Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Первый опыт на новом мотоцикле.
В общем всё. Мотоцикл поставлен на учет и прокатился на нем первые пару десятков километров. И могу потихонечку начать формировать мнение.
Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли.
Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом.
pg
Японский владелец ставил на него красивые RSD-шные ручки, ободок спидометра, и какие-то изящные зеркала. Но невзирая на то, что они симпатичные, чувствую в них отсутствие нужной функциональности. Думаю буду менять. Тот же RSD прекрасно смотрится, но если он оригинальный. =))
Вилли Джи. Классно, что этот череп есть. Из всех логотипов Харли, он мне нравится больше всего. Пожалуй его убирать не буду. И возможно поставлю еще крышку сцепления с ним же. Прикольный шкет.
А вот крылышки на маслобаке и крышке аккумулятора буду снимать. Очень олдсульные. Думается мне, что этому мотоциклу они не очень подходят.
Вчера вышел конфуз смешной — ребята из Проджапан, которые привозили мотоцикл из Японии, звонят и говорят:
— Чувааак! Беда! У него же нет стоп сигнала… Его не поставят на учет!!
Оказалось все проще — стопсигналы интегрированы в поворотники. Жутко понравилось как они выглядат и как работают. Яркие стопы никогда никому не вредили.
Мот приехал без болта крепления сиденья. Прикрутили из того, что было в гараже. А то подкрылок болтался немного. Как снимать сиденье полностью
не разобрался. Ключем оно не открывается. Видимо стоит гуглить мануалы. Подкрылок этот конечно нужно снимать и ставить крепление номера в бок. Вообще, хочу крыло другое — как уткин нос на бобберах. Круто будет, я думаю.
На учет, кстати, впервые ставился со сложностями. Предыдущие три мотоцикла ставились не всравнение легче, чем этот.
Даже Warrior, который был с очень жуткими прямотоками и весь тюнингованный, был поставлен на учет за 5 минут.
Гаишник докопался до родных дуг и даже косился на неродные зеркала. Но, хорошо набор инструмента был, и открутить четыре болта не составило труда. Все штампы поставили, СТС-ку выписали, лопату номера выдали. Даже вроде цифры более менее запоминающиеся. Мне на цифры в целом везет. Конечно буду заказывать номера нового образца. Эту лопату прикрепил временно на хомуты — прокатить по району.
Теперь конечно самая интересная часть — сравнение со Стратолайнером.
Вот чего я не учел так это того, что сравнивать их вообще нельзя. Это максимально противоположные мотоциклы, несмотря на то, что у обоих вэборазные моторы.
Стратолайнер — вальяжная баржа. Тяжелая, мощная и очень тяговитая машина.
Спортстер — дерзковатый щегол. Красивый, вибрирующий звиздюк. Пронырливый и шустрый. Но в первую очередь — красивый. И, думается мне, это основное его достоинство. Ускоряется он довольно лихо, но не так, чтоб уж замирало сердце и отрывалась жопа. Прогнозируемо, легко и без напряга набирается сотка, и большего ему не нужно.
Пара фоток чтоб оценить контраст.
От наблюдательного читателя не удастся скрыть незначительную разницу весовых категорий и габаритных параметров.
Но именно этого я и хотел, покупая Харли. Прям вот нужна была принципиальная разнциа во всем, без смены класса.
В общем и целом теперь я максимально счастлив.
Ко мне приехал красивый мотоцикл, на который я всегда засматривался. Все 7 сезонов своего мотоциклизма.
Сделаю из него еще более красивую штучку для себя. И каждое утро сезонов буду испытывать разрывы сердца, выбирая на чем сегодня вызжать в город. Ну после того как в этом городе снова можно будет ездить без пропусков и прочих историй.
Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли.
Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом.
pg
Японский владелец ставил на него красивые RSD-шные ручки, ободок спидометра, и какие-то изящные зеркала. Но невзирая на то, что они симпатичные, чувствую в них отсутствие нужной функциональности. Думаю буду менять. Тот же RSD прекрасно смотрится, но если он оригинальный. =))
Вилли Джи. Классно, что этот череп есть. Из всех логотипов Харли, он мне нравится больше всего. Пожалуй его убирать не буду. И возможно поставлю еще крышку сцепления с ним же. Прикольный шкет.
А вот крылышки на маслобаке и крышке аккумулятора буду снимать. Очень олдсульные. Думается мне, что этому мотоциклу они не очень подходят.
Вчера вышел конфуз смешной — ребята из Проджапан, которые привозили мотоцикл из Японии, звонят и говорят:
— Чувааак! Беда! У него же нет стоп сигнала… Его не поставят на учет!!
Оказалось все проще — стопсигналы интегрированы в поворотники. Жутко понравилось как они выглядат и как работают. Яркие стопы никогда никому не вредили.
Мот приехал без болта крепления сиденья. Прикрутили из того, что было в гараже. А то подкрылок болтался немного. Как снимать сиденье полностью
не разобрался. Ключем оно не открывается. Видимо стоит гуглить мануалы. Подкрылок этот конечно нужно снимать и ставить крепление номера в бок. Вообще, хочу крыло другое — как уткин нос на бобберах. Круто будет, я думаю.
На учет, кстати, впервые ставился со сложностями. Предыдущие три мотоцикла ставились не всравнение легче, чем этот.
Даже Warrior, который был с очень жуткими прямотоками и весь тюнингованный, был поставлен на учет за 5 минут.
Гаишник докопался до родных дуг и даже косился на неродные зеркала. Но, хорошо набор инструмента был, и открутить четыре болта не составило труда. Все штампы поставили, СТС-ку выписали, лопату номера выдали. Даже вроде цифры более менее запоминающиеся. Мне на цифры в целом везет. Конечно буду заказывать номера нового образца. Эту лопату прикрепил временно на хомуты — прокатить по району.
Теперь конечно самая интересная часть — сравнение со Стратолайнером.
Вот чего я не учел так это того, что сравнивать их вообще нельзя. Это максимально противоположные мотоциклы, несмотря на то, что у обоих вэборазные моторы.
Стратолайнер — вальяжная баржа. Тяжелая, мощная и очень тяговитая машина.
Спортстер — дерзковатый щегол. Красивый, вибрирующий звиздюк. Пронырливый и шустрый. Но в первую очередь — красивый. И, думается мне, это основное его достоинство. Ускоряется он довольно лихо, но не так, чтоб уж замирало сердце и отрывалась жопа. Прогнозируемо, легко и без напряга набирается сотка, и большего ему не нужно.
Пара фоток чтоб оценить контраст.
От наблюдательного читателя не удастся скрыть незначительную разницу весовых категорий и габаритных параметров.
Но именно этого я и хотел, покупая Харли. Прям вот нужна была принципиальная разнциа во всем, без смены класса.
В общем и целом теперь я максимально счастлив.
Ко мне приехал красивый мотоцикл, на который я всегда засматривался. Все 7 сезонов своего мотоциклизма.
Сделаю из него еще более красивую штучку для себя. И каждое утро сезонов буду испытывать разрывы сердца, выбирая на чем сегодня вызжать в город. Ну после того как в этом городе снова можно будет ездить без пропусков и прочих историй.
- papets
- Игорь И.
- 25 апреля 2020 в 22:28
- 2
- ?
- capitan_amer
- 26 апреля 2020 в 10:43
- ↓
На фото дуг нет. Пришлось снять?
Гаишник отчасти прав, в стоке дуг нет. Никто из производителей не ставит лдуги, кроме Харлея и только на Туринги, и тому есть причина, и наверное не только экономия.
Гаишник отчасти прав, в стоке дуг нет. Никто из производителей не ставит лдуги, кроме Харлея и только на Туринги, и тому есть причина, и наверное не только экономия.
Да да. Дуги открутили прямо на прощадке осмотра. И в гараже я уже их обратно не ставил. Хотелось покататься поскорее.
Да, я понимаю что гаишник прав и действовал в рамках правового поля.
Но это же дуги. Ладно бы если бы у меня был прямоток, или например ксеновновые фары какие нибудь. Но это же дуги — всме таки элемент безопасности а не стиля.
Да, я понимаю что гаишник прав и действовал в рамках правового поля.
Но это же дуги. Ладно бы если бы у меня был прямоток, или например ксеновновые фары какие нибудь. Но это же дуги — всме таки элемент безопасности а не стиля.
- capitan_amer
- 26 апреля 2020 в 11:53
- ↑
- ↓
Гаишник не прав совсем. Возможно он хотел до чего то докапаться, возможно выслужиться перед начальством.
Но дуги тем не менее не заводские, а дополнительный аксессуар.
Но дуги тем не менее не заводские, а дополнительный аксессуар.
- AndreyPronin
- 26 апреля 2020 в 11:01
- ↓
В идеале иметь два -три мотоцикла для разных целей! Но где взять денег?! Автору респект!
- capitan_amer
- 26 апреля 2020 в 11:57
- ↓
Я конечно вообще не монимаю этих людей, которые покупают 883-и спортстеры. Это же тот же 1200 спортстер (кроме передаточных чисел в коробке) но с диаметром цилиндра 76,2 вместо 88,9. Даже тяжелее получается за счёт более толстых стенок цилиндра
- capitan_amer
- 26 апреля 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
Ну а какого ездить на мотоцикле и осознавать что он на 15% слабее, там дело в другом, чтобы обеспечить сносную динамику там пришлось укоротить передачки, чтобы он более менее разгонялся. Т.е. надо будет чаще лапкой щёлкать при езде в потоке по городу.
здесь был ататат
Как то странно у вас все устроенно.
Прошелся бегло по вашим сообщениям и почти каждое из них примерно с одинаковым посылом — всегда есть что-то лучше чем обсуждаемый мотоцикл. И создается впечатление, что даже самому идеальному мотоциклу вы бы нашли более лучшую альтернативу.
Вот купил я себе мотоцикл, подходил к попкупке осознанно. Опыт за 7 сезонов маломальский удалось накопить. Понимание того, что нужно от техники тоже. Пишу что мотоцикл исключительно для города и для езды одному.
Но все равно, вам не нравится. Маркетинговое бла бла бла, разобрать, не тормозит. Вот зачем? Реально не очень понимаю, почему вы норовите раскритиковать любой выбор?
Прошелся бегло по вашим сообщениям и почти каждое из них примерно с одинаковым посылом — всегда есть что-то лучше чем обсуждаемый мотоцикл. И создается впечатление, что даже самому идеальному мотоциклу вы бы нашли более лучшую альтернативу.
Вот купил я себе мотоцикл, подходил к попкупке осознанно. Опыт за 7 сезонов маломальский удалось накопить. Понимание того, что нужно от техники тоже. Пишу что мотоцикл исключительно для города и для езды одному.
Но все равно, вам не нравится. Маркетинговое бла бла бла, разобрать, не тормозит. Вот зачем? Реально не очень понимаю, почему вы норовите раскритиковать любой выбор?
Все правильно, только наоборот.
Шпрот и едет пешком не падая потому что масса низко и рулится как лисапед. 250 кг — ну тут с чем сравнивать, брать желательно одноклассников.
Мне к примеру Виктори КК (владел Магнумом, тот же КК под матом и моднее принты) показался валким, продал его бегом. На малой скорости с шпротом нечего ровнять, падает, а это и есть показатель валкости.
Возможно я мало поездил и не понял. Возможно поторопился продать, купил опять подубитый занедорого, заценю опять после ремонта.
Но назвать шпрота валким это странно.
Шпрот и едет пешком не падая потому что масса низко и рулится как лисапед. 250 кг — ну тут с чем сравнивать, брать желательно одноклассников.
Мне к примеру Виктори КК (владел Магнумом, тот же КК под матом и моднее принты) показался валким, продал его бегом. На малой скорости с шпротом нечего ровнять, падает, а это и есть показатель валкости.
Возможно я мало поездил и не понял. Возможно поторопился продать, купил опять подубитый занедорого, заценю опять после ремонта.
Но назвать шпрота валким это странно.
Я тебе поправил и вернул хотя бы в ноль.
Минусилки странные, конечно. Обычно мои посты набирают не больше 5 минусов, и я связываю это с тем, что люди просто прмахнулись, ну потому что негативных отзывов вроде нет, да и посты стараюсь оформлять надлежаще.
А тут прям почти 10-ка минусов… =)) Я прям теряюь в догадках.
Минусилки странные, конечно. Обычно мои посты набирают не больше 5 минусов, и я связываю это с тем, что люди просто прмахнулись, ну потому что негативных отзывов вроде нет, да и посты стараюсь оформлять надлежаще.
А тут прям почти 10-ка минусов… =)) Я прям теряюь в догадках.
Бывает схлестнемся с кем — так то по делу, полезно чужой опыт или мнение узнать. А тут какая-то шляпа.
По правде оч надеялся что будет подсказка по конкуренту Шпрота-малыша, но с фантазией у «минусаторов» не богато.
Малыш — это я по-доброму, они со Скаутом вполне взрослые мото, с массой фанатов.
П.С. К осени расскажу про Скаута что побольше, сейчас закончил покраску но там еще работы тьма. Из хлама, чистого хлама делаю))
По правде оч надеялся что будет подсказка по конкуренту Шпрота-малыша, но с фантазией у «минусаторов» не богато.
Малыш — это я по-доброму, они со Скаутом вполне взрослые мото, с массой фанатов.
П.С. К осени расскажу про Скаута что побольше, сейчас закончил покраску но там еще работы тьма. Из хлама, чистого хлама делаю))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть