Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Спортстер - мотоцикл для кайфа.
Это будет максимально бессодержательный пост с минимум полезной информации, но я все равно его напишу, потому что хочу поделиться эмоциями от очередного сезона проведенного за рулем этого железного звиздюка.
Прошлую страницу борт.журнала этого мотоцикла мы закончили на том, что я изменил ему выхлоп и впуск. После чего прошил на стенде, в результате чего наконец-то удалось избавиться от дебильной пропажи тяги при разгоне, которая преследовала меня весь первый сезон. После этого мотоцикл стало не стыдно показывать на людях. А как говорил Саша Белый: — важно, что скажут люди.; о))
Хотя людям, по большому счету, не важно как выглядит твой мотоцикл. Им всем важно как выглядит и едет именно их собственный мотоцикл. Наверное поэтому в нашей небольшой спортстеровской тусовочке практически нет двух сколько-нибудь похожих друг на друга мотоцикла.
На мой дилетантский взгляд, спортстеры это самые кастомизируемые мотоциклы, которые я знаю. И это совсем не удивительно, тут тебе, пожалуйста, какие хочешь сиденья, сколько угодного подножек, ручек и всяких видов воздушных фильтров. Выхлопы — непередаваемое множество на любой кошелек, хочешь тихие, хочешь громкие, хочешь с переключаемой заслонкой, амортизаторы, катализаторы, арамотизаторы — всё, что угодно за ваши деньги. Причем не за сильно большие. И практически всё всегда можно найти в наличии, или подождать самую малость. А если хочешь форсировать мотор, то даже это можно сделать сравнительно просто. Нужно просто достать денежки из кошелька и поменять их на нужные тебе киты для двигателя. Но я так глубоко не залезал.
Я хотел сделать красивый (на свой скромный вкус) мотоцикл для себя. Поэтому я сделал его максимально непрактичным матовым цветом. Он царапается, он пачкается, на нем отлично видна пыль и всякие пятна — но он такой, как я хотел. Его всегда хочется пощупать и понять — он действительно бархатный или так кажется =))
Но вообще мотоцикл в первую очередь для езды, а не для стояния в гараже. Горы уже пару лет нет, поэтому приходится ездить во всякие кругосветки. В этом году с большим удовольствием катались в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер. (в Питер я правда поехал на большом мотоцикле) но ребята и девочки поехали на спортстерах. Некоторые даже случайно доехали до Териберки и обратно.
Мотоцикл прекрасно ощущает себя и на трассе и в городе. Но город, это, конечно, его изначальная стихия. Ехать по трассе больше 130 некомфортно — сдувает и увеличивается расход. А в городе на нем можно прекрасно залезть вообще везде и в любую дырку.
Можно например наконец-то приехать на джентельменский заезд как человек, а не как водитель фуры на стратолайнере.
Можно еще поделать всякие фотографии, как будто ты такой модный мотоциклист и умеешь жечь резину для инстаграма.
За экипировку прошу пожалуйста строго не ругать, все фотографии в гражданской одежде постановочные. Экипировка должна быть, ее должно много и она должна быть качественной. Не повторяйте.
Но я писал про эмоции — а эмоции от мотоцикла невероятные. Всякий раз, когда я прихожу в гараж и выбираю на чем ехать — выбор практически всегда падает на этого мальца. Начал я сезон на нем в середине марта, и закончил совсем недавно в начале ноября. Конечно, ездить на нем в холод не так комфортно, но если утеплиться — то вполне себе терпимо. А когда жарко я вообще езжу только на нем.
Прыткий, тяжелый, не тормозит, трясется и громко звучит — но эмоции дарит прекрасные.
Не могу не отдать должное большому своему мотоциклу. Он тоже очень прекрасный, и на нем я в этом году тоже много проехал. Наверное чуть позже сделаю пост и в его бортовой журнал.
Прошлую страницу борт.журнала этого мотоцикла мы закончили на том, что я изменил ему выхлоп и впуск. После чего прошил на стенде, в результате чего наконец-то удалось избавиться от дебильной пропажи тяги при разгоне, которая преследовала меня весь первый сезон. После этого мотоцикл стало не стыдно показывать на людях. А как говорил Саша Белый: — важно, что скажут люди.; о))
Хотя людям, по большому счету, не важно как выглядит твой мотоцикл. Им всем важно как выглядит и едет именно их собственный мотоцикл. Наверное поэтому в нашей небольшой спортстеровской тусовочке практически нет двух сколько-нибудь похожих друг на друга мотоцикла.
На мой дилетантский взгляд, спортстеры это самые кастомизируемые мотоциклы, которые я знаю. И это совсем не удивительно, тут тебе, пожалуйста, какие хочешь сиденья, сколько угодного подножек, ручек и всяких видов воздушных фильтров. Выхлопы — непередаваемое множество на любой кошелек, хочешь тихие, хочешь громкие, хочешь с переключаемой заслонкой, амортизаторы, катализаторы, арамотизаторы — всё, что угодно за ваши деньги. Причем не за сильно большие. И практически всё всегда можно найти в наличии, или подождать самую малость. А если хочешь форсировать мотор, то даже это можно сделать сравнительно просто. Нужно просто достать денежки из кошелька и поменять их на нужные тебе киты для двигателя. Но я так глубоко не залезал.
Я хотел сделать красивый (на свой скромный вкус) мотоцикл для себя. Поэтому я сделал его максимально непрактичным матовым цветом. Он царапается, он пачкается, на нем отлично видна пыль и всякие пятна — но он такой, как я хотел. Его всегда хочется пощупать и понять — он действительно бархатный или так кажется =))
Но вообще мотоцикл в первую очередь для езды, а не для стояния в гараже. Горы уже пару лет нет, поэтому приходится ездить во всякие кругосветки. В этом году с большим удовольствием катались в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер. (в Питер я правда поехал на большом мотоцикле) но ребята и девочки поехали на спортстерах. Некоторые даже случайно доехали до Териберки и обратно.
Мотоцикл прекрасно ощущает себя и на трассе и в городе. Но город, это, конечно, его изначальная стихия. Ехать по трассе больше 130 некомфортно — сдувает и увеличивается расход. А в городе на нем можно прекрасно залезть вообще везде и в любую дырку.
Можно например наконец-то приехать на джентельменский заезд как человек, а не как водитель фуры на стратолайнере.
Можно еще поделать всякие фотографии, как будто ты такой модный мотоциклист и умеешь жечь резину для инстаграма.
За экипировку прошу пожалуйста строго не ругать, все фотографии в гражданской одежде постановочные. Экипировка должна быть, ее должно много и она должна быть качественной. Не повторяйте.
Но я писал про эмоции — а эмоции от мотоцикла невероятные. Всякий раз, когда я прихожу в гараж и выбираю на чем ехать — выбор практически всегда падает на этого мальца. Начал я сезон на нем в середине марта, и закончил совсем недавно в начале ноября. Конечно, ездить на нем в холод не так комфортно, но если утеплиться — то вполне себе терпимо. А когда жарко я вообще езжу только на нем.
Прыткий, тяжелый, не тормозит, трясется и громко звучит — но эмоции дарит прекрасные.
Не могу не отдать должное большому своему мотоциклу. Он тоже очень прекрасный, и на нем я в этом году тоже много проехал. Наверное чуть позже сделаю пост и в его бортовой журнал.
- papets
- Игорь И.
- 11 ноября 2022 в 11:00
- 1
- ?
- sergeech007
- 11 ноября 2022 в 14:57
- ↓
А мне нравится. Прикольно выглядит! Но покраска да, очень не практична)))
- sergeech007
- 11 ноября 2022 в 15:44
- ↑
- ↓
Что переделывалось для удобства с таким ростом? Форварды я смотрю?
- capitan_amer
- 12 ноября 2022 в 21:00
- ↓
Без тюнинга подвески никуда, или как непритязательный мотоцикл
- ministrell
- 13 ноября 2022 в 8:06
- ↓
Как всё-таки разнится восприятие мотоцикла при разных задачах. После года мучений на трассе и на серпантинах продал свой 1200й и перекрестился. Мотор у байка прекрасен, а вот все остальное надо просто брать и переделывать
- ministrell
- 13 ноября 2022 в 11:12
- ↑
- ↓
Нет, это бесспорно, как неединственный мотоцикл в гараже оно вполне жизнеспособно, пыхтеть себе в выходной по улочкам оно вполне приятно умеет. Обидно, только, что потенциал мотора ну уж очень глубоко Харли закопали. Едет все таки он весьма весело. А вот с тормозами в стоке прям беда бедовая.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
Прямо «чоппер»? То есть пилиная в гараже рама? Или все же стоковый круизер/кастом? )))
Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.
Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.
Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
Глянул. Кастом это, рама с завода такой сделана.
Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…
Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!
P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…
Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!
P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
Глянул. Кастом это, рама с завода такой сделана.С завода на нём только двигатель S&S, а рама, как и всё остальное, рублено в гараже, разве что в американском, хотя нет) сиси бар гнул сам лично из цельного прутка нержавеющей стали диаметром 16мм.
ЗЫ так я о том и говорю, что у меня получилось совместить, но это вовсе не означает что и у других получится, или не получится)
Я немного не про то.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
Тормоза есть у него нормальные, но если мне не изменяет память только на версии Roadster XL1200CX, там кажись два диска спереди. Еще и вилка перевертыш. И по моему именно родстер самый навороченный в техническом плане мотоцикл.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
- angel-angel
- 13 ноября 2022 в 21:14
- ↓
второй сезон на Дайне.и каждый раз сажусь вытаскиваю подсос завожу трогаюсь и улыбка до ушей.ты понимаеш это он это твое это магия наверно.
Много лет назад я начал свой путь в ХД с мотоцикла Sportster Custom, и до сих пор вспоминаю его с теплотой, именно «каждая поездка» — кайф.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
"- хочешь что-либо возненавидеть? — сделай это своей профессией!".
Братан, ты столько раз меня выручал, но я никак не могу заткнуться, читая твои буквы)))
«вообще мотоцикл в первую очередь для езды» — именно потому, чуть цифра рисуется более той, что до дачи, ты садишься на скучный(и правда) страт/авто))
Сабжевое — оно для езды внутри города. Это не мои слова, это твоя практика. Просто он твой. Не по СТС, а по духу.
Если твою фразу «для езды» дополнить словами «в городе», то я категорисссссски такую картину мира поддержу. Ибо на трассе — да не видел я еще тебя на трассе на этом… Ну не складывается паззл. А из фразы «в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер» как минимум 66% я насчитаю скучнейшего сраколайнера)))
Братан, ты столько раз меня выручал, но я никак не могу заткнуться, читая твои буквы)))
«вообще мотоцикл в первую очередь для езды» — именно потому, чуть цифра рисуется более той, что до дачи, ты садишься на скучный(и правда) страт/авто))
Сабжевое — оно для езды внутри города. Это не мои слова, это твоя практика. Просто он твой. Не по СТС, а по духу.
Если твою фразу «для езды» дополнить словами «в городе», то я категорисссссски такую картину мира поддержу. Ибо на трассе — да не видел я еще тебя на трассе на этом… Ну не складывается паззл. А из фразы «в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер» как минимум 66% я насчитаю скучнейшего сраколайнера)))
Мотоцикл прекрасно ощущает себя и на трассе и в городе. Но город, это, конечно, его изначальная стихия. Ехать по трассе больше 130 некомфортно — сдувает и увеличивается расход.
А в городе на нем можно прекрасно залезть вообще везде и в любую дырку
Чтоб тебе было легче читать и не долбиться в глаза, я специально для тебя выделю цитату про то, где и как на этом мотоцикле удобно ехать.
Фраза у про езду ты конечно вырвал из контекста, не понимаю правда зачем ты это делаешь. Но я поясню.
Я имел в виду что я делал мотоцикл ездовой, а не для стояния в гараже или на выставках. Знаешь так некоторые делают — красят мотоцикл там, вваливают бабла и все такое и он у них потом стоит. потому что жалко.
Я так не делал, я делал мотоцикл для езды. Езда по городу или по трассе это уже твои домыслы.
Если говорить про цифры — в этом сезоне я проехал примерно 13 000 км.
Из них 4000 на шпроте, 9000 на сраколайнере.
При этом 80% времени всего сезона я катался именно на спортстере. А если ты хочешь укусить меня за то, что я не езжу на нем на дальняки, то я прежде спроуу — а зачем мне мучаться на дальняке на спортстере, если у меня есть сраколайнер?
Не, ну не. Вот мы же сами во внутреннем чатике спорим о том, можно ли на хромулечках залазить в буераки или нельзя.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.
Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.
Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
На своем Шпроте и дорожном Митасе с рюкзаком (металлдетектор + саперная лопатка) колесил по заброшкам у Оки, там просто тьма урочищ.
Под ЛЭП по мелкому леску и уж тем более где проехала Нива, само собой по сухому, вполне прилично перемещается, без мучений. Ни одна деталь не пострадала.
Хром в целом в разы практичнее всей этой матовости.
И ощущения непередаваемые.
Как на Урале без коляски практически перемещался. Настоящий отдых в седле попутно с телепортацией в интересные места.
Эндурик мой яповый не заменит, но у него есть огромное преимущество, госномер.
Под ЛЭП по мелкому леску и уж тем более где проехала Нива, само собой по сухому, вполне прилично перемещается, без мучений. Ни одна деталь не пострадала.
Хром в целом в разы практичнее всей этой матовости.
И ощущения непередаваемые.
Как на Урале без коляски практически перемещался. Настоящий отдых в седле попутно с телепортацией в интересные места.
Эндурик мой яповый не заменит, но у него есть огромное преимущество, госномер.
Да причем тут, об чем мы спорим в чатике. Мыж там все сильно разных предпочтений в выборе техники. Кому и на кЕтайском 50сс зимой до Магадана вполне комфортно — об ком это ты знаешь. А кому на сутере по практически идеальному покрытию сотня км и блэкаут. Ты ведь и сам засыпал за рулем страта))
Идеальный сферический мот для трассы по мнению каждого, это одно. Но ты же сам выше высказался про «не хочу страдать на шпроте». Взаимоисключающие параграфы)))
Идеальный сферический мот для трассы по мнению каждого, это одно. Но ты же сам выше высказался про «не хочу страдать на шпроте». Взаимоисключающие параграфы)))
В конюшне уже год карбовый 1200, 91 года.
Это ведь не совсем разный с сабжем мотоцикл. (Кстати до этого был 18 год 1200 Айрон но совсем не зашел, не было в нем эпохальной старины, один нелепый чугунный инжекторный драйв).
И старичок, как он есть, прекрасно подходит под наш с его хозяйкой (куплен супруге) характер, он не требует черного мата, пиджака, Комбат-шлем и компанию дивных мотоподруг.
Я это о чем…
Кажется я понял суть, дело не в марке и модели, дело во владельце.
И под свой образ жизни и свои представления о прекрасном и под свое эго он тюнячит свой мото и ассимилирует, как Джэ-Суллей с аватаром.
На месте Шпрота прекрасно мог бы быть Т120 Бонневиль. Или Диавэль. Или Болт. Или еще полста удачных попаданий в десятку представлений кастомеров.
За пост респект. В смутное время бытовой замкнутости очень радует.
Это ведь не совсем разный с сабжем мотоцикл. (Кстати до этого был 18 год 1200 Айрон но совсем не зашел, не было в нем эпохальной старины, один нелепый чугунный инжекторный драйв).
И старичок, как он есть, прекрасно подходит под наш с его хозяйкой (куплен супруге) характер, он не требует черного мата, пиджака, Комбат-шлем и компанию дивных мотоподруг.
Я это о чем…
Кажется я понял суть, дело не в марке и модели, дело во владельце.
И под свой образ жизни и свои представления о прекрасном и под свое эго он тюнячит свой мото и ассимилирует, как Джэ-Суллей с аватаром.
На месте Шпрота прекрасно мог бы быть Т120 Бонневиль. Или Диавэль. Или Болт. Или еще полста удачных попаданий в десятку представлений кастомеров.
За пост респект. В смутное время бытовой замкнутости очень радует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть