Triumph → Мотоцикл Triumph T5 Speed от Snug

Послевоенный мотоцикл Triumph T5 Speed является большой редкостью сегодня. Предположительно, он стал донором для этого кастома после аварии. Всю работу сделали парни из Snug, японский малоизвестный магазин кастома и тюнинга. Четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель OHV объемом 498 см3 был заменен на более поздний 650-кубовый мотор Triumph, видимо от Tiger T110. Далее была установлен карбюратор Amal 930. Таким образом, преобразованный мотоцикл стал мощней, чем стоковые 27 л.с. T5.
kim
- Ким
- 20 января 2010 в 11:29
- комментировать
- +3
Я ♥ БайкПост → Байк Пост спасёт мир!

Огромное спасибо Женьке krios за настоящий креатив и позитив :)
Суть ролика рассказывать не буду, но уверяю вас это того стоит :)
Ролик мы назвали «Байк Пост спасёт мир!»
Bodya
- Богдан
- 20 января 2010 в 3:04
- 39 комментариев
- +16
Honda → Обзор Honda VT1300CT Interstate 2010

Недавно мы рассмотрели новые туристические мотоциклы Honda из линейки «1300 Custom Line»: Sabre и Stateline. Перейдем теперь к обзору третьего мотоцикла Interstate. Напомню, что всего их пять. Как и предыдущие два, Interstate оснащается 1300-кубовыми V-образным двухцилиндровым двигателем и программным впрыском Хонды. Эта модель отличается от предыдущих двух кожаными сумками, традиционным ветровым стеклом и оригинальными подножками.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 23:20
- 4 комментария
- +4
Видеоролики → Видео: BMW S1000RR vs Corvette
В этом видеоролике 190-сильный мотоцикл BMW S1000RR противостоит могущественному автомобилю Corvette с двигателем мощностью 700 л.с. В снятом на одном из аэродромов Германии ролик показывает насколько беспомощен такой мощный автомобиль против спортбайка BMW.
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 22:53
- 7 комментариев
- +3
Cafe Racer → Мотоцикл Super Cafe Racer от Джона Пеллью

Джон Пеллью (John Pellew) из Лондона построил за 12 месяцев мотоцикл под названием Super Cafe Racer. Он начал работу с модификации рамы Norton, затем взял литровый двигатель Aprilia RSV. Джон использовал вилку, колеса и тормоза Ducati, маятник позаимствовал у Ходны. Алюминиевый топливный бак, седло и подрамник он сделал сам вручную. Радиатор располагается под седлом вместе с пакетом электроники.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 21:53
- комментировать
- +4
Buell → Последний вздох Buell Motorcycles

kim
- Ким
- 19 января 2010 в 21:17
- комментировать
- +3
Мото в кино → Stone Cold / Невозмутимый (1991) США

Джо Хафф — полицейский, который внедряется в банду рокеров, терроризирующую городок в штате Миссисипи, подминая под себя не только рядовых его жителей и подпольных бизнесменов, но и местные органы власти, включая представителей правосудия.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 19 января 2010 в 20:47
- комментировать
- +5
Экипировка → Dainese перемещает производство в Тунис

kim
- Ким
- 19 января 2010 в 20:33
- 7 комментариев
- +4
WSBK → WSBK: Макото Тамада теперь в команде Pro Ride

Макото Тамада, которого заменили Томом Сайксом и Крисом Вермюленом в команде Kawasaki, нашел себе пристанище в команде Pro Ride. В прошлом году эта команда уже пыталась принять участие в WSBK, но финансовый кризис подкосил двух спонсоров. Это будет третий сезон в супербайке для Макото.
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 20:19
- 3 комментария
- +2
Bimota → Фотосет Bimota HB4 с выставки Motor Bike Expo

Спортбайк Bimota HB4 дебютирует в Moto2 с командой FB Corse. Это восхитительный мотоцикл с двигателем CBR600RR, задней подвеской Ohlins, вилкой Paioli и тормозами Brembo. Фотосет был сделан парнями из итальянского мотоблога на выставке Motor Bike Expo в Вероне.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 19:45
- комментировать
- +3
Гараж → Шипованые подножки Trac-Board от Jaybrake

Jaybrake выпустили новые шипованные подножки Trac-Board для лучше комфорта ног при длительных поездках. Они сделаны из нержавеющей стали покрытой хромом или черным анодированием. Для снижения вибраций подножки покрыты слоем резины. Цена $299.95 в США.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 14:45
- 2 комментария
- +4
Мотоновости → Мотоцикл BSA с лодкой-коляской

Никогда ничего подобного не видел. Я так понимаю, место коляски выполняет функцию трейлера для лодки. Мотоцикл, похоже, старенький BSA. Было бы практично, если бы спустившись в воду, вместе с мотоциклом, пересев, можно было пересечь реку и затем опять продолжить путь на мотоцикле. Замечательно придумано.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 14:39
- 1 комментарий
- +1
Suzuki → Suzuki GB вскоре откроют онлайн резервацию юбилейных Suzuki GSX-R750

Ранее мы писали, что Suzuki GB выпустили юбилейный Suzuki GSX-R750. Мотоцикл можно купить только предварительно зарезервировав себе единицу, начиная с 23 числа января 2010 года на официальном
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 14:00
- 2 комментария
- +4
Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Z750B от Wrenchmonkees

Уникальные идеи все чаще посещают гениальных мастеров Wrenchmonkees из Компенгагена. На этот раз парни сделали мотоцикл на базе Kawasaki Z750B. Их подход состоит в том, чтобы сделать ржавый байк фешенебельным. WM восстановили старый двигатель, покрасили термостойкой краской, установили высокоэффективные воздушные фильтры, изменили шасси в спортивную сторону. Мотоцикл обновился полностью, но топливный бак полностью ржавый. Также VM могут установить нормальный отполированный и покрашенный бак.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 13:41
- комментировать
- 1
- +3
Кастомайзинг → Зимний кастом Seppster 2

Эта зима стала ужасной для европейских мотоциклистов обилием снега и льда на дорогах. И неплохим решением мог стать бы этот уникальный кастом Seppster. Его построил Тобиас Гакель (Tobias Guckel), владелец TGS. Главная особенность байка — это его колеса со 120-ю шипами для максимального сцепления со льдом. Мощность обеспечивается турбированным двигателем S&S 93". Все остальные узлы и детали были сделаны компанией TGS собственноручно, начиная от вилки, заканчивая рамой и колесами. В 2008 году на чемпионате мира AMD по кастому Seppster 2 занял третье место.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 10:32
- 4 комментария
- 2
- +5
Мотокросс → Дакар вернется в Африку?!

Согласно директору Дакара, Этьенну Лавину (Etienne Lavigne), в следующем году Дакар может вернуться на историческую родину в Африку. Однако маршрут может быть проложен через более спокойные страны: Тунис, Ливию и Египет. Хотя безопасность не кажется намного выше, чем в Западной Африке, но возвращение к духовным истокам Дакара предполагает больший интерес к гонке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2010 в 10:21
- комментировать
- +2