Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Мотоцикл Honda CX500 Cafe Racer


Мотоциклы Honda серии CB имеют тенденцию привлекать любителей посидеть в гараже, творцов кастомов. Но в этот раз за базу был взят CX500 1978 года и превращен в прекрасного cafe racer. Мотоцикл CX500 разрабатывался Хондой с двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением, а также имел не большой уровень вредного выхлопа. Также следует, что на этом мотоцикле установлен карданный вал вместо цепной передачи. На вскидку могу сказать, что были изменены или заменены седло, выхлоп, колеса, фара и крылья.

Читать дальше

Байк Colorado Norton Works #038 Cafe Racer


Флагманским мотоциклом Colorado Norton Works является #038 Cafe. байк имеет карбюратор Keihin, амортизаторы Koni и 38-миллиметровую вилку Marzocchi, что обеспечивает повышенную устойчивость движения. Выглядит шикарно, мне понравился мотоцикл.

Читать дальше

Видео Norton Commando 961 SE


К парням из MCN попал новый Norton 961 Commando SE, который был полностью перепроектирован и недавно построен в Великобритании. Мотоцикл основан на новейших технологиях и материалах. Norton 961 Commando SE будет официально представлен 26 ноября.

Читать дальше

Мотоцикл Honda CB550 Cafe Racer 1975


Мотоцикл Honda CB550 начали выпускать в 1974 году. Это одна из шести моделей Honda SOHC4, сделанных в период с 1969 по 1982 года: CB350F, CB400F, CB500, CB550, CB650, и большой CB750. Дуг (Doug) из Льюистона в Айдахо полностью восстановил и переделал CB550 1975 года в элегантного кафе рейсера (cafe racer). Кому интересно можете просмотреть детальный фотосет его работы.

Кафе рейсер Norton Wasp


Один из членов «Coyote Racing» из Франции в 2005 году построили этот мотоцикл специально для участия в гонках. Владелец мотоцикл остался анонимным, но поделился некоторыми нюансами: «двигатель был взят от Norton Commando 750 1972 года, карбюратор от Mark II Amal был адаптирован с трубками Commando S».

Читать дальше

Кастом Suzuki GSX-R750 Cafe Racer


Джиксер на фото начал свою жизнь, как совершенно новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 года. Владелец мотоцикла Joshua Hofhine говорит: «Я всегда ездил на старых мотоциклах Triumph и Suzuki в течении многих лет, этот джиксер стал первым моим новым мотоциклом. Через 6 месяцев я был на треке Willow Springs, где у меня поломался двигатель из-за того, что забилась система смазки двигателя».

Читать дальше

Yamaha RD350 Cafe Racer от "Twinline Motorcycles"


В начале 70-ых Yamaha RD350 взрывали мото мир своей легкостью, быстротой и удобством. Это был очень агрессивный мотоцикл и в неопытных руках мог привести к фатальным последствиям. В Сиэтле «Twinline Motorcycles» полностью восстановили и настроили RD350. Они облегчили мотоцикл еще больше, сняв все лишние детали, тщательно проработали тормозную систему, начиная от дисков и заканчивая тормозными трубками, используя части от тормозов Brembo. Далее были установлены шины Bridgestone Battlax BT45. В целом получился отличный Cafe Racer.

Мотоцикл Riviera 2008 Cafe Racer


Этот мотоцикл Riviera 2008 Café Racer замечательный пример мастерства Уолта Сигла (Walt Siegl). Байк является чем-то вроде эха из прошлого — прекрасный стиль. Жаль, нет детальной информации.

Читать дальше

Honda CBX V12 Cafe Racer


V12 Andreas — это мотоцикл не из тех концепций, о которых забывают и не воплощают в жизнь. В первую очередь это Café Racer на базе Honda CBX с шестицилиндровым двигателем. Хотя то, что придумал Андреас тяжело назвать универсальным — его кастом Honda CBX V12 Café Racer оснащается двумя одинаковым шестицилиндровыми двигателями, интегрированными в один.

Читать дальше

Vento 400 Cafe GT


Vento 400 Cafe GT разработал Nic Butti из копании PTS Motors. Можно сказать, что это отличный мотоцикл с двигателем Vento объемом 400 см3, мощностью 34 л.с и пятиступенчатой коробкой скоростей. Мотоцикл рассчитан на повседневное использование в пригородной зоне. Двигатель мы уже ранее рассматривали. Оказалось, что его разработал дизайнер Ian Drysdale в 2004 году. Он никогда не рассчитывался для использования в мотоциклах, только в квадроциклах.

Читать дальше

Кастом Брэд Питта - Cafe Racer на базе Ducati


Куда уж нам без Брэд Питта и его страсти к мотоциклам. Создатель и строитель кастомов в Калифорнии Shinya Kimura создал cafe racer на базе двигателя Ducati специально для Голливудской звезды. Японский мастер очень талантлив и это его далеко не первая работа.

Читать дальше

Kawasaki Z1000J Cafe Racer от WrenchMonkees


Преобразование Kawasaki Z1000J 1980-ых годов в cafe racer не самая легкая задача. Парням из датской компании WrenchMonkees это с изящной легкостью это удалось.

Читать дальше

Moto Guzzi 850T 1974 Cafe Race от WrenchMonkees


Когда WrenchMonkees нашли убитый Moto Guzzi 850T 1974 года, они сразу оценили весь потенциал мотоцикла и принялись за работу. Как всегда они взяли уклон в сторону cafe racer. Оригинальный двигатель 60 л.с. и трансмиссия полностью были сохранены. Были введены новая рама, седло, крыло и алюминиевый резервуар WBO. Последний штрих зеленая и матово-черная покраска.

Читать дальше

Мотоцикл Honda CB750 Four


Honda CB750 Four — мотоцикл в стиле cafe racer, построенный WrenchMonkees, тюнинг компанией из Копенгагена, Дания. Рядный четырехцилиндровый двигатель Honda мощностью 85 л.с. был полностью перестроен, установлены новые колеса и подшипники. Одной из главных особенностей тюнинга является покраска. Предельная скорость байка 180 км/ч, цена — 30 000$.

Читать дальше

Мотоцикл Irving Vincent Cafe Racer


Мотоцикл Irving Vincent построил Ken Horner из Австралии. Байк сделан в стиле cafe racer. Кен владеет каким-то промышленным предприятием и однажды решил совместить современные технологии с ретро стилем. Кен согласится продать этот мотоцикл где-то за 100 000$.

Турбо Egli Kawasaki


Fritz Egli был довольно известным строителем оригинальных мотоциклов в свое время, в 80-ых. Его творение Egli Kawasaki построила шведская компания Fast Company International, которую я не смог найти в интернете, возможно, такой уже и нет. Компания принадлежала Erich Korman, калифорнийцу, который прибыл в Швецию, чтобы строить свои собственные спортивные ТС и продавать их.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer