Блог им. smmikhailov → Продолжим рассуждение "Какой мотоцикл купить следующим?" Подведу итоги своих размышлений и поделюсь получившимся результатом.

Как было описано мною ранее, вот тут, выбор мой пал в итоге на три модели мотоциклов.



Долгие раздумья, просмотр всевозможных (не самых объективных от русскоязычных блогеров) видео обзоров, изучений мат части, далее по списку, подвели меня к определённому выбору. А за этим выбором потянулся длинный список действий для реализации задуманной цели. Но обо всём по порядку.


Если волею случая вы попали в этот пост, но не в курсе о моих предыдущих душевных терзаниях, коротко опишу.
Выбираю следующий мотоцикл из трёх идеологически мне подходящих:

1)Ducati Multistrada 950
2)BMW F900XR
3)Yamaha Tracer 900


Расположил этот список в порядке убывания по цене. А теперь пройдусь по каждому в отдельности относительно их качеств в моём личном рейтинге. По списку и начнём.

Ducati Multistrada 950 (фото из и-нета)



Плюсы: Дизайн отличный, длинноходные подвески, отличные тормоза, адекватный мотор на все случаи жизни.

Минусы: Это DUCATI (у меня был новый, знаю о чём говорю), современная приборка диодная фара и квикшифтер будут в комплектации за ценник более 1.2 млн руб. Без всего этого, голый мотик обойдётся в 1 млн.

BMW F900XR (фото из и-нета)



Плюсы: Это BMW (сейчас в каждой подворотне знают, как обслуживать эти мотики, да и дилерская сесть самая обширная), так же длинные хода подвесок, отличные тормоза.

Минусы: Это свежая модель, косяки будут. Они были на 850 моторе, будут и тут. Чтоб там не говорили, качественно, под присмотром собирают, но Китайцы. Да и мотор самый «спокойный» из моего списка желаний. Опять, в угоду дизайна, короткий узкий хвост. Спина опять будет в дерьме, прилетающем с заднего колеса (без установки кофра и площадки под него — это точно будет так).

Yamaha Tracer 900 (фото из и-нета)



Плюсы: Это Yamaha (по моему опыту и опыту моих друзей — самый беспроблемный, в теории, мотоцикл из этой тройки). Мотор на этом мотоцикле самый эластичный и по ездовым ощущениям обладает наибольшей борзостью и спортивностью. Диодный свет в базе, как и центральная подножка.

Минусы: Аскетичный скучный дизайн (он на любителя, но в целом мне нравится). «Вау» эффекта визуально мотик не производит. Подвеска на 2-3 см имеет меньший ход. Комплектация мотоцикла самая скучная и возможность дооснащения практически отсутствует или же стоимость установки компонентов неадекватна.

Не буду долго растягивать внутренние обдумывания, скажу так, приоритетным в выборе мотоцикла стало: весёлый эмоциональный мотор, потенциальная надёжность, а также цена на старте. Выбор был сделан в пользу последнего претендента в списке — Yamaha Tracer 900.



Но теперь встал вопрос, какой мотоцикл купить. Точнее какой именно. Ведь помимо того, что с 2020 года к нам поставляется один единственный цвет (серо-красно-ораньжевый), так же поставляется он в одной единственной комплектации и без вариантов. Ни квикшифтера, ни подогрева ручек — это то, что я очень хочу в мотоцикле. И да, цвет — ну по мне просто наипечальнейшее сочетание цветов. Не спорю, на любителя, но мне «ТАКОЕ» НЕ НРАВИТСЯ:



Так, ну раз цвет мне совсем не заходит, помимо отсутствия важных опций, поищем максимально свежий вариант на вторичке.
А там один вариант рестайлингового аппарата, с пробегом в 30 тыс. Это опять не то что мне нужно. Чего делать дальше?

Воспалённый мозг и желание купить именно Yamaha Tracer 900 заставили меня перерыть интернет в поисках возможных цветовых решений этого мотоцикла в природе. Какие цвета вообще бывают. До этого, как перерыл и-нет, считал оптимальным и самым привлекательным цветом для Tracer 900 — чёрный. Однако, изучив варианты, понял, что нравится именно чёрно-синий вариант. Матовый синий. А этот мотоцикл в таком цветовом исполнении бывает только в комплектации GT.
Хорошо, что же даёт нам вообще комплектация GT? А там вот такие плюшки:
1) ПОДОГРЕВ РУЧЕК!!! (как же он мне нужен)
2) Квикшифтер (односторонний — вверх, но мне больше и ненужно)
3) Навороченные подвески (это в сравнении со стоковым Tracer 900) с более широким диапазоном регулировок
4) Круиз контроль
Всякие мелочи в виде выноса преднатяга задней подвески, замка для шлема и т.д. — описывать не буду, это всё приятные фантики, которые меня мало интересуют.

Ну что же… Раз такая песня, то надо искать Tracer900GT и желательно новый. А как покупать, где смотреть, кто это привезёт, оформит — этим я не занимался никогда. Если уж не официальным дилером привезённую технику покупал, то как минимум был вторым и последующим владельцем аппарата в РФ. Как и кто мне помог решить эти вопросы, если будет интересно, пишите лично — отвечу, дам координаты и т.д.

Получилось так, что на торгах Японского аукциона появился лот с пробегом в 52 км с максимальной оценкой по аукционному листу (все восьмёрки – это топ!)



Всё то, что мне нужно. За всё время торгов таких мотоциклов было продано… ни одного!) Это конечно напрягало и торги обещали быть жаркими. Так что ценник максимальный был заложен выше среднего по этой модели. И как оказалось — не зря. Спасибо парням, которые всем этим занимались, они сверху моего ценника ещё прибавили от себя пару сотен УЕ и это позволило выиграть мой первый в жизни аукцион)
Скажу вам это была бессонная ночь. По Московскому времени торги проходили около 3-4 ночи. Обещали мне результат сообщить сразу, как только пройдут торги. До этого времени спать как-то не получалось. А после того, как узнал о положительном результате — спать уже и не хотелось.

Весь процесс оформления, оплаты, доставки, таможни — описывать не буду. Всё не так сложно оказалось, однако и не так просто. Таможня Владивостока усомнилась в том, что мотоцикл ввозимый на территорию РФ действительно ввозился мною и для меня. По этой причине было перекидывание письмами в друг друга первым классом, дабы ускорить процесс выдачи документов. Но всё самое муторное позади, и мотоцикл доехал ко мне в целости и сохранности без единой потёртости.









Через пару дней мотоцикл забрал на эвакуаторе, поставил в гараж. Однако в промежутке, между тем как мотоцикл уже приехал, и я его забрал, произошло ещё одно событие. Опишу и его.

До того, как мотоцикл приехал, подготавливался и искал защитные дуги или слайдеры. А также озадачился поисками/подбором багажной ёмкости и креплением всего этого добра. До того, как мотоцикл не приедет в Москву, было принято решение ничего не покупать, мало ли чего.
Так вот, мотоцикл был уже в Москве и решился поехать попробовать найти на него дуги у оф дилера. Надежды было не много, так как ни на площадках по продажам всего и вся, ни интернет магазины не обладали в наличии ни дугами, ни площадками под кофры и самым сложным оказалось само крепление этой самой площадки под кофр. Чуть ли не по 50-60 дней ожидания сего девайса. Так что про крепление для кофра даже особо и не задумывался.
Приехал к ОД (официальный дилер) Yamaha и там менеджер сказал, что есть дуги как раз под новые мотоциклы 18-20 годов выпуска. А вот мотоциклов новых ещё нет) Так и прекрасно! Пока мне несли эти дуги со склада, прошвырнулся по залу и вижу… «Крепление Tracer 900 18-19 для кофра KAPPA». Очень сильно удивился и начал расспросы менеджера, а подойдёт ли это, например, для монокейной площадки от GIVI. Там затруднились мне ответить, но как бы что GIVI что KAPPA — это, по сути, те же яйца только букв в названии больше. Ладно, думаю сфоткаю крепление (ну мне же не горит, куда спешить с покупкой) вдруг подходит. Визуально — всё отлично, но это не точно. Если подходит, заеду да куплю.



За дуги огромное спасибо, а вот крепление одно единственное и поставок не предвидится. Как-то вот это ожидание, в случае надобности этого крепления, меня немного напрягать стало. А вот совсем рядом с ОД Yamaha находится ещё один ОД, только уже KTM. Там много всякого барахла продаётся сопутствующего, в том числе и на Ямаху, и на всё подряд. Буквально 300 метров. Думаю, ну судьба — заеду. Приезжаю туда, а там… последствия 8-го марта и последний день распродажи, по которой можно купить на 21% дешевле от базовой цены. Датвоюжмать
Пошёл смотреть есть ли кофр и площадка. И конечно же, блин, есть! Если кофры там и повыбирать можно, то площадка была последняя и стального цвета. Покрутив её, уже с менеджером запчастей ОД КТМ, пришли к выводу — что подходит всё это между собой. ОК! Покупаем кофр, покупаем площадку и обратно 300 метров в Yamaha. Примеряем площадку на крепление — ОНО! Ну и снова ОТЛИЧНО! ДАВАЙТЕ!

Это я вышел в продуктовый купить на вечер «кефир и творожок» для детей. Вот так это выглядело дома:





Привычно «выхватил» частичку любви от жены, и на следующий день уже забрал мотоцикл. По горячим следам решил это всё установить, чтоб уже точно всё ко всему подошло. И слава богам ДВС — всё встало идеально. Однако установка крепления под кофр заняла порядка полутора часов. Пол хвоста пришлось разбирать, перекладывать проводку от поворотников и подсветки номера. И ладно, приятно покрутить гайки на новом, СВОЁМ!!!, мотоцикле!









Вот такая история получилась. Для меня — с хорошим концом. Осталось только поставить мотоцикл на учёт и не снимать для этого дуги. О постановке на учёт с установленными дугами поздно подумалось, на следующий день после установки. Если что, снимем, поставим на учёт, да установим заново, делов на 10 мин.

Буду рад обсудить с вами в комментариях правильность, или же наоборот, моего выбора. Да и вообще приятно пообщаться с «читающими» БайкПост людьми. Не в первый и последний раз выражаю всем благодарность, за то, что читаете, критикуете и админите этот ресурс. Парням — админам отдельный привет. Успехов вам в вашем продвижении и развитии ресурса!

Скорейшего наступления отличной погоды и нового сезона. Пусть он принесёт всем много позитивных эмоций и удивительных поездок.

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+4
alexdaft
самое важное не написано, во что вылилось по итогу обладание «новым» мотоциклом?
+12
smmikhailov
Всё на круг встало в 860 тыс. Это совсем всё, с учётом ксерокопий документов, пересылки писем и т.д.
+2
moto_vet
Поздравляю!
А разве на GT версию уже не дают боковые кофры в цвет мотика?
0
smmikhailov
только на европейском рынке. Внутрияпонский — опция
0
moto_vet
Жаль, они очень к месту
0
smmikhailov
Да, согласен. Думал докупить… но ценник на них совсем не гуманный. Почти полторы тыс $ с доставкой, плюс налог… итого под 85 тыс руб. очень дорого.
0
mmixer1
да и кофры эти по сути от FJR с плоскими полицейскими крышками, так что и объем у них кот наплакал
0
moto_vet
20 литров каждый
0
smmikhailov
Теперь есть один, центральный. На 47 литров. К центральному по жизни больше привык. В дальняках с ним проще, а носится между рядов, как правило, не приходится. Так что нормально
0
yamlex
На дальняк поставь еще удлинители крыла.Переднего и заднего.Фенды которые.
Намного меньше забрызгивает.И цена не большая.Просто ставятся и эффект хороший.
Помню на бмв была проблема)
И можно защиту картера поставить.Низкий он чуточку.
+2
moto_vet
по размеру тебе отлично подходит и цвет отличный
0
smmikhailov
Да, габариты сразу оценил! Прям удобно, как в кресле домашнем.
+1
claw_bass
Цену в студию! С доставкой и всем всем. Без неё всё теряет смысл, GT на наш рынок не поставляются. Ценник на Трейсер обычный без всего в 839к я считаю конским, 700-750 максимум бы за него дал за новый.
0
smmikhailov
чуть выше отписал. Всё на круг 860 тыс.
0
claw_bass
Более менее ещё, конечно без гарантии… но Ямаха вроде надёжный мот. Поздравляю) Непонятно почему Ямаха не возит эту версию, Ямаха и Сузуки самые тухлые дилеры в РФ по моему.

Я когда выбирал не смог протестить Трейсера, без теста нет покупки.
+1
Vershinsky
Да нафиг эту гарантию, обязаловка возить непонятно куда непонятно кому
+1
claw_bass
Бэху бы я фиг взял без гарантии, крякнет что нить попадос на 200к. Сейчас тонны электроники в мотах и гаражные сервисы по моему живут уже только на старых мотах. Что там чинить в новых? только замена.
+1
Hena21
700-750 максимум бы за него дал за новый
Смешно такое читать, если честно. Твое «дал бы» никакого отношения к реальности не имеет
0
claw_bass
Я пока в свои 36 не настолько серьёзен)) Могу позволить себе и потеоретизировать даже)
0
AlexPilas
Поздравляю с покупкой!
0
smmikhailov
Спасибо!
0
Kagi
Красивый цвет. Мотоцикл веселый) Будь аккуратнее — провоцирует)
0
smmikhailov
Да знаю) у меня была МТ-09… там геометрия меня не устроила. Тут всё по другому (хотя на первый взгляд одно и тоже)
0
moto_vet
У GT база длиннее
0
Kagi
По сравнению с МТ-09 и у обычного Трейсера база длинее
0
moto_vet
Точно!
0
smmikhailov
У Tracer 900 длиннее на 6 см задний маятник. В сравнении с МТ-09. У GT и обычного Tracer база одинаковая. Подвеска разная
0
moto_vet
Понял, думал только у GT
0
Vershinsky
Ох помню шухер этот, пока аукцион идёт, и долгожданное письмо в почту, где меня поздравляют с победой. Потом долгое томмтельное ожидание, шутки подлых мотоциклистов, дескать, сколько-сколько я заплатил за фотографии. Ну что сказать, поздравляю!
0
smmikhailov
Это ожидание — было что-то с чем-то. Да, спасибо за поздравление!
0
Choockcha
TDR 250 all three bike
0
WhiteRaccoon
Спасибо за эту статью, прям как свои метания прочитала. Тоже собираюсь версию GT искать на аукционе, правда попозже. Можно в личку название конторы?
0
kislorodin
Судя по тексту мотик тебе «зашел», так что катайся и не заморачивайся!
+1
kislorodin
Буду рад обсудить с вами в комментариях правильность, или же наоборот, моего выбора
Хочу добавить, что варианты и мнения других людей, это абсолютно их варианты и мнения, не твои. Варианты зависящие от брендозависимости, наличия ЗИПа в доступности, предпочтениях в езде и тд и тп и самое главное в величине дохода каждого персонажа. Так что ещё раз, катайся и не заморачивайся)
0
smmikhailov
Так не для заморочки ради. Так, былоб что обсудить) мнение других — это мнение других. Готов его слушать, обсуждать, но при этом у меня всегда есть свой план как и что мне делать.
спасибо!
0
kislorodin
мнение других — это мнение других. Готов его слушать, обсуждать
Да лучше свое расскажи. У меня вот вопроса в выборе таких мотиков вообще не стояло. Я тебе как-то писал, пришел к тому, что нужен второй и взял жЫрного 1250. А послушать про трахера, минихера и почти мульта мне вот интересно, т.к. этот класс мотиков выпадает из моего поля зрения по разным причинам.
0
sharpshooter
Поздравляю с покупкой! И вы удачно попали, до скачка курса валюты. Сам такую модель хотел вместо МТ-07, но видать не судьба уже.
0
smmikhailov
Пока ещё норм. Дальше — непонятно ничего(
0
Vershinsky
Уже не норм. В мотоземле пару недель назад эндурик взял. Во вторник он стал на 90 рублей дороже.
0
motocash
в любой непонятной ситуации покупать Ducati)
0
MikeNN
Хороший выбор, хороший цвет. Видно что выверенное, а не импульсивное решение. Значит впереди много километров на нем. Поздравляю!

сам бы из трех представленных вариантов, взял XR наверное
0
Nagibator228
На Мультистраде конечно подвески заметно лучше для дорог разного качества, но с учетом цены этот мот — отличный выбор, поздравляю.
-1
AntonKatenev
Мелкий мульт мотик странный, я бы не стал брать. Очень крутое шасси, и дохлый двигатель, при этом за вполне взрослые денежки. Скорее выбирал бы между трейсером и XR, и наверное тоже трейсер бы взял, из-за движка.
0
Nagibator228
У Мульта двигатель дохлый, а у Трейсера нет? Там разница то мизерная, что по цифрам, что по ощущениям
-3
AntonKatenev
Да не в этом дело. А в том, что это шасси требует топового движка, Мульт вообще берут, когда хотят получить максимум, и движок там очень немаловажен. Поэтому мелкий мне кажется странным.
0
smmikhailov
Ну… нет!) др мотора ямаховского обоим мотикам далеко! Не потому, что своя корова быстрее. А потому, что трейсер почти спорт по двигателю, и только после этого поэтому он мой) дукати неплох, но в моторе не конкурент
-2
AntonKatenev
Моторчик у ямахи дохленький, но очень заводной и веселенький :))) Лучше только у триумфа. Триплы, они такие…

Что там у пропеллера с новым среднекубатурником, не знаю, но подозреваю что хуже, чем у ямахи и триумфа. Надо будет среднекубатурный КТМ потестить.
0
smmikhailov
Ты ездил на МТ-09?)) Не видел ни одного человека, реально ездящего на МТ-09, который сказал бы, что мотик «дохленький»)) то что он «отбитый, «конченый», «больной на все три цилиндра» — это да. Но что скучный — никогда)
0
Feodor
Я ездил и на мт09 и на мелком мульте. Ямаховский озорной и приятный движок, но не лучше дукса.
-2
AntonKatenev
Да он веселее просто. Но это немаловажно же. А мелкий мульт немного скучноват. Хотя как мотоцикл — на голову выше, это просто другой класс.

Но тут уж кому что. Я очень уважаю большой мульт, но из среднекубатурников взял бы трейсер или тигр. Или может KTM.
0
Feodor
да Тигр прекрасен
0
Feodor
«Минусы: Это свежая модель, косяки будут. Они были на 850 моторе, будут и тут» — На 850м единственный косяк был производственного характера и на мизерной партии, да и его с ходу профиксили. Это так к слову)

Но выбрал бы тоже трейсера, он все же ощутимо озорнее 900го немца. Мои поздравления!)
0
smmikhailov
Про косяки БМВ знаю. Посмотрим на ресурс. Прошлый ротекс — не вдохновлял.
Спасибо за поздравление!
0
AntonKatenev
Слушай, а на тигру вообще не смотрел?
0
smmikhailov
Думал. Но дорого очень. Тоже 1.1 — 1.2 млн за более-менее комплектацию.
0
smmikhailov
Ну и тигр всё же больше конкурент уже BMW F850GS. Хотя сейчас и более дорожная версия уже есть (будет скоро)
0
claw_bass
900й тигр интересен, но дорогоооо и протестить их можно будет только летом этим. А 800й не красивый по мне так.
0
Turo
А почему с дугами на учет могут не поставить?
0
smmikhailov
Типо переоборудование. Серьёзное изменение в конструкции мотоцикла. На убогий взгляд наших законодателей и регистрационных органов.
0
Turo
:0
+2
Kagi
В том году ставил стрема на учет весь в дугах и рамках под кофры — ничего не сказали.
0
DanielAdvy
А что ХТ не взял? Или по говнам не ездишь особо?
0
Kagi
По бюджету вошел стрем
0
DanielAdvy
Я про 650 стрем хт, ты про него же? )
0
Kagi
Да, Я брал за дешман, что-то около 240к
0
smmikhailov
Ну как бы я по факту написал. Для особо одарённых кто минусит (это не к тебе лично Каги), сегодня меня развернули и отправили снимать дуги. Именно с формулировкой «переоборудование мотоцикла без записи в ПТС». Сейчас с этим хреново стало. «Понимания» на площадке искать в лицах инспекторов бесполезно. Техника фотографируется и в случае чего, инспектора могут вздрючить — это официальная отмазка. Денег предлагать за это бесполезно.
0
DanielAdvy
Странно, 1. был же офф.ответ, что придирки по поводу дуг, была личной инициативой работника, 2. дуги могут идти и от производителя.
0
smmikhailov
Могут. На них должна быть сертификация и подтверждение, что производитель эти дуги рекомендует (не запрещает) к установке.
здесь был ататат

0
DanielAdvy
Ссылки режутся, раздражает этот ресурс резкой ссылок. Вкратце — «Дело в том, что дуги, стёкла и багажные системы не подлежат обязательной сертификации при импорте, и продавец просто не в состоянии выдать вам копию сертификата на продукцию, ведь его не существует, поэтому возить с собой такой сертификат и показывать его при остановке не получится. » Статья на мотоэкспи.ру
0
Revex
Отлично! Как раз смотрю себе трейсер ГТ, чтобы из штатов привезти, но в интернете про него не особо много информации.
Печально что квикшифтер односторонний.
Меня ещё интересует нормальный ли обзор этого экрана?
Спасибо за обзор! И я всё же надеюсь на следующий пост уже про эксплуатацию =)
+1
smmikhailov
Так это не обзор. До него ещё далековато) сезон не за горами, но по ночам минус впереди. Не готов рисковать, да и незачем. Обкатку пройду, напишу как и что. Про квик — это не проблема. Переключаться без сцепления не сложно. А вот нужно ли, вопрос десятый уже
0
claw_bass
Вниз с блиппером скорее вопрос эмоций, чем необходимости. Прикольно просто) Ради этого же мы тоже любим мотоциклы!
0
Revex
По сравнению с матералами в сети — это ещё как обзор)
В любом случае как чуть ближе к покупке будет, я тебе точно напишу!
+1
Sigo
Поздравляю, отличный выбор! Защита крышек двигателя обязательна, это его слабое место при скользячке, особенно левая, проверено)
0
smmikhailov
По этому дуги и ставились в первую очередь. На МТ-09 был косяк. Уронили на ровном месте и еслиб не стояли слайдеры — была бы беда.
0
Poluekt
После тайского тест-драйва левая крышка Трэйсера оставила шрам на ноге от ожога на долгую память о себе )) Уж слишком она выпирает.
0
smmikhailov
Левая? Она разве греется? На МТ-09 этого не замечал. Странно. Обращу на это внимание — спасибо!
0
Poluekt
катал в +32 в Таиланде в шортах по городу )
0
smmikhailov
Надеюсь у меня таких условий эксплуатации не будет)
0
Nordwind
Поздравляю! Хороший мот. Дуги, 990й ставил осенью с ними без вопросов с стороны Мототрэр
0
FroschRider
Пианинка эта — за свои деньги, просто приятная игрушка...:-) Даже, в простой комплектации с калькуляторной панелью приборов… Правда, на сторонних ресурсах попадались отзывы что поддон двигателя на них — хрупкий… Буквально от любого камня из под колес может расколоться…
0
Kagi
Там большую часть защищает выхлоп.
0
IsyanovDV
«Какой мотоцикл купить следующим?» — да тот, на который глаз лег и который возбуждает желание на нем ехать. Все остальное неважно.
+1
komendant
Не следил за эпопеей, увидел только это пост.
С первых же строк было очевидно, что нет никаких мук выбора.
Новые Дукати и БМВ изначально были мечтами, а будет куплена подержанная Ямаха.
Нафига был нужен полугодовой холивар?
Энергия автора в мирное русло бы…
+2
smmikhailov
Мечтами? Говорите за себя. Не понятна предъява и смысловая нагрузка ваших строк. Готов слушать критику, но не в виде: «у этого бомжа нет денег и купит он поддержаное гуано!»
Как то по школьному вышло.
-1
komendant
Я совсем не про «нет денег», тем более я заглянул в твой гараж.
Я про то, что сначала было принято решение, а потом с помощью «притянутой за уши» статьи обосновывается его правильность.
0
smmikhailov
Нет не так. Скажу больше, я и сейчас не уверен, что «мы на долго» останемся вместе. Может мне не зайдёт и захочу вернуться к БМВ. У меня нет 100% уверенности, что не переклинит и безумно не захочется Дукати. Но начать решил именно с Ямахи. Идеологически она мне нравится больше.
0
AntonKatenev
Все равно дело кончится большим мультом или SAS :)
0
smmikhailov
не, большие мотики были — не хочу. Нет смысла. Гусь — ну вообще не стоит того, склько за него просят (это к вопросу на асфальте, а так мотик крутой!).
0
Poluekt
Похожий выбор стоял передо мной — TracerGT и MTS950. Но покатавшись на обоих, выбрал Ducati — он более универсальный, более красивый, просто больше, тормоза и подвески лучше. Но и Tracer GT отличный мотоцикл!
0
smmikhailov
более универсальны MTS950 — это да. Но мне не нужен более универсальный. С асфальта, по итогу, съезжаю не много. Меня и NineT то устраивал в этом вопросе. Про подвески где лучше (в версии GT или на MTS950) — ещё вопрос. Да и лучше для чего? Всё субъективно. Но дукати меня напрягает своими капризами вечными то с пультами, то с пирборкой. Мелочи конечно, но они были. Да и тут может будет, всех интересует нынче больше маркетинг и продажи. Качество отошло на второй план
0
Stiga
Поздравляю с покупкой.
Подскажи пожалуйста, через какую компанию брал?
0
DFrost2007
Круть! Поздравляю.
0
wildwestcat
Тоже интересен ответ на вопрос, кто помогал с доставкой. Сейчас тоже собираюсь закзаать Ямаху из этого семейства, присматриваюсь к посредникам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smmikhailov, Продолжим рассуждение "Какой мотоцикл купить следующим?" Подведу итоги своих размышлений и поделюсь получившимся результатом.