- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
МотоАрт - Двигатели
Gordon Calder — мастер работы в фотошопе. Он считает, что он делает очень полезную работу, двигатель в мотоцикле тяжело рассматривать, а после его обработки, все становится наглядней и проще. Gordon Calder берет фото мотоцикла и убирает все лишнее, оставляя только двигатель и делая черный фон. Среди работ Gordon Calder есть множество замечательных двигателей производства Harley-Davidson, Yamaha, Suzuki, Triumph, Royal Enfield, S&S и многих других компаний.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 августа 2009 в 13:07
- 2 комментария
- +6
Пятитактный трехцилиндровый турбированный двигатель 700см3 от Ilmor
Британская компания Ilmor Engineering, которая в 2006-2007 короткое время участвовала в MotoGP, разработала трехцилиндровый пятитактный турбированный двигатель объемом 700 см3.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 17 августа 2009 в 12:46
- комментировать
- 1
- +6
Звук 7-ми цилиндрового двигателя Rotec
Ролик демонстрирует звучание 7-ми цилиндрового двигателя Rotec. Подобный двигатель стоит в раннее нами уже рассматриваемом чоппере Jesse James`a.
- kim
- Ким
- 14 августа 2009 в 18:52
- комментировать
- +7
Трехцилиндровый (W-образный) двигатель Moto Guzzi W103
Трехцилиндровый (или как говорят W-образный) двигатель W103 на фото разработан компанией Moto Guzzi в 1981-1982 годах дизайнером Lino Tonti. Объем двигателя 992 см3, 3 цилиндра располагаются под углами 65 градусов. Клапаны толкаются двумя кулачками, которые расположены в узле центрального цилиндра.
- kim
- Ким
- 12 августа 2009 в 10:30
- комментировать
- +6
4 головки клапанов RPMHemi для двигателей Harley-Davidson
В начале 2008 года Revolution Performance Motors выпустили RPMHemi 4 головки клапанов для двигателей Harley-Davidson Evo V-Twin и Twin Cam. Головки скрепляются с двигателем болтами, однако зазор клапана надо уменьшить и изменить выпускной клапан. Головки подходят для цилиндров диаметром от 3.5 до 4.25 дюймов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2009 в 12:52
- комментировать
- +6
Двигатель Ricardo 2/4Sight
В 2008 году Фирма Ricardo разработала проект двигателя 2/4Sight, у которого впускные и выпускные клапана обладают системой контроля, что управляет временем открытия и закрытия клапана. Двигатель на ходу может переключаться между двумя и четырьмя тактами. Принцип действия неизвестен.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 августа 2009 в 14:32
- 1 комментарий
- +5
Модернизация двигателя Honda Monkey
Небольшие минимотоциклы Honda Monkey с двигателем объемом 50 см3 довольно популярны. Один инженер, поклонник этого минибайка, модифицировал мотоцикл четырехцилиндровым 125-кубовым рядным двигателем, который настолько мал, что кажется, что это игрушка. Но нет – он настоящий и рабочий.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 августа 2009 в 15:43
- 2 комментария
- +9
Двигатель Ducati Apollo V4 60-х годов
Братья Berliner, владельцы Berliner Motor Corporation, в 1959 году поставляли Ducati и других марок в США. Братья заказали Ducati двигатель, который бы мог конкурировать с Harley-Davidson, чтобы устанавливать их на полицейские мотоциклы. Несколько лет спустя был выпущен Apollo V4 объемом 1256 см3 и мощностью 100 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 12:38
- комментировать
- +5
3D модель двигателя Knucklehead
Amir Glinik в идеале знает различные пакеты программ по 3D моделированию. Конечно, его работа впечатляет. На фото показан двигатель Harley-Davidson Knucklehead. Также, у него есть Panhead, Shovelhead и байки в сборе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 августа 2009 в 18:52
- 4 комментария
- 1
- +6
Двигатель Callaway Cyclone V16
Недавно мы расматривали двигатель Hayabusa V8, разработаный на основе оригинала и приспособленый для использования в авто. Это далеко не предел. Callaway Cyclone V16 — имеет 80 клапанов и 16 цилиндров, разработан на основе 4-х двигателяей Yamaha объемом 1000см3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2009 в 18:15
- 1 комментарий
- +5
Двигатель H2 Busa
Общая техническая проблема при проектировании двигателя мотоцикла для автомобиля заключается в том, что надо как-то подсоединить коробку с задней передачей (реверс), которой у байков нет за исключением некоторых трайков.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 июля 2009 в 17:49
- комментировать
- 1
- +8
Циклонный двигатель - Cyclone Green Revolution
Обычные двигатели и новые технические двигатели нуждаются в топливе, чтобы работать. Внешние двигатели внутреннего сгорания могут работать на множестве топлив.Внешние двигатели внутреннего сгорания применяют высокую температуру к топливо: жидкостное или газообразное.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 июля 2009 в 20:36
- 1 комментарий
- +11
Тюнинг двигателя Ducati 1000DS
Некоторые люди придумывают действительно интересные модификации двигателей, и Барт Кровелс — один из них. Барт преобразовал Ducati 1000DS, двухлиднровый с двумя воздушными клапанами в одноцилиндровый с использованием заднего цилиндра, как трубу.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 июля 2009 в 15:23
- 1 комментарий
- +7
Чоппер Jesse James`a
Этот интересный байк сконструирован Jesse James`ом в стиле турбины самолета. Но все далеко не так, как кажется. Двигатель мотоцикла развивает мощность всего в 110 л.с. И это при 7 цилиндрах радиального расположения.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 июля 2009 в 16:57
- 9 комментариев
- +9
Fiat MultiAir Engine - улучшенный двигатель внутреннего сгорания
С постоянным разговором об электрических транспортных средствах, интересно сколько еще всего еще можно сделать со старым добрым двигателем внутреннего сгорания, двигатель Fiat MultiAir — хороший тому пример.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 июля 2009 в 15:22
- комментировать
- +4
Peraves SuperBallMotor - сферический двигатель
Superballmotor — концепт четырехтактного двигателя, представляющий собой многослойную сферу, чтобы заменить коленвал и поршни обычного двигателя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 июля 2009 в 8:55
- 3 комментария
- 1
- +7