Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Аккумуляторы с технологией саморазогрева

Аккумуляторы с технологией саморазогрева

Будущие аккумуляторы электрического транспорта смогут работать даже при очень низких температурах. Новый тип аккумуляторов с технологией саморазогрева должен решить проблему, причем всё очень просто.

Температуры ниже нуля по Цельсию являются большой угрозой для аккумуляторов электрического транспорта. Когда температура понижается ниже 0, то эффективность любого аккумулятора резко снижается (примерно 40-50 процентов). В итоге, страдает функциональность всей машины. При низких температурах аккумулятор быстрее теряет ёмкость, а также заряжается намного дольше нормы. Если говорить об электротранспорте, то при низких температурах резко снижается эффективность рекупиративного торможения, которое способствует повышению запаса хода.

Однако, есть решение! Тонкая никелевая фольга, которая окутывает ячейки, нагревается, когда через неё проходит электрический заряд. Разработчики технологии использовали фольгу толщиной 50 микрометров, чтобы обернуть ячейки. Один конец прикладывается к отрицательной клемме, в то время как другой конец выходит за пределы ячейки. Температурный датчик включает переключатель, который замыкает цепь, чтобы электрический ток проходил через фольгу с целью её нагрева. Никель выбрали по двумя причинам: низкая стоимость, хорошие свойства теплообмена.

Согласно концепции, новая технология позволяет нагреть аккумулятор с -20 С до 0 С за 20 секунд, с -30 С до 0 С за 30 секунд. При столь низких температурах эффективность аккумулятора снижается на 40 процентов, в то время как технология саморазогрева расходует 3.8/5.8% от ёмкости ячейки.

Отличная идея.

Аккумуляторы с технологией саморазогрева
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2016 в 11:28
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Mr_Pink_
Новость радостная и интересная, спасибо!
0
durov01
Интересно, сильно ли будет отличатсья стоимость от обычных гелевых аккумуляторов?
0
motogad
это надо ещё один свежий акум приносить? погреть замёрзший )))
0
zogar-zag
Это экспериментальная разработка, или уже есть в продаже?
+2
RomanG
А при глюке релешки аккумулятор будет разогреваться до бесконечности — пока не вспыхнет?
Хотя сам момент нагревания аккумулятора весьма интересен.
+2
Paxabnik
вот вот. при такой скорости разогрева и выходу из строя защитных цепей мы получаем неплохой такой источник пожара под капотом/седлом
0
Jah
Есть мнение, что фольга при высокой температуре отгорит. Также можно поставить биметалл, который при температуре выше 10 градусов (например) будет отщёлкиваться на выключение.
0
Drew
  • Drew
  • 29 января 2016 в 15:33
Для свинцового акб прокатит, при 350 градусах пластины оплавятся, хоть корпус и выдержит, а вот кислота выкипит точно. Литий-полимерный я б не стал греть, но именно они используются в электротранспорте, если ничего не напутал.
+3
nabrosimoff
Кик-стартер как бы греет не только себя, но и заводящего уже полсотни лет:)

Интеренсая технология. Интересно внедрится ли в массы
+1
pwrilya
Только мне одному показаллсь что статья о силовых аккумуляторах электроциклов и электромобилей???
А то все в комментах так радуются и обсуждают как-будто речь о стартерных аккумах и их вот-вот пустят в продажу
0
Jah
Вряд ли есть принципиальная разница.
0
BasiliskGS
В России одна компания уже изобрела аккум, который не боиться ни холода, ни низкого заряда, ни даже короткого замыкания. Нанотехнологии. Греть аккумулятор — тупиковое направление. Ждем развития технологий, которые просто будут работать при отрицательных температурах. А греть аккум можно и ванне, и снаружи подогревать — вопрос в целесообразности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Аккумуляторы с технологией саморазогрева