- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Пятитактный трехцилиндровый турбированный двигатель 700см3 от Ilmor
Британская компания Ilmor Engineering, которая в 2006-2007 короткое время участвовала в MotoGP, разработала трехцилиндровый пятитактный турбированный двигатель объемом 700 см3.
Двигатель с пятью ходами — это что-то фантастическое. Действительно, Ilmor говорит, что это обеспечит большую экономию топлива, чем подобные дизельный двигатель или четырехтактный бензиновый.
Ilmor даже попытались объяснить принцип работы:
«Пятитактный двигатель использует два цилиндра, которые работают в четырехтактном режиме при больших давлениях (HP цилиндры), затем из этих двух цилиндров поочередно выпускается выхлоп в центральный цилиндр, где происходит само компрессия, я так понимаю, это и есть 5ый такт (LP цилиндр низкого давления)».
Двигатель развивает мощность 130 л.с. при 7 000 об/мин, вращающий момент 166 Нм при 5 000 об/мин.
Ilmor утверждают, что их двигатель, кроме того, что мощней и экономичней, так он еще и легче на 20% всех аналогов.
- Bodya
- Богдан
- 17 августа 2009 в 12:46
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть