Блог им. DeeTroy → R18. Тест на несколько абзацев текста
Привет, БП, давно не виделись. Поводов, знаешь ли, не было — работа, работа, работа, забугорье закрыто, по окрестностям Москвы писать — ну разве что в конце сезона, итоговым постом.
А тут внезапно (реально внезапно, я не планировал ничего такого) достался на тест новый игрушка от трехбуквенной секты. Видео-обзоров по нему еще осенью навыкидывали хренову кучу, а вот буковок почти никто не писал. Давайте поправлю эту недосказанность, м? Тем более, что проехал я не 20 и не 30 км, впечатлений насобирал в количестве.
Ну-с, погнали.
Версию R18-ого мне выдали на несколько дней в «туристическом» обвесе — с кофрами и лобовым стеклом. Надо сказать, что по сравнению с «голой» версией кофры реально добавляют внешней сбалансированности — огромные горшки перестают бросаться в глаза настолько сильно.
Стекло было безжалостно снято в первый же день. В сравнении с голдовской ветрозащитой оно — детский лепет, поэтому решил, что буду испытывать максимум чувств при езде и пусть ничто не мешает этому.
Ветровик позиционируется как быстросъем. Надо отвернуть две контргайки, а затем две фиксирующие конические гайки. Отстегнуть два зажима. И типа снять.
На Стратолайнере, параллели с которым у меня в голове продолжаются весь тест, быстросъем организован сильно проще — поворот ключа зажигания в отдельном замке и все.
Ну да это мелочи, не заслуживающие особого внимания. Сняли — забыли, поехали дальше.
Вообще изначально я планировал его сравнивать с Голдой, именно потому, что опыта у меня на ней — море, ощущения свежайшие и ничем не замутненные, да и можно хоть каждый день перепрыгивать с нее на БМВ и обратно и сравнивать линейно. Но после 250-300 км, пройденных в первый день, стало понятно, что они не из одной лиги. Голда — 100% турист, а это… Как ни смешно звучит, но это каферейсер. И это как раз очень сильно ощущается после максимального комфорта, которым меня избаловала 404-ая за пройденные 260 тысяч км.
Ветро-и водозащита в нем нулевая. С учетом того, что погоды нынче в москвах стоят за +30, это прекрасно. Ветер срывает с тебя футболку, колышет ремень на джинсах, треплет косы и засовывает бороду в нос. Даже на 120-130 км/ч давление на грудь и шею создается вполне достаточное для того, чтобы на следующее утро все мышцы туловища, задействованные в сопротивлении оному, напомнили о своем существовании нормальной такой болью. А в Голде даже на 180 можно визор шлема не закрывать и за руль особо не держаться. Капсула.
Второй момент — это седло. Средней узости и сильной жесткости. При всем при этом ровно по центру — гигантский шильд БМВ, который после 200 км начинает не очень приятно давить на 5 точку, заставляя ее неметь. Решение забавное, но на дальняке нерабочее.
Да, кстати, проверял я это все не в пределах ТТК, решил мотануть не очень далеко за МКАД, километров на 150-300. Обычно этого расстояния вполне достаточно, чтобы составить какое-то мнение о любом мотоцикле. Особенно, если дорога не идеально прямая, как м11, например)
В Дубне карашо, особенно на закате. Можно немного расширить фантазию и представить, что ты на море. Ибо даже маяк есть. Только запасайтесь антикомаринами — сожрут заживо.
Ладно, лирику в сторону, возвращаюсь обратно к тесту. Общий вывод по итогу нескольких таких заездов (а не только в первый день): в той конфигурации, что он сейчас, R18 хорошо годится для каферейсинга и легких, не отягащенных багажом круизов километров на 300-350 максимум. Потом и ноги немеют в районе копчика, и мышцы спины и шеи устают бороться с ветром, да и второму номеру тяжеловато — там не самое комфортное в мире кресло. Ход подвесок сзади — всего 90мм, что тоже комфорта не добавляет.
Кстати говоря, посадка водителя тут совершенно голдовская. То есть конечности согнуты практически на 90 градусов. Мне это идеально — я к ней привык и езда в стиле классического чоппериста ногами вперед не вставляет уже давно. Мало того, при внезапно включающемся режиме «эндуро», (а такой в России может настигнуть нас где угодно, даже в пределах Садового кольца), можно встать на водительских, а не пассажирских подножках и спокойно отрабатывать кочки ногами, а не позвоночником.
И это, знаете ли, прекрасно.
На Стратолайнерах, ВТХ-ах и классических ХД можно либо привстать, либо перепрыгивать на пассажирские, вися на руле и лишая себя нижних органов управления. А тут все в доступе. По-прежнему.
Да, долго и быстро стоя ехать не вариант, плюс ко всему бак тут весьма стильный. А как известно из любых курсов начинающих дизайнеров — все, что стильно, то максимально непрактично.
Он низкий и узкий — даже сидя его «обнимать» коленками не очень удобно — прямо просится нарастить хотя бы по 4-5 см с каждой стороны. Ну и стоя аналогично. Объем у него (цитата с официального сайта) "примерно 16 литров, из которых резерв — примерно 4 литра". Хватает при смешанном режиме езды на 220-230 км. То есть резерв включается на 180-190. Если тошнить, то расход составляет около 5,5 литров. А вот если отжигаааать… Сегодня как раз этим занимался, максимально нагружая его на стартах со светофоров и прошивая пробки на пониженных передачах, чтобы крутился повеселее — лампа резерва загорелась после 95 км. То есть 12 литров ушло меньше, чем на сотню. И это еще один пункт в копилку к «каферейсерским» признакам мотоцикла. Ехать в Питер по платнику, летя на отсечке, чревато ожиданием на обочине аварийного комиссара с допканистрой в багажнике. Вполне возможно, что со временем БМВ сделает опциональный бак литров на 25 — запас явно под него есть. Но пока так.
Мотор. Ну что, «мотор»?:) Он есть. Его довольно много. Особенно в ширину. :)
Но удивительное дело. Его ширина никак, вот от слова «совсем» не сказалась на моем стиле вождения. Я ни разу не почувствовал себя неуверенно, даже прошивая пробки на суженном ТТК. Наоборот. Мне было проще ехать, чем на голде, к которой я ппц как привык за эти годы и чувствую себя на ней как в домашних тапках, разношенных и притоптанных к форме ноги)
Отчасти потому, что на руле R18 и вокруг него нет ничего и все происходящее вокруг отлично контролируются периферийным зрением. Равно как и сами горшки. Зеркала при этом крутятся вместе с рулем, а не висят поперечной недвижимой шваброй где-то впереди, заставляя постоянно весьма ювелирно качать всей мордой мотоцикла, пропихивая ее между втыкающих в телефоны автолюбителей.
При этом езда на БМВ выходит сильно уверенней езды на том же Стратолайнере еще и за счет наличия абс на тормозах. Да, вспомогательные системы на круизере — не труъ, но я вообще не про это.
При этом не могу сказать, что тормоза вызвали какой-то восторг. Нет. Они ровно такие, какие и должны быть. Ни больше, ни меньше. Не смотрел еще спеки — по-моему, не комбинированные, в отличие от голдовских. Поэтому, вероятно, задний не настолько информативный и, как по мне, слишком рано на нем абс начинает стрекотать. Но это вкусовщина. Главное, что работают.
Зеркала красивые, стильные, вибрируют вместе с рулем. Даже на скорости. Но вибрации тут не жирные, как на ХД, а мелкие, как на гусях 1200 или РТ. Поэтому даже на скорости 130 по ним можно ориентироваться. С голдовскими лопухами сравнивать бессмысленно, им проигрывают вообще любые, кроме автомобильных.
Приборка сделана минималистично, но при этом, как ни странно, перегружена. Помимо классисеской стрелки спидометра, иконок (ха, икнонок, смешно) габаритов, люстры, нейтрали, поворотников, круиза, трекшена, абс, индикатора неисправности двигателя и восклицательного знака, включающегося вместе с резервом, тут есть нижнее меню. В нем располагаются последовательно тахометр, одометр, трип 1, трип 2, километраж, пройденный на резерве, бортовое напряжение, средняя скорость, расход на 100 км, дата, часы. Все это переключается последовательно, нажатием на одну кнопку меню на левом пульте. И каждый раз переключать с часов на трип и обратно — это прям бегать по кругу. А если еще и промажешь с непривычки...) И вроде все такое полезное, но на ходу половина точно не нужна.
Багажная система состоит из двух кофров, в которые не влезет ни хрена на дальняк, но вполне достаточных на короткий круиз. Рюкзак с камерой, например и запасным объективом в один и толстовка-дождевик-бутыль воды-бейсболка в другой. Кофры с пластиковой основой, снаружи кожзам. При каферейсинге хватит надолго, в дальняках под проливными дождями быстро потеряют форму. Закрываются на обычные пластиковые защелки, ничего ценного оставлять нельзя.
А, забыл еще про двигатель. У него тут, в отличие от тех же стратолайнеров, втыксов и даже моей голды, три режима работы. Rain, Rock и Roll.
Когда забрал из представительства, стоял Rain, я особо внимания не обратил и первые 3-5 км все удивлялся — а где мотор вообще? Чего не едем-то? А потом как разобрался и как поехал! В режиме рок — реально рок. Хорошо подрывает, периодически дает пинка под зад при резких переключениях. Единственное, что меня смущает пока что — это менее интересный, по сравнению с той же голдой, старт с места. У той буквально слегка ручку открываешь и приотпускаешь сцепло — она прыгает вперед. Даже сейчас, когда от родного сцепла осталось процентов 15-20. А Р18 прям покрутить надо. Впрочем, возможно на тестовом уже попалили сцепление за 4500 км, которые он работает в пресс-парке. Всякое ж бывает. Тем более, что оно тут сухое и «долго ли умеючи».
Коробка у R18 шестиступенчатая и ее хватает за глаза. На все случаи жизни. Причем передачи тут довольно длинные на второй можно легко разогнать до 80-100, причем сделать это весьма быстро. На третьей 120, на 5 — 150 и, та-дам! — есть еще одна про запас. Не хочется динамики — воткнул шестую на сотне и фыр-фыр-фыр, тошни себе под Эрика Клэптона в наушниках шлема.
Реализована через коромысло, от которого я уже давно отвык, но тут ведь как на велосипеде — один раз научившись. вспоминаешь довольно быстро. Пробовал снять заднюю часть, чтобы переключать носком, как обычно, но с платформами это не настолько удобно, как с подножками.
Ну и самый главный плюс — наличие задней передачи. На голде это само собой уже десятки лет. А вот на Стратолайнере ее порой ох, как не хватало.
Реализована через стартер — классика. Но надо не кнопку на пульте нажать для включения, а повернуть маленький рычажок слева под баком.
В отличие от голдовской у реверса на Р18 есть инерция, как на гантеле — стартер отпускаешь и еще полметра катишься назад. Стоит иметь ввиду и держать тормоз наготове, чтобы не впилиться в бордюр выхлопом. Или в соседний мот на парковке.
Все там же, слева находится боковой упор. Ничего особенного, как у всех. Но он тут массивный. Постарались баварцы от души, внушает уважение и уверенность, что ничто никуда не упадет.
С правым пультом все предельно просто — кнопка общего включения мотоцикла, стартер и киллсвитч в одном флаконе, подогрев рукояток.
На левом посложнее, но тоже все максимально интуитивно понятно — трекшен, аварийка, меню, режимы движка, там же включение люстры, поворотники, сигнал, в передней части ближний-дальний-моргнуть.
На этом же пульте не очень популярная ранее у круизеров штука — круизконтроль. Электронный, а не механический зажим на ручку газа.
Работает шикарно, включаясь моментально и поддерживая темп без провалов сразу при включении. Голдвинг этим похвастаться не может, у нее скорость сначала падает километров на 7-8, потом она «догоняет» ее обратно.
Ну и последняя из деталей — оптика. Свет на R18 — это восторг. Он тут адаптивный, сам переключается с ДХО на ближний и обратно. Его вполне достаточно ночью на трассе или в городе. Немного странно, «наоборот» сделана индикация на приборке — там светится «иконка» именно ДХО, а когда включается ближний, она гаснет. По мне так было бы хорошо, чтобы она как раз ближний обозначала, ДХО и так всегда горит. Нелогичненько. Но привыкабельно.
Вся оптика диодная и хорошо видна как в темноте, так и в яркий солнечный день. Проверено.
Из исправимых минусов можно отметить красивые спицованные колеса. Классика. Камерная такая классика. Даже в городе пробить камерную резину — это проблема. Даже с центральной подножкой. Мусора на нашей вечной стройке хватает всякого, от саморезов до болтов. А шиномонтажей и, главное, уймы времени на ремонт — не всегда. Но у БМВ есть три вида литья под этот мот, можно заменить при желании. Либо наколхозить герметик внутрь спицованных, чтобы осталось «по красоте».
Еще одним минусом, причем неисправимым, является расположение радиатора аккурат под передним колесом. Понятно, что мот не для оффроуда и булыжник туда на хайвее вряд ли словишь, хотя всякое бывает. Но я вот, например, в первый же день умудрился поймать пакет. Обычный пластиковый, вылетел из-под впередиедущего минивена. Без шансов увернуться. И он торжественно зацепился ровно за радиатор и часть выпускного коллектора. Которые, сами понимаете, какой температуры. Пока остановился, пластик уже тек рекой, оставляя на хроме прекрасные черные следы в гамме покраски мотоцикла. Пришлось часик провести с карандашом для чистки утюгов и тряпками, оттирая красоту обратно.
Ну и последнее. Серпантинов у нас в окрестностях нет вообще, извилистых дорог с хорошим покрытием, кроме подушкинского шоссе, тоже. Да и оно — всего пара связок поворотов, да полшпильки.
Так что управляемость, помимо езды по пробкам, поехал потестить на площадке G.
Без жести, т.к. мот не мой, дуг на нем нет и если что — упадет он на горшок, и распотрошит мне немного кошелек.
Но все было ожидаемо. Рулится и едет на открытой площадке в целом лучше Стратолайнера, но хуже Голды. В основном это связано с более резвым подрывом у второй и более цепкими комбинированными тормозами. То есть ронять ее на подножки и резко поднимать обратно, перекладывая из стороны в сторону, занимает сильно меньше усилий.
Искрят при этом не трубы, до которых на ровном асфальте еще достаточно места, а специальные болты-слайдеры на платформах. Которые, по ощущениям, слегка выше голдовских подножек, а значит наклоняется он глубже и цепляется позже. Можно замерить с рулеткой, но мне лень.
Подводя общий итог.
Минусы: камерная резина, жестковатое седло, маленький бак.
Плюсы: шикарный свет, отличный мотор и коробка, управляемость, технологичность и, как ни крути, брутальность.
В моем личном рейтинге среди тяжелых круизеров «большой японской четверки» он вполне заслуженно забирает первое место. ХД не участвуют, из них такие же ощущения были у меня только на 48-м, но он еще менее про дальняки, чем р18, а выгляжу я на нем как гопник на мопеде, отобранном у пионера.
Триумф не участвует тоже, ибо новый Рокет я еще потестить не успел.
Учитывая мою любоф к дальним и длительным пробегам я бы себе его не купил. Первым. Единственным.
Потому что он очень привязан к городу. К заправкам. К перекурам и посиделкам в кафешках, на террасах, набережных.
К небрежным прохватам в тихие сателлиты, в радиусе 100-150 км, где он неизменно будет привлекать внимание. Очень много внимания.
И для него категорически не подходит «что-то хочется к цыганам, в Румынию, прям щас, чего сидишь, бери кредитку, погнали».
Но ведь для Румынии есть Голда.
Да и не светит заграница пока ни мне, ни тебе, ни ему. ©
Поэтому я буду всерьез думать насчет «Не единственным. Вторым». Ибо он веселый и дарит эмоции, укладываясь в мое личное «что надо от такого типа мотоцикла».
А ничего другого и не требуется.
- DeeTroy
- Макс
- 28 июня 2021 в 20:27
- 1
- ?
У БМВ (если сравнивать одноклассников от Хонды) обычно лучше ходовка, точно лучше тормоза, более драйвовые что ли мотаки… Я на Хонде ездил и несколько скучал, тут же драйв, но со своими приколами )))
А Хонда… Хонда надежнее как правило (в зависимости от модели и года), и тут уже кому что. И у БМВ есть модели, на которых сотнями тысяч ездят без особых проблем а есть капризные.
А Хонда… Хонда надежнее как правило (в зависимости от модели и года), и тут уже кому что. И у БМВ есть модели, на которых сотнями тысяч ездят без особых проблем а есть капризные.
Может просто скучные модели попадались?А что у Хонды не скучное кроме отдельных спортбайков? Хотя конечно все субъективно, и какой-то части райдеров как раз и нравится такая езда плюс надежность (до определенного предела конечно).
Гусь у бмв явно скучнее африки от хонды, так что все на любителя.В чем скучнее? Ну если только в том, что после 150 кмч Африку надо ловить на трассе (я про 1100-ю) и это не дает скучать, а Гусь прет идеально? ;) Правда у Гуся на этой скорости свои приколы — крайне мерзкие вибрации, из-за которых в том числе я от Гуся и отказался.
прокатись в режиме гонки по городу на старой кувалде :)Слушай, я тебе толкую про driver's fun а не про самоубийство ))))
Вся CX-серияНу может быть, но это уже ископаемые мотоциклы
CBX750 HorizonС той же серии, но не пойму, что там не скучного
DN-01Хм, по мне так скучный мопед, но это конечно мое мнение, не истина.
NM4Если только внешне не скучный, но не по езде
Магна 750 (кроме 3 поколения), 1100Вот Магна М45 был реально крутой мопед! Но народ его не понял, всего два года выпускали (((
РунаНу если только внешне выделялся.
Ну может быть, но это уже ископаемые мотоциклыОт этого менее интересными они не стали ;)
С той же серии, но не пойму, что там не скучногоТогда мне непонятно, что есть «нескучное»
Мот, на котором можно ехать хоть куда. Чистый воздушник, кардан, круизёрный конфиг колёс при классическом конфиге в целом.
90 кобыл в раздушенной версии с 750 кубов.
Тогда мне непонятно, что есть «нескучное»Это когда или восторг от езды или лыба до ушей )))
Мот, на котором можно ехать хоть куда.На DN? Ну еще на NC куда не шло, а на DN с асфальта особо не съедешь.
Чистый воздушник, кардан, круизёрный конфиг колёс при классическом конфиге в целом.Только трансмиссия убивает все кобылы.
90 кобыл в раздушенной версии с 750 кубов.
Это когда или восторг от езды или лыба до ушей )))Horizon могËт, гарантирую :)
На DN? Ну еще на NC куда не шло, а на DN с асфальта особо не съедешь.Я про Horizon цитировал ;)
Учитывая, что это практически Иж- с асфальта он съезжает будь здоров.
Только трансмиссия убивает все кобылы.На DN-01 700 кубов и 61 кобыла всего.
Типичное значение для 750 кубов — это 75 л.с., причём чаще всего на водянке.
Что касаемо за DN-01 — улыбку до ушей он вызывает. Он очень странный, прям очень, но тем не менее прикольный. По крайней мере лично для меня.
Меняем седло, меняем бак, ставим на горшки специальные платформы-афтермаркет, которые для них уже есть, чтобы вытягивать ноги над котлами, ставим спинку пассажира и площадку под центральный кофр, боковые кофры на какой-нибудь корбин и замками, стекло на побольше — нате вам круизер на дальняк)
Я ж сразу написал «в той конфигурации, которая есть». Без допилов и кустомайзинга)
Я ж сразу написал «в той конфигурации, которая есть». Без допилов и кустомайзинга)
Очень красивый, но бак. Но горшки. Эхх v-twin бы в эту раму...
«резерв включается на 180-190» — как меня это бесило на приснопамяной Shadow ACE. Километрах на 160 уже напрягаешься и начинаешь искать глазами заправку. Тьфуй.
Вообще про каферейсер — переросток очень точная характеристика, я то думал что он мне напоминает. Главное за турист его не посчитать случайно.
«резерв включается на 180-190» — как меня это бесило на приснопамяной Shadow ACE. Километрах на 160 уже напрягаешься и начинаешь искать глазами заправку. Тьфуй.
Вообще про каферейсер — переросток очень точная характеристика, я то думал что он мне напоминает. Главное за турист его не посчитать случайно.
- capitan_amer
- 28 июня 2021 в 22:39
- ↑
- ↓
А как иначе? Там же две шатунные шейки! Полюбому будет какое-то смещение.
А вот V-twin сидит на одной шейке
А вот V-twin сидит на одной шейке
- Al_Vas____
- 28 июня 2021 в 22:48
- ↓
Непонятный мотоцикл. И ведь который раз бмв пытается сделать круизер, все никак не успокоятся. А харлей взял и сделал панамеру, и сразу в дамки.
- Al_Vas____
- 28 июня 2021 в 22:56
- ↑
- ↓
Я ни к одной из этих сект не отношусь вроде, хотя от харлея в качестве третьего мапеда не отказался бы. Но точно не это изделие немчуры, не мое совсем, ни разу. Даже прокатится не хочется.
Я перепробовал несколько турэндур в комплект к круизеру, от КТМ отказался ибо геммор (у нас не дилера ни сервиса и народ мучается), от БМВ отказался потому что боксер, тяжелая подвеска и вибрация противная. С Дукати тоже геммор у нас.
Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 0:02
- ↓
Я его тоже сдуру взял покататься. Даже не стал писать обзор — там не о чем писать.
Оно не едет. Оно не рулится. Подвески у него нет, особенно нет задней. Оно неудобное. И оно вибрирует. Собственно, все.
Наверное оно для «каферейсинга». Знать бы еще, что это такое… но это точно не то, для чего делались настоящие каферейсеры.
В результате отдал через 15 минут, даже на диавеле я дольше продержался. Впрочем, по сравнению с этим диавель просто шедевр.
А, и да, горшки смешно смотрятся не только со стороны, но даже когда на нем едешь. Очень странное зрелище, честно говоря. И заставляет начисто забыть о городской езде.
Оно не едет. Оно не рулится. Подвески у него нет, особенно нет задней. Оно неудобное. И оно вибрирует. Собственно, все.
Наверное оно для «каферейсинга». Знать бы еще, что это такое… но это точно не то, для чего делались настоящие каферейсеры.
В результате отдал через 15 минут, даже на диавеле я дольше продержался. Впрочем, по сравнению с этим диавель просто шедевр.
А, и да, горшки смешно смотрятся не только со стороны, но даже когда на нем едешь. Очень странное зрелище, честно говоря. И заставляет начисто забыть о городской езде.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 10:53
- ↑
- ↓
Мотоцикла в этом артефакте не обнаружено :))
Но пипиську наверное должен удлинить, что-то же он вообще должен делать.
Впрочем лучше всего эта штука в статике. Отлично умеет стоять. Думаю, что именно для этого ее и будут покупать.
Но пипиську наверное должен удлинить, что-то же он вообще должен делать.
Впрочем лучше всего эта штука в статике. Отлично умеет стоять. Думаю, что именно для этого ее и будут покупать.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 11:41
- ↑
- ↓
Езда — это не стихия данного механизма. Но он самоходный, это да.
Ничего предназначенного для езды, хоть в городе, хоть по трассе, хоть где-нибудь, я в нем не обнаружил. Ну, кроме традиционных для BMW острых тормозов.
Ничего предназначенного для езды, хоть в городе, хоть по трассе, хоть где-нибудь, я в нем не обнаружил. Ну, кроме традиционных для BMW острых тормозов.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 11:46
- ↑
- ↓
Ну это понятно, если информация фрустрирует — виноват источник. Ничего, я переживу.
А мне кажется кто-то снобит вовсю ;) Мы же гоночные или раллийные и прочий спорт обсуждаем, а езду для себя. Для себя интересно на разных кататься. Другое дело если на моте откровенно неудобно ездить, из-за посадки, управления, чего-то еще. Тогда да, но и то, многие вещи индивидуальны. Так что подытоживая, «Сноб детектед! Ахтунг» ;)
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 11:45
- ↑
- ↓
Традиционная русская забава — путать объективное и субъективное. Я вообще-то о мотоцикле писал, а ты все о себе, да о себе :))
По поводу «езды для себя» смотри картинку выше.
По поводу «езды для себя» смотри картинку выше.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 12:10
- ↑
- ↓
Я достаточно поездил на разных мотоциклах, чтобы судить о ни уже более или менее объективно.
Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))
Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 11:51
- ↑
- ↓
Я на лежачем чиркнул брюшком. В этом смысле похоже на большие максики, но впрочем, ожидаемо.
человек 15 минут ездил на мотоцикле, изначально будучи настроенным на то, что это не мотоцикл. Даже если представить, что эти 15 минут он валил 200/час, проехал он максимум 50 км. По прямой. А если не валил, то сильно меньше.
Неудивительно, что писать ему не о чем.
Или ты максимально субьективного совета хочешь?:)
Неудивительно, что писать ему не о чем.
Или ты максимально субьективного совета хочешь?:)
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 18:08
- ↑
- ↓
А что бы собственно изменилось, прострадай я на нем 1500 км? Она стал бы лучше? Нет конечно. Проявились какие-то новые качества, которых я не заметил? Нет, я уже не настолько желторотый, чтобы ждать подобных чудес, прекрасно знаю, что говно в шоколадку вдруг не превращается.
Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.
Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.
От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.
Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.
От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 18:57
- ↑
- ↓
Я злой? Не, никакой злости я не испытываю. Просто к дуракам и культистам не особо толерантен.
Причем дураками их делает не покупка бутафории за настоящие деньги. А серьезность щщей, с которыми это делается :))) Впрочем, все это «круизерство» как раз и есть искусство ездить на бутафории на сложных щщах. Такой вот класс мотоциклов (на самом деле мотоциклистов).
А мотик смешной на самом деле. В этом смысле даже симпатичный, всегда прикольно видеть что-то, столь профессионально доведенное до абсурда. Такой забавный артефакт. Но как мотоцикл, естественно, полное говно.
Причем дураками их делает не покупка бутафории за настоящие деньги. А серьезность щщей, с которыми это делается :))) Впрочем, все это «круизерство» как раз и есть искусство ездить на бутафории на сложных щщах. Такой вот класс мотоциклов (на самом деле мотоциклистов).
А мотик смешной на самом деле. В этом смысле даже симпатичный, всегда прикольно видеть что-то, столь профессионально доведенное до абсурда. Такой забавный артефакт. Но как мотоцикл, естественно, полное говно.
Ты, Антон, непонятно почему (мне правда непонятно), отказываешь людям в совершенно обычном для них поведении: желание владеть вещами не потому что они очень практичные, оптимальные по цене и технически продвинутые. А просто потому — что они красивые, прикольные и «просто нравятся».
Вся индустрия моды и развлечений построены на этом желании. Украшения, предметы искусства, кастомайзинг всего и вся, вычурная одежда и тд тп. Люди все это покупают не ради удобства или технического совершенства, а потому что нравятся им всякие забавные и интересные штуки. Иногда это просто прикольная вещица, иногда марка возведенная в культ.
Таких людей, наверное, 999 из 1000 и так было всегда. Первобытные украшения из ракушек насчитывают охренелиард лет, потому что уже тогда народ увешивался всякими цацками.
Вот купил чел кастомный харли, абсолютно непрактичный, ездит еще хуже оригинала, уронить его страшно. Но он прикольный, потому его и купили. Это не ролевая игра, не стремление казаться кем-то, даже глупостью это не назвать — это просто «а мне нравится». Вот и все. Обычное человеческое поведение. Кто-то картины на стены вешает, кто-то хендмейдные фенечки на шею, а кто-то берет необычный мот.
Этот мот — прикольный, ты сам это отмечаешь. Потому его берут те, кому он просто нравится. Они не будут проезжать на нем тысячи километров по казахским степям, не будут чертить коленкой на треке, не будут скакать по говнам. Они будут спокойно ездить пол городу и радоваться его внешнему виду.
Вся индустрия моды и развлечений построены на этом желании. Украшения, предметы искусства, кастомайзинг всего и вся, вычурная одежда и тд тп. Люди все это покупают не ради удобства или технического совершенства, а потому что нравятся им всякие забавные и интересные штуки. Иногда это просто прикольная вещица, иногда марка возведенная в культ.
Таких людей, наверное, 999 из 1000 и так было всегда. Первобытные украшения из ракушек насчитывают охренелиард лет, потому что уже тогда народ увешивался всякими цацками.
Вот купил чел кастомный харли, абсолютно непрактичный, ездит еще хуже оригинала, уронить его страшно. Но он прикольный, потому его и купили. Это не ролевая игра, не стремление казаться кем-то, даже глупостью это не назвать — это просто «а мне нравится». Вот и все. Обычное человеческое поведение. Кто-то картины на стены вешает, кто-то хендмейдные фенечки на шею, а кто-то берет необычный мот.
Этот мот — прикольный, ты сам это отмечаешь. Потому его берут те, кому он просто нравится. Они не будут проезжать на нем тысячи километров по казахским степям, не будут чертить коленкой на треке, не будут скакать по говнам. Они будут спокойно ездить пол городу и радоваться его внешнему виду.
- AntonKatenev
- 2 июля 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
Костя, а это как раз то, что и стоит за «просто нравится». Фрустрирует, да? :)) Оно и должно. Ничего, взрослые люди, переживете.
И напоминаю еще раз, я когда пишу о мотоцикла — я пишу о мотоциклах, а не о содержимом черепных коробок тех, кто их покупает, хочет, дрочит, и т.д. Об этом я пишу отдельно.
Так вот, как мотик это — гуано, хотя сделан из очень хороших компонентов. Его начисто убивает то, что приведено на картинках выше.
Ну а о содержимом черепушек я написал отдельно, потому что без этого непонятно, зачем это все, и почему сделано именно так. Понятное дело, попы это надрывает знатно — очень многие узнали в этом себя.
И напоминаю еще раз, я когда пишу о мотоцикла — я пишу о мотоциклах, а не о содержимом черепных коробок тех, кто их покупает, хочет, дрочит, и т.д. Об этом я пишу отдельно.
Так вот, как мотик это — гуано, хотя сделан из очень хороших компонентов. Его начисто убивает то, что приведено на картинках выше.
Ну а о содержимом черепушек я написал отдельно, потому что без этого непонятно, зачем это все, и почему сделано именно так. Понятное дело, попы это надрывает знатно — очень многие узнали в этом себя.
У меня, что ли, фрустрация? :))
Я свой мот выбирал исключительно по ТТХ )
Ты тут не о мотах говорил, а «о черепушках», как раз ) Причем так — что складывается однозначное впечатление, будто тебя это очень сильно задевает ) Особенно в пассажах про «в жопу трахаются» )))
Влюбляться в ярких женщин, покупать красивые картины на стену и выбирать блестящие мотики — это обычное поведение человека. В одном случае для собственного удовольствия, в другом для увеличения вторичных половых признаков, наподобие павлиньего хвоста. Это заложено в человеческой природе.
Это обычные люди и они не хуже тебя только потому, что покупают мот исходя из его внешнего вида, а не ТТХ :)
Я свой мот выбирал исключительно по ТТХ )
Ты тут не о мотах говорил, а «о черепушках», как раз ) Причем так — что складывается однозначное впечатление, будто тебя это очень сильно задевает ) Особенно в пассажах про «в жопу трахаются» )))
Влюбляться в ярких женщин, покупать красивые картины на стену и выбирать блестящие мотики — это обычное поведение человека. В одном случае для собственного удовольствия, в другом для увеличения вторичных половых признаков, наподобие павлиньего хвоста. Это заложено в человеческой природе.
Это обычные люди и они не хуже тебя только потому, что покупают мот исходя из его внешнего вида, а не ТТХ :)
- AntonKatenev
- 2 июля 2021 в 13:53
- ↑
- ↓
И правда что ли себя узнали? :)))))
Костя, люди разные, и делают разные вещи. Оценки которым я не давал, кстати. По мне это все и не хорошо, и не плохо, просто так есть.
Но это не имеет отношения к мотоциклам. Если мотоцикл ассоциируется у кого-то с яркими женщинами, или картинами, или просто сильно блестит — это никак не мешает ему при этом быть говном. Просто потому что вся эта мифология — она не в железе, она в головах.
А железо такое, какое оно есть. Я, собственно, про него и пишу. А вы, дурашки, начинаете это на себя примерять :))) Попробуйте оторвать уже светлый образ диавеля от настоящего мотика.
Я, собственно давно предупреждал, что тема диавеля порвет очень много задниц. Собственно, диавель для того и делали, чтобы подгорало. Наблюдать прикольно, да :)
Костя, люди разные, и делают разные вещи. Оценки которым я не давал, кстати. По мне это все и не хорошо, и не плохо, просто так есть.
Но это не имеет отношения к мотоциклам. Если мотоцикл ассоциируется у кого-то с яркими женщинами, или картинами, или просто сильно блестит — это никак не мешает ему при этом быть говном. Просто потому что вся эта мифология — она не в железе, она в головах.
А железо такое, какое оно есть. Я, собственно, про него и пишу. А вы, дурашки, начинаете это на себя примерять :))) Попробуйте оторвать уже светлый образ диавеля от настоящего мотика.
Я, собственно давно предупреждал, что тема диавеля порвет очень много задниц. Собственно, диавель для того и делали, чтобы подгорало. Наблюдать прикольно, да :)
Антон ) Я не выбирал мот по цвету, но я могу понять и таких людей))
У людей в мозгах прошито — руководствоваться эмоциями, а не только практичностью и техническим уровнем. Таки да, есть очень много людей, которые внешний вид предметов ставят не на последнее место. Вся индустрия моды на этом работает. И это не значит, что все следующие моде — дураки. Просто им так нравится :)
Одна из самых частых причин покупки мотоцикла — как средство развлечения. И таких людей не особо интересует поколение АБС или пропорция снятых лошадей по отношению к обьему движка. Такие люди не собираются наваливать до подножек или наматывать тысячи километров, их вполне устраивает, что он дает им возможность передвигаться не так привычно и скучно — как на машине.
Вот и все) Никаких подгорающих задниц или ролевых игр — а просто развлекуха)
У людей в мозгах прошито — руководствоваться эмоциями, а не только практичностью и техническим уровнем. Таки да, есть очень много людей, которые внешний вид предметов ставят не на последнее место. Вся индустрия моды на этом работает. И это не значит, что все следующие моде — дураки. Просто им так нравится :)
Одна из самых частых причин покупки мотоцикла — как средство развлечения. И таких людей не особо интересует поколение АБС или пропорция снятых лошадей по отношению к обьему движка. Такие люди не собираются наваливать до подножек или наматывать тысячи километров, их вполне устраивает, что он дает им возможность передвигаться не так привычно и скучно — как на машине.
Вот и все) Никаких подгорающих задниц или ролевых игр — а просто развлекуха)
- Rocketbill
- 24 августа 2021 в 19:57
- ↑
- ↓
Жму прям руку.))
И, кстати, сразу видно: сколько лет Вам и сколько — Вашему оппоненту.)))
И, кстати, сразу видно: сколько лет Вам и сколько — Вашему оппоненту.)))
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 23:52
- ↑
- ↓
Водить — это под узцы, что ли? Выгуливать, кормить морковкой, разговаривать, и расчесывать? Я вообще-то умею это делать, не не с мотоциклами.
- AntonKatenev
- 2 июля 2021 в 12:13
- ↑
- ↓
Не, богги, то, что ты описал — это дрочер. :))) И да, я как-то не склонен к дрочке на мотики, да и вообще на технику.
- AntonKatenev
- 2 июля 2021 в 13:57
- ↑
- ↓
Конечно мастерство, богги. Без мастерства столь сложные щщи при езде на буханке до села не собрать :)))
Я ж, собственно, как раз про это мастерство и пишу :)))
Я ж, собственно, как раз про это мастерство и пишу :)))
У моего дедушки на западенщине был трофейный R71. Продал он его только в конце нулевых коллекционерам с Киева. Я ещё помню как меня на нём катали.
Так вот в своё время он пол советского союза объездил на нём. Доезжал до Урала и тд. Во времена когда авто было не купить.
Для него это был есть и будет прекрасный мотоцикл.
А ты скорее всего через 50 км. езды на нём, попросишь тебя скорее забрать отсюда на такси в ближайший смуззи бар или где там заседают дукатисты (как известно самый выхлёбистый народ среди мототусовки). И будешь плакаться какой же это плохой мотоцикл. Намял твои нежные булочки.
Так вот в своё время он пол советского союза объездил на нём. Доезжал до Урала и тд. Во времена когда авто было не купить.
Для него это был есть и будет прекрасный мотоцикл.
А ты скорее всего через 50 км. езды на нём, попросишь тебя скорее забрать отсюда на такси в ближайший смуззи бар или где там заседают дукатисты (как известно самый выхлёбистый народ среди мототусовки). И будешь плакаться какой же это плохой мотоцикл. Намял твои нежные булочки.
Вот я так же не в свое дело сунусь, но при чем здесь иммунитет древнего человека и мастерство.
Настоящесть вообще в каждое время — своя.
Про наши мото через десять лет будут говорить пилоты электробайков как про настоящие, как пить дать.
И мастерство — да падали и бились тоже повально все, как и сейчас со всеми ассистами и АБС сейчас бьются.
Настоящесть вообще в каждое время — своя.
Про наши мото через десять лет будут говорить пилоты электробайков как про настоящие, как пить дать.
И мастерство — да падали и бились тоже повально все, как и сейчас со всеми ассистами и АБС сейчас бьются.
Кхм… Сырое мясо и сейчас едят. И некоторые считают это вкусным. И я не про далёкую Африку, а про Россию. И если мясо без паразитов, ничего с тобой не будет.
В общем аналогия вникуда. Че хотел сказать, непонятно.
Я на том R71 сидел. Вполне комфортный пепелац. При наличии мозга и рук можно ехать без проблем.
В общем аналогия вникуда. Че хотел сказать, непонятно.
Я на том R71 сидел. Вполне комфортный пепелац. При наличии мозга и рук можно ехать без проблем.
Это противоречит не «старому ведру», а утверждению «Мне нужно, что бы мотоцикл мог нормально рулиться, тормозить и был удобен. И крайне желательно был оборудован современными системами безопасности».
Особенно про безопасность. Слышать про безопасность от владельца джиксера также смешно, как рассуждения рыбы о беге.
Особенно про безопасность. Слышать про безопасность от владельца джиксера также смешно, как рассуждения рыбы о беге.
Ересь полнейшая. Отдает чем-то инквизиторским.
Каждый правильный чел обязан уже родиться с пониманием что без абс — не мотоцикл.
И не дай бог захотеть старую японскую легенду и тем более купить. Таких мало обличать, их бы ловить и клеймить, они ж потом затеряются на новых мотах, но таки останутся ненадежными, ибо лицемеры.
Каждый правильный чел обязан уже родиться с пониманием что без абс — не мотоцикл.
И не дай бог захотеть старую японскую легенду и тем более купить. Таких мало обличать, их бы ловить и клеймить, они ж потом затеряются на новых мотах, но таки останутся ненадежными, ибо лицемеры.
Пока что в этом треде максимально серьезные щщи и пафос, льющийся через край, только у одного человека и это — ты. «Да я с вот таким опытом», «Да мне 15 минут понять любую технику — за глаза», «да это говно, вот это тоже говно, а то — говно тем более».
Глянуть коменты в других ветках БП — такое ощущение, что ты просто эксперт высшей категории, причем по любым вопросам. У тебя время-то хоть поездить в реальности есть? Или только до магазина — новую клавиатуру взамен стершейся прикупить?
В силу моей работы у меня очень много знакомых, которые действительно профи а разных областях мотоциклизма — и в станте, и в кроссе, и в ралли-рейдах, и на треке. И никогда, ни один из них не даст отзыва типа «это не мотоцикл/это говно, потому что он не подходит под мои личные задачи и мой стиль езды». И «раз не нем нельзя делать то, что я люблю, значит все те, кто его выбирают — пафосные дегенераты, не умеющие ездить». Такая характеристика, кстати говоря, лучше всего характеризует только того, кто ее дает.
За сим извини, но из дискуссии я удаляюсь, с тобой не сильно интересно.
Глянуть коменты в других ветках БП — такое ощущение, что ты просто эксперт высшей категории, причем по любым вопросам. У тебя время-то хоть поездить в реальности есть? Или только до магазина — новую клавиатуру взамен стершейся прикупить?
В силу моей работы у меня очень много знакомых, которые действительно профи а разных областях мотоциклизма — и в станте, и в кроссе, и в ралли-рейдах, и на треке. И никогда, ни один из них не даст отзыва типа «это не мотоцикл/это говно, потому что он не подходит под мои личные задачи и мой стиль езды». И «раз не нем нельзя делать то, что я люблю, значит все те, кто его выбирают — пафосные дегенераты, не умеющие ездить». Такая характеристика, кстати говоря, лучше всего характеризует только того, кто ее дает.
За сим извини, но из дискуссии я удаляюсь, с тобой не сильно интересно.
нормально все с задней для этого класса. Переползать не нужно, но и прыгать, как на гусях не стоит. Если встать, можно проходить, не сбавляя скорости, ничего не чиркает на обычных резиновых лежаках. Не гремит и не скрипит. Но сидя получишь удар в позвоночник, это вполне естественно.
Клиренс тут достаточный для обычной езды по городу. Но не эндура, это ж очевидно.
Клиренс тут достаточный для обычной езды по городу. Но не эндура, это ж очевидно.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 18:10
- ↑
- ↓
Клиренс обычный, но база длинная. В результате на приличном лежачем чиркает. Он не один такой.
- kvadrat13x13
- 29 июня 2021 в 1:31
- ↓
Мне хватило 10 секунд посидеть на нем в салоне. Если ХД называют самым красивым в мире двухколесным трактором, то что тогда будет это чудо-юдо?
Кстати, фотки, как первая в заставке на фоне заката, делаются либо с впышкой, либо потом в Фотошопе осветляются тени. Ведь зрительный акцент на мотоцикле, а не на небе в закатных лучах.
Кстати, фотки, как первая в заставке на фоне заката, делаются либо с впышкой, либо потом в Фотошопе осветляются тени. Ведь зрительный акцент на мотоцикле, а не на небе в закатных лучах.
Вы немного застряли в 90-х, когда это было очень модно в Анапе и Геленджике, при съемке «солнца на ладошке»)
Проваленные тени в съемках типа «лайфстал» давным-давно не являются чем-то криминальным даже в рекламной съемке. Даже у БМВ. Особенно у БМВ Моторрад. У них целый бренд-бук на эту тему есть. Ни слова про вспышки в нем не содержится.
Проваленные тени в съемках типа «лайфстал» давным-давно не являются чем-то криминальным даже в рекламной съемке. Даже у БМВ. Особенно у БМВ Моторрад. У них целый бренд-бук на эту тему есть. Ни слова про вспышки в нем не содержится.
- kvadrat13x13
- 29 июня 2021 в 19:13
- ↑
- ↓
Насмешили, ну и насмешили. Расскажу вам прописную истину, до которой вы, похоже, пока не дошли. Творчество — это не следование моде и каким-то канонам, прописанным в бренд-буках. И не подражание кому-то (в данном случае БМВ Моторрад фоткам и т.п). Иначе вы навсегда потеряете свое лицо и будете в тени на задворках, правда гордо именуя себя «фотографом».
- kvadrat13x13
- 30 июня 2021 в 16:12
- ↑
- ↓
Но 100% ты или сольешьсяНапротив, я вижу «ТЫ» большой искусствовед, буду рад с «ТОБОЙ» пообщаться. с 8-го по 29-е июля я буду выставляться в FG. Приходи, поговорим о фотографиях, которые не косят под бумерские.
- kvadrat13x13
- 2 июля 2021 в 17:31
- ↑
- ↓
Я же тебе сказал — приходи на мою экспозицию, там и поговорим. Даже беспллатно проведу.
Похоже AntonKatenev обкатывает своего нового клона. Который по счету?
Похоже AntonKatenev обкатывает своего нового клона. Который по счету?
Далековато ехать. Да и экспозиция для меня не звучит круто. Мало кто снимает так, чтоб стоило поднять жопу с дивана. А уж в России это вообще ничего не значит… Когда я начинал в 2000х, наткнулся на одного заслуженного фотографа из питера, который писал книжки как снимать, был членом какой-то академики… А фотографии, свадебные, были полным трешем и угаром, после чего я сделал выводы. А ты слился. Хочешь пошли мне ссылку в личку, если не хочешь светится. Я напишу здесь тогда, что да, снимает хорошо/неплохо/плохо. А пока безоговорочный слив. В наше время, снимать со вспышкой такого рода съемки, точно не надо, ибо все тянется в таких условиях на раз-два, пыха в лоб даст эффект кривых рук, тут надо тогда отражатели и студ.свет. Что вряд ли будешь таскать с собой, если ты катаешься, а не снимаешь коммерцию.
- kvadrat13x13
- 30 июня 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Уважаемая инстадевушка, бегом за лайками, и без оглядки. Это единственное, что вам и вам подобным требуется от фотографий.
ты меня со своими инстателками перепутал, чувак) обернись — они рядом, сидят уткнувшись в огрызки и ждут своих фоточеГ от тебя, портретики там, всяко-разно жопками об мот — и шоб через фотошоп усе прыщи им замазал и в фотошопе тени осветлил)) это ж твое призвание)
а ты тут пытаешься учить профи как ему надо работать, хотя этот человек зарабатывает сим делом и на хлеб и на масло и на икру) в отличии от тебя, учитель.
а ты тут пытаешься учить профи как ему надо работать, хотя этот человек зарабатывает сим делом и на хлеб и на масло и на икру) в отличии от тебя, учитель.
- kvadrat13x13
- 2 июля 2021 в 17:38
- ↑
- ↓
Човаще)Ты прав. Для подобных тебе «Човаще)» достаточно посмотреть Венеру Милосскую на телефоне. Другие специально едут в Лувр для этого. Первые не понимают вторых. Не тот уровень интеллекта.
Просмотр Венеры Милосской не является признаком интеллекта ни в оригинале, ни на фотографии) Равно как и вышеприведенные примеры с фото. Зато являются ярким примером неуместного в данном случае технод*чества. Впрочем, как известно, никто так не разбирается в марках дорогих автомобилей как тот, кто не может их купить. Аналогии с фото можно провести)
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 11:54
- ↑
- ↓
Ну встал и стоит, чего пристали? Может, у него задница затекла. :)))
ага. я ту вживую увидела свежего гуся, всего увешенного защитой всевозможной, пробег 25 000 — из них в дождь 0 км, на грунте — 0 км, асфальт в теплую солнечную погоду — 25 000 км. Срок владения 3 года.
Вот там владелец в такой же стойке ездит. Но это прям совсем крайность.
Но много… много тех, кто… вот да (((
Вот там владелец в такой же стойке ездит. Но это прям совсем крайность.
Но много… много тех, кто… вот да (((
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
Так в теплую солнечную по году по асфальту — эта стойка в самый раз :)))) Даже на гусе. Чего выпендриваться-то, кровь от жопы отливает, а больше ничего и не нужно :)))
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 19:45
- ↑
- ↓
После первой тысячи км и на мульте надо жопу разминать. Ну а на этой мотоколяске сильно почаще, думаю… так что хорошо, что можно привстать, это редкость для подобных самобеглых механизмов.
Ну блин, какой баланс назад на ровном асфальте, на 345-килограмовом монстре, у которого весь вес — двигатель, находящийся ровно под ногами?:) Там хоть на задние подножки влезь — ничего не поменяется. Я стоял на прямых ногах в полный рост скорее для демонстрации того, что даже с ростом 190 нет проблем дотянуться до руля и худо-бедно держаться коленями за бак.
в поездке на кавказ не все из нас могли спокойно дубасить по грунтам — бросать товарища в духе «ну ты как знаешь, а мы поехали?»
И тем не менее в песках тонули, на пересеченке развлекались и в принципе не ссым съезжать с гладкого на регулярной основе
Ну и понимание (хотя бы приблизительное) как оно там надо стоять — есть.
И тем не менее в песках тонули, на пересеченке развлекались и в принципе не ссым съезжать с гладкого на регулярной основе
Ну и понимание (хотя бы приблизительное) как оно там надо стоять — есть.
Только сегодня подумал, что хочу обзор BMW R-18 и вот пожалуйста серьёзный подход к делу и отличные фотографии.Все таки первым представителем двухколесного транспорта с мотором был Daimler Reitwagen, созданный немецкими инженерами и это мотоцикл подтверждает, что немцы могут!..
А некоторым комментаторам все-таки надо быть посдержаннее в своих оценках и не переходить на язык гопоты ( этот мот ГОВНО и тому подобное) Он другой и этим многим интересен, а такие оценки читать неприятно.Уважительно относитесь ко вкусам других людей.
А некоторым комментаторам все-таки надо быть посдержаннее в своих оценках и не переходить на язык гопоты ( этот мот ГОВНО и тому подобное) Он другой и этим многим интересен, а такие оценки читать неприятно.Уважительно относитесь ко вкусам других людей.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 22:45
- ↑
- ↓
Да ничего, переживешь. :)) Это всего лишь мотоцикл, да к тому же еще и не твой.
Можно, конечно, ответить сакраментальной фразой типа «Мы вроде в одной канаве не валялись».
Отвечу вежливо.Переход на «ты» упрощает общение. Тем более, когда люди одного социального слоя и нет большой разницы в возрасте. Но непременным условием перехода на более близкие отношения должно быть обоюдное желание собеседников.
Отвечу вежливо.Переход на «ты» упрощает общение. Тем более, когда люди одного социального слоя и нет большой разницы в возрасте. Но непременным условием перехода на более близкие отношения должно быть обоюдное желание собеседников.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 23:49
- ↑
- ↓
И это тоже переживешь, ничего страшного. Быть вежливым мне давно надоело, во всяком случае на этом ресурсе.
ХД, что были у меня, не давали покоя спинному мозгу пока я миддлы (если они еще были) не заменил на форварды. Это само собой напрашивалось, на миддл было ощущение что постоянно хочется привставать и шифтить задом. + все подножки менял на платформы. И наступает покой и порядок на уровне самого организма, можно соцерцать окружающую действительность, а не разбираться, что не так с ощущениями.
Оттого что уже выработалась манера подтормаживания и торможения задним с опорой на пятки на платформах.
И полноценная опора на 5-ю точку, которая заставляет подбирать нормальное не дешевое седло, но дает понятную и приятную посадку (особенно когда межпозвоночка).
Здесь же варианты отпадают априори, что лично мне — стоп в интересе к коню.
Про то что нет смысла сравнивать с харлеями — тема отдельная. Я не совсем понял. Хэритэдж на М8 зацени на те же несколько дней. Вполне современная классика. И ламповость и такие же чемоданы и быстросъем и современный свет. Не знаю почему у тебя к харли блок. Ну то личное, мне чисто пофиг.
Шикарный пост, коллега.
Эмоционально-профессионально.
П.С. имхо актуальна опция блокировать комментарии к посту от жирно-троллей. Порча настроения.
Оттого что уже выработалась манера подтормаживания и торможения задним с опорой на пятки на платформах.
И полноценная опора на 5-ю точку, которая заставляет подбирать нормальное не дешевое седло, но дает понятную и приятную посадку (особенно когда межпозвоночка).
Здесь же варианты отпадают априори, что лично мне — стоп в интересе к коню.
Про то что нет смысла сравнивать с харлеями — тема отдельная. Я не совсем понял. Хэритэдж на М8 зацени на те же несколько дней. Вполне современная классика. И ламповость и такие же чемоданы и быстросъем и современный свет. Не знаю почему у тебя к харли блок. Ну то личное, мне чисто пофиг.
Шикарный пост, коллега.
Эмоционально-профессионально.
П.С. имхо актуальна опция блокировать комментарии к посту от жирно-троллей. Порча настроения.
Тут понимаешь, какая штука, я довольно дофига накатал на круизерах до голды — на одном страте около 120 тыщ. Так что про «ноги вперед» знаю не понаслышке. И честно, нет ни малейшего желания к этой посадке возращаться. Именно гигантские пробеги на голде с ее классической посадкой «ноги под себя» убедили меня в том, что только так — максимально кофмортно (для меня) и весьма эргономично. Да, на дальняке периодически выкидываю ноги вперед, на горшки или ставлю на пассажирские, как на спорт-байке, но чисто поменять позицию ненадолго. Именно для активного управления мне идеально миддлы.
ХД — не моя история. Мне не нравятся вибрации, мне не нравится подхват, мне не нравится «карликовость» большинства линейки и необходимость все допиливать, включая подвеску и двигатель. Это не утверждения в теории, я тестил много чего, а 48-й проехал подо мной около 8 тыщ км. И он, с его полностью отсутствующими подвесками, мизерным баком и оооочень низкими подножками — единственный, который меня в линейке зацепил по-настоящему, до готовности купить. Но у него знатнейший минус — я на нем выгляжу просто дико смешно. А на Р18 при всех тех же ощущениях и эмоциях от езды — нормально))) Поэтому, вполне возможно, Р18 у меня в гараже таки поселится когда-нибудь. А то голде по городу с его сужающимися полосами и жарой +35 ездить все сложнее. Возможно, и 20 тыщ пробега этого сезона это подтверждают, но зачем насиловать и ее и себя, когда можно не насиловать)))
ХД — не моя история. Мне не нравятся вибрации, мне не нравится подхват, мне не нравится «карликовость» большинства линейки и необходимость все допиливать, включая подвеску и двигатель. Это не утверждения в теории, я тестил много чего, а 48-й проехал подо мной около 8 тыщ км. И он, с его полностью отсутствующими подвесками, мизерным баком и оооочень низкими подножками — единственный, который меня в линейке зацепил по-настоящему, до готовности купить. Но у него знатнейший минус — я на нем выгляжу просто дико смешно. А на Р18 при всех тех же ощущениях и эмоциях от езды — нормально))) Поэтому, вполне возможно, Р18 у меня в гараже таки поселится когда-нибудь. А то голде по городу с его сужающимися полосами и жарой +35 ездить все сложнее. Возможно, и 20 тыщ пробега этого сезона это подтверждают, но зачем насиловать и ее и себя, когда можно не насиловать)))
Ну в целом понятно. Как говорили в СССР — два мира, два детства. Это нормально. По крайней мере не чувствуется упоротость по лучшей в мире модели лучшего в мире производителя.
Если зашел 48 — то Стрит Боб (раздетая догола Дайна) после легкого допила и раздушки вообще бы понравился, я только недавно такого свежего отдал. Брал чтоб вспомнить, так сказать. Вспомнил — отдал дальше).
Все тоже что на шпроте, полудикость и первородность, но масштабом побольше, вибрации кстати там я не акцентировал но может потому что привык. А вот все остальное что есть в шпроте — с избытком.
Ну ок, настроения понятны)) спс за пост еще раз.
Если зашел 48 — то Стрит Боб (раздетая догола Дайна) после легкого допила и раздушки вообще бы понравился, я только недавно такого свежего отдал. Брал чтоб вспомнить, так сказать. Вспомнил — отдал дальше).
Все тоже что на шпроте, полудикость и первородность, но масштабом побольше, вибрации кстати там я не акцентировал но может потому что привык. А вот все остальное что есть в шпроте — с избытком.
Ну ок, настроения понятны)) спс за пост еще раз.
По моему мнению и для меня (специально это выделяю) в стоке никакой. Все рассчитаны на средний рост. Даже электрички. Надо менять сидения, надо менять выносы и все это ради того, чтобы просто поехать.
В свое время меня дико поразило, что фэтбой, на котором ездил огромный (по фильмам) терминатор, в реальной жизни оказался меньше, чем ямаховский драгстар 1100. Что электрички — флагманы марки, сильно уступают в размерах флагманам хонды или ямахи типа втхов и стратолайнеров.
В свое время меня дико поразило, что фэтбой, на котором ездил огромный (по фильмам) терминатор, в реальной жизни оказался меньше, чем ямаховский драгстар 1100. Что электрички — флагманы марки, сильно уступают в размерах флагманам хонды или ямахи типа втхов и стратолайнеров.
Аналогичные ощущения от тех Харлеев, до которых смог добраться, Электричка откровенно маленькая (и даже седло на бак залазит); Фэтбой, тот самый, на Эволюшене, теснее Шадовки; Спортстер — вообще как на заборе.
Смотрел Бэда про переделку, он там вещает, что Роад Кинг немного иначе сделан по сиденьям и сидишь подальше. Не доводилось пробовать?
Смотрел Бэда про переделку, он там вещает, что Роад Кинг немного иначе сделан по сиденьям и сидишь подальше. Не доводилось пробовать?
70 200 в развернутом состоянии аналогичен зеркальному, т.е. изменили они его конструктив, сделав так, что группа линз перемещается не внутри корпуса, а вместе с ним. Бесспорно, это рабочее решение, но по сути-то ничего не изменилось) Сейчас анонсируется Р3 — возвращаемся к старому-доброму 1ДХ. Эргономика все та же, размер тот же, может чуть легче стал. Идея-то беззеркалок не в уменьшении и облегчении, а в избавлении от архаизма — зеркала, которое с развитием электронных видоискателей уже неизбежно проиграло эту войну — и в темноте без него снимать легче, и в сервисе работы по чистке меньше, и срок безотказной службы без трагических умираний зеркальной группы сильно увеличивается.
Со всем согласен. Но единственное и самое главное для многих в зеркалках остается датчик фокусировки.
У меня EOS 6D с DualPixelCMOS и отдельным датчиком с перекрестными точками. На отдельном датчике фокусировка гораздо веселее. Я конечно не профессионал но вечерок поигрался с режимами.
Может канечно реализация разная да и типа «искуственный интелект с глубоким обучением они внедрили» в фокусировку для быстроты. Но мне ближе классическая схема.
А самое главное что Canon продают технически упрощенный аппарат по двойному ценнику — но это типа маркетинг.
Быстрее и цепче АФ.Это который DualPixelCMOS? — Очень сомневаюсь.
У меня EOS 6D с DualPixelCMOS и отдельным датчиком с перекрестными точками. На отдельном датчике фокусировка гораздо веселее. Я конечно не профессионал но вечерок поигрался с режимами.
Может канечно реализация разная да и типа «искуственный интелект с глубоким обучением они внедрили» в фокусировку для быстроты. Но мне ближе классическая схема.
А самое главное что Canon продают технически упрощенный аппарат по двойному ценнику — но это типа маркетинг.
при всем уважегнии, но 6Д — это любительский уровень камеры, как позиционирует его сам Кенон, соответственно там все сильно упрощено. ИИ с обучением будет на Р3 как раз — они там систему фокусировки по твоему глазу внедрили — куда ты посмотрел через видоискатель, там камера и сфокусировалась. Мне это очень интересно потестить, в репортажке, если нормально реализовано, работу сильно ускорять будет.
Да, мне бз тоже нравится больше, но у той системы что я пользуюсь (фудж) аккум уходит быстро, в то время как старый кенон кроп, лежит на полке месяцами, не теряя заряда. Да и у сони долгоживущие тушки появились только с а9, и сейчас а7-3 тоже хороша. Как у кенона с этим?
З.ы и на жтом оффтоп я закончу, честно ))
З.ы и на жтом оффтоп я закончу, честно ))
Родной батареи у Р5 хватает на 4-5 часов работы в режиме несерийной съемки. Имеется ввиду бесперерывный репортаж — на форумах или выставках например. Снял что-то, камеру на пояс, через минуту снова что-то снял. И т.д. Размер у нее — как у старых пятаков и семерок, если взять на съемочный день три штуки, хватит за глаза. Если не фигачить, как из пулемета, конечно, по 20 кадров/сек. Тогда садится быстрее, но и эту гигантскую гору картинок потом охренеешь разбирать. Если камера лежит на полке (у меня запасная, например, лежит уже полгода), то батарейка почти не теряет заряд. Как и все литий-ионные. чуть просаживается, очень медленно.
- madrider777
- 30 июня 2021 в 18:07
- ↓
Привлекательный мотоцикл. Привлёк стольких людей в комментарии пообсуждать разные животрепещущие вещи )
Не складывается у меня гармоничный образ в этом моте. Как то все не то. Бездушная машина, кстати, это ко многим БМВ относится. Да, чтобы выделиться нужно рвать шаблоны, но в крузерах важно блюсти каноны. Мне кажется долго он на конвейере не продержится. Это лишь вспышка, да и то не яркая.
Я три года владел MG California 1400 custom. Вот этот байк был и остаётся прекрасен во всем, в каждой детали внешне. Да и технически точно не хуже нового бумера, хоть и был представлен публике целых 8 лет назад.
Я три года владел MG California 1400 custom. Вот этот байк был и остаётся прекрасен во всем, в каждой детали внешне. Да и технически точно не хуже нового бумера, хоть и был представлен публике целых 8 лет назад.
Ну да, клуб «жареные коленки»:) Гуцци еще более на любителя, но при этом у них сильно сложнее с сервисным обслуживанием по всему миру. У БМВ, при всем моем скептицизме, дилерства/сервисы есть вообще везде. Не знаю, проигрывают они ХД или нет — не сравнивал.
Но по-моему, если на МГ уехать на Байкал и там внезапно поломать что-нибудь, грустно станет.
Но по-моему, если на МГ уехать на Байкал и там внезапно поломать что-нибудь, грустно станет.
- Rocketbill
- 24 августа 2021 в 20:17
- ↓
Спасибо за пост. Получил удовольствие. Люблю извращения — R18, равно как MGX 21 — в приоритете.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (280)
RSS свернуть / развернуть