- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Fiat MultiAir Engine - улучшенный двигатель внутреннего сгорания
С постоянным разговором об электрических транспортных средствах, интересно сколько еще всего еще можно сделать со старым добрым двигателем внутреннего сгорания, двигатель Fiat MultiAir — хороший тому пример.
Fiat MultiAir Engine, использует соленоидный клапан, чтобы управлять потоком горючего, и гидравлическое приспособление, которое приводит в действие впускной клапан. Механический кулачок, приводящий в действие клапаны, использует профиль высокой эффективности. Во время, когда необходима высокая эффективности, закрыт соленоидный клапан, гидравлическое приспособление заперто, а механический кулачок приводит к максимальным рабочим характеристикам.
Впускной клапан, если непосредственно не соединен с кулачком, закрывается усилием пружины. Так как технология относится к открытию клапана, это широко применимо и может быть использовано и в искровом зажигании и в дизельных двигателях. На 25% меньше расход топлива и такая же мощность при меньших размерах двигателя.
Оптимальное управления клапана во время прогрева — открывается впускной клапан во время хода выхлопа, приводя к уменьшению выбросов в пределах от 40% для HC / Со к 60%. Первый двигатель будет 1400см3, 16 клапанов, 4 цилиндра, а затем 900cм3, 2 цилиндра.
Все вышесказанное доказывает то, что двигатели внутреннего сгорания еще морально не устаревшие.
- kim
- Ким
- 12 июля 2009 в 15:22
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть