Triumph Tiger 800 XC 2013 → Крепление фирменного кофра Tiger 800XC

Мотоцикл достался с фирменным центральным кофром. При первой же пробной поездке за спиной раздался грохот и брякание, как будто там не закручена половина болтов и всё рассыпается.
Изучение проблемы показало, что триумфовская площадка — плавающая. Платформа, на которую непосредственно крепится кофр, телепается относительно прикрученного к подрамнику мотоцикла основанию влево-вправо (фича), а так же люфтит вверх-вниз (баг).
У платформы шесть точек крепления болтами через овальные отверстия.


В средних — пластинчатая резиновая вставка, призванная демпфировать поперечные колебания платформы, в крайних — просто прорези, винт вкручивается через пару пластиковых шайб, призванных облегчить скольжение и пару металлических, разделённых резиновой. При попытке двигать платформу вверх-вниз ощущается люфт в крайних точках, сопровождающийся бряканием.
Решено было слегка поколхозить. Родные резиновые тонкие шайбочки убраны, на их место установлены вырезанные из старой камеры от колеса куски резины. Эта резина чуть толще, вертикальный люфт пропал. Кроме того, после установки доп.резинки в средние точки, платформа стала слегка туже двигаться. Это тоже плюс.


Правда, остался «продольный» люфт — небольшой стук при движении площадки вперёд-назад…

После установки на место штатных крышечек вмешательство стало незаметным :), а ситуация с болтающейся платформой значительно улучшилась.
Ещё оказалось, что сам кофр, будучи установленным на платформе, свободно «подпрыгивает» на ней. И тоже не бесшумно.
Эти «ножки», призванные, как мне кажется, чтобы на них опирался кофр и не прыгал на площадке. Но они практически не выступают из поверхности.


«Ножки» выдёргиваются, если их оттянуть пальцем вверх и чем-нибудь (типа плоской отвёртки) слегка сбоку поджать конусную часть крепления «ножки».
Совершенно случайно рядом с гаражом валялись рассыпанные кем-то нержавеющие шайбочки, а так же после первой части модернизации осталось 4 резиновых шайбочки. Они все отлично собрались вместе на резиновом крепеже этой «ножки».


После установки обратно «ножка» оказалась значительно выше и подпрыгивание кофра на платформе тоже исчезло.


Ту пару «ножек», которая сзади, легко поставить на место, потянув за «хвостик» снизу, до щелчка, с которым конусная часть проскакивает в отверстие. Передние отверстия закрыты металлическим неподвижным основанием платформы.
По уму, надо сначала, открутив платформу от основания, модернизировать ножки, а уже потом с резиной от камеры прикрутить её обратно. Мне второй раз откручивать было лень, поэтому я пассатижами из «Викторинокса» сбоку через щель эти «хвостики» умудрился подтянуть «до щелчка».
Кульминация всего этого мероприятия — прохват по грейдеру — показал, что ничего не поменялось! :D Всё тот же грохот за спиной. Видимо, что-то гремит в самом кофре — все эти рычажки и тяги, фиксирующие и блокирующие его замок на платформе и ручку открывания крышки. Но, по крайней мере, осознание того, что люфтов стало меньше, слегка порадовало.
  • dimagdimag
  • Дмитрий
  • 15 мая в 21:10
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
nechtoDobroe
Отметины маркером на шайбах один в один, ощущение словно на свои смотрю
+1
nesport
Мне кульминация больше всего понравилась)) делал, делал — и фиг. Вы прям общий случай из жизни описали))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 XC 2013, Крепление фирменного кофра Tiger 800XC