- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Живые фото и первые впечатления от новых софтейлов
Наложил свои загребущие лапы на Софтейлы поколения 2.0.
Послезавтра погоняю, а пока — первые впечатления.
Общий для всех мотоциклов момент — уровень внимания к деталям вырос на несколько порядков. Мотоциклы ощущаются как гораздо более дорогие и, не побоюсь этого слова, элитные, вещи.
1) Жирный Боб. Смотрел вариант с мотором 114 кубических дюймов, отметил следующее. Крепление номера для Европы НЕ СБОКУ, а посередине, на массивной дуге, которую спокойно можно использовать для фаркопа. Мощная. Сиденье у Боба обшито чудным искусственным материалом, который разве что не таял на жаре. Помесь лайки и алькантары, что-то немыслимо тонкое и нежное. Насель у него с этой прямоугольной фарой непомерно широкая, все же FAT в названии — обязывает. Воздушный фильтр SE ventilator, то есть зачатки Stage 1 в наличии. Глушители покрыты крупнофактурной краской, как и «холодильники» (тепловые щитки приемных труб), которые золотые, да. Вообще, эта фактура на Софти '18 — повсеместно. Прибор один, красивый. Надписи на баке — ассиметричные, с одного бока Harley-Davidson, а с другого — лого Bar & Shield. Внимание — передних тормозов два, но оба НЕ Брембо!
2) Брейкаут. Пересмотрел миллиард фоток из Лос Анджелеса, но ни на одной фоточке не было фары «анфас». Так вот, она НЕ КРУГЛАЯ, а сильно приплюснутая с боков. Шок! Корпус фары является и ее креплением, и радиатором, и «кастрюлей». Мотоцикл есть в двух версиях, видел обе — 107 и 114. Последняя — опять же с «вентилятором». Седло с Масла, один в один. Приборчик цифровой классный, белый на чОрном, хорошо читается на палящем ческом солнце. Тормоз спереди один, колесо 21, бак маленький.
3)… еще меньший бак у Стрит Боба. Он вообще похож на лисапет. Спицованные колесики, заднее узкое по меркам Софти 2.0, тормоз спереди один, приборчик цифровой в черном исполнении. Крышки рокербоксов покрыты черной матовой фактурной краской. Хрома нет. Ручной регулировки заднего амортизатора тоже нет, нужно снимать седло. Оно, кстати, одно. Фара в точности как у Fat Boy, но калибром 5 3/4 дюйма.
4) Ииии, гвоздь нашей программы… Жирдяй! Никита Тимофеич в него мгновенно влюбился, скакал вокруг с фотоаппаратом и не хотел уходить. Красивая панель на баке с дырками «от пуль», прибор опять же, дерзкие колеса, насель не смотрится чужеродно, скорее, узнаваемая. Как и бэджи на баке. Очень красивый мотоцикл. Заднее колесо жЫрное, крышки рокербоксов, консоль на баке и еще несколько деталей — матовый хром, очень свежо смотрятся.
Все мотоциклы заводятся без ключа, НО в комплекте совершенно обалденный легонький ключ из алюминия или подобного материала. Он — для запирания вилки и для КРАСОТЫ. Это реально модный аксессуар, этот ключик.
У всех Софти действительно есть порт USB на горле, с удобной герметичной крышкой. Испытать этот порт не довелось, потому что мотоциклы были еще не «причесаны» и с отключенными батарейками. Газ на всех моделях электронный. Задний маятник очень заметен, легко считывается софтейловая сущность, но классическая линия рамы действительно прервана. Задний амортизатор на некоторых моделях настраивается ручной «крутилкой», так вот она довольно туго крутится и при этом немного отклоняется в стороны.
Пока что все, может, что забыл, спрашивайте. Делюкс пока посмотреть не довелось. Чем больше смотрю на его фото, тем больше мне нравятся его поворотники. Вживую, наверное, бомба.
Апдейт! Еще несколько фото авторства Никиты Усачева.
Послезавтра погоняю, а пока — первые впечатления.
Общий для всех мотоциклов момент — уровень внимания к деталям вырос на несколько порядков. Мотоциклы ощущаются как гораздо более дорогие и, не побоюсь этого слова, элитные, вещи.
1) Жирный Боб. Смотрел вариант с мотором 114 кубических дюймов, отметил следующее. Крепление номера для Европы НЕ СБОКУ, а посередине, на массивной дуге, которую спокойно можно использовать для фаркопа. Мощная. Сиденье у Боба обшито чудным искусственным материалом, который разве что не таял на жаре. Помесь лайки и алькантары, что-то немыслимо тонкое и нежное. Насель у него с этой прямоугольной фарой непомерно широкая, все же FAT в названии — обязывает. Воздушный фильтр SE ventilator, то есть зачатки Stage 1 в наличии. Глушители покрыты крупнофактурной краской, как и «холодильники» (тепловые щитки приемных труб), которые золотые, да. Вообще, эта фактура на Софти '18 — повсеместно. Прибор один, красивый. Надписи на баке — ассиметричные, с одного бока Harley-Davidson, а с другого — лого Bar & Shield. Внимание — передних тормозов два, но оба НЕ Брембо!
2) Брейкаут. Пересмотрел миллиард фоток из Лос Анджелеса, но ни на одной фоточке не было фары «анфас». Так вот, она НЕ КРУГЛАЯ, а сильно приплюснутая с боков. Шок! Корпус фары является и ее креплением, и радиатором, и «кастрюлей». Мотоцикл есть в двух версиях, видел обе — 107 и 114. Последняя — опять же с «вентилятором». Седло с Масла, один в один. Приборчик цифровой классный, белый на чОрном, хорошо читается на палящем ческом солнце. Тормоз спереди один, колесо 21, бак маленький.
3)… еще меньший бак у Стрит Боба. Он вообще похож на лисапет. Спицованные колесики, заднее узкое по меркам Софти 2.0, тормоз спереди один, приборчик цифровой в черном исполнении. Крышки рокербоксов покрыты черной матовой фактурной краской. Хрома нет. Ручной регулировки заднего амортизатора тоже нет, нужно снимать седло. Оно, кстати, одно. Фара в точности как у Fat Boy, но калибром 5 3/4 дюйма.
4) Ииии, гвоздь нашей программы… Жирдяй! Никита Тимофеич в него мгновенно влюбился, скакал вокруг с фотоаппаратом и не хотел уходить. Красивая панель на баке с дырками «от пуль», прибор опять же, дерзкие колеса, насель не смотрится чужеродно, скорее, узнаваемая. Как и бэджи на баке. Очень красивый мотоцикл. Заднее колесо жЫрное, крышки рокербоксов, консоль на баке и еще несколько деталей — матовый хром, очень свежо смотрятся.
Все мотоциклы заводятся без ключа, НО в комплекте совершенно обалденный легонький ключ из алюминия или подобного материала. Он — для запирания вилки и для КРАСОТЫ. Это реально модный аксессуар, этот ключик.
У всех Софти действительно есть порт USB на горле, с удобной герметичной крышкой. Испытать этот порт не довелось, потому что мотоциклы были еще не «причесаны» и с отключенными батарейками. Газ на всех моделях электронный. Задний маятник очень заметен, легко считывается софтейловая сущность, но классическая линия рамы действительно прервана. Задний амортизатор на некоторых моделях настраивается ручной «крутилкой», так вот она довольно туго крутится и при этом немного отклоняется в стороны.
Пока что все, может, что забыл, спрашивайте. Делюкс пока посмотреть не довелось. Чем больше смотрю на его фото, тем больше мне нравятся его поворотники. Вживую, наверное, бомба.
Апдейт! Еще несколько фото авторства Никиты Усачева.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 30 августа 2017 в 23:05
- 1
- +46
Харли становятся всё более технологичными, больше напоминая какие-нибудь виктори или мотогуччи. Мне кажется, что ХД в качестве круизёров выбирают именно за характер, отличающийся от других мотоциклов. Здесь и звук, и вибрации, и, несмотря ни на что, предпочтение карба инжектору. И вдруг электронный газ, панелька как в космическом шаттле, и тд, и тп. Нет уже той «тёплой ламповости» и простоты что ли. Разумеется, ХД должны эволюционировать, но моё мнение — это выхолащивает и делает их похожими на любые другие современные мотоциклы.
За обзор спасибо! =)
За обзор спасибо! =)
- TimUsachev
- 31 августа 2017 в 9:07
- ↑
- ↓
Все так, но, увы, без продаж не будет производства, а продать можно только то, что соответствует нормам. Печальная судьба Виктори это доказывает. По мне, так новые Харли узнаваемы, издалека «считываются», и это главное. Моделей в линейке Софтейл много как раз для того, чтобы каждый выбрал себе по душе. Лично мне настолько нравится новый экранчик, что захотел его использовать в одном своем проекте.
- TimUsachev
- 31 августа 2017 в 9:08
- ↑
- ↓
Слава Богу) он все равно показывал плюс/минус 5 литров) Сейчас на всех мотоциклах Софтейл он электронный, в окошечке спидометра.
- biker11rus
- 31 августа 2017 в 9:14
- ↓
Это уже не Харлей. Я понимаю что прогресс не остановить, но все эти электронные приблуды лишние на ХД…
Намекаешь
Я просто недавно описывал свои проблемы с разъёмами, водой и синдромом аварийки.
Kawasaki_Z1000SX
- TimUsachev
- 31 августа 2017 в 23:57
- ↑
- ↓
Он там был и в прошлом году (на М8, естественно). Лично я ничего в нем страшного не вижу, а кому не нравится — в продаже полно крышечек на любой вкус. Некоторые модели фильтров этот разъем закрывают сами собой.
- TimUsachev
- 1 сентября 2017 в 0:08
- ↑
- ↓
Завтра будет про покатушки. По максимуму отработаем. Подробно опишу.
С одной стороны хорошо. Движение вперёд и все дела. Новый ФетБой, буд-то сейчас из какого аниме выехал, а СтритБоб из фильма про пост.апокалипсис. Дизайн прекрасный и реально уникальный. Но блин. Водянка… ВОДЯНКА! И ладно бы была возможность выбора. Но воздушник будет только на CVO, а это попахивает каким-то на-ловом… =( Ну и да.
Дайна это линейка хранитель истории ХД в 60-70 и начале 80. Двойны аморты, трясущийся воздушник… И теперь всё. Нет больше истории. Жаль, что не сохранили пусть даже мелкосерийное производство. Уверен, что запчастей там на несколько лет хватит.
С другой стороны я всё равно если буду покупать ХД, то на вторичке. Но боюсь теперь цены на живые и относительно новые Дайны только взлетят.
Дайна это линейка хранитель истории ХД в 60-70 и начале 80. Двойны аморты, трясущийся воздушник… И теперь всё. Нет больше истории. Жаль, что не сохранили пусть даже мелкосерийное производство. Уверен, что запчастей там на несколько лет хватит.
С другой стороны я всё равно если буду покупать ХД, то на вторичке. Но боюсь теперь цены на живые и относительно новые Дайны только взлетят.
- TimUsachev
- 1 сентября 2017 в 0:03
- ↑
- ↓
Нету там никакой «водянки». Все Софтейлы имеют воздушно-масляное охлаждение.
Скажу больше, в Компании явно поняли, что Twin cooled (вспомогательное жидкостное охлаждение выпускного порта) не прет. Очень рад такой тенденции. Даже CVO впервые с 2014 года — воздушные (2 из 3 моделей)
Скажу больше, в Компании явно поняли, что Twin cooled (вспомогательное жидкостное охлаждение выпускного порта) не прет. Очень рад такой тенденции. Даже CVO впервые с 2014 года — воздушные (2 из 3 моделей)
Как по мне, так ужасный стайлинг. На его фоне даже повсеместное внедрение радиатора охлаждения, и без того убившего вид классики, просто потерялось. Страшные, шопесец. ЮСБ — вот ржу, такой же, просто 1в1 был куплен мною на алиэкспрессе и тупо хомутами притянут к рулю. К качеству и функциональности этого китайского юсб я не имею ни малейшей претензии, а вот вид у него убогий. И кстати, крышку стоит погреть и подогнуть с боков, дабы оно от вибрации не открывалось. Увидев тот же девайс за 300 рублей на мотоцикле стоимостью более миллиона, стало грустно. Могли бы уж обойти в металле и расположить в более удобном месте. Фара и особо крепление номера фэтбоба отдельная история. Жуть-жуть-жуть!
Однажды все старые HD-воды умрут и кто тогда будет покупать мотоциклы без USB, бронзовых накладок, диодных адаптивных фар, кейлесс зажигания, софттач-напылением, Full HD retina instrumental panel, inegrated multimedia system, navi, Wi-Fi и все это на электродвигателе от стиральной машинки.
А за доп-плату будут прошивать опцию с симпоузером, чтобы отыгрывала звук milwakee-eight.
Время идет…
А за доп-плату будут прошивать опцию с симпоузером, чтобы отыгрывала звук milwakee-eight.
Время идет…
А мне их новые мотоциклы визуально не нравятся… все какие-то такие высокотехнологичные, дисплейчатые, диодные… фары эти… Мне нравился Херитейдж Софтейл — в ряду 2018 года он тоже стал каким-то обмылком…
Нет того грубого облика, который привлекал раньше. Не знаю, веяния времени это или чего ещё…
Хотя толку-то от моего брюзжания, если я не могу купить себе новый Херитейдж Софтейл 2017 модельного года, а лохматого года не хочу…
Нет того грубого облика, который привлекал раньше. Не знаю, веяния времени это или чего ещё…
Хотя толку-то от моего брюзжания, если я не могу купить себе новый Херитейдж Софтейл 2017 модельного года, а лохматого года не хочу…
- TimUsachev
- 1 сентября 2017 в 0:07
- ↑
- ↓
Спасибо! Завтра будет про то, как они едут. Жалко, дождь весь день обещают, не разгонишься.
- TimUsachev
- 1 сентября 2017 в 0:05
- ↑
- ↓
Перевернутая была только у CVO Pro Street Breakout. Его больше не делают.
- kruzenwtern
- 1 сентября 2017 в 8:48
- ↓
вот по фоткам кажется, что фэтбоя испортили. Фара очень странная.
- kruzenwtern
- 3 сентября 2017 в 20:12
- ↑
- ↓
ну я, конечно, верю, но все таки смущает вид, очень. Я за старое ведро :)
- Eugene_Green
- 1 сентября 2017 в 23:13
- ↓
Тим, спасибо за пост!
Рад, что в свое время взял Дайну! Теперь я — обладатель раритета :)))
Рад, что в свое время взял Дайну! Теперь я — обладатель раритета :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть