Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW R12 и обновлённый BMW R12 nine T


BMW R12 «круизер»
БМВ всегда стояли особняком в мире мотоциклов
Полгода назад подразделение BMW Motorrad представила нам первый рестайлинг чрезвычайно популярного R nineT — переименованного в BMW R 12 nineT. С тех пор ходят слухи, что R 12 nineT будет не единственным новым мотоциклом, выпущенным на обновленной платформе Heritage Boxer. Баварский пропеллерный завод только что подтвердил это, представив новый круизер BMW R 12.

Да, круизер. Несмотря на память о частой критике первого оппозитного круизера BMW R1200C и R18, который больше монументальная скульптура для украшения шоурумов (или гаражей богачей) чем настоящий мотоцикл (просто посмотрите на расположение его радиатора), BMW настаивает на том, что люди всё-таки хотят круизер с оппозитным двигателем. Тем не менее, R 12, возможно, станет их самым ярким достижением в этом жанре… при условии, что вы готовы играть быстро и свободно с определением «круизер». В плане расположения подножек.

BMW R12 nine T
Как это было принято в случае с традиционными мотоциклами BMW (и конкурирующими мотоциклами, такими как Harley-Davidson Sportster — Sportser Custom и Triumph Bonneville/Bobber), оба варианта R 12, по сути, представляют собой один и тот же мотоцикл, выполненный в двух вариантах. В нашем понимании родстер R 12 nineT является флагманом линейки, в то время как R 12 Cruiser представляет собой урезанного, более тяговитого с низов и, предположительно, более дешевого собрата.

Новая платформа R 12 использует практически тот же оппозитный силовой агрегат объемом 1170 куб.см с воздушно-масляным охлаждением, что и предыдущий R nineT ( а ещё до того этот двигатель двигал всю линейку БМВ 1200), мощностью 105 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 115 Нм при 6500 об/мин, мощный, вибрючий, и несмотря на воздушное охлаждение вписывающийся в современные нормы выхлопа. Но он был переупакован в новое шасси с несколькими заметными изменениями, помимо новых клапанных крышек.

На платформе R 12 используется совершенно новая стальная трубчатая рама с подрамником, крепящимся болтами. Запатентованный BMW маятник Paralever по-прежнему работает сзади, но единственный амортизатор, к которому он крепится, расположен под гораздо более диагональным углом. Это не только выглядит аккуратнее, но и, по-видимому, позволяет BMW подгонять геометрию шасси под различные версии R 12.

Корпус воздушного фильтра R 12 был перенесен под сиденье, поэтому nineT лишился своего характерного «шноркеля». Выхлопная система также новая, с парой конических глушителей, которые выглядят слишком хорошо, чтобы их можно было заменить.

Отсюда технические характеристики двух моделей расходятся. Родстер R 12 nineT оснащен полностью регулируемой перевернутой вилкой диаметром 45 мм и задним амортизатором с регулировкой преднатяга и отбоя с ходом подвески 120 мм на обоих концах. Вместе с колесами размером 3,50×17 дюймов (спереди) и 5,50×17 дюймов (сзади) он имеет колесную базу 1511 мм, угол наклона рулевой колонки 110,7 мм, угол поворота рулевой колонки 62,3 градуса и высоту сиденья 795 мм.

R 12 Cruiser может похвастаться той же подвеской, что и R 12 nineT, но с меньшим количеством возможностей регулировки и с уменьшенным до 90 мм ходом. Переднее колесо больше и уже (2,75×19 дюймов), а заднее колесо меньше и уже (4,00×16 дюймов). Колесная база составляет 1520 мм, рейка — 132,5 мм, угол поворота рулевой колонки — 60,7 градуса, высота сиденья — 754 мм.

Оба мотоцикла оснащены легкосплавными колёсами в стандартной комплектации (обода со спицами являются опцией), сдвоенными радиально установленными четырехпоршневыми тормозными суппортами, захватывающими 310-миллиметровые передние диски, стальными тормозными магистралями в оплетке и системой ABS на поворотах в стандартной комплектации. R 12 весит 227 кг [500 фунтов] в заправленном виде, а R 12 nineT весит 220 кг [485 фунтов].

Также стоит отметить, что двигатель R 12 урезан по сравнению с двигателем флагманской модели. Его мощность была снижена до 95 л.с. при 6500 об/мин и 110 Нм при 6000 об/мин, по-видимому, для увеличения крутящего момента на низах.

Оба мотоцикла также имеют разные облицовки. На R 12 nineT обновленный бак, сиденье и хвостовая горба имеют гораздо более классический силуэт, чем раньше у nineT, с почти идеальной линией, проходящей через весь мотоцикл. Переделка также делает руль ближе к водителю — модификация, в которой крайне нуждалась предыдущая модель.

У R 12 более компактный топливный бак, чем у R12 nine T, конической формы, вдохновленный баками «тостер» (с боковыми хромированными накладками) на классических боксерах R75 /5. У байков одинаковые треугольные боковые крышки, но расположение сидений у R 12 совсем другое. Рекламные материалы BMW показывают R12 в различных вариантах, включая версию с укороченным сиденьем и крошечным хвостом «кофейник», а также версию, которая гордо носит просторное заднее крыло в стиле круизера. Чем-то мне напоминает Урал. Как скажете?

Нам не ясно, какая настройка является настройкой по умолчанию, но мы почти уверены, что это последняя. В сочетании с высоким рулем R 12 и массивным ступенчатым сиденьем мотоцикл создает псевдовинтажную атмосферу Sportster, к которой у нас совершенно двойственное отношение.

С одной стороны, он чертовски красивее, чем дизайн R1200C конца 90-х. С другой стороны, относительно высокий (для круизера) рост R 12, характерный современный маятник и спортивное расположение подножек не соответствуют его круизерскому облику. Кроме, мы не уверены, что кто-то вообще просил круизерную версию R nineT.

Время покажет, как рынок отреагирует на R 12. Между тем, то, как BMW оснастила эти два мотоцикла, красноречиво говорит о том, насколько податлива новая платформа. Реальная история заключается в том, что BMW смогла установить два разных топливных бака на две версии одного и того же мотоцикла, что ранее было невозможно с R nineT.

Уходящие R nineT Roadster, Scrambler и Urban G/S имели одинаковые облицовки. Это ограничивало не только то, насколько BMW могла модернизировать каждый мотоцикл, но и то, сколько работы приходилось проделывать кастомайзерам, если они хотели создать действительно уникальные кастомные R nineT. Построив более простую раму и сохранив конструкцию подрамника с болтовым соединением, как у nineT, BMW оставила широко открытые возможности для кастомайзинга.

То же самое мнение может не относиться к обновленной электронике R 12. Комплект светодиодного освещения в обеих версиях хорош, но любители современных классических мотоциклов могут отказаться от встроенного трекшен контроля, динамического контроля крутящего момента и множества режимов езды. R 12 nineT сразу же получает четыре режима езды, а R 12 заимствует у R 18 режимы езды с мрачными названиями «Rock» и «Roll».

BMW утверждает, что система LIN-Bus R 12 делает электронную систему модульной и, следовательно, ее легко настраивать. Но мы не совсем уверены, сколько свободы это вам дает и сколько из нее вы можете поменять, прежде чем все перестанет включаться.

Но если вам нравятся современные технологии на вашем байке, хорошая новость заключается в том, что BMW добавила в этот микс несколько горячих дополнительных опций. Если аналоговые циферблаты (только спидометр на R12; спидометр и тахометр на R 12 nineT) слишком ретро, на заводе доступен тонкий (и очень стильный) TFT-дисплей. В комплект входят разъемы USB-C и зарядные устройства на 12 В, а также зажигание без ключа и возможность подключения Bluetooth.

Другие дополнительные опции включают в себя квикшифтер, систему лаунч контроль и ручки с подогревом. BMW также предлагает широкий ассортимент насадок с болтовым креплением, в том числе высококачественные фрезерованные детали Option 719.

Пока неизвестно, когда именно родстер R 12 nineT и круизер R 12 выйдут на рынок, а также сколько они будут стоить. Мы знаем, что каждый из них будет представлен в «базовой» цветовой гамме, а за дополнительную плату доступны две дополнительные расцветки.

Независимо от того, поддерживаете ли вы последнюю попытку BMW создать круизер, главный вопрос заключается в том, сколько еще вариаций R 12 мы увидим. R 12 Scrambler кажется простым, и мы не можем не чувствовать, что обтекаемая рама мотоцикла имеет больший потенциал для создания боббера c по-настоящему низким силуэтом.

Время покажет.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW R12 и обновлённый BMW R12 nine T