Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2133 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота

Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота

Многие мото аварии случаются по причине неправильного вхождения или прохождения поворота. Мотоциклист может ошибиться с траекторией или скоростью. Продвинутая система Aegis Rider должна помочь с этим в будущем. В рамках стартапа разработали технологию, которая может просчитать оптимальную траекторию и показать её при помощи дополнительной реальности.



В основе системы лежит система камер, машинное обучение и обработка карт. Для вывода используется так называемая технология Head-up-display. В концепте выглядит весьма интересно.

В данный момент разработчики продолжают тестировать технологию.

Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота
Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота
Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота
Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота
Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота
  • kimkim
  • Ким
  • 29 октября 2021 в 16:02
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
510
  • 510
  • 29 октября 2021 в 17:16
Выглядит впечатляюще, да. Но не взлетит.
0
QashAK
Но не взлетит.

Именно так. Большинству вообще наплевать на правильное прохождение поворотов и т.д. У них на этот счёт всегда есть своё идиотское мнение.
0
Krossman
Сомневаюсь что будет адекватно работать. Очень.
+2
bajk_na_ura
Согласен. Скорее всего цель — попилить бабло на стартапе.
0
AndreyCZ
Сколько вес шлема?
-1
bajk_na_ura
А как же быть с известной аксиомой «не отводи взгляд от дороги»? Че-т подсказывает мне, что «изабритатили» начинают путать реальную езду с компьютерной игрой.
0
Frank
А что плохого в том, что благодаря развитию технологий вчерашняя фантастика становится сегодняшней реальностью?

p.s. идея хорошая и правильная, но реализация пока не взлетит.
-1
bajk_na_ura
Еще раз повторяю, взгляд от дорожного полотна отрывать нельзя. Эта истина перепроверена многократно и даже ценой человеческих жизней. Эта ваша «вчерашняя фантастика» пытается сказать:«Плюнь на дорогу, смотри на меня». На Тесле уже зарегистрировано тьма случаев, когда «вчерашняя фантастика» устраивала аварии с человечискими жертвами.
0
moto_vet
Ну вообще AR это именно про не отрывать взгляд от дороги, а вся информация будет выводиться непосредственно в поле зрения, например то, что есть не приборке, дорожные знаки или навигация и т.д. Т.е. это должно быть «безопаснее» навигаторов и приборного дисплея мотоциклов
+1
SquallTemnov
Не заморачивайся. Это похоже, старовер. Из тех, у кого на байке из электроники, только лампочка сигнализации. А спидометр демонтирован за ненадобностью.
+1
moto_vet
ну может, я в 2х проектах работал под AR и там выбор в пользу этой технологии был исключительно из-за того, что никак низзя перекрывать область зрения, поэтому никаких «а может», техника безопасности и т.д., как мне кажется для мото эта технология пока безальтернативна, хотя и особо не нужна)))
0
SquallTemnov
Ну, скажем так, траектория движения мне не слишком интересна, хотя может быть и будет полезна. А вот на краю поля зрения спидометр и навигатор, будут совсем не лишни.

Ну а «практикам и реалистам» — задам простой вопрос. На что уходит больше времени — глянуть вниз на приборку, чтоб посмотреть куда ехать/попадаешь ли ты в скоростной режим или просто скосить глаза вправо/влево/вверх на пару градусов? В первом случае — ты неминуемо теряешь из поля зрения ту самую дорогу, на которую должен смотреть. Во втором — по прежнему держишь ее если не прямым, то хотя бы боковым зрением.
Разумеется, можно вообще не смотреть никуда кроме дороги. Скорость определять по звуку мотора, превышение — по сиренам ГИБДД, а географическое положение по вкусу мух на зубах. Но, такой хардкор, я с удовольствием оставлю вам. А я так, просто поезжу в свое удовольствие.
0
moto_vet
вообще да, единственное ощутимое преимущество это навигация, при этом можно вообще вывести линию маршрута прям на дорогу, это вообще не сложно, но в большинстве случаев справится голосовая подсказка… хотя былоб все это подешевле, то уже и шлема были полной AR интеграцией, но это не то. Вообще AR чет как-то не взлетело в гражданском массовом сегменте
0
SquallTemnov
Дорого, в удобоваримых вариантах существует только в определенных шлемах, которые не удобны/дороги/не сертифицированы или вызывают опасения в плане применения по прямому назначению. Ну и консервативность потребителей не стоит недооценивать.
0
moto_vet
да, очень дорого, сам шлем, даж топовый, будет раза в 4 дешевле
0
Moor
Если загуглить «motorcycle helmet hud», можно увидеть, что сама концепция проецирования данных на визор живет уже довольно давно. И есть вполне рабочие устройства.
0
SquallTemnov
Все уже не только загуглено, но кое-что даже попробовано. И, см. выше — неудобно/небезопасно/исполнено в непойми как сделанном шлеме(т.е. тоже небезопасно)/ЧЕРТОВСКИ ДОРОГО.
-1
motoVladik
Это похоже, старовер
Скорее практик и реалист, наездивший немало километров. Я с ним согласен. Конечно, если покупать мотоцикл для того, чтобы повыпендриваться перед глупыми тянками, то в таком случае он не прав. Каждому — свое.
0
Krossman
Линия траектории никак не отвлекает от самой дороги.
0
SquallTemnov
Не взлетит, хоть и не значит, что не стоит и пытаться. По факту, на данный момент не хватает для адекватного использования подобных фишек, компактного, легкого и ДЕШЕВОГО оборудования дополненной реальности. Причем не в виде «особенного шлема» а в виде некоего присоединяемого модуля, вроде гарнитуры или камеры. Современные процессоры и электроника, в целом, позволяют изготовление столь компактного устройства. А вот с устройством дополненной реальности, которое к тому же не ухудшало бы видимость самой дороги — увы, пока не столь радужно.
+1
pupszu
Сначала подумал, что это новый судья Дредд.
+1
Voenlet
Ну, для мотошколы может быть и интересная приблуда, а для езды чепуха. Слишком много факторов нужно учитывать, которые нарабатываются только опытом. Ведь поведение каждого мотоцикла в повороте индивидуально и зависит от кучи факторов — двигатель, резина, скорость ветра, состояние дорожного покрытия, тормозов, сцепления.
Не, задумка хорошая, но это на будущее.
0
QashAK
поведение каждого мотоцикла в повороте индивидуально и зависит от кучи факторов — двигатель, резина, скорость ветра, состояние дорожного покрытия, тормозов, сцепления

Давно ездишь на мотоцикле?
+1
Voenlet
Не сказал бы что давно. Но на дядькином Харлее и на своём эндуро, в один и тот же поворот вхожу на разной скорости.
0
Marat74
По видео и картинкам — тупо чертит зелёную линию по центру полосы движения. Никаких изменений цвета линии в зависимости от рекомендованного начала торможения и его завершения, с последующей цветовой индикацией начал открытия газа. На видео вообще поворот в городе проходит пилот с торможением.
0
Marat74
А цифирьки, толи с кривизной поворота, то ли с рекомендованным углом наклона мотоцикла — отвлечение внимания, как и показания скорости. Как вариант — будет использоваться как аналог автомобильной проекции данных на лобовое стекло, в том числе с подсказками навигатора.
0
Zepp
  • Zepp
  • 30 октября 2021 в 16:31
Что-то типа красно-жёлтых полосок траектории в камерах заднего вида, полезность примерно одинакова, т е — никакая. Зато оборудование на 2-3 тыс $ возможно впарить :)
-1
motoVladik
«Все в игрушки пытаетесь играть?» ©
-1
motoVladik
Забыл спросить, хотя вопрос скорее риторический, каким образом эта «система» определяет и учитывает состояние дорожного покрытия? Износ и состояние резины данного мота? Незаметный песочек на повороте? Поплывший гудрон? Легкий ледок на асфальте, который и глазами-то бывает не разглядеть?
-1
Krossman
Причем тут состояние дорожного покрытия? Она строит траекторию прохождения. А если на дороге яма, сам должен это учесть. Причем состоянии резины, я вообще хз. Оно здесь причем вообще? Тебе показывают траекторию, оптимальную. Для допов это вообще тема не нужная, а вот для трека, особенно поначалу, очень даже. Для серпантинов, нужно, но опасно.
0
dolpor
Тебе показывают траекторию, оптимальную.
Там показывают и скорость, которая на расплывшемся асфальте будет совсем другой, чем на нерасплывшемся. Ты сам-то на моте сколько лет назад сидел? Если сидел вообще, что такую чушь несешь.
а вот для трека, особенно поначалу, очень даже.
Если бы это было нужно для трека, то там это приблуда давно бы уже появилась, ведь на гонках всегда все самое передовое применяют. И приносящее пользу, кстати.
-2
Krossman
Честно, даже отвечать на бред не буду.
0
dolpor
Причем состоянии резины, я вообще хз. Оно здесь причем вообще?
О-о-о, да ты я вижу совсем не ездок. Знаешь как носит задок на поворотах с лысой резиной? И как его не носит на том же повороте и с той же скоростью на хорошей резине? Или соски на асфальте?
0
Krossman
Адекватный человек понимает, что данное устройство не будет водить за тебя, оценивать тех.состояние твоего мотоцикла, фазу луны, и так далее. Но то адекватный человек, в реале возможны варианты, как мы видим…
0
grub
так и запишем — кроссман водит по фазе луны.
0
Krossman
Так и запишем, груб «читает книгу, видит фигу». Ничего, ты не одинок ;)
0
Krossman
Графа «о себе» в твоем профиле, прям многое прояснила ))
+1
moks87
В городе, да и на трассе бесполезная вещь. А если в повороте машина сломалась? Или люк открыт, а ты следуешь рекомендуемой траектории?
Если технология проекции будет отработана, намного полезнее показывать куда из съездов сворачивать на больших развязках.
0
nochwas
Если технология проекции будет отработана, намного полезнее показывать куда из съездов сворачивать на больших развязках.
В GPS-ах это давно реализовано и дублируется голосом на наушники.
0
adivinus
Какие-то ни фига не правильные траектории на картинках нарисованы.
Да и по продолжительности маловато, разве что скорость реально должна быть 26 км/ч чтоб так ездить…
-1
grub
  • grub
  • 31 октября 2021 в 16:00
нахер оптимальную траекторию, даешь безопасную
0
nochwas
Какой тупизм!
0
Fian
  • Fian
  • 31 октября 2021 в 21:46
А то, что он траекторию тебе начертит, как то гарантирует, что ты по ней въедешь в поворот? Недозаложил, недоконтррулил или пере… и что тогда? Сантиметр туда, два сюда… немного в колею, чуть из неё, чуть обрулил непонравившийся вродепесок…
Какая траектория должна быть в идеале и так большинству известно и без дополнительной отрисовки.
Смысл изобретения сомнительный.
+1
pupszu
Люди осваивают бюджет и удовлетворяют свое рукоблудие. Вам жалко, что ли?
0
Privalov
В эту тему висела как-то статейка в жж одного мастера, работавшего на солидном сервисе, который занимался электрикой автомобилей. Так вот, по причине сбоев и некорректной прорисовки траектории движения авто на мониторах, при движении задним ходом, совершены тысячи мелких аварий. Человек видит по монитору, что въезжает в стену или в другое авто, но все равно едет, потому что так нарисовал компьютер. Ни от стажа, ни от пола и возраста водителя это не зависит — люди верят картинке, мозг словно отключается…
0
Black_Helmet
Спасибо. Не надо. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Aegis Rider: технология расчета оптимальной траектории прохождения поворота