- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота
Многие мото аварии случаются по причине неправильного вхождения или прохождения поворота. Мотоциклист может ошибиться с траекторией или скоростью. Продвинутая система Aegis Rider должна помочь с этим в будущем. В рамках стартапа разработали технологию, которая может просчитать оптимальную траекторию и показать её при помощи дополнительной реальности.
В основе системы лежит система камер, машинное обучение и обработка карт. Для вывода используется так называемая технология Head-up-display. В концепте выглядит весьма интересно.
В данный момент разработчики продолжают тестировать технологию.
- kim
- Ким
- 29 октября 2021 в 16:02
- ?
- bajk_na_ura
- 29 октября 2021 в 17:48
- ↓
А как же быть с известной аксиомой «не отводи взгляд от дороги»? Че-т подсказывает мне, что «изабритатили» начинают путать реальную езду с компьютерной игрой.
- bajk_na_ura
- 30 октября 2021 в 17:23
- ↑
- ↓
Еще раз повторяю, взгляд от дорожного полотна отрывать нельзя. Эта истина перепроверена многократно и даже ценой человеческих жизней. Эта ваша «вчерашняя фантастика» пытается сказать:«Плюнь на дорогу, смотри на меня». На Тесле уже зарегистрировано тьма случаев, когда «вчерашняя фантастика» устраивала аварии с человечискими жертвами.
- SquallTemnov
- 30 октября 2021 в 19:02
- ↑
- ↓
Не заморачивайся. Это похоже, старовер. Из тех, у кого на байке из электроники, только лампочка сигнализации. А спидометр демонтирован за ненадобностью.
- SquallTemnov
- 30 октября 2021 в 21:05
- ↑
- ↓
Ну, скажем так, траектория движения мне не слишком интересна, хотя может быть и будет полезна. А вот на краю поля зрения спидометр и навигатор, будут совсем не лишни.
Ну а «практикам и реалистам» — задам простой вопрос. На что уходит больше времени — глянуть вниз на приборку, чтоб посмотреть куда ехать/попадаешь ли ты в скоростной режим или просто скосить глаза вправо/влево/вверх на пару градусов? В первом случае — ты неминуемо теряешь из поля зрения ту самую дорогу, на которую должен смотреть. Во втором — по прежнему держишь ее если не прямым, то хотя бы боковым зрением.
Разумеется, можно вообще не смотреть никуда кроме дороги. Скорость определять по звуку мотора, превышение — по сиренам ГИБДД, а географическое положение по вкусу мух на зубах. Но, такой хардкор, я с удовольствием оставлю вам. А я так, просто поезжу в свое удовольствие.
Ну а «практикам и реалистам» — задам простой вопрос. На что уходит больше времени — глянуть вниз на приборку, чтоб посмотреть куда ехать/попадаешь ли ты в скоростной режим или просто скосить глаза вправо/влево/вверх на пару градусов? В первом случае — ты неминуемо теряешь из поля зрения ту самую дорогу, на которую должен смотреть. Во втором — по прежнему держишь ее если не прямым, то хотя бы боковым зрением.
Разумеется, можно вообще не смотреть никуда кроме дороги. Скорость определять по звуку мотора, превышение — по сиренам ГИБДД, а географическое положение по вкусу мух на зубах. Но, такой хардкор, я с удовольствием оставлю вам. А я так, просто поезжу в свое удовольствие.
вообще да, единственное ощутимое преимущество это навигация, при этом можно вообще вывести линию маршрута прям на дорогу, это вообще не сложно, но в большинстве случаев справится голосовая подсказка… хотя былоб все это подешевле, то уже и шлема были полной AR интеграцией, но это не то. Вообще AR чет как-то не взлетело в гражданском массовом сегменте
- SquallTemnov
- 30 октября 2021 в 22:37
- ↑
- ↓
Дорого, в удобоваримых вариантах существует только в определенных шлемах, которые не удобны/дороги/не сертифицированы или вызывают опасения в плане применения по прямому назначению. Ну и консервативность потребителей не стоит недооценивать.
- SquallTemnov
- 31 октября 2021 в 19:28
- ↑
- ↓
Все уже не только загуглено, но кое-что даже попробовано. И, см. выше — неудобно/небезопасно/исполнено в непойми как сделанном шлеме(т.е. тоже небезопасно)/ЧЕРТОВСКИ ДОРОГО.
- motoVladik
- 30 октября 2021 в 20:54
- ↑
- ↓
Это похоже, староверСкорее практик и реалист, наездивший немало километров. Я с ним согласен. Конечно, если покупать мотоцикл для того, чтобы повыпендриваться перед глупыми тянками, то в таком случае он не прав. Каждому — свое.
- SquallTemnov
- 29 октября 2021 в 18:02
- ↓
Не взлетит, хоть и не значит, что не стоит и пытаться. По факту, на данный момент не хватает для адекватного использования подобных фишек, компактного, легкого и ДЕШЕВОГО оборудования дополненной реальности. Причем не в виде «особенного шлема» а в виде некоего присоединяемого модуля, вроде гарнитуры или камеры. Современные процессоры и электроника, в целом, позволяют изготовление столь компактного устройства. А вот с устройством дополненной реальности, которое к тому же не ухудшало бы видимость самой дороги — увы, пока не столь радужно.
Ну, для мотошколы может быть и интересная приблуда, а для езды чепуха. Слишком много факторов нужно учитывать, которые нарабатываются только опытом. Ведь поведение каждого мотоцикла в повороте индивидуально и зависит от кучи факторов — двигатель, резина, скорость ветра, состояние дорожного покрытия, тормозов, сцепления.
Не, задумка хорошая, но это на будущее.
Не, задумка хорошая, но это на будущее.
- motoVladik
- 30 октября 2021 в 20:46
- ↑
- ↓
Забыл спросить, хотя вопрос скорее риторический, каким образом эта «система» определяет и учитывает состояние дорожного покрытия? Износ и состояние резины данного мота? Незаметный песочек на повороте? Поплывший гудрон? Легкий ледок на асфальте, который и глазами-то бывает не разглядеть?
Причем тут состояние дорожного покрытия? Она строит траекторию прохождения. А если на дороге яма, сам должен это учесть. Причем состоянии резины, я вообще хз. Оно здесь причем вообще? Тебе показывают траекторию, оптимальную. Для допов это вообще тема не нужная, а вот для трека, особенно поначалу, очень даже. Для серпантинов, нужно, но опасно.
Тебе показывают траекторию, оптимальную.Там показывают и скорость, которая на расплывшемся асфальте будет совсем другой, чем на нерасплывшемся. Ты сам-то на моте сколько лет назад сидел? Если сидел вообще, что такую чушь несешь.
а вот для трека, особенно поначалу, очень даже.Если бы это было нужно для трека, то там это приблуда давно бы уже появилась, ведь на гонках всегда все самое передовое применяют. И приносящее пользу, кстати.
А то, что он траекторию тебе начертит, как то гарантирует, что ты по ней въедешь в поворот? Недозаложил, недоконтррулил или пере… и что тогда? Сантиметр туда, два сюда… немного в колею, чуть из неё, чуть обрулил непонравившийся вродепесок…
Какая траектория должна быть в идеале и так большинству известно и без дополнительной отрисовки.
Смысл изобретения сомнительный.
Какая траектория должна быть в идеале и так большинству известно и без дополнительной отрисовки.
Смысл изобретения сомнительный.
В эту тему висела как-то статейка в жж одного мастера, работавшего на солидном сервисе, который занимался электрикой автомобилей. Так вот, по причине сбоев и некорректной прорисовки траектории движения авто на мониторах, при движении задним ходом, совершены тысячи мелких аварий. Человек видит по монитору, что въезжает в стену или в другое авто, но все равно едет, потому что так нарисовал компьютер. Ни от стажа, ни от пола и возраста водителя это не зависит — люди верят картинке, мозг словно отключается…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть