Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Busy → Прогулка по Альпам

Наша недельная поездка по Альпам, которая среди прочих красивостей на протяжении 1500 км включала два живописных участка-перевалы Манген и Стельвио.
Под катом никаких особых технических подробностей, как всегда у меня, больше красивые фотографии с видами и комментариями, для тех кому такая тема интересна.
Поездка, как я для себя определил,«уровня VIP» с ночевкой в хороших гостиницах и питанием в ресторанах, но это уже детали.


Выехать из нашей страны на собственном мотоцикле довольно таки проблематично, по целому ряду причин, о чем меня и здесь не раз спрашивали…
Можно просто посмотреть на название стран граничащих с Израилем, станет ясно, что это не принесет ничего хорошего.Даже такие страны как Иордания, очень сложно получить разрешение въезда на мотоцикле, в Египет вообще запрещено… ну и дальше, по списку, страны названия которых я деликатно пропущу…
Некоторые экстремалы отправляют мотоцикл паромом до Европы, сами вылетают самолетом и там ждут прибытия.Но кроме этого, есть еще всякие мелочи как страховка и проч.Поэтому в основном все мотопутешествия за границей нашей страны-это съем.
Так было и в этой поездке.Мы прилетели в Словению, где взяли ждавшие нас мотоциклы, на которых отправились в сторону Италии, затем на ночь заскочили в Швейцарию, потом через Австрию вернулись в Любляны.



Поскольку нас ждали довольно таки непростые участки Стельвио, а мы почти все ехали парами, нужен был комфортный мотоцикл с хорошей тягой, а мы все участники местного клуба БМВ, вопрос с маркой и выбором модели решился довольно просто из наличия в прокатной фирме.
Десять R1250GS и один RT.
Когда мы приехали в место проката, почти все мужики отметили чистоту, порядок и висящий на стене традиционный «календарь ремонтника», когда то такие украшали почти каждый гараж, но в последнее время увидеть такое практически не возможно-вероятно «веяния новых времен».



Прокатная фирма расположена в пригороде, мимо нас по улочке постоянно проходили недовольные и ворчащие бабушки.Не знаю почему, но мы им жутко мешали, я несколько раз уловил только слово «мотоциклет», в остальном язык сложновато понять.


Словения радовала хорошей погодой, прекрасными видами -не поездка а сплошное удовольствие.







как то незаметно пересекли границу с Италией, проехали по мосту носящий название Наполеона.
Внизу протекала живописная речушка по которой сплавялись на каяках.





Вторая ночь в Италии, переночевали в гостинице, хозяйничала русскоговорящая девчуха, которая лет 8 назад вышла замуж за итальянца, нарожала ему детей.
На вопрос есть ли в меню на ужин суп, которого всем хотелось, ответила, что у них такого почти не едят и надо было попросить заранее, она бы наварила борща.
Ну ладно...-в следующий раз учтем.




Исторический объект по дороге-довольно таки монументальное сооружение, в честь итальянских солдат, павших в боях лет так сто назад.Вроде в этой долине их погибло более 10 тысяч, мрачные времена, люди гибли пачками.




дальше, проехав возле нескольких красивых озер, поднялись в горы, в горнолыжный городок Сан Мартино.
Все вокруг гостиницы было окутано облаками


Просто кррррасота, свежий воздух, не мало туристов со всей Европы.Работают подъемники, в основном пеший туризм.


Утречком поднялись еще выше, где по всем признакам было место явно насыщенное туристической жизнью.Пилот вертолета производил инструкцию по спасению.



затем был не сложный, но очень красивый спуск.



Остановились на перекус, возле речушки, после чего в планах был перевал Манген.



Не очень в общем то и сложный, но с непривычки пришлось пару раз вспотеть на узких и крутых поворотах.Несколько раз я прошел на второй, но когда мотор недовольно забухтел, я понял что лучше не расковать и втыкать первую.Повороты довольно узкие, что бы максимально хорошо зайти в него необходимо выйти на встречку.Хорошо если она свободна… та же проблемка впрочем и на Стельвии


место довольно популярное у мотоциклистов, я наблюдал там минимум несколько десятков, как одиночек, так и небольших групп






На вершине перевала неплохая закусочная, набитая туристами всех видов и мастей и рядышком место, где масса фотографий и упоминаний о людях, которых уж и нет с вами более


спустились с перевала, доехали до очередной гостиницы в каком то итальянском горнолыжном курорте, название которого и не упомню… уже все в голове смешалось.
Но так же очень и очень красиво… Нам все это особенно непривычно, особенно зеленый вид вокруг и погода, когда жена позвонила дочке и рассказала как она промерзла, дочка в ответ сообщила что дома традиционно +30 С и ей сложно пояснить смысл слова «продрог»


Хорошо отдохнули, на следующий день был известный и не простой перевал Стельвио.
До перевала, хороший кусок дороги проходил через бесконечное количество садов с яблоками.Столько яблок, признаюсь, я не видел никогда в жизни.
Просто бесконечные яблоки… яблоки и снова яблоки.
Свежайшие и вкуснейшие.





.
Небольшой перекур, кофе перед подъемом на Стельвио… и вот почти весь он внизу.


Снимаю я полноформатным фотоаппаратом, довольно увесистый кирпич, поэтому фото с самого процесса подъема у меня нет, а только результат.
Но, грех жаловаться-этого достаточно.
Главное-это ощущения, которые фотографии помогают пережить заново.
Да и на Ютюб есть не мало видеороликов, которые помогают освежить в памяти весь процесс.













затем, отель в Давосе, гостинница в Инсбруке, еще какая то деревушка… и назад в Словению.
























Фотографий я сделал не мало, но думаю что для отчета нашей поездки этого вполне.
Большая часть фото говорят сами по себе и комментарии не требуются, так я воспринимаю, пытаюсь показать, что бы было яно без слов.
Из эксцессов: на одном мотоцикле начала глючить коробка передач, причем прямо на подъеме исчезла первая.
Пришлось травить сцепление на второй.
На Стельвио один из участников неудачно воткнул нейтраль и завалил мот на бок вместе с женой.
Была неприятность, но её решили, более менее в рамках.
Еще один не смог тронутся с места и завалился на бок из за постоянно включающегося ручного тормоза.Он в самом деле на 1250 работал очень активно, в моем Гусе 1200 он как то потупее. Возможно это настраивается-не проверял.
Один из мотоциклов показал недостаток масла после перевала-такой фактор, надо было глянуть перед выездом, как о не подумалось, мотоциклы почти все были с маленьким пробегом, почти новые.
На моем как раз, после проделанных 1500 км выскочил «сервис» 10К.







Да и на границе Италии и Швейцарии мы застали снежок.
Мелочь, но нам израильтянам очень необычно.
В остальном, от поездки осталась масса приятных воспоминаний -наверняка хватит на долго.

  • BusyBusy
  • Борис
  • 25 сентября 2022 в 21:24
  • 3
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Diman76
Альпы великолепны! Толпой, наверное, весело катить по плану, когда один — постоянно с собой соревнуешься. На Стельвио и Готтард я ещё не забрался, в этом сезоне уже, наверное, не получится — там снег скоро уже ляжет… надо будет собрать в кучу всё отснятое в «швейцарском походе» и сделать кино, а то 2 месяца уже прошло )
+1
Busy
как минимум наблюдая за мотоциклом идущим перед тобой видно как он заходит на поворот.Еще, я просил жену внимательно смотреть или не спускается сверху автомобиль-это серьезная проблема-встретиться с ним на языке поворота
0
AlexGun
Обычно пропускают того, кто идёт в гору. Смотрит вниз тот кто спускается. Или культура вождения падает понемногу?
0
Busy
не могу комментировать культуру вождения таких мест.во первых там интернациональная солянка, во вторых- немного бардак, каждый пытается ехать в удобном ему стиле, но места всем не хватает.Большие автомобили на многих поворотах застревают, они не могут за один раз повернуть почти на 180 градусов, начинают втыкать взад-вперед.Ну ничего… как то все уживаются
0
AlexGun
Неторопливая поездка по плану позволяет и толпой.
Но вообще народ в возрасте судя по фоткам. Тоже способствует спокойной организованной езде.
И таки да, по статистике средний возраст мотоциклистов увеличивается.
Молодёжь толпой вечерком на спортах полетать ток может ))
Я в одного езжу с удовольствием. Дорога она сведёт, если надо.
С последней поездки вот привёз много новых знакомств. Какие-то потом перерастают в дружбу.
0
Diman76
Ну я в конце июля раскатывал там. Молодёжи много на самом деле, на спортах, в основном местные, на швейцарских номерах, носятся как ужаленные
0
Busy
так сложилось что большинство владельцев БМВ в стране-как правило это Гуси -серьезные люди в «возрасте», молодые ребята на таком не ездят
+1
Kadet73
Красивые места!
0
Busy
красивейшие
0
AlexGun
Из всей футбольной команды умным оказался только вратарь — взял РТ-ху )))
0
Busy
11 РТэх в прокате в Словении?.. ну конечно -стоят тебя и ждут :)
0
AlexGun
Во всей Словении столько нету ))
Хорошая цена была за неделиу аренды? Ибо реальный опт получился :)
0
Busy
цена наверное была хорошая, честно говоря-не знаю, мы платили нашему организатору пакетом за все, была полная страховка без самоучастия.
+1
goos1199
Очень красиво, я там всюду был и поэтому с удовольствием рассматриваю фотографии. Единственное так и не понял, наша страна — это какая?) Я просто из России.
+1
Busy
… ну если следовать немногочисленным буквам по тексту, там же указана «граничащая с Иорданией и Египтом», да и название «Израиль» так же имеется в тексте.Так что кроме фотографий, можно обратить внимание на буквы :)
+3
goos1199
Ну конечно я понял, поэтому и поставил смайлик. Но когда читаешь из России в нынешней ситуации фразу «Выехали из нашей страны», сразу начинаешь питать какую-то надежду.Конечно всë понял по тексту, завидую вам и удачи!
+1
snu_610
Фотоаппарат не зря с собой возите!
+1
Unfragged
Красивое
+1
Werewolf2012
от одного вида серпантина начинается головокружение с морской болезнью. Но красотища неимоверная, как всегда в горах
здесь был ататат

+1
autoclinic
какая красивая природа то…
здесь был ататат

+1
canon3000
отдичные фотки. (у меня бзик на вертикальные линии, а тут все ровно, без завалов геометрии)) респектую!
0
Busy
привык я к своей зеркалке, хоть и старенькая она и буквально в этой поездке стал глючить один слот памяти, я аж испугался, что фотки пропадут..-но ничего, обошлось.Буду вторым слотом снимать
0
__AlVas__
Это именно на израильских номерах сложно выехать в Иорданию? Я неоднократно въезжал в Иорданию, с разных сторон в разные годы, правда на русском номере. И не испытывал никаких особых проблем. Да и в Египет ездил из Израиля, точнее через ту же Иорданию, паромом. Все реально, хотя карнет конечно нужен для Египта. Да и в Грецию из Хайфы мот отправлял на пароме, сам перелетал самолетом. Тоже конечно история затратная, евров 500-700 вроде на круг выходило. Но ведь и прокат в европах нифига не дешевый, за жирного гуся в день евро под 200 наверно было у вас, а так на своем мапеде едешь куда хочешь. Дело хозяйское конечно, но реально все и тем более для вас, при желании.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Busy, Прогулка по Альпам