Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 XC 2013 → Багажная система и запас топлива для Triumph Tiger 800XC

По аналогии с багажной системой на DR650SE заказал в том же «Мотоателье» багажные рамки. Поскольку у владельца мастерской почти такой же Triumph, рука набита, конструктив отработан, только внес небольшие пожелания по размещению канистры «Экстрим» (так же как на DRчике).
Гораздо лучше в этот дизайн вписывается канистра «GKA Sport», но это уже другой ценник, поэтому решено пока обойтись тем, что уже есть в наличии.







Заказ выполнен идеально, всё так, как хотелось. Запас хода увеличился примерно на 100 км и появилась возможность крепления боковых сумок в дальние поездки.

Дорога ждёт!..

P.S. Да, правая рамка отстоит от мотоцикла дальше левой — увы, из-за объёмного глушителя. Выносить для симметрии левую рамку так же далеко посчитали излишним, избыточно увеличивающим габариты сзади (хотя руль всё равно шире, но ведь ещё и сумки будут!).
  • dimagdimag
  • Дмитрий
  • 11 июля 2022 в 19:21
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
georgmoto
привет, хорошо получилось… что за ателье? для себя тоже рассматриваю такой вариант…
0
dimag
Ателье. МотоАтелье. :-)
0
355344
В таком варианте несимметричных по выносу рамок есть смысл, только если вешать несимметричные сумки/кофры. Идея с канистрой хороша.
0
mirage
Ну у Тигров так с завода и задумано, левый кофр 45 литров, а правый 37.
+1
__AlVas__
А чтобы руку просунуть и открутить канистру от крепления — место осталось? Или ты будешь канистру наполнять прямо не снимая с мотоцикла и потом из нее перекачивать в бак с помощью шланга или ручной помпы, которую тоже возить с собой?
0
dimag
Да, как и на ДРке, канистра несъёмная.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
0
__AlVas__
Мда, понятно. Несимметричные рамки, несъемная канистра. Путь джедая, с учетом того, что ты уже успел с мапедом навертеть. Чудна мать-природа, но лишь бы тебе нравилось.
А куда ты теперь со всем этим поехать собираешься? Просто любопытно.
0
dimag
Троллинг продолжается? :D

На предыдущем мотоцикле ни несьъёмная канистра, ни несимметричные рамки не помешали съездить на Кольский, на Алтай, в Грузию, в ЯНАО.
Думаешь, с этим остановит?

П.С. Следите за отчётами
-1
__AlVas__
Не троллинг продолжается, а продолжаю наблюдать за твоей историей, раз уж ты не ленишься делиться с миром. Забавно же, даже поучительно наверно для кого-то.
Не останавливайся конечно, если тебе нравится то, что думают другие совершенно не важно.
0
dimag
ну как не троллинг? Докопался до несимметричных рамок. Они у БМВ и Триумфа заводские несимметричные — к ним нет претензий? :D
То же самое — канистра.Что именно меняет её съёмность-несъёмность? Я ещё наклейку «Мото59» на ветровик приклеил...

Из «непоправимого» пока что только спиленный пенёк неизвестного назначения.
-2
__AlVas__
Несимметричные рамки предполагают использование кофров разного размера, что дает по итогу одинаковую ширину конструкции. Ты пишешь, что сумки повесишь — будет значит несимметрично, что на скорость не влияет конечно, но вопрос зачем? Ради пары сантиметров ширины по рамкам? Это так важно? Симметричные рамки дают возможность вместо довольно бессмысленной канистры поставить на левую рамку тубус для инструмента, например. И им удобно пользоваться, не занимая место под инструмент в боковых сумках.
Так что после чтения твоих историй, у меня полное впечатление, что ты творишь какую-то херню, и мапед у тебя кривой какой-то, со своей историей. Так что посмотрим, как все это поедет по итогу, на мапед ты уже понавесил хохломы порядком. А дуги передние это что за хрень, кстати? У тигров отличные штатные дуги, ты их поменял на это? Ветровое стекло из листа железа и болтов на 19 не желаешь еще добавить для полноты образа? А то тут один белорус-умелец такое творит, тоже в эпические ДОЛЬНЯКИ поедет наверно когда-нибудь, гыгыгы
0
dimag






+1
dimas68ok
Доработал крепеж. Поменяй на винт с барашком, чтобы вкручивался в крепление для канистры.тогда не придется так тянуть через колесо канистру.
+1
mirage
Надо было прихватить узкий глушак и сделать правую рамку симметричной)
0
dimag
Хорошо бы… но это всё вопрос денег.
Симметричные узкие рамки меня бы устроили.
0
V0ron
А я че-то остановился на таком варианте от Самара-тара:

Прикрутил ремнями, резинкой и т.п. к сидушке/сумке — и вуаля! На практике, правда, пока не пришлось проверить.
Когда гонял Москва-Владивосток, то просто купил обычную канистру 5 л. в Чите, воспользовался ею всего два раза (и то, второй раз — просто чтобы слить), и благополучно забыл её во Владике :)
Так что не знаю, в какие дебри нужно лезть, чтобы бака турэндуры не хватило до заправки. Да и то всегда можно купить баклашку воды и залить в неё. По моему опыту, обычно, канистра — это мертвый груз.
0
B-twin
Самопальщина или фабричное ?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 XC 2013, Багажная система и запас топлива для Triumph Tiger 800XC