второй был чистым воплощением идеи павер крузера.
И вот…
Видимо если когда-то буду брать ХД, в любом случае придётся брать б/у.
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 12:15
- ↑
- ↓
Согласен, убить Дайну — это надо даже больше яйца иметь, чем чтобы прикрыть Ви-Род. Причем, если Ви-Род продолжился в стритах, то у Дайны жизнь после смерти не предвидится
Вот и грустно. Как раз на ХД-Дейс закатнул на СтритБобе и подумал, что это лучший мотоцикл для города, при условии, что в гараже есть какой-нить универсальный мот на дальнабой и т.д. Я в целом скептически отношусь к ХД как «философии» которую они продвигают (по крайней мере в России). Но вот надо сказать, что это был первый мотоцикл который заставил меня улыбаться уже через 300 метров езды.
Я бы всё же хотел иметь в гараже Фетбоя. Выглядит он как концепт. Или мотоцикл из фильмов про недалёкое будущее с ретро (ретрофутуризм, и т.д.) налётом. На нём мог бы ездить герой какого-нить Призрака в Доспехах. И т.д.
Грустно тут только от того, что старых моделей уже не будет. Всё когда-то кончается.
Грустно тут только от того, что старых моделей уже не будет. Всё когда-то кончается.
Владельцы ХД не относятся к категории лиц подверженных истеричной консумации:) В трезвом уме не могу предположить себе ситуацию, при которой я буду засматриваться на новый стоковый мот даже любимого бренда. Давай поставим на чашу весов то что зарелизили ребята из ХД, и то что ты сам строил под себя не 1, не 2 и даже не 5 лет — настроенный, проверенный не в одной поездке, крученый своими руками аппарат. Одно то что сток придётся доводить до ума не один год уже как бы заставляет задумываться «да зачем мне это вообще?»:) В общем я усматриваю в новом модельном ряде выпад в адрес новой аудитории, которую можно перетянуть у врага, но ни в коем разе не развитие полёта фантазии старых почитателей. Думаю для низ компания сделает ход в следующем году:)
Два момента. Я не молод и не стар (30 лет) но мне всегда нравились вещи в стоке. Я из тех людей кто не очень любит колхозинг при условии, что стоковая модель мне нравится. Из этого вытекает то, что если я покупаю мот, то он что логично, должен мне очень нравится в стоке. Да. Какие-то мелочи поддаются тюнингу. Есть штатный тюнинг и т.д. Не вижу смысла за много денег брать вещь которая тебя не возбуждает внешне и потом тратить уйму денег на доводку.
Более того. Многие мотоциклы из серии построенных под себе… Откровенно уродливы. Наверно только у 1 из 5 тюнинговщиков есть представление о базовых требованиях к дизайну, не говоря уже о врождённом вкусе. Тут конечно каждый д-чит как хочет. Но для меня эстетическая сторона не менее важна технической =)
И что касается ХД. Ряд моделей мне нравился именно из коробки. Спортстер 72, Дайна Лоу Райдер, Дайна Вайд Глайд, Фет Бой. Они прекрасны и хороши из коробки. И нет никакого желания, что то там портить своими корявыми ручками =)
Более того. Многие мотоциклы из серии построенных под себе… Откровенно уродливы. Наверно только у 1 из 5 тюнинговщиков есть представление о базовых требованиях к дизайну, не говоря уже о врождённом вкусе. Тут конечно каждый д-чит как хочет. Но для меня эстетическая сторона не менее важна технической =)
И что касается ХД. Ряд моделей мне нравился именно из коробки. Спортстер 72, Дайна Лоу Райдер, Дайна Вайд Глайд, Фет Бой. Они прекрасны и хороши из коробки. И нет никакого желания, что то там портить своими корявыми ручками =)
Вот в том то и суть что мы с разных полярных точек смотрим на проблему. «Нравится не нравится» — это внутренние сентенции только того кто смотрит на твой мот, а не тебя, кустомайзера (пуст даже горе-кустомайзера):) Если ты пилишь мот как тебе хочется, к чему вообще думать о мнении окружающих? Если ты пилишь для того что бы кого то порадовать, восторгнуть и вдохновить, то тут совет только один — не надо пилить мот, займись другим, более высоким по отдаче делом:) Из коробки прекрасны только для того что бы в гараже стоять. У всех свой рост, вес, пожелания по положению ног, у всех разные попы, и потребности в грузовых местах для перевозки стаффа.
Ну есть разница между подгонкой мото под себя по росту/комплекции и между таким тотальным кастомайзингом.
А если есть хоть какие-то зачатки вкуса, уже никогда не будешь делать «просто так как хочется». Тот самый вкус не позволит =) Он просто скажет тебе «Братан, это уеб-ство какое-то, где пропорции, где цвета? Сделал из конфетки гавно» =)
Это не говоря о том, что в круизёрах/классиках внешний вид важнее любых характеристик. Те кому надо просто с комфортом возить свою жопу не заморачиваясь на эстетический аспект, берут турындуру и бед не знают.
А если есть хоть какие-то зачатки вкуса, уже никогда не будешь делать «просто так как хочется». Тот самый вкус не позволит =) Он просто скажет тебе «Братан, это уеб-ство какое-то, где пропорции, где цвета? Сделал из конфетки гавно» =)
Это не говоря о том, что в круизёрах/классиках внешний вид важнее любых характеристик. Те кому надо просто с комфортом возить свою жопу не заморачиваясь на эстетический аспект, берут турындуру и бед не знают.
И вот тут новые модели софтейла и особенно Фет Боб и Фет Бой конечно в кассу. Они просто бомбические. Надо узнать имя дизайнера, потому как он проделал очень большую работу. Очень большую и смелую работу. Фактически это заявка на лидерство в стиле на ближайшие несколько лет. Будем честными в плане подачи и стиля, японцы в очередной раз оказались в хвосте. Интересно будут ли попытки копирования?
имхо
курицу несущую золотые яйца…
никто бы не прирезал!
видно адаптировать в дайну м8, стоило уже совсем не разумных трат.
по обновке модельного ряда, ну все очень даже симпатично и в цель, давно напрашивалось… исходя из стремительно падающих продаж(не первый год)! нужно было что то сделать вот и ответ) а когда же еще как не в 115 летие делать такой ход)
особенно смело и свежо выглядит молодящийся старик фет бой с его сумашедшими дисками и мускулистый атлет фет боб за что Харли отдельный +
осталось еще обновить турингам мультимедию, до приличного уровня — разрешения экрана + поставить реверс и можно бодаться… =)
пы.сы.
вы посмотрите как в авто индустрии, все издеваются «одноразовой техникой» с мыльным дизайном, пластиком и свихнувшейся электроникой — так что у нас все еще относительно ОК)
курицу несущую золотые яйца…
никто бы не прирезал!
видно адаптировать в дайну м8, стоило уже совсем не разумных трат.
по обновке модельного ряда, ну все очень даже симпатично и в цель, давно напрашивалось… исходя из стремительно падающих продаж(не первый год)! нужно было что то сделать вот и ответ) а когда же еще как не в 115 летие делать такой ход)
особенно смело и свежо выглядит молодящийся старик фет бой с его сумашедшими дисками и мускулистый атлет фет боб за что Харли отдельный +
осталось еще обновить турингам мультимедию, до приличного уровня — разрешения экрана + поставить реверс и можно бодаться… =)
пы.сы.
вы посмотрите как в авто индустрии, все издеваются «одноразовой техникой» с мыльным дизайном, пластиком и свихнувшейся электроникой — так что у нас все еще относительно ОК)
- TimUsachev
- 27 августа 2017 в 23:54
- ↑
- ↓
Заметно улучшили по сравнению С ПРОШЛЫМ СОФТЕЙЛОМ. Дайна наклонялась уж точно не хуже. Ну а насколько новая платформа стабильна и собрана, узнаем на первом тест-райде 1 сентября.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть