BMW R18 2021 → Vespa R1800. Начало


Так, ну чего. Надо, пожалуй, сделать-таки первый итоговый пост про 2021. Голда-голдой, но главным событием прошедшего мотосезона стала покупка (совершенно внезапная и никаким образом не планировавшаяся) BMW R18 classic где-то через неделю после того, как я сдал в пресс-парк тестовый.

Про причины, побудившие меня к расширению гаража (а Stella никуда не делась и деваться не планирует), я вкратце упоминал в последнем абзаце поста про тест-драйв, но не сложно и повторить.

Во-первых я никак не мог отпустить кайф от езды «без всего» — никакой ветрозащиты, даже в +35 на небольшой скорости с тебя не льет градом пот, есть, чем дышать и вот это ощущение встречного потока, давящего на грудь. Именно то, чего вообще нет и не может быть в голде даже с «включённым кондиционером» — открытой форточкой, что ты ни делай. Именно то, что я хорошенько подзабыл за 6 сезонов путешествий на «двухколесном кабриолете».
А в тот момент лето как раз разродилось теплыми деньками и пришлось пообтекать, катаясь по городу по работе.

Во-вторых, объективно, ворочать Р18 по пробкам с нашими суженными рядами и кое-где полностью отсутствующими междурядьями оказалось реально проще, чем это предполагалось до теста. Даже несмотря на горшки. Они, в принципе, сопоставимы с теми, к которым я давно привык. Но вот на руле и перед ним ничего не висит. И протаскивать его сквозь плотные потоки значительно легче. Да еще сто кило разницы в пользу BMW, помноженные на почти тот же крутящий момент и разные режимы работы двигателя — ездить становится заметно веселее. Особенно на короткие расстояния.

В-третьих, тратить ресурс голды на скучные поездки по делам внутри города мне порядком надоело. Он не бесконечен, в конце концов. Ее предназначение — это трасса и мощные телепорты на гигантские расстояния, которых, увы, я пока лишен ввиду большого количества работы внутри Москвы и закрытых границ снаружи страны. Ну вот и давай облегчим ей жизнь, заставляя одометр вращаться хотя бы вполовину медленнее.

В-четвертых, когда в очередной раз задумался о том, что мне нужен второй мот, которым, по идее, должна была стать турэндура, как у всех нормальных вас, я понял, что на реальное бездорожье или даже на плохой асфальт по собственной воле попадаю два-три раза за сезон, чаще всего незапланированно, из серии «мапсми, а скажи мне маршрут покороче». Позывов ехать искать полузаброшенные или полностью заброшенные церкви, носиться по глиномесу или открывать для себя микродеревеньки у черта на рогах у меня как не было, так и не появилось. Так что Африка, Гусь или Панамерика пока подождут. Эндуро же умеет ждать?:)


Ну и «в-пятых» тоже нужно. Пусть будет стандартное «в душу запал», «влюбился» и прочие романтические эпитеты, которыми принято оправдывать любые безбашенные действия, не имеющие внятных объяснений.


В общем и целом, в июле сгонял к дилеру, подписал договор, дал им денег, забрал мопедку с циферкой 1 на одометре.
Наречена была Веспой ввиду забавной предыстории. Один из друзей обещал проклянуть, если я куплю себе БМВ. Он их много в своем сервисе повидал, поразбирал и точно уверен, что тремя буквами ничего хорошего не назовут. Не мог не потроллить его, припомнив наш диалог в чате и заранее сделав наклейки на свежее приобретение.


Никаких отличий, кроме этих, от тестового мопЭда не было, так что глобально что-то дополнять мне, видимо, нечего.
Точно так же первым делом я избавил Веспу от быстросъемного ветровика. Ну, ветер в лицо, давление в грудь — чтобы вот это все.
Вторым делом повесил в пустую рамку номера приветственную табличку и поехал кататься на свежеоткрывшийся ЦКАД. Это такая платная дорога у нас, если не знаете. На ней нет пунктов оплаты, есть только фермы с камерами, которые считывают номера или пытаются нащупать ваш транспондер. И на этом основании либо автоматически снижают баланс, либо выписывают штрафы за неоплату. А нет ножек, то есть номера, как вы понимаете — нет варенья. Причем абсолютно законно.


Надо сказать, что цкад — шикарная дорога, пусть и идет по кругу. Виды красивые, покрытие отличное, даже с жесткой подвеской ры18 едется более, чем комфортно. Единственная проблема — нету заправок. Это стандартная тема для свежеоткрывшихся платников у нас тут. Дорогу построили, отбойники построили, даже туалеты построили, заправки забыли. А бака в режиме отжига у Веспы по-прежнему хватает километров на 150. Так что пришлось в два захода, с перырвом на обед в районе Домодедово.

Табличку, кстати, как выяснилось, нафиг сдуло ветром, и дальше пришлось тарахтеть с пустой рамкой, усиленно привлекая внимание санитаров мотобата. Один ради меня не поленился бросить какого-то обилечиваемого бедолагу на лехусе, прыгнуть в седло и с включенными мигалками и сиренами броситься в погоню. Разочаровал. Вот вам договор, вот запись на госуслугах в мрэо на следующий вторник, спасибо, до свидания.
А ведь в момент покупки дилер предлагал за небольшие дополнительные деньги поставить его на учет прям сразу, в салоне. Это вы меня вот такой радости лишить хотели?:)))
В следующий вторник, откатав свои законные десять дней, добрался до мрэо и выяснилось, что в электронном птс есть мааааааааахонькая ошибка. В одну циферку в номере двигателя. Который, вроде бы, уже давно расходник. Но инспекторы развернули категорически, выдав письменный отказ.
Звонок дилеру — все решим, надо пару дней, окей, но у меня ДКП кончился, давайте переоформлять. Хоп-хей-ла-ла-лэй, еще десять дней без номеров. Кайфово. Не в том смысле, что давай наваливать везде, где можно и нельзя. А в том, что можно просто ездить в ТИШИНЕ, не включая ни стрелку, ни мапкам. И не слушая про камеру в спину или комплекс контроля ПДД каждые 100 метров.


Так или иначе, мот отлично справлялся с теми задачами, под которые он покупался — а именно короткие прохваты внутри города с редкими выездами километров на 50 от МКАД. Отжал он у голды за пару месяцев около 6 тысяч. Вроде бы немного совсем, но если учесть, что его средний пробег в день составлял не более 100 км, причем только в сухую и теплую погоду, коей московский регион совершенно не баловал в сентябре, сойдет.
И дело совершенно не в том, что при отсутствии ветро- и водозащиты ты становишься мокрый по колено даже если нет дождя, а ты едешь по влажной дороге.
Стоковая резина Мишлен Коммандер, как я выяснил опытным путем, вполне предсказуемая и цепкая посуху, на мокром покрытии превращается в какие-то невнятные пластиковые катки. Даже в режиме Rain постоянно моргает трекшен на разгоне, а при определенных внешних условиях можно внезапно офигеть в повороте, почувствовав, как мот скользит в наклоне обоими колесами одновременно. Возможно это расплата за повышенную износостойкость, не знаю. Откатаю этот комплект, буду выбирать что-то у других производителей. Может Мец или Эйвон. На Стратолайнере, я помню, мне они вполне нравились. Пока же приходится осторожничать.


В тест-драйвовом посте я писал, что на приборку выводится чересчур дофига инфы. Например бортовое напряжение, моментальный расход и дата сегодняшняя. Разобрался через пару недель — можно перенастроить. Оставил тахометр, одометр, трип и часы. Остальное не требуется. Да, кстати, в прошлом посте тоже забыл упомянуть микро-косяк — «приборка» на р18 висит аккурат перед хромированным рулем и в яркий солнечный день блик от него полностью перекрывает то, что написано на монохромном дисплейчике. Лечится черной матовой наклейкой на отражающееся место. 5 секунд, ноль рублей и все отлично видно.


Проблема затекающей пятой точки пока не побеждена. :)


Сначала была мысль подобрать что-то из афтермаркета. Но ввиду свежести модели у нас пока нихрена нет на рынке. А брать с ебеев кота в мешке при нынешнем курсе рубля к доллару — ну такое себе. Перепробовал все варианты, которые были у представителя. Все два. Одно представляло из себя такое же стоковое, тонкое и жесткое, но только без шильдика. Не впечатлило. Копчик немеет пусть не через 100 км, а через 120. Но смысла тратить кучу денег нет, проще мое перешить и впихнуть внутрь гель, например.
Второе — царь-седло от Мустанга.




Выше, ширше, мягче в разы. Но для меня перебор, ибо ощущение — как на киселе сидишь. Ну или на воздушном шарике. Отдал обратно, жду, пока появятся варианты от Корбина — они обычно и в меру жесткие, и в меру удобные. Но будет это, по всей вероятности, еще не скоро.
Перед самым концом сезона заменил стоковые зеркала на Ризому. Ушли от классического стиля 30-х годов, увы. Но зато я теперь хоть что-то вижу и за счет асферической формы почти полностью убралась мертвая зона. Ну и с учетом того, что от классической покраски я тоже хочу избавиться, жалеть особо не о чем. В конце концов, подвернется что-то более подходящее — заменю снова.



Где-то в середине октября, когда стало понятно, что все этапы агонизирующего бабьего лета остались в прошлом, без сожалений загнал на мойку и отправил зимовать в компанию кучи голдвингов.


Там мы его быстренько разобрали. Ну, разумеется:)
Первым этапом было решено сделать колеса.
21 век. Илон Маск летает в космос, роботы доставляют еду, а у свежей модели БМВ камерная резина.
Если вы когда-нибудь прокалывали себе камеру на мотоцикле, у которого нет центральной подставки, который весит 345 кило и у которого, чтобы снять заднее колесо, нужно открутить кучу сопутствующих запчастей типа выхлопной системы и кофров, причем все болтики будут разного размера, вы меня понимаете. Нафиг надо, даже в городе, где шиномонтажи на каждом углу спального района.

Исправить это можно двумя способами — либо купить литье за 250-300 тыщ р, либо переделать уже имеющиеся обода под бескамерку. Примерно в тридцать раз дешевле. Как вы понимаете, выбор был сделан в пользу второго.
Колеса отправились к супер-человеку Артему, который уже собаку съел на этих операциях, правда Р18 был у него первым. Полдня и у меня снова есть накачанные колеса и отдельно от них пара камер, которые больше нафиг не нужны. Ура.
Если кому надо такое повторить — пишите в лс, поделюсь.


Вторым этапом колеса вернулись в шасси, конструкция съехала с четырех домкратов обратно на пол сервиса и лишилась всего своего железного обвеса. А все почему? Да потому что единственный цвет, который никогда не бывает чистым, на котором видны малейшие потертости и царапины, а так же отражается наш прекрасный серый мир средней полосы России — это черный. Это даже не цвет, а его отсутствие. Зеркало.
Да, безусловно, у него миллионы поклонников по всему свету, включая Генри Форда, но меня к ним не отнести никак. Если бы на момент покупки у дилера было всего два варианта — черный или розовый, я бы выбрал второй. Как минимум потому, что я бы точно знал, что такой только у меня и у Майкла Джексона Пэрис Хилтон. А сейчас, после двух лет продаж исключительно одного цвета, пусть и с вариациями на тему белых полосочек «ферст эдишн», по миру ездит примерно 4 тысячи совершенно одинаковых красивых черных мотоциклов. Атака Клонов, как любят в БМВ. И только с этого года там начинаются какие-то движения по расширению цветовой гаммы. Когда еще оно до нас доберется. Так что будем действовать своими силами.


Из косяков, которые обнаружились при разборе, можно упомянуть только два — явные следы перетирания на жгуте проводки (пока только оплетка) и аналогичные на тросике дроссельной заслонки. И это после 6 тыщ по довольно качественным дорогам. Спишем на свежесть модели, опять же. Ну и заскочим в сезоне к дилеру, пусть обновит изоленту по гарантии.


Наверное, на данный момент писать в бортжурнал больше нечего, как докрасим и соберем, можно будет показать каких-то картинок. Но до этого еще надо ждать некоторое время. Мот, глобально, устраивает на все 100, дает мне именно то, чего я от него хотел. Управлять им может без особого напряга даже небольшого размера женщина, что и делает с удовольствием, периодически отжимая у меня то Веспу, то Стеллу:)



Она же является ответом на частый вопрос «как у тебя получается снимать оба мота одновременно, на прицепе, что ли, возишь».

Ну а оставшиеся недостатки типа седла мы поправим.
Спасибо, что дочитали.
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 24 ноября в 8:11
  • ?

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+2
Strike
Хорошо.
0
capitan_amer
Это не тебя я видел на дмитровке после съезда с трёшки?
+2
DeeTroy
Вопрос из бронхов. В смысле не из лёгких))
Может быть. В Москве я только два р18 видел в городе, помимо своего.
+5
SquallTemnov
Мда… Это конечно лютая вкусовщина, но эстетически R1800 у меня будит примерно те же чувства, что и Ми-24. Как охарактеризовал один товарищ «Притягательно уродлив до изумления». Т.е. комплекс абсолютно уродливых по отдельности элементов и решений объединен во что-то красивое в своей функциональности. В общем, мот абсолютно «не мой» но со стороны посмотреть интересно — не отнять. Спасибо за пост и удачи с новой «табуреткой» :)
+9
Unfragged
а чего в нем уродливого? Красивый же вертолет.


а уж если сравнивать с остальными ударными вертушками, так наверно самый красивый среди них.
+1
SquallTemnov
Так в том то и фокус. Что если рассматривать его «по частям» — получается лютое уродство. Асимметричный, местами до банальной корявости, толстый, весь в нашлепках и выростах, широченный, ввиду того что с полной загрузкой не может взлететь без разбега и пришлось использовать «самолетные» крылья. В общем, дикий набор костылей и велосипедов, которые в результате складываются в действительно притягательную картину.
0
capitan_amer
Что за бред? Взлететь не может.
Тогда была «мода» на крылья, взять тот же ми-6. В чем то лучше, в чем то хуже.
+2
Unfragged
ну тащемта и правда не может. При большой загрузке 24 взлетает\садится по-самолетному, с разбегом\прокатом по полосе соответственно. Вот эти крылышки сделаны не только, чтобы к ним нурсы или доп.баки цеплять, но и более четверти подъемной силы ему обеспечивают + дополнительную устойчивость.
0
capitan_amer
Вертолёты, особенно если на колесном шасси, любят взлетать по-самолетному, наверное экономят ресурс двигателей.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
0
Jack2006
Согласен полностью.
Если не может взлететь по вертолетному то и зависнуть тоже не сможет, т.е. теряет все плюсы вертолета. Взлет по самолетному просто гораздо безопаснее и экономичнее за счет обдува невозмущенным воздухом винта(который -крылья). И взлетать по вертолетному чуть легче чем висеть, т.к. есть такой «Ground effect».
0
Jack2006
Хотя не исключаю что на него можно повесить какиенить баки для перегона с которыми он ни взлетать вертикально ни висеть не сможет но это к нормальной (боевой) эксплуатации не относится.
+1
SquallTemnov
Я, как бы написал вроде, что с полной загрузкой. Т.е. десант в полной выкладкой, плюс полная номенклатура боеприпасов под крыльями. И да, зависнуть он тоже в таком обвесе не в состоянии, атаки тоже проводит сходу, по «самолетному». Собственно, это один из косяков/компромиссов конструкции, из за которого впоследствии от идеи «летающей БМП» все-таки отказались, оставив транспортным вертолетам-таскать десант, а ударным — причесывать наземные цели. В общем, не преумаляя несомненные достоинства Ми-24, компромиссов в нем более чем достаточно, чтоб такое не повторять.
+2
Jack2006
Нащел в википедии это-
"В условиях разреженного воздуха на высокогорных вертолётных площадках при полной загрузке и полном боекомплекте пилоты вынуждены были осуществлять взлёт и посадку «по-самолётному», так как мощности для вертикальных манёвров не хватало"
Думаю вы эту информацию имели ввиду.
Также в википедии написано про различные рекорды. Сомневаюсь что плохо спроектированный вертолет способен на это.
А то что от него отказались, так просто концепция поменялась да и все. Военные постоянно отказываются от чегото даже спроектированного великолепно только изза концепции (пример Ка50). И думаю что то что он до сих пор стоит на вооружении (с76 года) о многом говорит.
0
SquallTemnov
А никто не говорит, что он ПЛОХО спроектирован. Что можно было выжать из той концепции — выжали. А уж чего это стоило — вопрос второй. Но и считать его убервафлей, лишенной недостатков, несколько странно. И, кстати да, он действительно долго держал рекорд скорости среди вертолетов.
0
SquallTemnov
З.Ы. Забыл добавить — от Ка-50 отказались по вполне объективной причине — пилот не справлялся одновременно со всем потоком информации, в результате чего падала уже боевая эффективность самой машины. В результате приняли на вооружение двухместный Ка-52 и успешно его используют. Тут не в концепции дело в общем-то.
-1
capitan_amer
Идея создания ми-24 была сделать ирокез и кобру в одном флаконе, и изначально он и не планировался таким большим, и всего на одном двигателе, но потом решили приспособить винтомоторную группу от восьмёрки, и он разросся
+2
Unfragged
подозреваю, что идея была в том, что не нужно держать МТО и спецов для обслуживания отдельно ударных и отдельно транспортных вертолетов, и, видимо, концепция была «летит N одинаковых вертолетов, часть с пехотой и каким-то вооружением, а остальные с вооружением побогаче для поддержки той самой пехоты». Унификация-с.

Но Ми8\17 оказался настолько живуч и технологичен, и вообще не армией единой используется, что как таскал пачки солдат, пару пулеметов и даже те же нурсы на подвесе, так и продолжил таскать, причем выигрывая в в дальности, например, поскольку 24 тяжелее сам по себе (броня, убирающееся шасси, вооружение, блаблабла).

Отсюда и получилось, что 24 гораздо интереснее использовать как ударный, без заигрывания с перевозкой пассажиров. Что мы и видим, следующие ударные вертолеты кб миля уже шли без пассажирского отсека, потому как он оказался в реальной жизни не особо востребован.
0
SquallTemnov
Именно так. Потому в реальности те, кто перевозил десант, летели с неполным боекомплектом, а те кто работал как ударный — не тащили десант.
0
komendant
Для «боевой» как раз вполне актуально навесить максимальный боекомплект.
Также взлет/посадка с пробежкой по ВПП часто принудительно регламентируется аэродромом.
0
capitan_amer
Это можно сказать про любой ветролёт, даже на полозов шасси. Перегруз, или завышенная высота, и можно взлетать по самолетному.
-1
SquallTemnov
«Можно» и «необходимо» — немного разные вещи. Плюс, Ми-24 был именно что приспособлен к «самолетному» полету. Крылья создают ему немалую подъемную силу на ходу. В общем, крокодилом его обозвали не просто так.
-2
quoter
Четверть подъемной силы с этих культяпок??
Пруф?
0
SquallTemnov
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V −12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов. На первых опытных образцах конструкция боковых крыльев располагалась под прямым углом. Для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях было принято решение установить крылья с отрицательным углом поперечного V. Позднее по концам крыла были установлены вертикальные пилоны с направляющими для противотанковых управляемых ракет. Так вертолёт получил свой характерный силуэт.
Гугль, ваш друг.
-1
quoter
Странно, однако))
Такие культяпки)
0
SquallTemnov
На самом деле, там не такая уж и маленькая площадь и угол наклона приличный.
-2
quoter
КМК, когда вертолёту не хватает подъемной силы от винта — это косяк.
0
SquallTemnov
Разработчики считали иначе. И, судя по успешности машины, это мнение имело право на жизнь.
-2
quoter
Успешность — как у ак? Потому что дешево или нет альтернативы?
0
SquallTemnov
Мм… Не совсем. Ми-24 вертолет достаточно дорогой. Как минимум, есть более дешевые альтернативы. Но вот сочетание живучести, универсальности и скорости — у него уникальное. Т.е. эдакий швейцарский нож на все случаи жизни. Пусть не так удобен как специализированные инструменты, но может конкурировать во всех областях. Главное — чтоб не во всех сразу. Надо перевезти десант, причем высадить «на горячую», да еще огнем прикрыть — запросто. Просто не грузи полный БК. Надо причесать местных душманов? Легко. Не берем десант, грузим полный БК — летим работать. В боевых условиях надо эвакуировать сбитого пилота, раненного или экипаж подбитой машины? Тоже к «крокодилу» — сядет, заберет, вытащит. Причем, в относительно комфортных условиях. Нужно быстро передислоцироваться из точки А в точку Б? Тут у него вообще из равных только самолеты. В общем, эдакий конструктор из которого собирается то что тебе нужно, с минимальными переделками.
-2
capitan_amer
Он делался, начал разрабатываться ещё до войны (Вьетнамской), когда Михаил Леоньевич прочитал «Воздушную кавалерию» Лина Монтроса, и изначально задумывался лёгким вертолётом, нечто среднее между коброй и ирокезом.
Потом тактика американских вертолётов сильно изменилась, огонь противотанковыми ракетами с висения из-за складок местности, а у нас всё осталось как и было.
Что насчёт цены, кому то, см. ветролёт на фото, досталось бесплатно, а для нашей страны дорого.
0
capitan_amer
смотрел видос америкоса (наши понятное дело не расскажут), что из-за отсутствия активных аэродинамических поверхностей на крыльях, как у самолёта, эти крылья здорово ухудшают маневренность на больших скоростях.
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
0
SquallTemnov
Слышал тоже, но фиг его знает, правда или нет. Вроде как на маневренность особо не жаловались пилоты, но сколько не посмотришь видео с Ми-24, летают они слишком «по самолетному», в отличии от остальных ударных вертолетов. Не скажу что это плохо — просто еще одна особенность конструкции.
0
capitan_amer
Там другое, огонь из нурсов можно вести только в горизонтальном полёте, иначе глохнут двигатели из-за пороховых газов.
0
SquallTemnov
Вот это, если честно, выглядит байкой, берущей основы с проблем прототипа американского штурмовика А10. У него тоже движки пришлось выносить вверх и подальше, потому что в них летели отработанные газы от его монструозной пушки и действительно, проблемы были. На мой взгляд, просто в полете Ми-24 стабильнее, соответственно точнее кладет ракеты в цель. Они же неуправляемые. Но, не поручусь, вертолетчиком, либо конструктором их не являюсь.
0
Unfragged
Не то, чтобы ухудшают, там куча специфики. Если того же Стейтона почитать, который первый из американских ВВС начал на нем летать — то ощущение от прочитанного скорее «по управлению гибрид самолета и вертолета, но очень нравится».

Но вообще летчики в принципе на каждый тип ЛА учатся отдельно именно потому что даже два классических самолета могут управляться очень по-разному. Какой-то будет иметь тенденцию к сваливанию, а какой-то в штопор даже специально свалить будет сложно, просто как пример.
0
capitan_amer
Ну так он для него игрушка, да ещё бесплатная. К вопросу о цене.
А для наших лётчиков рабочий инструмент и оружие
+3
AismanOtto
Как же меня прёт от этих мега-горшков!)
А на копарте, тем временем, всё ещё ничего нет…
+1
DeeTroy
Жди) Скоро появится)
0
capitan_amer
Даже вилка целая
Не причина, чтобы выбрасывать
0
DeeTroy
Зависит от владельца ж. Помнишь рассказ про иваныванча?:)
+1
brg-dmd
прекрасно написано и иллюстрировано, впрочем, как и всегда
шикарное приобретение, поздравлямбы от души!
+6
R-1200R
Внезапно…

Красивый мот, как ни крути. Настолько страшненький, что красивый, да.
0
Shlang
Как бы я херово не относился к творениям «Баварского Вентиляторного Завода», и абсолютно спокоен к «ретро»-стилю, но следует признать — чисто ЭСТЕТИЧЕСКИ этот мот даже меня чем-то цепляет.
0
DriverXX
Поздравляю с приобретением!

15805957
-2
capitan_amer
Почему бмв, а не харлей?
+4
DeeTroy
Потому же, почему Голда, а не Харлей)
+4
EUZZ
Видел как-то репортаж со слета американских голдоводов… Американский репортер спрашивает у дядьки: «А почему Хонда, а не ХД? Мы же в Америке.» Ответ мне понравился — «Just because I'm driving too much, too far and too fast» (Да просто я езжу слишком много, слишком далеко и слишком быстро) :))
-4
capitan_amer
Это не смешно уже. Это может быть было актуально в каком нибудь восемьдесят горбатом году
+2
EUZZ
Справедливости ради — ДА. Года не 80-е, но явно и не прошлый год…
-6
capitan_amer
У голды нет аналогов с харлеем, даже мордоглайд можно приплести ну с очень большой натяжкой.
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
+7
DeeTroy
Я вообще не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Мне не интересны харлеи. Кроме 48 ого ни один не зацепил. А на 48 я смотрюсь как гопник на мопеде. Они не едут так, как мне надо, не тормозят так, как я хочу, управляются тяжелее. И в них надо вкладывать много денег. Мне неинтересно заниматься глобальным кастомайзингом, максимум, на что я готов потратиться — устранение мелких погрешностей типа жёсткого седла, камер и цвета. Никаких переборок подвесок или двигателя в мои планы не входит. Извините, что не поддаюсь магии хд. Она просто не моя.
+2
provokator80
Ну вообще-то этот БМВ выглядит лучше, чем харлей) так что это всё вкусовщина
0
Guron
Что-то мне подсказывает, что для bmw это будет провальная модель, посмотрим года через 3 статистику продаж.
+2
capitan_amer
Это имиджевая модель
Могут, потому что могут
Никто и не пророчил ему популярности гуся
0
Guron
Имидж все, прибыль ничто
+3
DeeTroy
Она уже перешагнула порог в 40 тыс, у rninet по итогам первого года, кажется около 9 тыс было.
0
Guron
Подскажите откуда такие данные? Общие годовые продажи bmw Motorrad не превышают 180 тыс.
0
DeeTroy
Дилерские. И не за год, а с начала продаж. Когда на тесты Германию ездил, озвучивали.
+2
Guron
Ну может быть конечно, Я не нашёл. А так странно, нишевый мотоцикл и такие продажи. По мне не удобный посидел пощупал, угол сгиба коленей вообще не надолго выдержу. Мотоцикл очень субъективная вещь, главное чтобы вам нравился. Хороших дорог!
+1
AismanOtto
угол сгиба коленей вообще не надолго выдержу
В таком случае на Голду лучше вообще не садиться. Если верить характеристикам, угол колена у Хонды ещё острее.
0
DeeTroy
Плюс минус одинаковое
-8
capitan_amer
Это мотоцикл не для долгих поездок, чай не харлей
+6
DeeTroy
Бгг)) харлей не для долгих поездок, чай не Голда))
+1
Guron
Ага вот ему надо рассказать bikepost.ru/blog/18402/1-000-000-миль-на-харли.html
+5
DeeTroy
Счас не могу быстро найти, но недавно проскакивала статья про поляка, который нафигачил миллион км на голде 2015 года. За 6 лет))
Что бы ты ни делал, всегда найдётся тот, кто делает больше, лучше или чаще. ;)
+2
Guron
100%! а вообще любой мотоцикл для поездок было бы желание.
+2
moto_vet
а еще делает это дешевле и живет в Китае
+1
DeeTroy
Посыпаю голову пеплом, нашел свой микропост на одном из форумов сразу после возвращения из Германии. Р18 продано на сентябрь 2021 чуть больше 4000, что в 4 раза больше, чем R-nineT за первый год — их было около 900. То бишь ошибся на один ноль в обеих цифрах.
Прошу прощения.
+1
quoter
Разница, всего лишь, на один порядок) Какие мелочи ))
+1
DeeTroy
Слушай, ну я не продажник, к цифрам особо не приучен) но смысл тот же — в 4 раза выше результат, чем у нинета)
0
quoter
Один ноль — это в 10 раз )
+1
DeeTroy
ты не там поправляешь. нинетов продано 900, 18-х — 4000.
Четыре тысячи — это в четыре раза больше девятисот.
+2
moto_vet
может это про количество произведенных единиц, а не проданых или те модели, которые ушли в салоны? 40К это заявка на лидирующие позиции в рамках всех линеек BMW, чего с R1800 быть не может никак.
0
Guron
Вот и я о том же, сначала наделать а потом несколько лет продавать
0
DeeTroy
Попробую в конце года узнать в представительстве. Может быть ваша правда. Я не официальное лицо, поэтому не могу оперировать ничем, кроме того, что мне рассказывают.
+6
Sheff_serg
Даёшь побольше фото с «небольшого размера женщиной»!) Очень гармонично смотрится экипировка с мотоциклом!
+11
DeeTroy
Наделаю в сезоне
+3
Vaakom
Геометрия труб и ног на отлично вообще ) Точное инженерное совпадение с мотоциклом.
+2
vano-x
Неплохая имитация ретро за безумные деньги.
+1
EUZZ
  • EUZZ
  • 24 ноября в 13:38
Как всегда — легко и интересно читать, приятно смотреть! Поздравляю с пополнением парка! А на правой ручке (фото с зеркалом Ризома над фото мотоцикла на мойке) что за приблуда? Очень похоже на «псевдокруиз»… А на самом деле?
0
DeeTroy
Клавиша облегчения работы ручкой газа. Чтобы не сжимать кистью, а слегка работать запястьем. Помогает держать пальцы в расслабленном состостоянии не только на дальняке, но и в городе. Привык за долгие годы)
0
Krossman
Тоже думал о такой, стоит копейки. В городе тоже удобно? Думал чисто для дальняков, «круиз-контроль».
+3
A-Peresvet
После дальняка в 5 000 км с содроганием вспоминал две онемевшие части тела. Пальцы правой руки и пятую точку. Купил лепесток на ручку газа и гелевые накладки на сиденье. И то и другое в Льюисе. В следующем путешествии забыл про обе проблемы. И жена тоже перестала жаловаться на сиденье.
0
Krossman
Надо будет попробовать)
0
DeeTroy
Да, вполне удобно.
+2
pupszu
Красивый моцоцикл. Себе бы не взял, как и любую другую чугунину, но посмотреть приятно.
Поглядим что ДиТрой учудит с покраской))
+2
R-1200R
Поглядим что ДиТрой учудит с покраской))
тоже ждешь, да?))
+2
Unfragged
можно тотализатор устроить.

Принимаем ставки! Кто за оранжевый? Кто за темный матовый аки стелс?
+3
SquallTemnov
Мм, поставил бы на вишневый или что-то в этом духе.
0
R-1200R
согласна
0
Alex1009
Ставка на фиолетовый!
0
SquallTemnov
Если вспоминать веспы, то они еще круто в зелено-белом окрасе смотрятся. Хотя этот агрегат я что-то таким представить не могу. Воображения не хватает.
+2
Alex1009
Зеленый с белыми полосками как Иж-56 =)

НУ или какой-то из Ураловских цветов=)
0
R-1200R
Хотя этот агрегат я что-то таким представить не могу
я не могу представить ДеТроя на таком агрегате)))
+2
Unfragged
фиолетовый с зеленым. «Get In The Fucking Robot Shinji!»
0
SquallTemnov
В это надо было голду красить, а не данный (псевдо)раритет.
0
Unfragged
в выходные специально сел погуглил — не нашел ни одной голды в раскраске «под еву». Удивительно.
+3
Starche
Нежный лазурный color vespa turchese 240
+1
Shlang
Лучше всего VESPA смотрится в белом, либо «слоновой кости».
+2
Kadet73
Поздравления с прибавлением красивого мота и спасибо за красивые фото! Всегда эстетически очень приятно читать, а пост про Марокко вообще один из лучших на мой взгляд
0
DeeTroy
Спасибо!)
+1
Bazuzu
о, Серега наконец-то докрасил и собрал свою голду, ура!

по теме: очень красивый мотоцикл «для души», удачных поездок!
0
DeeTroy
Еще не до конца. у него там еще небольшой объем работ запланирован. Как закончим, будем снимать старую и новую на одной площадке. Должно быть огненно)
0
Bazuzu
весной в любом случае заеду посмотреть что получилось, хотя в этом сезоне мне кажется я слишком много времени там провел
+3
spamer80
Вот кстати, я не знаю почему, но этот же мишлен — штатная модель и на хд. Но до недавнего времени, судьба уберегала. А тут подвернулись поочерёдно две покрышки, ну я и поставил.
Не знаю, кто и для кого это делал, но на любом покрытии, отличном от сухого асфальта, она ведёт себя настолько ужасно, что мне даже пришлось закрыть сезон (жаба душит почти новую резину выкидывать). По-идее мишлен должен доплачивать производителям мотоциклов за то, чтобы их резину ставили. И покупателям тоже.
Даже резина 97 года, с которой я купил мот, была практически безукоризненна с моим стилем езды. Но не это вот.
+1
moks87
Красивые фото, красивый мотоцикл. И эти цилиндры по ширине руля вызывают священный трепет у неискушенного мотоциклиста. Отличный обзор! Поздравляю с приобретением!
+1
Welf
  • Welf
  • 24 ноября в 22:49
Макс, шикарный текст!!!
Жду продолжения!:)
+1
AlexGun
Зачем Веспу обидел?)
А так-то поздравлям конешно.
Имидж решает.
Но я как-то сразу вспомнил R850/1200C
+3
DeeTroy
Пересеклись как-то на одной парковке) Заход в сегмент круизеров через 18-й, имхо, у бмв сильно лучше получился.
0
freeezzzz
Макс, голому переду — голый зад))) Снимай сумки. Правда, тут наверное не поможет. Или даже навредит. Но ветер в харю, поток грудь, жуки вкусные, опять же — то самое «вотэтавотвсе», понимаю)
+1
DeeTroy
Не можу, мне таки нужно постоянно возить с собой всякие стойки-вспышки, вотэтафсе. Ну и да, они ширину горшков уравновешивают)
0
provider
Мишленовцы где-то писали, что мол третий коммандер держит дождь хорошо. На этом мотике уже третий или второй?
+3
DeeTroy
Третий. И ежели это «хорошо», то слава богу, что я не имел возможности оценить второй)
0
provider
Ясно. Наверно есть договоренность с другими шинниками «а сегмент круизеров мы не трогаем» )))
0
sergeech007
Почему-то по-первости мне совсем не понравился этот байк внешне! Но глядя на Ваши фотки прям как-то заходит потихоньку… Годно смотрится.
+1
DeeTroy
Если почитать мои комменты в момент его появления на рынке, то станет понятно, что я думал абсолютно так же)
0
sergeech007
Аппетит приходит во время еды)))
+2
EvgenyE
Зеркала збс))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R18 2021, Vespa R1800. Начало