- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двигатель H2 Busa
Общая техническая проблема при проектировании двигателя мотоцикла для автомобиля заключается в том, что надо как-то подсоединить коробку с задней передачей (реверс), которой у байков нет за исключением некоторых трайков.
Hartley Enterprises со своим двигателем H2 Busa решили эту проблему. Например, Quaife делает различные коробки передач и редукторы для того, чтобы приспособить двигатель мотоцикла к автомобилю, но Hartley H2 намного проще и имеет больше вариантов коробок, которые можно подсоединить. Точные технические манипуляции неизвестны, секрет фирмы, наверно :).
Двигатель весит приблизительно 65 кг, производит 175 – 250 л.с. и имеет большой потенциал, при желании можно установить турбину. Цена неизвестна, двигатель можно купить отдельными частями или в сборе.
- kim
- Ким
- 26 июля 2009 в 17:49
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть