- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Аккумуляторы с технологией саморазогрева
Будущие аккумуляторы электрического транспорта смогут работать даже при очень низких температурах. Новый тип аккумуляторов с технологией саморазогрева должен решить проблему, причем всё очень просто.
Температуры ниже нуля по Цельсию являются большой угрозой для аккумуляторов электрического транспорта. Когда температура понижается ниже 0, то эффективность любого аккумулятора резко снижается (примерно 40-50 процентов). В итоге, страдает функциональность всей машины. При низких температурах аккумулятор быстрее теряет ёмкость, а также заряжается намного дольше нормы. Если говорить об электротранспорте, то при низких температурах резко снижается эффективность рекупиративного торможения, которое способствует повышению запаса хода.
Однако, есть решение! Тонкая никелевая фольга, которая окутывает ячейки, нагревается, когда через неё проходит электрический заряд. Разработчики технологии использовали фольгу толщиной 50 микрометров, чтобы обернуть ячейки. Один конец прикладывается к отрицательной клемме, в то время как другой конец выходит за пределы ячейки. Температурный датчик включает переключатель, который замыкает цепь, чтобы электрический ток проходил через фольгу с целью её нагрева. Никель выбрали по двумя причинам: низкая стоимость, хорошие свойства теплообмена.
Согласно концепции, новая технология позволяет нагреть аккумулятор с -20 С до 0 С за 20 секунд, с -30 С до 0 С за 30 секунд. При столь низких температурах эффективность аккумулятора снижается на 40 процентов, в то время как технология саморазогрева расходует 3.8/5.8% от ёмкости ячейки.
Отличная идея.
- kim
- Ким
- 29 января 2016 в 11:28
- 1
- +18
- nabrosimoff
- 29 января 2016 в 16:46
- ↓
Кик-стартер как бы греет не только себя, но и заводящего уже полсотни лет:)
Интеренсая технология. Интересно внедрится ли в массы
Интеренсая технология. Интересно внедрится ли в массы
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 16:38
- ↓
В России одна компания уже изобрела аккум, который не боиться ни холода, ни низкого заряда, ни даже короткого замыкания. Нанотехнологии. Греть аккумулятор — тупиковое направление. Ждем развития технологий, которые просто будут работать при отрицательных температурах. А греть аккум можно и ванне, и снаружи подогревать — вопрос в целесообразности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть