Блог им. smmikhailov → Продолжим рассуждение "Какой мотоцикл купить следующим?" Подведу итоги своих размышлений и поделюсь получившимся результатом.
Как было описано мною ранее, вот тут, выбор мой пал в итоге на три модели мотоциклов.
Долгие раздумья, просмотр всевозможных (не самых объективных от русскоязычных блогеров) видео обзоров, изучений мат части, далее по списку, подвели меня к определённому выбору. А за этим выбором потянулся длинный список действий для реализации задуманной цели. Но обо всём по порядку.
Если волею случая вы попали в этот пост, но не в курсе о моих предыдущих душевных терзаниях, коротко опишу.
Выбираю следующий мотоцикл из трёх идеологически мне подходящих:
1)Ducati Multistrada 950
2)BMW F900XR
3)Yamaha Tracer 900
Расположил этот список в порядке убывания по цене. А теперь пройдусь по каждому в отдельности относительно их качеств в моём личном рейтинге. По списку и начнём.
Ducati Multistrada 950 (фото из и-нета)
Плюсы: Дизайн отличный, длинноходные подвески, отличные тормоза, адекватный мотор на все случаи жизни.
Минусы: Это DUCATI (у меня был новый, знаю о чём говорю), современная приборка диодная фара и квикшифтер будут в комплектации за ценник более 1.2 млн руб. Без всего этого, голый мотик обойдётся в 1 млн.
BMW F900XR (фото из и-нета)
Плюсы: Это BMW (сейчас в каждой подворотне знают, как обслуживать эти мотики, да и дилерская сесть самая обширная), так же длинные хода подвесок, отличные тормоза.
Минусы: Это свежая модель, косяки будут. Они были на 850 моторе, будут и тут. Чтоб там не говорили, качественно, под присмотром собирают, но Китайцы. Да и мотор самый «спокойный» из моего списка желаний. Опять, в угоду дизайна, короткий узкий хвост. Спина опять будет в дерьме, прилетающем с заднего колеса (без установки кофра и площадки под него — это точно будет так).
Yamaha Tracer 900 (фото из и-нета)
Плюсы: Это Yamaha (по моему опыту и опыту моих друзей — самый беспроблемный, в теории, мотоцикл из этой тройки). Мотор на этом мотоцикле самый эластичный и по ездовым ощущениям обладает наибольшей борзостью и спортивностью. Диодный свет в базе, как и центральная подножка.
Минусы: Аскетичный скучный дизайн (он на любителя, но в целом мне нравится). «Вау» эффекта визуально мотик не производит. Подвеска на 2-3 см имеет меньший ход. Комплектация мотоцикла самая скучная и возможность дооснащения практически отсутствует или же стоимость установки компонентов неадекватна.
Не буду долго растягивать внутренние обдумывания, скажу так, приоритетным в выборе мотоцикла стало: весёлый эмоциональный мотор, потенциальная надёжность, а также цена на старте. Выбор был сделан в пользу последнего претендента в списке — Yamaha Tracer 900.
Но теперь встал вопрос, какой мотоцикл купить. Точнее какой именно. Ведь помимо того, что с 2020 года к нам поставляется один единственный цвет (серо-красно-ораньжевый), так же поставляется он в одной единственной комплектации и без вариантов. Ни квикшифтера, ни подогрева ручек — это то, что я очень хочу в мотоцикле. И да, цвет — ну по мне просто наипечальнейшее сочетание цветов. Не спорю, на любителя, но мне «ТАКОЕ» НЕ НРАВИТСЯ:
Так, ну раз цвет мне совсем не заходит, помимо отсутствия важных опций, поищем максимально свежий вариант на вторичке.
А там один вариант рестайлингового аппарата, с пробегом в 30 тыс. Это опять не то что мне нужно. Чего делать дальше?
Воспалённый мозг и желание купить именно Yamaha Tracer 900 заставили меня перерыть интернет в поисках возможных цветовых решений этого мотоцикла в природе. Какие цвета вообще бывают. До этого, как перерыл и-нет, считал оптимальным и самым привлекательным цветом для Tracer 900 — чёрный. Однако, изучив варианты, понял, что нравится именно чёрно-синий вариант. Матовый синий. А этот мотоцикл в таком цветовом исполнении бывает только в комплектации GT.
Хорошо, что же даёт нам вообще комплектация GT? А там вот такие плюшки:
1) ПОДОГРЕВ РУЧЕК!!! (как же он мне нужен)
2) Квикшифтер (односторонний — вверх, но мне больше и ненужно)
3) Навороченные подвески (это в сравнении со стоковым Tracer 900) с более широким диапазоном регулировок
4) Круиз контроль
Всякие мелочи в виде выноса преднатяга задней подвески, замка для шлема и т.д. — описывать не буду, это всё приятные фантики, которые меня мало интересуют.
Ну что же… Раз такая песня, то надо искать Tracer900GT и желательно новый. А как покупать, где смотреть, кто это привезёт, оформит — этим я не занимался никогда. Если уж не официальным дилером привезённую технику покупал, то как минимум был вторым и последующим владельцем аппарата в РФ. Как и кто мне помог решить эти вопросы, если будет интересно, пишите лично — отвечу, дам координаты и т.д.
Получилось так, что на торгах Японского аукциона появился лот с пробегом в 52 км с максимальной оценкой по аукционному листу (все восьмёрки – это топ!)
Всё то, что мне нужно. За всё время торгов таких мотоциклов было продано… ни одного!) Это конечно напрягало и торги обещали быть жаркими. Так что ценник максимальный был заложен выше среднего по этой модели. И как оказалось — не зря. Спасибо парням, которые всем этим занимались, они сверху моего ценника ещё прибавили от себя пару сотен УЕ и это позволило выиграть мой первый в жизни аукцион)
Скажу вам это была бессонная ночь. По Московскому времени торги проходили около 3-4 ночи. Обещали мне результат сообщить сразу, как только пройдут торги. До этого времени спать как-то не получалось. А после того, как узнал о положительном результате — спать уже и не хотелось.
Весь процесс оформления, оплаты, доставки, таможни — описывать не буду. Всё не так сложно оказалось, однако и не так просто. Таможня Владивостока усомнилась в том, что мотоцикл ввозимый на территорию РФ действительно ввозился мною и для меня. По этой причине было перекидывание письмами в друг друга первым классом, дабы ускорить процесс выдачи документов. Но всё самое муторное позади, и мотоцикл доехал ко мне в целости и сохранности без единой потёртости.
Через пару дней мотоцикл забрал на эвакуаторе, поставил в гараж. Однако в промежутке, между тем как мотоцикл уже приехал, и я его забрал, произошло ещё одно событие. Опишу и его.
До того, как мотоцикл приехал, подготавливался и искал защитные дуги или слайдеры. А также озадачился поисками/подбором багажной ёмкости и креплением всего этого добра. До того, как мотоцикл не приедет в Москву, было принято решение ничего не покупать, мало ли чего.
Так вот, мотоцикл был уже в Москве и решился поехать попробовать найти на него дуги у оф дилера. Надежды было не много, так как ни на площадках по продажам всего и вся, ни интернет магазины не обладали в наличии ни дугами, ни площадками под кофры и самым сложным оказалось само крепление этой самой площадки под кофр. Чуть ли не по 50-60 дней ожидания сего девайса. Так что про крепление для кофра даже особо и не задумывался.
Приехал к ОД (официальный дилер) Yamaha и там менеджер сказал, что есть дуги как раз под новые мотоциклы 18-20 годов выпуска. А вот мотоциклов новых ещё нет) Так и прекрасно! Пока мне несли эти дуги со склада, прошвырнулся по залу и вижу… «Крепление Tracer 900 18-19 для кофра KAPPA». Очень сильно удивился и начал расспросы менеджера, а подойдёт ли это, например, для монокейной площадки от GIVI. Там затруднились мне ответить, но как бы что GIVI что KAPPA — это, по сути, те же яйца только букв в названии больше. Ладно, думаю сфоткаю крепление (ну мне же не горит, куда спешить с покупкой) вдруг подходит. Визуально — всё отлично, но это не точно. Если подходит, заеду да куплю.
За дуги огромное спасибо, а вот крепление одно единственное и поставок не предвидится. Как-то вот это ожидание, в случае надобности этого крепления, меня немного напрягать стало. А вот совсем рядом с ОД Yamaha находится ещё один ОД, только уже KTM. Там много всякого барахла продаётся сопутствующего, в том числе и на Ямаху, и на всё подряд. Буквально 300 метров. Думаю, ну судьба — заеду. Приезжаю туда, а там… последствия 8-го марта и последний день распродажи, по которой можно купить на 21% дешевле от базовой цены.Датвоюжмать
Пошёл смотреть есть ли кофр и площадка. И конечно же, блин, есть! Если кофры там и повыбирать можно, то площадка была последняя и стального цвета. Покрутив её, уже с менеджером запчастей ОД КТМ, пришли к выводу — что подходит всё это между собой. ОК! Покупаем кофр, покупаем площадку и обратно 300 метров в Yamaha. Примеряем площадку на крепление — ОНО! Ну и снова ОТЛИЧНО! ДАВАЙТЕ!
Это я вышел в продуктовый купить на вечер «кефир и творожок» для детей. Вот так это выглядело дома:
Привычно «выхватил» частичку любви от жены, и на следующий день уже забрал мотоцикл. По горячим следам решил это всё установить, чтоб уже точно всё ко всему подошло. И слава богам ДВС — всё встало идеально. Однако установка крепления под кофр заняла порядка полутора часов. Пол хвоста пришлось разбирать, перекладывать проводку от поворотников и подсветки номера. И ладно, приятно покрутить гайки на новом, СВОЁМ!!!, мотоцикле!
Вот такая история получилась. Для меня — с хорошим концом. Осталось только поставить мотоцикл на учёт и не снимать для этого дуги. О постановке на учёт с установленными дугами поздно подумалось, на следующий день после установки. Если что, снимем, поставим на учёт, да установим заново, делов на 10 мин.
Буду рад обсудить с вами в комментариях правильность, или же наоборот, моего выбора. Да и вообще приятно пообщаться с «читающими» БайкПост людьми. Не в первый и последний раз выражаю всем благодарность, за то, что читаете, критикуете и админите этот ресурс. Парням — админам отдельный привет. Успехов вам в вашем продвижении и развитии ресурса!
Скорейшего наступления отличной погоды и нового сезона. Пусть он принесёт всем много позитивных эмоций и удивительных поездок.
Долгие раздумья, просмотр всевозможных (не самых объективных от русскоязычных блогеров) видео обзоров, изучений мат части, далее по списку, подвели меня к определённому выбору. А за этим выбором потянулся длинный список действий для реализации задуманной цели. Но обо всём по порядку.
Если волею случая вы попали в этот пост, но не в курсе о моих предыдущих душевных терзаниях, коротко опишу.
Выбираю следующий мотоцикл из трёх идеологически мне подходящих:
1)Ducati Multistrada 950
2)BMW F900XR
3)Yamaha Tracer 900
Расположил этот список в порядке убывания по цене. А теперь пройдусь по каждому в отдельности относительно их качеств в моём личном рейтинге. По списку и начнём.
Ducati Multistrada 950 (фото из и-нета)
Плюсы: Дизайн отличный, длинноходные подвески, отличные тормоза, адекватный мотор на все случаи жизни.
Минусы: Это DUCATI (у меня был новый, знаю о чём говорю), современная приборка диодная фара и квикшифтер будут в комплектации за ценник более 1.2 млн руб. Без всего этого, голый мотик обойдётся в 1 млн.
BMW F900XR (фото из и-нета)
Плюсы: Это BMW (сейчас в каждой подворотне знают, как обслуживать эти мотики, да и дилерская сесть самая обширная), так же длинные хода подвесок, отличные тормоза.
Минусы: Это свежая модель, косяки будут. Они были на 850 моторе, будут и тут. Чтоб там не говорили, качественно, под присмотром собирают, но Китайцы. Да и мотор самый «спокойный» из моего списка желаний. Опять, в угоду дизайна, короткий узкий хвост. Спина опять будет в дерьме, прилетающем с заднего колеса (без установки кофра и площадки под него — это точно будет так).
Yamaha Tracer 900 (фото из и-нета)
Плюсы: Это Yamaha (по моему опыту и опыту моих друзей — самый беспроблемный, в теории, мотоцикл из этой тройки). Мотор на этом мотоцикле самый эластичный и по ездовым ощущениям обладает наибольшей борзостью и спортивностью. Диодный свет в базе, как и центральная подножка.
Минусы: Аскетичный скучный дизайн (он на любителя, но в целом мне нравится). «Вау» эффекта визуально мотик не производит. Подвеска на 2-3 см имеет меньший ход. Комплектация мотоцикла самая скучная и возможность дооснащения практически отсутствует или же стоимость установки компонентов неадекватна.
Не буду долго растягивать внутренние обдумывания, скажу так, приоритетным в выборе мотоцикла стало: весёлый эмоциональный мотор, потенциальная надёжность, а также цена на старте. Выбор был сделан в пользу последнего претендента в списке — Yamaha Tracer 900.
Но теперь встал вопрос, какой мотоцикл купить. Точнее какой именно. Ведь помимо того, что с 2020 года к нам поставляется один единственный цвет (серо-красно-ораньжевый), так же поставляется он в одной единственной комплектации и без вариантов. Ни квикшифтера, ни подогрева ручек — это то, что я очень хочу в мотоцикле. И да, цвет — ну по мне просто наипечальнейшее сочетание цветов. Не спорю, на любителя, но мне «ТАКОЕ» НЕ НРАВИТСЯ:
Так, ну раз цвет мне совсем не заходит, помимо отсутствия важных опций, поищем максимально свежий вариант на вторичке.
А там один вариант рестайлингового аппарата, с пробегом в 30 тыс. Это опять не то что мне нужно. Чего делать дальше?
Воспалённый мозг и желание купить именно Yamaha Tracer 900 заставили меня перерыть интернет в поисках возможных цветовых решений этого мотоцикла в природе. Какие цвета вообще бывают. До этого, как перерыл и-нет, считал оптимальным и самым привлекательным цветом для Tracer 900 — чёрный. Однако, изучив варианты, понял, что нравится именно чёрно-синий вариант. Матовый синий. А этот мотоцикл в таком цветовом исполнении бывает только в комплектации GT.
Хорошо, что же даёт нам вообще комплектация GT? А там вот такие плюшки:
1) ПОДОГРЕВ РУЧЕК!!! (как же он мне нужен)
2) Квикшифтер (односторонний — вверх, но мне больше и ненужно)
3) Навороченные подвески (это в сравнении со стоковым Tracer 900) с более широким диапазоном регулировок
4) Круиз контроль
Всякие мелочи в виде выноса преднатяга задней подвески, замка для шлема и т.д. — описывать не буду, это всё приятные фантики, которые меня мало интересуют.
Ну что же… Раз такая песня, то надо искать Tracer900GT и желательно новый. А как покупать, где смотреть, кто это привезёт, оформит — этим я не занимался никогда. Если уж не официальным дилером привезённую технику покупал, то как минимум был вторым и последующим владельцем аппарата в РФ. Как и кто мне помог решить эти вопросы, если будет интересно, пишите лично — отвечу, дам координаты и т.д.
Получилось так, что на торгах Японского аукциона появился лот с пробегом в 52 км с максимальной оценкой по аукционному листу (все восьмёрки – это топ!)
Всё то, что мне нужно. За всё время торгов таких мотоциклов было продано… ни одного!) Это конечно напрягало и торги обещали быть жаркими. Так что ценник максимальный был заложен выше среднего по этой модели. И как оказалось — не зря. Спасибо парням, которые всем этим занимались, они сверху моего ценника ещё прибавили от себя пару сотен УЕ и это позволило выиграть мой первый в жизни аукцион)
Скажу вам это была бессонная ночь. По Московскому времени торги проходили около 3-4 ночи. Обещали мне результат сообщить сразу, как только пройдут торги. До этого времени спать как-то не получалось. А после того, как узнал о положительном результате — спать уже и не хотелось.
Весь процесс оформления, оплаты, доставки, таможни — описывать не буду. Всё не так сложно оказалось, однако и не так просто. Таможня Владивостока усомнилась в том, что мотоцикл ввозимый на территорию РФ действительно ввозился мною и для меня. По этой причине было перекидывание письмами в друг друга первым классом, дабы ускорить процесс выдачи документов. Но всё самое муторное позади, и мотоцикл доехал ко мне в целости и сохранности без единой потёртости.
Через пару дней мотоцикл забрал на эвакуаторе, поставил в гараж. Однако в промежутке, между тем как мотоцикл уже приехал, и я его забрал, произошло ещё одно событие. Опишу и его.
До того, как мотоцикл приехал, подготавливался и искал защитные дуги или слайдеры. А также озадачился поисками/подбором багажной ёмкости и креплением всего этого добра. До того, как мотоцикл не приедет в Москву, было принято решение ничего не покупать, мало ли чего.
Так вот, мотоцикл был уже в Москве и решился поехать попробовать найти на него дуги у оф дилера. Надежды было не много, так как ни на площадках по продажам всего и вся, ни интернет магазины не обладали в наличии ни дугами, ни площадками под кофры и самым сложным оказалось само крепление этой самой площадки под кофр. Чуть ли не по 50-60 дней ожидания сего девайса. Так что про крепление для кофра даже особо и не задумывался.
Приехал к ОД (официальный дилер) Yamaha и там менеджер сказал, что есть дуги как раз под новые мотоциклы 18-20 годов выпуска. А вот мотоциклов новых ещё нет) Так и прекрасно! Пока мне несли эти дуги со склада, прошвырнулся по залу и вижу… «Крепление Tracer 900 18-19 для кофра KAPPA». Очень сильно удивился и начал расспросы менеджера, а подойдёт ли это, например, для монокейной площадки от GIVI. Там затруднились мне ответить, но как бы что GIVI что KAPPA — это, по сути, те же яйца только букв в названии больше. Ладно, думаю сфоткаю крепление (ну мне же не горит, куда спешить с покупкой) вдруг подходит. Визуально — всё отлично, но это не точно. Если подходит, заеду да куплю.
За дуги огромное спасибо, а вот крепление одно единственное и поставок не предвидится. Как-то вот это ожидание, в случае надобности этого крепления, меня немного напрягать стало. А вот совсем рядом с ОД Yamaha находится ещё один ОД, только уже KTM. Там много всякого барахла продаётся сопутствующего, в том числе и на Ямаху, и на всё подряд. Буквально 300 метров. Думаю, ну судьба — заеду. Приезжаю туда, а там… последствия 8-го марта и последний день распродажи, по которой можно купить на 21% дешевле от базовой цены.
Пошёл смотреть есть ли кофр и площадка. И конечно же, блин, есть! Если кофры там и повыбирать можно, то площадка была последняя и стального цвета. Покрутив её, уже с менеджером запчастей ОД КТМ, пришли к выводу — что подходит всё это между собой. ОК! Покупаем кофр, покупаем площадку и обратно 300 метров в Yamaha. Примеряем площадку на крепление — ОНО! Ну и снова ОТЛИЧНО! ДАВАЙТЕ!
Это я вышел в продуктовый купить на вечер «кефир и творожок» для детей. Вот так это выглядело дома:
Привычно «выхватил» частичку любви от жены, и на следующий день уже забрал мотоцикл. По горячим следам решил это всё установить, чтоб уже точно всё ко всему подошло. И слава богам ДВС — всё встало идеально. Однако установка крепления под кофр заняла порядка полутора часов. Пол хвоста пришлось разбирать, перекладывать проводку от поворотников и подсветки номера. И ладно, приятно покрутить гайки на новом, СВОЁМ!!!, мотоцикле!
Вот такая история получилась. Для меня — с хорошим концом. Осталось только поставить мотоцикл на учёт и не снимать для этого дуги. О постановке на учёт с установленными дугами поздно подумалось, на следующий день после установки. Если что, снимем, поставим на учёт, да установим заново, делов на 10 мин.
Буду рад обсудить с вами в комментариях правильность, или же наоборот, моего выбора. Да и вообще приятно пообщаться с «читающими» БайкПост людьми. Не в первый и последний раз выражаю всем благодарность, за то, что читаете, критикуете и админите этот ресурс. Парням — админам отдельный привет. Успехов вам в вашем продвижении и развитии ресурса!
Скорейшего наступления отличной погоды и нового сезона. Пусть он принесёт всем много позитивных эмоций и удивительных поездок.
- smmikhailov
- Сергей
- 13 марта 2020 в 14:52
- 4
- ?
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
Всё на круг встало в 860 тыс. Это совсем всё, с учётом ксерокопий документов, пересылки писем и т.д.
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 17:28
- ↑
- ↓
Да, согласен. Думал докупить… но ценник на них совсем не гуманный. Почти полторы тыс $ с доставкой, плюс налог… итого под 85 тыс руб. очень дорого.
- smmikhailov
- 14 марта 2020 в 13:53
- ↑
- ↓
Теперь есть один, центральный. На 47 литров. К центральному по жизни больше привык. В дальняках с ним проще, а носится между рядов, как правило, не приходится. Так что нормально
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
Да, габариты сразу оценил! Прям удобно, как в кресле домашнем.
- Vershinsky
- 13 марта 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
Да нафиг эту гарантию, обязаловка возить непонятно куда непонятно кому
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 16:06
- ↑
- ↓
Да знаю) у меня была МТ-09… там геометрия меня не устроила. Тут всё по другому (хотя на первый взгляд одно и тоже)
- Vershinsky
- 13 марта 2020 в 16:13
- ↓
Ох помню шухер этот, пока аукцион идёт, и долгожданное письмо в почту, где меня поздравляют с победой. Потом долгое томмтельное ожидание, шутки подлых мотоциклистов, дескать, сколько-сколько я заплатил за фотографии. Ну что сказать, поздравляю!
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 16:22
- ↑
- ↓
Это ожидание — было что-то с чем-то. Да, спасибо за поздравление!
- WhiteRaccoon
- 13 марта 2020 в 16:32
- ↓
Спасибо за эту статью, прям как свои метания прочитала. Тоже собираюсь версию GT искать на аукционе, правда попозже. Можно в личку название конторы?
- kislorodin
- 13 марта 2020 в 16:57
- ↓
Судя по тексту мотик тебе «зашел», так что катайся и не заморачивайся!
- kislorodin
- 13 марта 2020 в 17:07
- ↑
- ↓
Буду рад обсудить с вами в комментариях правильность, или же наоборот, моего выбораХочу добавить, что варианты и мнения других людей, это абсолютно их варианты и мнения, не твои. Варианты зависящие от брендозависимости, наличия ЗИПа в доступности, предпочтениях в езде и тд и тп и самое главное в величине дохода каждого персонажа. Так что ещё раз, катайся и не заморачивайся)
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 17:12
- ↑
- ↓
Так не для заморочки ради. Так, былоб что обсудить) мнение других — это мнение других. Готов его слушать, обсуждать, но при этом у меня всегда есть свой план как и что мне делать.
спасибо!
спасибо!
- kislorodin
- 13 марта 2020 в 17:34
- ↑
- ↓
мнение других — это мнение других. Готов его слушать, обсуждатьДа лучше свое расскажи. У меня вот вопроса в выборе таких мотиков вообще не стояло. Я тебе как-то писал, пришел к тому, что нужен второй и взял жЫрного 1250. А послушать про трахера, минихера и почти мульта мне вот интересно, т.к. этот класс мотиков выпадает из моего поля зрения по разным причинам.
- sharpshooter
- 13 марта 2020 в 17:20
- ↓
Поздравляю с покупкой! И вы удачно попали, до скачка курса валюты. Сам такую модель хотел вместо МТ-07, но видать не судьба уже.
- Vershinsky
- 13 марта 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Уже не норм. В мотоземле пару недель назад эндурик взял. Во вторник он стал на 90 рублей дороже.
- Nagibator228
- 13 марта 2020 в 18:50
- ↓
На Мультистраде конечно подвески заметно лучше для дорог разного качества, но с учетом цены этот мот — отличный выбор, поздравляю.
- AntonKatenev
- 13 марта 2020 в 19:00
- ↑
- ↓
Мелкий мульт мотик странный, я бы не стал брать. Очень крутое шасси, и дохлый двигатель, при этом за вполне взрослые денежки. Скорее выбирал бы между трейсером и XR, и наверное тоже трейсер бы взял, из-за движка.
- Nagibator228
- 13 марта 2020 в 19:22
- ↑
- ↓
У Мульта двигатель дохлый, а у Трейсера нет? Там разница то мизерная, что по цифрам, что по ощущениям
- AntonKatenev
- 13 марта 2020 в 19:26
- ↑
- ↓
Да не в этом дело. А в том, что это шасси требует топового движка, Мульт вообще берут, когда хотят получить максимум, и движок там очень немаловажен. Поэтому мелкий мне кажется странным.
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 19:32
- ↑
- ↓
Ну… нет!) др мотора ямаховского обоим мотикам далеко! Не потому, что своя корова быстрее. А потому, что трейсер почти спорт по двигателю, и только после этого поэтому он мой) дукати неплох, но в моторе не конкурент
- AntonKatenev
- 13 марта 2020 в 19:38
- ↑
- ↓
Моторчик у ямахи дохленький, но очень заводной и веселенький :))) Лучше только у триумфа. Триплы, они такие…
Что там у пропеллера с новым среднекубатурником, не знаю, но подозреваю что хуже, чем у ямахи и триумфа. Надо будет среднекубатурный КТМ потестить.
Что там у пропеллера с новым среднекубатурником, не знаю, но подозреваю что хуже, чем у ямахи и триумфа. Надо будет среднекубатурный КТМ потестить.
- smmikhailov
- 14 марта 2020 в 21:57
- ↑
- ↓
Ты ездил на МТ-09?)) Не видел ни одного человека, реально ездящего на МТ-09, который сказал бы, что мотик «дохленький»)) то что он «отбитый, «конченый», «больной на все три цилиндра» — это да. Но что скучный — никогда)
- AntonKatenev
- 13 марта 2020 в 19:48
- ↑
- ↓
Да он веселее просто. Но это немаловажно же. А мелкий мульт немного скучноват. Хотя как мотоцикл — на голову выше, это просто другой класс.
Но тут уж кому что. Я очень уважаю большой мульт, но из среднекубатурников взял бы трейсер или тигр. Или может KTM.
Но тут уж кому что. Я очень уважаю большой мульт, но из среднекубатурников взял бы трейсер или тигр. Или может KTM.
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 20:14
- ↑
- ↓
Про косяки БМВ знаю. Посмотрим на ресурс. Прошлый ротекс — не вдохновлял.
Спасибо за поздравление!
Спасибо за поздравление!
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 20:15
- ↑
- ↓
Думал. Но дорого очень. Тоже 1.1 — 1.2 млн за более-менее комплектацию.
- smmikhailov
- 13 марта 2020 в 20:17
- ↑
- ↓
Типо переоборудование. Серьёзное изменение в конструкции мотоцикла. На убогий взгляд наших законодателей и регистрационных органов.
- smmikhailov
- 14 марта 2020 в 21:54
- ↑
- ↓
Ну как бы я по факту написал. Для особо одарённых кто минусит (это не к тебе лично Каги), сегодня меня развернули и отправили снимать дуги. Именно с формулировкой «переоборудование мотоцикла без записи в ПТС». Сейчас с этим хреново стало. «Понимания» на площадке искать в лицах инспекторов бесполезно. Техника фотографируется и в случае чего, инспектора могут вздрючить — это официальная отмазка. Денег предлагать за это бесполезно.
- DanielAdvy
- 15 марта 2020 в 12:53
- ↑
- ↓
Странно, 1. был же офф.ответ, что придирки по поводу дуг, была личной инициативой работника, 2. дуги могут идти и от производителя.
- smmikhailov
- 16 марта 2020 в 1:04
- ↑
- ↓
Могут. На них должна быть сертификация и подтверждение, что производитель эти дуги рекомендует (не запрещает) к установке.
здесь был ататат
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 10:03
- ↑
- ↓
Ссылки режутся, раздражает этот ресурс резкой ссылок. Вкратце — «Дело в том, что дуги, стёкла и багажные системы не подлежат обязательной сертификации при импорте, и продавец просто не в состоянии выдать вам копию сертификата на продукцию, ведь его не существует, поэтому возить с собой такой сертификат и показывать его при остановке не получится. » Статья на мотоэкспи.ру
- smmikhailov
- 14 марта 2020 в 11:12
- ↑
- ↓
Так это не обзор. До него ещё далековато) сезон не за горами, но по ночам минус впереди. Не готов рисковать, да и незачем. Обкатку пройду, напишу как и что. Про квик — это не проблема. Переключаться без сцепления не сложно. А вот нужно ли, вопрос десятый уже
- smmikhailov
- 14 марта 2020 в 23:54
- ↑
- ↓
По этому дуги и ставились в первую очередь. На МТ-09 был косяк. Уронили на ровном месте и еслиб не стояли слайдеры — была бы беда.
- smmikhailov
- 16 марта 2020 в 12:17
- ↑
- ↓
Левая? Она разве греется? На МТ-09 этого не замечал. Странно. Обращу на это внимание — спасибо!
- FroschRider
- 16 марта 2020 в 1:44
- ↓
Пианинка эта — за свои деньги, просто приятная игрушка...:-) Даже, в простой комплектации с калькуляторной панелью приборов… Правда, на сторонних ресурсах попадались отзывы что поддон двигателя на них — хрупкий… Буквально от любого камня из под колес может расколоться…
- smmikhailov
- 16 марта 2020 в 12:12
- ↑
- ↓
Мечтами? Говорите за себя. Не понятна предъява и смысловая нагрузка ваших строк. Готов слушать критику, но не в виде: «у этого бомжа нет денег и купит он поддержаное гуано!»
Как то по школьному вышло.
Как то по школьному вышло.
- smmikhailov
- 16 марта 2020 в 15:06
- ↑
- ↓
Нет не так. Скажу больше, я и сейчас не уверен, что «мы на долго» останемся вместе. Может мне не зайдёт и захочу вернуться к БМВ. У меня нет 100% уверенности, что не переклинит и безумно не захочется Дукати. Но начать решил именно с Ямахи. Идеологически она мне нравится больше.
- smmikhailov
- 16 марта 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
не, большие мотики были — не хочу. Нет смысла. Гусь — ну вообще не стоит того, склько за него просят (это к вопросу на асфальте, а так мотик крутой!).
- smmikhailov
- 16 марта 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
более универсальны MTS950 — это да. Но мне не нужен более универсальный. С асфальта, по итогу, съезжаю не много. Меня и NineT то устраивал в этом вопросе. Про подвески где лучше (в версии GT или на MTS950) — ещё вопрос. Да и лучше для чего? Всё субъективно. Но дукати меня напрягает своими капризами вечными то с пультами, то с пирборкой. Мелочи конечно, но они были. Да и тут может будет, всех интересует нынче больше маркетинг и продажи. Качество отошло на второй план
- wildwestcat
- 20 апреля 2020 в 13:21
- ↓
Тоже интересен ответ на вопрос, кто помогал с доставкой. Сейчас тоже собираюсь закзаать Ямаху из этого семейства, присматриваюсь к посредникам.
В 2016 году покупал новый Трейсер. Проехал на нем более 48000 км. В этом году обновил. Долго думал какой мотоцикл купить. Рассматривал три возможных конкурента БМВ 850, Тигр 900 и Сузуки В-Стром. Выбор остановился вновь на Трейсере, но уже обновленном. Критерии выбора: цена мотоцикла и расходников (стоимость эксплуатации), надежность, технические характеристики, развитая дилерская сеть. По этим параметрам в совокупности Трейсер, на мой взгляд, превосходит своих конкурентов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть