- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Тест-райд Harley-Davidson Deluxe 2018 года
Приношу извинения читателям, которые заждались этого материала и выражали негодование.
Дело в том, что на пражских Харли-днях моделей 18 года… не оказалось!
Приберегли на сладкое для юбилейного двадцатого «Факера».
Вообще, Prague Harley Days 2017 стали разочарованием, но заметка не об этом.
Дело в том, что на пражских Харли-днях моделей 18 года… не оказалось!
Приберегли на сладкое для юбилейного двадцатого «Факера».
Вообще, Prague Harley Days 2017 стали разочарованием, но заметка не об этом.
Итак, 9 сентября 2017 года, Австрия, озеро Фаак, тест-райд Софтейла второго поколения.
Это Слим
Стрит Боб
Брейкаут
Еще один Стрит Боб
… а вот и Лоурайдер, его, как и Слим, увидел вживую в первый раз
В условиях недостатка времени покататься «на всем» не представлялось возможным, поэтому мой выбор был предопределен. Если мотоцикл только ОДИН, то это будет ...Deluxe. Самый провокативный и в тоже время, как ни странно, узнаваемый, дизайн с «надгробьем» на заднем крыле. Обычный двигатель 107, тонкие колеса, как надлежит иметь мотоциклу для жизни. Еще больше загорелся, узнав, что во всем тестовом парке Делюкс только ОДИН, да. Тогда как «жиробасов» привезли пол грузовика. Будет хит продаж похоже.
Записывался на тест первым делом с утра, на бегу, аргументируя завалом с работой. Пришлось умолять, заранее записывать не хотели, но уговорил. Сказали, чтобы успеть на последний райд, надо быть в 17-30. Прибежал в 18-03 в полном отчаяньи, но как-то успел, видимо, судьба. Был последним тестовым ездоком в этом году, и, как выяснилось позже, уехал без документов) Но обо всем по порядку.
В отличие от пражских Харли дейз, тут райды индивидуальные, едешь сам, совсем один, по маршруту, отмеченному стрелками. Меня это более чем устраивало, поскольку план был подразобрать мотоцикл и посмотреть версию прошивки. Так что надел казенные шлем, куртку, жилетку как у дворника из Средней Азии, и такой красивый трогаюсь. Сцепление обычное, тросиком, работает предсказуемо, понравилось больше, чем туринговая гидравлика Assist and Slip.
Мотоцикл действительно легкий, что особенно заметно, учитывая его небольшой «рост». Уже выезжая с парковки (левый поворот), понял, что революция состоялась в самом деле. Еду, как будто на туринге, легко и непринужденно. Поскольку времени нет, снимал на ходу, то есть рулил все время одной рукой и переключался без сцепления. Это заметно на видео, так что попрошу не бросать камни)
Первое кольцо, ускорение, ощущения замечательные. Едет, наклоняется, ускоряется, не к чему придраться. Посадка как прямо под меня делали. Крайне удобные и красивые платформы. Немного не хватало рычага для переключения пяткой, надо будет поставить. Поснимал, спрятал телефон, взялся за руль и «пришпорил» мотоцикл — уууууффф! Прет замечательно. Тут был замечен первый недостаток — штатное соло-седло имеет слабый подпор и с него немного съезжаешь назад. Мотор тянет на любой передаче, распредвал здесь такой же, как на Туринге, и это определяет поведение. С учетом маленького веса разница в мощности не заметна, даже кажется, что Софти едет чуть веселее.
Вот подвеска — точно НАМНОГО мягче и комфортнее, чем на туристических моделях, просто наслаждался тем, как она отрабатывает австрийские сельские дороги. И зад, и перед работают согласованно, мотоцикл чувствуется очень цельным и предсказуемым. Нашел место, остановился и снял седло. Ух, как все плотно. Доминирует тут аморт и механизм его настройки. Он требует какую-то головку, чтобы его подрегулировать. На механизме есть инструкция, как крутить и сколько. Добраться до аккумулятора сложно, добраться до диагностического разъема без инструментов невозможно вовсе. В целом «подкапотное» пространство организовано очень красиво и аккуратно, лучше, чем на любой модели 2017, тем более, Софтейле. Но без инструментов там делать нечего.
Поставил седло назад, надо наверстывать время. Пятая, шестая, 130 на спидометре, стремительный обгон трех машин сразу, и тут… одна из них, черная Октавка, включает спрятанные в решетке синие огни. Обычно я их вычисляю сходу, но не в этот раз, слишком уж был взбудоражен. Хорошо, есть время пофоткать, пока полицаи выясняют, почему у меня из документов только черная визитка с оранжевым лого)
Попрощавшись с милицейскими, разворачиваюсь на узкой дороге легко и непринужденно, как на Туринге. Удивляюсь и впервые у меня возникает желание заехать на площадку покружиться на Софтейле. Новое шасси — действительно прогресс. Меня им точно удалось убедить.
Вернулся на площадку, мотоциклы все уже приготовлены к погрузке, служащий машет — едь к грузовику. Спешивался с сожалением, а со мной такое редко. Софтейл второго поколения меня зацепил. Недостатки минимальны — чуть меньшая ремонтопригодность на обочине, нужен инструмент для регулировки подвески, седло не очень держит сзади.
А USB-разъем так и не опробовал. Думаю, это лучший комплимент мотоциклу. На нем хочется ехать, а не в телефон пялиться!
П.С. Фоток много а времени мало, буду добавлять в течение дня, заходите еще.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 11 сентября 2017 в 10:44
- +38
- TimUsachev
- 11 сентября 2017 в 11:27
- ↑
- ↓
Спасибо, сделаю. Дилеры верят в традиционную обкатку, поэтому в Праге удастся взять на денек только когда на мотоцикле будет наезжено 500 км. Возьму, скорее всего, Бтритбоба.
А у этого делюкса на одометре было 260.
А у этого делюкса на одометре было 260.
- TimUsachev
- 11 сентября 2017 в 14:10
- ↑
- ↓
На каком-то точно видел, но на Делюксе не было. Надо каталог почитать)
- TimUsachev
- 11 сентября 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
Чем толще, тем хуже и неохотнее мотоцикл наклоняется. Мне не нравится ездить на широких. Считаю, 180 зад и 130 перед — предел.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть