- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двигатель Ricardo 2/4Sight
В 2008 году Фирма Ricardo разработала проект двигателя 2/4Sight, у которого впускные и выпускные клапана обладают системой контроля, что управляет временем открытия и закрытия клапана. Двигатель на ходу может переключаться между двумя и четырьмя тактами. Принцип действия неизвестен.
В итоге, 2-литровый двигатель работает, как 3,5 л, повышает эффективность использования топлива на 27% и уменьшает выброс СО2. Кажется, что двухтактные двигатели еще не совсем мертвые.
- kim
- Ким
- 9 августа 2009 в 14:32
- +5
ну двухтактные ещё приобретут вторую жизнь, есть оч. перспективные разработки и патенты.
А на счёт регулируемых клапанов. Ну вот последнее время начали использовать в автомобильных двигателях электромагнитные клапана, но почему-то только впускные. Например в хондах. Не знаю почему на выпускные клапана оставили вал, не вижу помех.
А на счёт регулируемых клапанов. Ну вот последнее время начали использовать в автомобильных двигателях электромагнитные клапана, но почему-то только впускные. Например в хондах. Не знаю почему на выпускные клапана оставили вал, не вижу помех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть