- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW R12 и обновлённый BMW R12 nine T
BMW R12 «круизер»
БМВ всегда стояли особняком в мире мотоциклов
Полгода назад подразделение BMW Motorrad представила нам первый рестайлинг чрезвычайно популярного R nineT — переименованного в BMW R 12 nineT. С тех пор ходят слухи, что R 12 nineT будет не единственным новым мотоциклом, выпущенным на обновленной платформе Heritage Boxer. Баварский пропеллерный завод только что подтвердил это, представив новый круизер BMW R 12.
Да, круизер. Несмотря на память о частой критике первого оппозитного круизера BMW R1200C и R18, который больше монументальная скульптура для украшения шоурумов (или гаражей богачей) чем настоящий мотоцикл (просто посмотрите на расположение его радиатора), BMW настаивает на том, что люди всё-таки хотят круизер с оппозитным двигателем. Тем не менее, R 12, возможно, станет их самым ярким достижением в этом жанре… при условии, что вы готовы играть быстро и свободно с определением «круизер». В плане расположения подножек.
BMW R12 nine T
Как это было принято в случае с традиционными мотоциклами BMW (и конкурирующими мотоциклами, такими как Harley-Davidson Sportster — Sportser Custom и Triumph Bonneville/Bobber), оба варианта R 12, по сути, представляют собой один и тот же мотоцикл, выполненный в двух вариантах. В нашем понимании родстер R 12 nineT является флагманом линейки, в то время как R 12 Cruiser представляет собой урезанного, более тяговитого с низов и, предположительно, более дешевого собрата.
Новая платформа R 12 использует практически тот же оппозитный силовой агрегат объемом 1170 куб.см с воздушно-масляным охлаждением, что и предыдущий R nineT ( а ещё до того этот двигатель двигал всю линейку БМВ 1200), мощностью 105 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 115 Нм при 6500 об/мин, мощный, вибрючий, и несмотря на воздушное охлаждение вписывающийся в современные нормы выхлопа. Но он был переупакован в новое шасси с несколькими заметными изменениями, помимо новых клапанных крышек.
На платформе R 12 используется совершенно новая стальная трубчатая рама с подрамником, крепящимся болтами. Запатентованный BMW маятник Paralever по-прежнему работает сзади, но единственный амортизатор, к которому он крепится, расположен под гораздо более диагональным углом. Это не только выглядит аккуратнее, но и, по-видимому, позволяет BMW подгонять геометрию шасси под различные версии R 12.
Корпус воздушного фильтра R 12 был перенесен под сиденье, поэтому nineT лишился своего характерного «шноркеля». Выхлопная система также новая, с парой конических глушителей, которые выглядят слишком хорошо, чтобы их можно было заменить.
Отсюда технические характеристики двух моделей расходятся. Родстер R 12 nineT оснащен полностью регулируемой перевернутой вилкой диаметром 45 мм и задним амортизатором с регулировкой преднатяга и отбоя с ходом подвески 120 мм на обоих концах. Вместе с колесами размером 3,50×17 дюймов (спереди) и 5,50×17 дюймов (сзади) он имеет колесную базу 1511 мм, угол наклона рулевой колонки 110,7 мм, угол поворота рулевой колонки 62,3 градуса и высоту сиденья 795 мм.
R 12 Cruiser может похвастаться той же подвеской, что и R 12 nineT, но с меньшим количеством возможностей регулировки и с уменьшенным до 90 мм ходом. Переднее колесо больше и уже (2,75×19 дюймов), а заднее колесо меньше и уже (4,00×16 дюймов). Колесная база составляет 1520 мм, рейка — 132,5 мм, угол поворота рулевой колонки — 60,7 градуса, высота сиденья — 754 мм.
Оба мотоцикла оснащены легкосплавными колёсами в стандартной комплектации (обода со спицами являются опцией), сдвоенными радиально установленными четырехпоршневыми тормозными суппортами, захватывающими 310-миллиметровые передние диски, стальными тормозными магистралями в оплетке и системой ABS на поворотах в стандартной комплектации. R 12 весит 227 кг [500 фунтов] в заправленном виде, а R 12 nineT весит 220 кг [485 фунтов].
Также стоит отметить, что двигатель R 12 урезан по сравнению с двигателем флагманской модели. Его мощность была снижена до 95 л.с. при 6500 об/мин и 110 Нм при 6000 об/мин, по-видимому, для увеличения крутящего момента на низах.
Оба мотоцикла также имеют разные облицовки. На R 12 nineT обновленный бак, сиденье и хвостовая горба имеют гораздо более классический силуэт, чем раньше у nineT, с почти идеальной линией, проходящей через весь мотоцикл. Переделка также делает руль ближе к водителю — модификация, в которой крайне нуждалась предыдущая модель.
У R 12 более компактный топливный бак, чем у R12 nine T, конической формы, вдохновленный баками «тостер» (с боковыми хромированными накладками) на классических боксерах R75 /5. У байков одинаковые треугольные боковые крышки, но расположение сидений у R 12 совсем другое. Рекламные материалы BMW показывают R12 в различных вариантах, включая версию с укороченным сиденьем и крошечным хвостом «кофейник», а также версию, которая гордо носит просторное заднее крыло в стиле круизера. Чем-то мне напоминает Урал. Как скажете?
Нам не ясно, какая настройка является настройкой по умолчанию, но мы почти уверены, что это последняя. В сочетании с высоким рулем R 12 и массивным ступенчатым сиденьем мотоцикл создает псевдовинтажную атмосферу Sportster, к которой у нас совершенно двойственное отношение.
С одной стороны, он чертовски красивее, чем дизайн R1200C конца 90-х. С другой стороны, относительно высокий (для круизера) рост R 12, характерный современный маятник и спортивное расположение подножек не соответствуют его круизерскому облику. Кроме, мы не уверены, что кто-то вообще просил круизерную версию R nineT.
Время покажет, как рынок отреагирует на R 12. Между тем, то, как BMW оснастила эти два мотоцикла, красноречиво говорит о том, насколько податлива новая платформа. Реальная история заключается в том, что BMW смогла установить два разных топливных бака на две версии одного и того же мотоцикла, что ранее было невозможно с R nineT.
Уходящие R nineT Roadster, Scrambler и Urban G/S имели одинаковые облицовки. Это ограничивало не только то, насколько BMW могла модернизировать каждый мотоцикл, но и то, сколько работы приходилось проделывать кастомайзерам, если они хотели создать действительно уникальные кастомные R nineT. Построив более простую раму и сохранив конструкцию подрамника с болтовым соединением, как у nineT, BMW оставила широко открытые возможности для кастомайзинга.
То же самое мнение может не относиться к обновленной электронике R 12. Комплект светодиодного освещения в обеих версиях хорош, но любители современных классических мотоциклов могут отказаться от встроенного трекшен контроля, динамического контроля крутящего момента и множества режимов езды. R 12 nineT сразу же получает четыре режима езды, а R 12 заимствует у R 18 режимы езды с мрачными названиями «Rock» и «Roll».
BMW утверждает, что система LIN-Bus R 12 делает электронную систему модульной и, следовательно, ее легко настраивать. Но мы не совсем уверены, сколько свободы это вам дает и сколько из нее вы можете поменять, прежде чем все перестанет включаться.
Но если вам нравятся современные технологии на вашем байке, хорошая новость заключается в том, что BMW добавила в этот микс несколько горячих дополнительных опций. Если аналоговые циферблаты (только спидометр на R12; спидометр и тахометр на R 12 nineT) слишком ретро, на заводе доступен тонкий (и очень стильный) TFT-дисплей. В комплект входят разъемы USB-C и зарядные устройства на 12 В, а также зажигание без ключа и возможность подключения Bluetooth.
Другие дополнительные опции включают в себя квикшифтер, систему лаунч контроль и ручки с подогревом. BMW также предлагает широкий ассортимент насадок с болтовым креплением, в том числе высококачественные фрезерованные детали Option 719.
Пока неизвестно, когда именно родстер R 12 nineT и круизер R 12 выйдут на рынок, а также сколько они будут стоить. Мы знаем, что каждый из них будет представлен в «базовой» цветовой гамме, а за дополнительную плату доступны две дополнительные расцветки.
Независимо от того, поддерживаете ли вы последнюю попытку BMW создать круизер, главный вопрос заключается в том, сколько еще вариаций R 12 мы увидим. R 12 Scrambler кажется простым, и мы не можем не чувствовать, что обтекаемая рама мотоцикла имеет больший потенциал для создания боббера c по-настоящему низким силуэтом.
Время покажет.
- capitan_amer
- 31 декабря 2023 в 2:42
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть