Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Модели Harley-Davidson 2018 года - краткое резюме и первые мысли

Сегодня ночью ЭТО состоялось — новые модели были представлены публике. Должен сказать, что ничего революционного никто не ждал — новые цветовые схемы, пара юбилейных моделей к 115 годовщине — но реальность превзошла самые смелые ожидания. Не побоюсь сказать, что произошла революция.



Ону убили Дайну!

Вчера была утечка пары фотографий Fat bob 2018, которые я легко отмел как фальшивки — ведь было четко видно, что мотоцикл не имеет привычной задней подвески, то есть просто не может относиться к семейству Dyna. Все правильно, увы. И Боб, и Лоурайдейр сейчас… софтейлы.

Компания обещает, что новая рама Софтейла стала жестче, соответственно, более «райдерской», очень на это надеюсь. Пока не прокачусь, сложно комментировать, но шаг очень смелый — недовольных будет много. Ведь Дайна считалась плаформой для постройки «горячих» Харли и продолжательницей идеи самого FXR.



Еще одна икона, на которую покусились — Толстяк Fat Boy. Давно ставший эталоном фирменного стиля Харли мотоцикл Терминатора получил новую, довольно футуристично выглядящую, фару вместе с населью. Консерваторы среди нас будут рвать и метать. Такое чувство, что оба этих решительных, даже, скорее, отчаянных шага были предприняты с расчетом «омолодить» среднего харлиста, привлечь свежую аудиторию. Не потерять бы верность постоянных покупателей. Продажи покажут.

UPDATE! Мне подсказали, где взять качественное фото новой рамы и заднего амортизатора. Вот они.





Вкратце о технической стороне презентации. Новостей немного — 117 мотор с комбинированным охлаждением стал штатным для всех CVO, появилось как опция 21-дюймовое переднее колесо. Внимание! Теперь консерваторам предлагается (видимо, как компенсация утраты Дайны) воздушно-масляное охлаждение на Ультре. Вернулась Ультра Классик, она стоит на 2000 долларов дешевле «водяной» сестры и чуть экономнее расходует бензин.

Пока мне непонятно, КУДА в 117 Роуд Глайде СиВиО спрятали радиаторы, ведь мотоцикл подается как Twin Coоled, то есть «водяной». UPDATE! Никуда не спрятаны, их там нет. На сайте Харли опечатка.

Твинкама в 2018 нет совсем. Только М8. Бигтвин теперь представлен только двумя семействами — Туринг и Софтейл. Видимо, раму Дайны не смогли перестроить под новый мотор. Новые Софтейлы в стандарте 107, за 1700 долларов можно получить 114, что дает 9 футофунтов крутящего момента прибавки. Или поставить любой из Биг бор комплектов, которых для М8 уже предостаточно — 114, 117, 120, разные стадии форсировки.

UPDATE! Мотор Софти все же не унифицирован с туринговым М8, как ожидалось. В нем два балансира, так что мы имеем версии А и B, как и раньше.



Пока это все новости, комментируйте, задавайте вопросы.
  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 23 августа 2017 в 8:25
  • оценка: +27

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
-1
Knokeros
1е апреля прошло, если это не фейк, то очень неожиданно.
+2
TimUsachev
harley-davidson.com
+5
provider
Картинки часто не отражают реальность, нужно смотреть вживую. Но отход от канонов в любом случае очень серьезный. Есть ощущение, что сейчас оставшиеся дайны очень быстро распродадутся теми, кому new look не в кассу.
+1
TimUsachev
Мои слова прямо. На ФБ написал.
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 23 августа 2017 в 10:30
Да неужели? Реально, настоящая революция и попрание всех моральных и культурных норм, тру-харлеисты негодуют!.V-Rod умер, но заразил своей бациллой весь конвейер.Наконец-то!
-3
komendant
Дайну не жалко. Пора ей уже.
А вот эти два аппарата — ОЧЕНЬ нравятся!
+3
TimUsachev
Разнообразие, выбор — двигатели торговли. Одним семейством меньше — всегда ХУЖЕ для потребителя. Производителю проще, да.
0
komendant
Ждем алюминиевую раму…
-2
komendant
И АБС с гидроусилителем.
+2
TimUsachev
не знаю, какой такой гидроусилитель, но АБС у нас давно есть. А насчет Дайны — жизнь покажет, насколько новая рама умеет рулиться.
0
Surfer
По моторам — то есть теперь бигтвин воздушник без балансиров это только туринг?
+4
TimUsachev
Без балансиров битвина теперь нет. Туринг М8 с одним балансиром, Софти М8 — с двумя!
+2
Surfer
Спасибо за разъяснение!)
+2
Surfer
Прямо с самого утра немного в шоке… Фэт Боб конечно выглядит агрессивно, но назвать его стоило (я думаю) иначе, на фэтбоба он не особо похож…

А нового фэтбоя будем ждать в новом Терминаторе))
+5
red_light
+1
TimUsachev
мда, забавно( Хотя, конечно, фигня, потому что Боб узнается на 100 процентов с первого взгляда. Уже со второго взгляда замечаешь отсутствие подвески)
0
Boggi
Честно говоря нет. Не узнаётся. Я то же сначала подумал, что это какой-то японец (Суза или Ямаха, очень в их стиле).
+5
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 11:56
Очень жаль. Дайна и V-rod на мой вкус две лучшие линейки у ХД. И обе прикрыли.
Первая это живая классика. Задние стойки, трясущийся мотор, классические изгибы, наличие модели Wide Glide и Low и т.д. катапультируют тебя в легендарные 60-70е. Второй был чистым воплощением идеи павер крузера.
И вот…
Видимо если когда-то буду брать ХД, в любом случае придётся брать б/у.
+3
TimUsachev
Согласен, убить Дайну — это надо даже больше яйца иметь, чем чтобы прикрыть Ви-Род. Причем, если Ви-Род продолжился в стритах, то у Дайны жизнь после смерти не предвидится
+3
Boggi
Вот и грустно. Как раз на ХД-Дейс закатнул на СтритБобе и подумал, что это лучший мотоцикл для города, при условии, что в гараже есть какой-нить универсальный мот на дальнабой и т.д. Я в целом скептически отношусь к ХД как «философии» которую они продвигают (по крайней мере в России). Но вот надо сказать, что это был первый мотоцикл который заставил меня улыбаться уже через 300 метров езды.
+4
Boggi
Хотя сейчас посмотрел в хайрезе.
Всё же хороши мотоциклы. А фетбой пусть и напоминает мотоцикл из аниме, это не делает его хуже, но как ни странно делает его совершенно уникальным. Так, что может и приживётся. ХД сделали очень большую ставку. У них хорошие шансы вновь стать у руля стиля.
+2
denmer
Вот поддержу. Не смотря на то что ни одну из новинок я не хотел бы иметь в гараже, они не вызывают никакого отторжения — стильно, современно и не попирает каноны. То ли у меня барометр прекрасного не юстирован, то ли они действительно сделали охреренно качественную работу с учётом всего наследия.
+1
Boggi
Я бы всё же хотел иметь в гараже Фетбоя. Выглядит он как концепт. Или мотоцикл из фильмов про недалёкое будущее с ретро (ретрофутуризм, и т.д.) налётом. На нём мог бы ездить герой какого-нить Призрака в Доспехах. И т.д.
Грустно тут только от того, что старых моделей уже не будет. Всё когда-то кончается.
0
denmer
Владельцы ХД не относятся к категории лиц подверженных истеричной консумации:) В трезвом уме не могу предположить себе ситуацию, при которой я буду засматриваться на новый стоковый мот даже любимого бренда. Давай поставим на чашу весов то что зарелизили ребята из ХД, и то что ты сам строил под себя не 1, не 2 и даже не 5 лет — настроенный, проверенный не в одной поездке, крученый своими руками аппарат. Одно то что сток придётся доводить до ума не один год уже как бы заставляет задумываться «да зачем мне это вообще?»:) В общем я усматриваю в новом модельном ряде выпад в адрес новой аудитории, которую можно перетянуть у врага, но ни в коем разе не развитие полёта фантазии старых почитателей. Думаю для низ компания сделает ход в следующем году:)
+2
Boggi
Два момента. Я не молод и не стар (30 лет) но мне всегда нравились вещи в стоке. Я из тех людей кто не очень любит колхозинг при условии, что стоковая модель мне нравится. Из этого вытекает то, что если я покупаю мот, то он что логично, должен мне очень нравится в стоке. Да. Какие-то мелочи поддаются тюнингу. Есть штатный тюнинг и т.д. Не вижу смысла за много денег брать вещь которая тебя не возбуждает внешне и потом тратить уйму денег на доводку.
Более того. Многие мотоциклы из серии построенных под себе… Откровенно уродливы. Наверно только у 1 из 5 тюнинговщиков есть представление о базовых требованиях к дизайну, не говоря уже о врождённом вкусе. Тут конечно каждый д-чит как хочет. Но для меня эстетическая сторона не менее важна технической =)
И что касается ХД. Ряд моделей мне нравился именно из коробки. Спортстер 72, Дайна Лоу Райдер, Дайна Вайд Глайд, Фет Бой. Они прекрасны и хороши из коробки. И нет никакого желания, что то там портить своими корявыми ручками =)
+1
denmer
Вот в том то и суть что мы с разных полярных точек смотрим на проблему. «Нравится не нравится» — это внутренние сентенции только того кто смотрит на твой мот, а не тебя, кустомайзера (пуст даже горе-кустомайзера):) Если ты пилишь мот как тебе хочется, к чему вообще думать о мнении окружающих? Если ты пилишь для того что бы кого то порадовать, восторгнуть и вдохновить, то тут совет только один — не надо пилить мот, займись другим, более высоким по отдаче делом:) Из коробки прекрасны только для того что бы в гараже стоять. У всех свой рост, вес, пожелания по положению ног, у всех разные попы, и потребности в грузовых местах для перевозки стаффа.
+2
Boggi
Ну есть разница между подгонкой мото под себя по росту/комплекции и между таким тотальным кастомайзингом.
А если есть хоть какие-то зачатки вкуса, уже никогда не будешь делать «просто так как хочется». Тот самый вкус не позволит =) Он просто скажет тебе «Братан, это уеб-ство какое-то, где пропорции, где цвета? Сделал из конфетки гавно» =)
Это не говоря о том, что в круизёрах/классиках внешний вид важнее любых характеристик. Те кому надо просто с комфортом возить свою жопу не заморачиваясь на эстетический аспект, берут турындуру и бед не знают.
+2
Boggi
И вот тут новые модели софтейла и особенно Фет Боб и Фет Бой конечно в кассу. Они просто бомбические. Надо узнать имя дизайнера, потому как он проделал очень большую работу. Очень большую и смелую работу. Фактически это заявка на лидерство в стиле на ближайшие несколько лет. Будем честными в плане подачи и стиля, японцы в очередной раз оказались в хвосте. Интересно будут ли попытки копирования?
0
Tony-Red
А ничего не слышно пока, чем заменят V-Rod? Или это направление прикрыто вообще и навсегда?
+5
Hellriker
Наконец-то хоть какое-то движение вперед.Респект ХД.
0
btngs
  • btngs
  • 23 августа 2017 в 17:01
Новый фатбоб очень крутой в плане дизайна. Молодцы
+2
Navarro
имхо
курицу несущую золотые яйца…
никто бы не прирезал!

видно адаптировать в дайну м8, стоило уже совсем не разумных трат.

по обновке модельного ряда, ну все очень даже симпатично и в цель, давно напрашивалось… исходя из стремительно падающих продаж(не первый год)! нужно было что то сделать вот и ответ) а когда же еще как не в 115 летие делать такой ход)
особенно смело и свежо выглядит молодящийся старик фет бой с его сумашедшими дисками и мускулистый атлет фет боб за что Харли отдельный +
осталось еще обновить турингам мультимедию, до приличного уровня — разрешения экрана + поставить реверс и можно бодаться… =)

пы.сы.
вы посмотрите как в авто индустрии, все издеваются «одноразовой техникой» с мыльным дизайном, пластиком и свихнувшейся электроникой — так что у нас все еще относительно ОК)
+1
aperturer
Они ещё углы наклона мотоцикла с этой новой рамой заметно улучшили. В ролике Фэт Боб закладывается почти как спортбайк.
+1
TimUsachev
Заметно улучшили по сравнению С ПРОШЛЫМ СОФТЕЙЛОМ. Дайна наклонялась уж точно не хуже. Ну а насколько новая платформа стабильна и собрана, узнаем на первом тест-райде 1 сентября.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Модели Harley-Davidson 2018 года - краткое резюме и первые мысли