BMW R18 2021 → Vespa R1800. Начало
Так, ну чего. Надо, пожалуй, сделать-таки первый итоговый пост про 2021. Голда-голдой, но главным событием прошедшего мотосезона стала покупка (совершенно внезапная и никаким образом не планировавшаяся) BMW R18 classic где-то через неделю после того, как я сдал в пресс-парк тестовый.
Про причины, побудившие меня к расширению гаража (а Stella никуда не делась и деваться не планирует), я вкратце упоминал в последнем абзаце поста про тест-драйв, но не сложно и повторить.
Во-первых я никак не мог отпустить кайф от езды «без всего» — никакой ветрозащиты, даже в +35 на небольшой скорости с тебя не льет градом пот, есть, чем дышать и вот это ощущение встречного потока, давящего на грудь. Именно то, чего вообще нет и не может быть в голде даже с «включённым кондиционером» — открытой форточкой, что ты ни делай. Именно то, что я хорошенько подзабыл за 6 сезонов путешествий на «двухколесном кабриолете».
А в тот момент лето как раз разродилось теплыми деньками и пришлось пообтекать, катаясь по городу по работе.
Во-вторых, объективно, ворочать Р18 по пробкам с нашими суженными рядами и кое-где полностью отсутствующими междурядьями оказалось реально проще, чем это предполагалось до теста. Даже несмотря на горшки. Они, в принципе, сопоставимы с теми, к которым я давно привык. Но вот на руле и перед ним ничего не висит. И протаскивать его сквозь плотные потоки значительно легче. Да еще сто кило разницы в пользу BMW, помноженные на почти тот же крутящий момент и разные режимы работы двигателя — ездить становится заметно веселее. Особенно на короткие расстояния.
В-третьих, тратить ресурс голды на скучные поездки по делам внутри города мне порядком надоело. Он не бесконечен, в конце концов. Ее предназначение — это трасса и мощные телепорты на гигантские расстояния, которых, увы, я пока лишен ввиду большого количества работы внутри Москвы и закрытых границ снаружи страны. Ну вот и давай облегчим ей жизнь, заставляя одометр вращаться хотя бы вполовину медленнее.
В-четвертых, когда в очередной раз задумался о том, что мне нужен второй мот, которым, по идее, должна была стать турэндура, как у всех нормальных вас, я понял, что на реальное бездорожье или даже на плохой асфальт по собственной воле попадаю два-три раза за сезон, чаще всего незапланированно, из серии «мапсми, а скажи мне маршрут покороче». Позывов ехать искать полузаброшенные или полностью заброшенные церкви, носиться по глиномесу или открывать для себя микродеревеньки у черта на рогах у меня как не было, так и не появилось. Так что Африка, Гусь или Панамерика пока подождут. Эндуро же умеет ждать?:)
Ну и «в-пятых» тоже нужно. Пусть будет стандартное «в душу запал», «влюбился» и прочие романтические эпитеты, которыми принято оправдывать любые безбашенные действия, не имеющие внятных объяснений.
В общем и целом, в июле сгонял к дилеру, подписал договор, дал им денег, забрал мопедку с циферкой 1 на одометре.
Наречена была Веспой ввиду забавной предыстории. Один из друзей обещал проклянуть, если я куплю себе БМВ. Он их много в своем сервисе повидал, поразбирал и точно уверен, что тремя буквами ничего хорошего не назовут. Не мог не потроллить его, припомнив наш диалог в чате и заранее сделав наклейки на свежее приобретение.
Никаких отличий, кроме этих, от тестового мопЭда не было, так что глобально что-то дополнять мне, видимо, нечего.
Точно так же первым делом я избавил Веспу от быстросъемного ветровика. Ну, ветер в лицо, давление в грудь — чтобы вот это все.
Вторым делом повесил в пустую рамку номера приветственную табличку и поехал кататься на свежеоткрывшийся ЦКАД. Это такая платная дорога у нас, если не знаете. На ней нет пунктов оплаты, есть только фермы с камерами, которые считывают номера или пытаются нащупать ваш транспондер. И на этом основании либо автоматически снижают баланс, либо выписывают штрафы за неоплату. А нет ножек, то есть номера, как вы понимаете — нет варенья. Причем абсолютно законно.
Надо сказать, что цкад — шикарная дорога, пусть и идет по кругу. Виды красивые, покрытие отличное, даже с жесткой подвеской ры18 едется более, чем комфортно. Единственная проблема — нету заправок. Это стандартная тема для свежеоткрывшихся платников у нас тут. Дорогу построили, отбойники построили, даже туалеты построили, заправки забыли. А бака в режиме отжига у Веспы по-прежнему хватает километров на 150. Так что пришлось в два захода, с перырвом на обед в районе Домодедово.
Табличку, кстати, как выяснилось, нафиг сдуло ветром, и дальше пришлось тарахтеть с пустой рамкой, усиленно привлекая внимание
А ведь в момент покупки дилер предлагал за небольшие дополнительные деньги поставить его на учет прям сразу, в салоне. Это вы меня вот такой радости лишить хотели?:)))
В следующий вторник, откатав свои законные десять дней, добрался до мрэо и выяснилось, что в электронном птс есть мааааааааахонькая ошибка. В одну циферку в номере двигателя. Который, вроде бы, уже давно расходник. Но инспекторы развернули категорически, выдав письменный отказ.
Звонок дилеру — все решим, надо пару дней, окей, но у меня ДКП кончился, давайте переоформлять. Хоп-хей-ла-ла-лэй, еще десять дней без номеров. Кайфово. Не в том смысле, что давай наваливать везде, где можно и нельзя. А в том, что можно просто ездить в ТИШИНЕ, не включая ни стрелку, ни мапкам. И не слушая про камеру в спину или комплекс контроля ПДД каждые 100 метров.
Так или иначе, мот отлично справлялся с теми задачами, под которые он покупался — а именно короткие прохваты внутри города с редкими выездами километров на 50 от МКАД. Отжал он у голды за пару месяцев около 6 тысяч. Вроде бы немного совсем, но если учесть, что его средний пробег в день составлял не более 100 км, причем только в сухую и теплую погоду, коей московский регион совершенно не баловал в сентябре, сойдет.
И дело совершенно не в том, что при отсутствии ветро- и водозащиты ты становишься мокрый по колено даже если нет дождя, а ты едешь по влажной дороге.
Стоковая резина Мишлен Коммандер, как я выяснил опытным путем, вполне предсказуемая и цепкая посуху, на мокром покрытии превращается в какие-то невнятные пластиковые катки. Даже в режиме Rain постоянно моргает трекшен на разгоне, а при определенных внешних условиях можно внезапно офигеть в повороте, почувствовав, как мот скользит в наклоне обоими колесами одновременно. Возможно это расплата за повышенную износостойкость, не знаю. Откатаю этот комплект, буду выбирать что-то у других производителей. Может Мец или Эйвон. На Стратолайнере, я помню, мне они вполне нравились. Пока же приходится осторожничать.
В тест-драйвовом посте я писал, что на приборку выводится чересчур дофига инфы. Например бортовое напряжение, моментальный расход и дата сегодняшняя. Разобрался через пару недель — можно перенастроить. Оставил тахометр, одометр, трип и часы. Остальное не требуется. Да, кстати, в прошлом посте тоже забыл упомянуть микро-косяк — «приборка» на р18 висит аккурат перед хромированным рулем и в яркий солнечный день блик от него полностью перекрывает то, что написано на монохромном дисплейчике. Лечится черной матовой наклейкой на отражающееся место. 5 секунд, ноль рублей и все отлично видно.
Проблема затекающей пятой точки пока не побеждена. :)
Сначала была мысль подобрать что-то из афтермаркета. Но ввиду свежести модели у нас пока нихрена нет на рынке. А брать с ебеев кота в мешке при нынешнем курсе рубля к доллару — ну такое себе. Перепробовал все варианты, которые были у представителя. Все два. Одно представляло из себя такое же стоковое, тонкое и жесткое, но только без шильдика. Не впечатлило. Копчик немеет пусть не через 100 км, а через 120. Но смысла тратить кучу денег нет, проще мое перешить и впихнуть внутрь гель, например.
