Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Спортстер - мотоцикл для кайфа.

Это будет максимально бессодержательный пост с минимум полезной информации, но я все равно его напишу, потому что хочу поделиться эмоциями от очередного сезона проведенного за рулем этого железного звиздюка.


Прошлую страницу борт.журнала этого мотоцикла мы закончили на том, что я изменил ему выхлоп и впуск. После чего прошил на стенде, в результате чего наконец-то удалось избавиться от дебильной пропажи тяги при разгоне, которая преследовала меня весь первый сезон. После этого мотоцикл стало не стыдно показывать на людях. А как говорил Саша Белый: — важно, что скажут люди.; о))
Хотя людям, по большому счету, не важно как выглядит твой мотоцикл. Им всем важно как выглядит и едет именно их собственный мотоцикл. Наверное поэтому в нашей небольшой спортстеровской тусовочке практически нет двух сколько-нибудь похожих друг на друга мотоцикла.


На мой дилетантский взгляд, спортстеры это самые кастомизируемые мотоциклы, которые я знаю. И это совсем не удивительно, тут тебе, пожалуйста, какие хочешь сиденья, сколько угодного подножек, ручек и всяких видов воздушных фильтров. Выхлопы — непередаваемое множество на любой кошелек, хочешь тихие, хочешь громкие, хочешь с переключаемой заслонкой, амортизаторы, катализаторы, арамотизаторы — всё, что угодно за ваши деньги. Причем не за сильно большие. И практически всё всегда можно найти в наличии, или подождать самую малость. А если хочешь форсировать мотор, то даже это можно сделать сравнительно просто. Нужно просто достать денежки из кошелька и поменять их на нужные тебе киты для двигателя. Но я так глубоко не залезал.
Я хотел сделать красивый (на свой скромный вкус) мотоцикл для себя. Поэтому я сделал его максимально непрактичным матовым цветом. Он царапается, он пачкается, на нем отлично видна пыль и всякие пятна — но он такой, как я хотел. Его всегда хочется пощупать и понять — он действительно бархатный или так кажется =))


Но вообще мотоцикл в первую очередь для езды, а не для стояния в гараже. Горы уже пару лет нет, поэтому приходится ездить во всякие кругосветки. В этом году с большим удовольствием катались в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер. (в Питер я правда поехал на большом мотоцикле) но ребята и девочки поехали на спортстерах. Некоторые даже случайно доехали до Териберки и обратно.




Мотоцикл прекрасно ощущает себя и на трассе и в городе. Но город, это, конечно, его изначальная стихия. Ехать по трассе больше 130 некомфортно — сдувает и увеличивается расход. А в городе на нем можно прекрасно залезть вообще везде и в любую дырку.
Можно например наконец-то приехать на джентельменский заезд как человек, а не как водитель фуры на стратолайнере.

Можно еще поделать всякие фотографии, как будто ты такой модный мотоциклист и умеешь жечь резину для инстаграма.
За экипировку прошу пожалуйста строго не ругать, все фотографии в гражданской одежде постановочные. Экипировка должна быть, ее должно много и она должна быть качественной. Не повторяйте.


Но я писал про эмоции — а эмоции от мотоцикла невероятные. Всякий раз, когда я прихожу в гараж и выбираю на чем ехать — выбор практически всегда падает на этого мальца. Начал я сезон на нем в середине марта, и закончил совсем недавно в начале ноября. Конечно, ездить на нем в холод не так комфортно, но если утеплиться — то вполне себе терпимо. А когда жарко я вообще езжу только на нем.
Прыткий, тяжелый, не тормозит, трясется и громко звучит — но эмоции дарит прекрасные.


Не могу не отдать должное большому своему мотоциклу. Он тоже очень прекрасный, и на нем я в этом году тоже много проехал. Наверное чуть позже сделаю пост и в его бортовой журнал.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 11 ноября 2022 в 11:00
  • 1
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
Эмоции прямо расплескались по всей ширине 27" монитора :)
0
papets
Что-то не так с форматированием?
Я вроде ставил ограничения по фоткам.
0
Shlang
да я не про форматирование. :)

Чувствуется избыток эмоций, столько всего хочется поведать миру.

И это хорошо, значит, человек нашёл СВОЙ мотоцикл, который дарит ему СТОЛЬКО радостных впечатлений.
0
papets
а-ааа, была бы моя воля я бы еще всякого накидал бы и фоток и текста. но что то в голову больше ничего не влезло =)
+1
sergeech007
А мне нравится. Прикольно выглядит! Но покраска да, очень не практична)))
+1
papets
Спасибо!
Да, покраска конечно требует определенной аккуратности, чуть-чуть неосторожно присел на мотоцикл и вот уже собачка молнии оставляет свой след =)
Но все не так критично как может показаться. просто такой мат не полируется, в отличие от глянцевой покраски.
0
sergeech007
Все-таки он наверное больше для людей среднего роста и веса?
0
papets
Во мне 90 кг и рост 182. Мне на этом мотоцикле очень удобно.
0
sergeech007
Что переделывалось для удобства с таким ростом? Форварды я смотрю?
+1
papets
Я только форварды переделывал и всё, но и с мидлами тоже было нормально. Просто мне нравится посадка вперед ногами. Хотя конечно в стойке не поездишь и лежачие полицейские проезжаются помедленнее.
0
sergeech007
Понял, спасибо!
+1
Busy
  • Busy
  • 11 ноября 2022 в 23:02
отличные фотки, радует глаз
0
papets
Спасибо!
+1
DeeTroy
таки надо тебе дать в новом сезоне р18)))
+1
papets
Точно!!! Так и не вышло в этом году. Вот же… Москва.
— Чувак, на мотик возьми покатайся.
— Ага ага, щяс выживу эту неделю и там может срастётся ;)))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 12 ноября 2022 в 6:47
Хотя людям, по большому счету, не важно как выглядит твой мотоцикл. Им всем важно как выглядит и едет именно их собственный мотоцикл.

Не, людям важно как они выглядят на собственном мотоцикле!

0
papets
Аа, ну это само собой, конечно.
0
capitan_amer
Без тюнинга подвески никуда, или как непритязательный мотоцикл
0
papets
А точно. Подвеску тоже менял. Поставил коротышы битубо.
+2
ministrell
Как всё-таки разнится восприятие мотоцикла при разных задачах. После года мучений на трассе и на серпантинах продал свой 1200й и перекрестился. Мотор у байка прекрасен, а вот все остальное надо просто брать и переделывать
0
Sheykelman
Согласен полностью!
0
papets
Мне посчастливилось иметь мотоциклы под разные задачи, поэтому я нахожу его полностью удовлетворяющим своим требованиям.
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
0
ministrell
Нет, это бесспорно, как неединственный мотоцикл в гараже оно вполне жизнеспособно, пыхтеть себе в выходной по улочкам оно вполне приятно умеет. Обидно, только, что потенциал мотора ну уж очень глубоко Харли закопали. Едет все таки он весьма весело. А вот с тормозами в стоке прям беда бедовая.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
+1
IsyanovDV
Поэтому у меня 2 мотака, один ездить далеко а другой для души. Вместить все в один никак не получается.
0
Zurabych
Вместить все в один никак не получается.
У меня получилось)
0
papets
Расскажи как?
+2
Zurabych
Расскажи как?
Чоппер — на нем и на дальняки, и по городу катаюсь — кайф)
0
IsyanovDV
Прямо «чоппер»? То есть пилиная в гараже рама? Или все же стоковый круизер/кастом? )))

Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.

Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
+1
DeeTroy
Гну ты глянь, чего у него в гараже стоит-то)
0
IsyanovDV
Глянул. Кастом это, рама с завода такой сделана.

Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…

Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!

P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
0
Zurabych
Глянул. Кастом это, рама с завода такой сделана.
С завода на нём только двигатель S&S, а рама, как и всё остальное, рублено в гараже, разве что в американском, хотя нет) сиси бар гнул сам лично из цельного прутка нержавеющей стали диаметром 16мм.
ЗЫ так я о том и говорю, что у меня получилось совместить, но это вовсе не означает что и у других получится, или не получится)
-1
IsyanovDV
Я немного не про то.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
0
Zurabych
Не соглашусь, любой чоппер это кастом, но не любой кастом это чоппер. Если ты или тебе, собрали мотоцикл не в заводских условиях, то это уже кастом, а исходя из конфигурации и навесного оборудования, этот кастом уже будет чоппером, бобером, нейкедом, каферейсером, скремблером и т.д.
0
IsyanovDV
Я всего лишь транслирую то, как понимают это в США. Возможно, что и там есть разные мнения на этот счёт ))) так что спорить до упора не буду )))

А «чоппер, боббер» и пр. — это уже за стиль.
0
papets
Тормоза есть у него нормальные, но если мне не изменяет память только на версии Roadster XL1200CX, там кажись два диска спереди. Еще и вилка перевертыш. И по моему именно родстер самый навороченный в техническом плане мотоцикл.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.

Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.

120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
+2
angel-angel
второй сезон на Дайне.и каждый раз сажусь вытаскиваю подсос завожу трогаюсь и улыбка до ушей.ты понимаеш это он это твое это магия наверно.
+1
papets
Это просто любимый мотоцикл, вот и все. Наверное это он так влияет.
+1
IsyanovDV
Много лет назад я начал свой путь в ХД с мотоцикла Sportster Custom, и до сих пор вспоминаю его с теплотой, именно «каждая поездка» — кайф.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
+2
papets
Кастом клевый, очень нравится его спицованное колесо переднее. Просто пушка.
+1
AlexFedyunin
Фотки классные, ну и «бархатный моцик», это респект!
0
papets
Спасибо! Бархатный мот да, очень такой веселящий душу
+1
freeezzzz
"- хочешь что-либо возненавидеть? — сделай это своей профессией!".
Братан, ты столько раз меня выручал, но я никак не могу заткнуться, читая твои буквы)))

«вообще мотоцикл в первую очередь для езды» — именно потому, чуть цифра рисуется более той, что до дачи, ты садишься на скучный(и правда) страт/авто))

Сабжевое — оно для езды внутри города. Это не мои слова, это твоя практика. Просто он твой. Не по СТС, а по духу.
Если твою фразу «для езды» дополнить словами «в городе», то я категорисссссски такую картину мира поддержу. Ибо на трассе — да не видел я еще тебя на трассе на этом… Ну не складывается паззл. А из фразы «в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер» как минимум 66% я насчитаю скучнейшего сраколайнера)))
0
papets
Мотоцикл прекрасно ощущает себя и на трассе и в городе. Но город, это, конечно, его изначальная стихия. Ехать по трассе больше 130 некомфортно — сдувает и увеличивается расход.
А в городе на нем можно прекрасно залезть вообще везде и в любую дырку

Чтоб тебе было легче читать и не долбиться в глаза, я специально для тебя выделю цитату про то, где и как на этом мотоцикле удобно ехать.
Фраза у про езду ты конечно вырвал из контекста, не понимаю правда зачем ты это делаешь. Но я поясню.
Я имел в виду что я делал мотоцикл ездовой, а не для стояния в гараже или на выставках. Знаешь так некоторые делают — красят мотоцикл там, вваливают бабла и все такое и он у них потом стоит. потому что жалко.
Я так не делал, я делал мотоцикл для езды. Езда по городу или по трассе это уже твои домыслы.

Если говорить про цифры — в этом сезоне я проехал примерно 13 000 км.
Из них 4000 на шпроте, 9000 на сраколайнере.
При этом 80% времени всего сезона я катался именно на спортстере. А если ты хочешь укусить меня за то, что я не езжу на нем на дальняки, то я прежде спроуу — а зачем мне мучаться на дальняке на спортстере, если у меня есть сраколайнер?
+1
freeezzzz
Ну тогда можно сказать, что вообще любой мот ощущает себя прекрасно на трассе))
0
papets
Ок, давай зайдем по другому.
А какой мотоцикл идеальный на твой вкус для езды по трассе?
0
DeeTroy
Оранжевый)
0
freeezzzz
Да все просто: тот, что у тебя под задом на трассе — тот и есть идеал для езды по ней))
0
papets
Не, ну не. Вот мы же сами во внутреннем чатике спорим о том, можно ли на хромулечках залазить в буераки или нельзя.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.

Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
0
Terrano
На своем Шпроте и дорожном Митасе с рюкзаком (металлдетектор + саперная лопатка) колесил по заброшкам у Оки, там просто тьма урочищ.
Под ЛЭП по мелкому леску и уж тем более где проехала Нива, само собой по сухому, вполне прилично перемещается, без мучений. Ни одна деталь не пострадала.
Хром в целом в разы практичнее всей этой матовости.
И ощущения непередаваемые.
Как на Урале без коляски практически перемещался. Настоящий отдых в седле попутно с телепортацией в интересные места.
Эндурик мой яповый не заменит, но у него есть огромное преимущество, госномер.
0
freeezzzz
Да причем тут, об чем мы спорим в чатике. Мыж там все сильно разных предпочтений в выборе техники. Кому и на кЕтайском 50сс зимой до Магадана вполне комфортно — об ком это ты знаешь. А кому на сутере по практически идеальному покрытию сотня км и блэкаут. Ты ведь и сам засыпал за рулем страта))

Идеальный сферический мот для трассы по мнению каждого, это одно. Но ты же сам выше высказался про «не хочу страдать на шпроте». Взаимоисключающие параграфы)))
+1
Zurabych
Жёлтый)
+2
canon3000
отличные фото, спасибо
0
papets
От фотографа такое читать вдвойне приятно.
Спасибо!
+2
Terrano
В конюшне уже год карбовый 1200, 91 года.
Это ведь не совсем разный с сабжем мотоцикл. (Кстати до этого был 18 год 1200 Айрон но совсем не зашел, не было в нем эпохальной старины, один нелепый чугунный инжекторный драйв).
И старичок, как он есть, прекрасно подходит под наш с его хозяйкой (куплен супруге) характер, он не требует черного мата, пиджака, Комбат-шлем и компанию дивных мотоподруг.
Я это о чем…
Кажется я понял суть, дело не в марке и модели, дело во владельце.
И под свой образ жизни и свои представления о прекрасном и под свое эго он тюнячит свой мото и ассимилирует, как Джэ-Суллей с аватаром.
На месте Шпрота прекрасно мог бы быть Т120 Бонневиль. Или Диавэль. Или Болт. Или еще полста удачных попаданий в десятку представлений кастомеров.
За пост респект. В смутное время бытовой замкнутости очень радует.
0
Terrano
*консьюмеров
0
Vaakom
«смутное время бытовой замкнутости»
Звучит как название песни Гражданской Обороны )
+1
papets
Или новая часть Гарри Поттера.

«Гарри Поттер и смутное время бытовой замкнутости»
0
papets
Ооо точно, Т120 точно мог бы быть. И я уверен, он появится после того, как я наиграюсь со спортстером. Не знаю правда когда это наступит. Спорти у меня уже три сезона, и мне пока все очень очень нравится.
+1
EvgenyE
Заглавная фотка прям огонь
0
papets
О, спасибо!
Я примерно раза 4 перепрыгивал мот, прежде чем у нас все получилось нормально.
Увидел где-то на просторах интернета и захотелось повторить.
0
EugenVohmin
Реально хороший аппарат. Он как любимые старые джинсы…
0
papets
Или протоптанные до дыр мартинсы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Sportster 883 2010, Спортстер - мотоцикл для кайфа.