Второе — царь-седло от Мустанга.
Выше, ширше, мягче в разы. Но для меня перебор, ибо ощущение — как на киселе сидишь. Ну или на воздушном шарике. Отдал обратно, жду, пока появятся варианты от Корбина — они обычно и в меру жесткие, и в меру удобные. Но будет это, по всей вероятности, еще не скоро.
Перед самым концом сезона заменил стоковые зеркала на Ризому. Ушли от классического стиля 30-х годов, увы. Но зато я теперь хоть что-то вижу и за счет асферической формы почти полностью убралась мертвая зона. Ну и с учетом того, что от классической покраски я тоже хочу избавиться, жалеть особо не о чем. В конце концов, подвернется что-то более подходящее — заменю снова.
Где-то в середине октября, когда стало понятно, что все этапы агонизирующего бабьего лета остались в прошлом, без сожалений загнал на мойку и отправил зимовать в компанию кучи голдвингов.
Там мы его быстренько разобрали. Ну, разумеется:)
Первым этапом было решено сделать колеса.
21 век. Илон Маск летает в космос, роботы доставляют еду, а у свежей модели БМВ камерная резина.
Если вы когда-нибудь прокалывали себе камеру на мотоцикле, у которого нет центральной подставки, который весит 345 кило и у которого, чтобы снять заднее колесо, нужно открутить кучу сопутствующих запчастей типа выхлопной системы и кофров, причем все болтики будут разного размера, вы меня понимаете. Нафиг надо, даже в городе, где шиномонтажи на каждом углу спального района.
Исправить это можно двумя способами — либо купить литье за 250-300 тыщ р, либо переделать уже имеющиеся обода под бескамерку. Примерно в тридцать раз дешевле. Как вы понимаете, выбор был сделан в пользу второго.
Колеса отправились к супер-человеку Артему, который уже собаку съел на этих операциях, правда Р18 был у него первым. Полдня и у меня снова есть накачанные колеса и отдельно от них пара камер, которые больше нафиг не нужны. Ура.
Если кому надо такое повторить — пишите в лс, поделюсь.
Вторым этапом колеса вернулись в шасси, конструкция съехала с четырех домкратов обратно на пол сервиса и лишилась всего своего железного обвеса. А все почему? Да потому что единственный цвет, который никогда не бывает чистым, на котором видны малейшие потертости и царапины, а так же отражается наш прекрасный серый мир средней полосы России — это черный. Это даже не цвет, а его отсутствие. Зеркало.
Да, безусловно, у него миллионы поклонников по всему свету, включая Генри Форда, но меня к ним не отнести никак. Если бы на момент покупки у дилера было всего два варианта — черный или розовый, я бы выбрал второй. Как минимум потому, что я бы точно знал, что такой только у меня и у
Из косяков, которые обнаружились при разборе, можно упомянуть только два — явные следы перетирания на жгуте проводки (пока только оплетка) и аналогичные на тросике дроссельной заслонки. И это после 6 тыщ по довольно качественным дорогам. Спишем на свежесть модели, опять же. Ну и заскочим в сезоне к дилеру, пусть обновит изоленту по гарантии.
Наверное, на данный момент писать в бортжурнал больше нечего, как докрасим и соберем, можно будет показать каких-то картинок. Но до этого еще надо ждать некоторое время. Мот, глобально, устраивает на все 100, дает мне именно то, чего я от него хотел. Управлять им может без особого напряга даже небольшого размера женщина, что и делает с удовольствием, периодически отжимая у меня то Веспу, то Стеллу:)
Она же является ответом на частый вопрос «как у тебя получается снимать оба мота одновременно, на прицепе, что ли, возишь».
Ну а оставшиеся недостатки типа седла мы поправим.
Спасибо, что дочитали.
- DeeTroy
- Макс
- 24 ноября 2021 в 8:11
- ?
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 11:11
- ↓
Мда… Это конечно лютая вкусовщина, но эстетически R1800 у меня будит примерно те же чувства, что и Ми-24. Как охарактеризовал один товарищ «Притягательно уродлив до изумления». Т.е. комплекс абсолютно уродливых по отдельности элементов и решений объединен во что-то красивое в своей функциональности. В общем, мот абсолютно «не мой» но со стороны посмотреть интересно — не отнять. Спасибо за пост и удачи с новой «табуреткой» :)
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
Так в том то и фокус. Что если рассматривать его «по частям» — получается лютое уродство. Асимметричный, местами до банальной корявости, толстый, весь в нашлепках и выростах, широченный, ввиду того что с полной загрузкой не может взлететь без разбега и пришлось использовать «самолетные» крылья. В общем, дикий набор костылей и велосипедов, которые в результате складываются в действительно притягательную картину.
- capitan_amer
- 24 ноября 2021 в 12:38
- ↑
- ↓
Что за бред? Взлететь не может.
Тогда была «мода» на крылья, взять тот же ми-6. В чем то лучше, в чем то хуже.
Тогда была «мода» на крылья, взять тот же ми-6. В чем то лучше, в чем то хуже.
- capitan_amer
- 24 ноября 2021 в 13:02
- ↑
- ↓
Вертолёты, особенно если на колесном шасси, любят взлетать по-самолетному, наверное экономят ресурс двигателей.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
Согласен полностью.
Если не может взлететь по вертолетному то и зависнуть тоже не сможет, т.е. теряет все плюсы вертолета. Взлет по самолетному просто гораздо безопаснее и экономичнее за счет обдува невозмущенным воздухом винта(который -крылья). И взлетать по вертолетному чуть легче чем висеть, т.к. есть такой «Ground effect».
Если не может взлететь по вертолетному то и зависнуть тоже не сможет, т.е. теряет все плюсы вертолета. Взлет по самолетному просто гораздо безопаснее и экономичнее за счет обдува невозмущенным воздухом винта(который -крылья). И взлетать по вертолетному чуть легче чем висеть, т.к. есть такой «Ground effect».
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 14:11
- ↑
- ↓
Я, как бы написал вроде, что с полной загрузкой. Т.е. десант в полной выкладкой, плюс полная номенклатура боеприпасов под крыльями. И да, зависнуть он тоже в таком обвесе не в состоянии, атаки тоже проводит сходу, по «самолетному». Собственно, это один из косяков/компромиссов конструкции, из за которого впоследствии от идеи «летающей БМП» все-таки отказались, оставив транспортным вертолетам-таскать десант, а ударным — причесывать наземные цели. В общем, не преумаляя несомненные достоинства Ми-24, компромиссов в нем более чем достаточно, чтоб такое не повторять.
Нащел в википедии это-
"В условиях разреженного воздуха на высокогорных вертолётных площадках при полной загрузке и полном боекомплекте пилоты вынуждены были осуществлять взлёт и посадку «по-самолётному», так как мощности для вертикальных манёвров не хватало"
Думаю вы эту информацию имели ввиду.
Также в википедии написано про различные рекорды. Сомневаюсь что плохо спроектированный вертолет способен на это.
А то что от него отказались, так просто концепция поменялась да и все. Военные постоянно отказываются от чегото даже спроектированного великолепно только изза концепции (пример Ка50). И думаю что то что он до сих пор стоит на вооружении (с76 года) о многом говорит.
"В условиях разреженного воздуха на высокогорных вертолётных площадках при полной загрузке и полном боекомплекте пилоты вынуждены были осуществлять взлёт и посадку «по-самолётному», так как мощности для вертикальных манёвров не хватало"
Думаю вы эту информацию имели ввиду.
Также в википедии написано про различные рекорды. Сомневаюсь что плохо спроектированный вертолет способен на это.
А то что от него отказались, так просто концепция поменялась да и все. Военные постоянно отказываются от чегото даже спроектированного великолепно только изза концепции (пример Ка50). И думаю что то что он до сих пор стоит на вооружении (с76 года) о многом говорит.
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 15:57
- ↑
- ↓
А никто не говорит, что он ПЛОХО спроектирован. Что можно было выжать из той концепции — выжали. А уж чего это стоило — вопрос второй. Но и считать его убервафлей, лишенной недостатков, несколько странно. И, кстати да, он действительно долго держал рекорд скорости среди вертолетов.
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 16:04
- ↑
- ↓
З.Ы. Забыл добавить — от Ка-50 отказались по вполне объективной причине — пилот не справлялся одновременно со всем потоком информации, в результате чего падала уже боевая эффективность самой машины. В результате приняли на вооружение двухместный Ка-52 и успешно его используют. Тут не в концепции дело в общем-то.
- capitan_amer
- 24 ноября 2021 в 15:01
- ↑
- ↓
Идея создания ми-24 была сделать ирокез и кобру в одном флаконе, и изначально он и не планировался таким большим, и всего на одном двигателе, но потом решили приспособить винтомоторную группу от восьмёрки, и он разросся
подозреваю, что идея была в том, что не нужно держать МТО и спецов для обслуживания отдельно ударных и отдельно транспортных вертолетов, и, видимо, концепция была «летит N одинаковых вертолетов, часть с пехотой и каким-то вооружением, а остальные с вооружением побогаче для поддержки той самой пехоты». Унификация-с.
Но Ми8\17 оказался настолько живуч и технологичен, и вообще не армией единой используется, что как таскал пачки солдат, пару пулеметов и даже те же нурсы на подвесе, так и продолжил таскать, причем выигрывая в в дальности, например, поскольку 24 тяжелее сам по себе (броня, убирающееся шасси, вооружение, блаблабла).
Отсюда и получилось, что 24 гораздо интереснее использовать как ударный, без заигрывания с перевозкой пассажиров. Что мы и видим, следующие ударные вертолеты кб миля уже шли без пассажирского отсека, потому как он оказался в реальной жизни не особо востребован.
Но Ми8\17 оказался настолько живуч и технологичен, и вообще не армией единой используется, что как таскал пачки солдат, пару пулеметов и даже те же нурсы на подвесе, так и продолжил таскать, причем выигрывая в в дальности, например, поскольку 24 тяжелее сам по себе (броня, убирающееся шасси, вооружение, блаблабла).
Отсюда и получилось, что 24 гораздо интереснее использовать как ударный, без заигрывания с перевозкой пассажиров. Что мы и видим, следующие ударные вертолеты кб миля уже шли без пассажирского отсека, потому как он оказался в реальной жизни не особо востребован.
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 15:58
- ↑
- ↓
Именно так. Потому в реальности те, кто перевозил десант, летели с неполным боекомплектом, а те кто работал как ударный — не тащили десант.
- capitan_amer
- 24 ноября 2021 в 15:08
- ↑
- ↓
Это можно сказать про любой ветролёт, даже на полозов шасси. Перегруз, или завышенная высота, и можно взлетать по самолетному.
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 16:00
- ↑
- ↓
«Можно» и «необходимо» — немного разные вещи. Плюс, Ми-24 был именно что приспособлен к «самолетному» полету. Крылья создают ему немалую подъемную силу на ходу. В общем, крокодилом его обозвали не просто так.
- SquallTemnov
- 25 ноября 2021 в 15:32
- ↑
- ↓
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V −12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов. На первых опытных образцах конструкция боковых крыльев располагалась под прямым углом. Для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях было принято решение установить крылья с отрицательным углом поперечного V. Позднее по концам крыла были установлены вертикальные пилоны с направляющими для противотанковых управляемых ракет. Так вертолёт получил свой характерный силуэт.
Гугль, ваш друг.
Гугль, ваш друг.
- SquallTemnov
- 25 ноября 2021 в 22:45
- ↑
- ↓
На самом деле, там не такая уж и маленькая площадь и угол наклона приличный.
- SquallTemnov
- 26 ноября 2021 в 8:07
- ↑
- ↓
Разработчики считали иначе. И, судя по успешности машины, это мнение имело право на жизнь.
- SquallTemnov
- 26 ноября 2021 в 11:00
- ↑
- ↓
Мм… Не совсем. Ми-24 вертолет достаточно дорогой. Как минимум, есть более дешевые альтернативы. Но вот сочетание живучести, универсальности и скорости — у него уникальное. Т.е. эдакий швейцарский нож на все случаи жизни. Пусть не так удобен как специализированные инструменты, но может конкурировать во всех областях. Главное — чтоб не во всех сразу. Надо перевезти десант, причем высадить «на горячую», да еще огнем прикрыть — запросто. Просто не грузи полный БК. Надо причесать местных душманов? Легко. Не берем десант, грузим полный БК — летим работать. В боевых условиях надо эвакуировать сбитого пилота, раненного или экипаж подбитой машины? Тоже к «крокодилу» — сядет, заберет, вытащит. Причем, в относительно комфортных условиях. Нужно быстро передислоцироваться из точки А в точку Б? Тут у него вообще из равных только самолеты. В общем, эдакий конструктор из которого собирается то что тебе нужно, с минимальными переделками.
- capitan_amer
- 26 ноября 2021 в 13:39
- ↑
- ↓
Он делался, начал разрабатываться ещё до войны (Вьетнамской), когда Михаил Леоньевич прочитал «Воздушную кавалерию» Лина Монтроса, и изначально задумывался лёгким вертолётом, нечто среднее между коброй и ирокезом.
Потом тактика американских вертолётов сильно изменилась, огонь противотанковыми ракетами с висения из-за складок местности, а у нас всё осталось как и было.
Что насчёт цены, кому то, см. ветролёт на фото, досталось бесплатно, а для нашей страны дорого.
Потом тактика американских вертолётов сильно изменилась, огонь противотанковыми ракетами с висения из-за складок местности, а у нас всё осталось как и было.
Что насчёт цены, кому то, см. ветролёт на фото, досталось бесплатно, а для нашей страны дорого.
- capitan_amer
- 25 ноября 2021 в 22:55
- ↑
- ↓
смотрел видос америкоса (наши понятное дело не расскажут), что из-за отсутствия активных аэродинамических поверхностей на крыльях, как у самолёта, эти крылья здорово ухудшают маневренность на больших скоростях.
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
- SquallTemnov
- 25 ноября 2021 в 23:04
- ↑
- ↓
Слышал тоже, но фиг его знает, правда или нет. Вроде как на маневренность особо не жаловались пилоты, но сколько не посмотришь видео с Ми-24, летают они слишком «по самолетному», в отличии от остальных ударных вертолетов. Не скажу что это плохо — просто еще одна особенность конструкции.
- capitan_amer
- 26 ноября 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
Там другое, огонь из нурсов можно вести только в горизонтальном полёте, иначе глохнут двигатели из-за пороховых газов.
- SquallTemnov
- 26 ноября 2021 в 14:21
- ↑
- ↓
Вот это, если честно, выглядит байкой, берущей основы с проблем прототипа американского штурмовика А10. У него тоже движки пришлось выносить вверх и подальше, потому что в них летели отработанные газы от его монструозной пушки и действительно, проблемы были. На мой взгляд, просто в полете Ми-24 стабильнее, соответственно точнее кладет ракеты в цель. Они же неуправляемые. Но, не поручусь, вертолетчиком, либо конструктором их не являюсь.
Не то, чтобы ухудшают, там куча специфики. Если того же Стейтона почитать, который первый из американских ВВС начал на нем летать — то ощущение от прочитанного скорее «по управлению гибрид самолета и вертолета, но очень нравится».
Но вообще летчики в принципе на каждый тип ЛА учатся отдельно именно потому что даже два классических самолета могут управляться очень по-разному. Какой-то будет иметь тенденцию к сваливанию, а какой-то в штопор даже специально свалить будет сложно, просто как пример.
Но вообще летчики в принципе на каждый тип ЛА учатся отдельно именно потому что даже два классических самолета могут управляться очень по-разному. Какой-то будет иметь тенденцию к сваливанию, а какой-то в штопор даже специально свалить будет сложно, просто как пример.
- capitan_amer
- 1 декабря 2021 в 14:39
- ↑
- ↓
Ну так он для него игрушка, да ещё бесплатная. К вопросу о цене.
А для наших лётчиков рабочий инструмент и оружие
А для наших лётчиков рабочий инструмент и оружие
- AismanOtto
- 24 ноября 2021 в 11:20
- ↓
Как же меня прёт от этих мега-горшков!)
А на копарте, тем временем, всё ещё ничего нет…
А на копарте, тем временем, всё ещё ничего нет…
- capitan_amer
- 24 ноября 2021 в 15:04
- ↑
- ↓
У голды нет аналогов с харлеем, даже мордоглайд можно приплести ну с очень большой натяжкой.
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
Я вообще не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Мне не интересны харлеи. Кроме 48 ого ни один не зацепил. А на 48 я смотрюсь как гопник на мопеде. Они не едут так, как мне надо, не тормозят так, как я хочу, управляются тяжелее. И в них надо вкладывать много денег. Мне неинтересно заниматься глобальным кастомайзингом, максимум, на что я готов потратиться — устранение мелких погрешностей типа жёсткого седла, камер и цвета. Никаких переборок подвесок или двигателя в мои планы не входит. Извините, что не поддаюсь магии хд. Она просто не моя.
- provokator80
- 25 ноября 2021 в 14:18
- ↑
- ↓
Ну вообще-то этот БМВ выглядит лучше, чем харлей) так что это всё вкусовщина
- capitan_amer
- 24 ноября 2021 в 12:31
- ↑
- ↓
Это имиджевая модель
Могут, потому что могут
Никто и не пророчил ему популярности гуся
Могут, потому что могут
Никто и не пророчил ему популярности гуся
- AismanOtto
- 24 ноября 2021 в 16:42
- ↑
- ↓
угол сгиба коленей вообще не надолго выдержуВ таком случае на Голду лучше вообще не садиться. Если верить характеристикам, угол колена у Хонды ещё острее.
Ага вот ему надо рассказать bikepost.ru/blog/18402/1-000-000-миль-на-харли.html
- Sheff_serg
- 24 ноября 2021 в 12:47
- ↓
Даёшь побольше фото с «небольшого размера женщиной»!) Очень гармонично смотрится экипировка с мотоциклом!
- A-Peresvet
- 24 ноября 2021 в 17:35
- ↑
- ↓
После дальняка в 5 000 км с содроганием вспоминал две онемевшие части тела. Пальцы правой руки и пятую точку. Купил лепесток на ручку газа и гелевые накладки на сиденье. И то и другое в Льюисе. В следующем путешествии забыл про обе проблемы. И жена тоже перестала жаловаться на сиденье.
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 17:42
- ↑
- ↓
Если вспоминать веспы, то они еще круто в зелено-белом окрасе смотрятся. Хотя этот агрегат я что-то таким представить не могу. Воображения не хватает.
Вот кстати, я не знаю почему, но этот же мишлен — штатная модель и на хд. Но до недавнего времени, судьба уберегала. А тут подвернулись поочерёдно две покрышки, ну я и поставил.
Не знаю, кто и для кого это делал, но на любом покрытии, отличном от сухого асфальта, она ведёт себя настолько ужасно, что мне даже пришлось закрыть сезон (жаба душит почти новую резину выкидывать). По-идее мишлен должен доплачивать производителям мотоциклов за то, чтобы их резину ставили. И покупателям тоже.
Даже резина 97 года, с которой я купил мот, была практически безукоризненна с моим стилем езды. Но не это вот.
Не знаю, кто и для кого это делал, но на любом покрытии, отличном от сухого асфальта, она ведёт себя настолько ужасно, что мне даже пришлось закрыть сезон (жаба душит почти новую резину выкидывать). По-идее мишлен должен доплачивать производителям мотоциклов за то, чтобы их резину ставили. И покупателям тоже.
Даже резина 97 года, с которой я купил мот, была практически безукоризненна с моим стилем езды. Но не это вот.
- sergeech007
- 1 декабря 2021 в 11:48
- ↓
Почему-то по-первости мне совсем не понравился этот байк внешне! Но глядя на Ваши фотки прям как-то заходит потихоньку… Годно смотрится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть