Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Первый опыт на новом мотоцикле.

В общем всё. Мотоцикл поставлен на учет и прокатился на нем первые пару десятков километров. И могу потихонечку начать формировать мнение.

Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли.
Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом.

pg
Японский владелец ставил на него красивые RSD-шные ручки, ободок спидометра, и какие-то изящные зеркала. Но невзирая на то, что они симпатичные, чувствую в них отсутствие нужной функциональности. Думаю буду менять. Тот же RSD прекрасно смотрится, но если он оригинальный. =))


Вилли Джи. Классно, что этот череп есть. Из всех логотипов Харли, он мне нравится больше всего. Пожалуй его убирать не буду. И возможно поставлю еще крышку сцепления с ним же. Прикольный шкет.
А вот крылышки на маслобаке и крышке аккумулятора буду снимать. Очень олдсульные. Думается мне, что этому мотоциклу они не очень подходят.

Вчера вышел конфуз смешной — ребята из Проджапан, которые привозили мотоцикл из Японии, звонят и говорят:
— Чувааак! Беда! У него же нет стоп сигнала… Его не поставят на учет!!
Оказалось все проще — стопсигналы интегрированы в поворотники. Жутко понравилось как они выглядат и как работают. Яркие стопы никогда никому не вредили.
Мот приехал без болта крепления сиденья. Прикрутили из того, что было в гараже. А то подкрылок болтался немного. Как снимать сиденье полностью
не разобрался. Ключем оно не открывается. Видимо стоит гуглить мануалы. Подкрылок этот конечно нужно снимать и ставить крепление номера в бок. Вообще, хочу крыло другое — как уткин нос на бобберах. Круто будет, я думаю.


На учет, кстати, впервые ставился со сложностями. Предыдущие три мотоцикла ставились не всравнение легче, чем этот.
Даже Warrior, который был с очень жуткими прямотоками и весь тюнингованный, был поставлен на учет за 5 минут.
Гаишник докопался до родных дуг и даже косился на неродные зеркала. Но, хорошо набор инструмента был, и открутить четыре болта не составило труда. Все штампы поставили, СТС-ку выписали, лопату номера выдали. Даже вроде цифры более менее запоминающиеся. Мне на цифры в целом везет. Конечно буду заказывать номера нового образца. Эту лопату прикрепил временно на хомуты — прокатить по району.

Теперь конечно самая интересная часть — сравнение со Стратолайнером.
Вот чего я не учел так это того, что сравнивать их вообще нельзя. Это максимально противоположные мотоциклы, несмотря на то, что у обоих вэборазные моторы.
Стратолайнер — вальяжная баржа. Тяжелая, мощная и очень тяговитая машина.
Спортстер — дерзковатый щегол. Красивый, вибрирующий звиздюк. Пронырливый и шустрый. Но в первую очередь — красивый. И, думается мне, это основное его достоинство. Ускоряется он довольно лихо, но не так, чтоб уж замирало сердце и отрывалась жопа. Прогнозируемо, легко и без напряга набирается сотка, и большего ему не нужно.

Пара фоток чтоб оценить контраст.


От наблюдательного читателя не удастся скрыть незначительную разницу весовых категорий и габаритных параметров.
Но именно этого я и хотел, покупая Харли. Прям вот нужна была принципиальная разнциа во всем, без смены класса.


В общем и целом теперь я максимально счастлив.

Ко мне приехал красивый мотоцикл, на который я всегда засматривался. Все 7 сезонов своего мотоциклизма.
Сделаю из него еще более красивую штучку для себя. И каждое утро сезонов буду испытывать разрывы сердца, выбирая на чем сегодня вызжать в город. Ну после того как в этом городе снова можно будет ездить без пропусков и прочих историй.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 25 апреля 2020 в 22:28
  • 2
  • ?

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+2
blackcitrus
поздравления!
0
papets
Принимаются! Спасибо!
+1
jgrav
  • jgrav
  • 25 апреля 2020 в 23:10
Сочно описал! =)
Поздравляю!
0
papets
Ну не только же картинки выкладывать.
Спасибо!
0
Alex10
а сколько сейчас красавец стоит?
0
papets
440 вышел с доставкой в Москву.
Брал на аукционе по ценам на январь текущего года.
Сейчас из-за разницы курсов думаю будет за 500.
0
Alex10
мерси
+2
Terrano
Сиденье снимать когда уже и задний болт откручен?
Потянул от бака назад и все, у него впереди язычок и больше никаких креплений нет.
Лежит на резиновых опорах или падиках, по годам и типам разные точки опоры.
0
papets
Да да. Я по привычке искал замок под сиденьем. На всех других мотах у меня были замки.
Болт то я открутил, но видимо усилие направлял не в ту сторону. Я больше тянул в верх, чем назад.
Спасибо за совет.
0
Daydreamer
варю променял на шпрота? кааак? )
+1
papets
Не не. Варю я поменял на стратолайнер. А стратолайнер я дополнил спортстером.
+1
Daydreamer
Тогда понятно ) Варя, как по мне, очень красивый мот.
+1
papets
Согласен.
Мне он очень нравился. Вообще, все мои мотоциклы я выбираю в том числе и из-за внешнего вида тоже.
И варриор у меня был просто огонь. Но в какой то момент мне стал нужен страт. И тогда держать два мотоцикла я не мог себе позволять.
0
DeeTroy
Поздравляю)
0
papets
Спасибо, Макс!
0
Slavonsmz
ммммм ремень!
0
papets
Ремень Power!
Главное чтоб не рвалось. =)) А то у меня был опыт.
0
Tartarka
Он красивый))) в городе супер
0
papets
Так точно! Именно для города и брал.
0
Moto_Kot
Поздравляю!
Какой же он мелкий)
Очень здорово когда можно иметь два мота, под разное настроение и задачи…
0
papets
Это правда. Я сам неожидал что так выйдет. Но упустить такую возможность посчитал слишком расточительным.
0
capitan_amer
На фото дуг нет. Пришлось снять?
Гаишник отчасти прав, в стоке дуг нет. Никто из производителей не ставит лдуги, кроме Харлея и только на Туринги, и тому есть причина, и наверное не только экономия.
0
papets
Да да. Дуги открутили прямо на прощадке осмотра. И в гараже я уже их обратно не ставил. Хотелось покататься поскорее.

Да, я понимаю что гаишник прав и действовал в рамках правового поля.
Но это же дуги. Ладно бы если бы у меня был прямоток, или например ксеновновые фары какие нибудь. Но это же дуги — всме таки элемент безопасности а не стиля.
0
capitan_amer
Гаишник не прав совсем. Возможно он хотел до чего то докапаться, возможно выслужиться перед начальством.
Но дуги тем не менее не заводские, а дополнительный аксессуар.
0
papets
Ну как не прав совсем? Если мотоцикл выходит с завода без дуг в штатной комплектации, то все, что на него навешивается можно посчитать внесением изменений в конструкцию.
Вот он и посчитал. Особенно после того как погуглил как выглядит мотоцикл в стоке.
+2
Dragbl4
Если установлено в предусмотренные конструкцией места — то не изменение.
0
papets
Возможно. Я не в курсе поэтому не стал спорить, а просто их снял.
0
Zepp
Просто гаец денег хотел. Видит дорогой мот, значит владелец должен поделиться. На здравый смысл и законы болт они положили.
+1
papets
Да чего это он дорогой то?
Вон до меня ставился на учет КТМ эдвенчуюр. Дороже чем мой раза в два наверное. Там спокойно парня с дугами выпустили.
+1
Zepp
Вы же как юрист прекрасно понимаете, что «КТМ» занёс в клювике стражам дорог :)
0
papets
Нет, не занес. Ну по крайне мере он утверждал, что дуги эти оригинальные, устанавливаются заводом и что с конвеера он выходит с дугами.
+1
pwrilya
Адвенчеры с дугами от производителя идут, прямо в упаковке. Начиная от 990х, последующие в версии R (1190, 1090, 1290)
0
Sportster_Sq
добро пожаловать в фан-секту. vk.com/sportster_squad
0
papets
Я уже у вас =))
+3
AndreyPronin
В идеале иметь два -три мотоцикла для разных целей! Но где взять денег?! Автору респект!
0
papets
Ну, если покупать сразу два, еще и новых, то это прям действительно накладно.
Но большой то я покупал четыре года назад. А мальенкий покупал в рассрочку, на аукционе и т.д.
Так что по идее, если очень захотеть, то можно.
-2
capitan_amer
Я конечно вообще не монимаю этих людей, которые покупают 883-и спортстеры. Это же тот же 1200 спортстер (кроме передаточных чисел в коробке) но с диаметром цилиндра 76,2 вместо 88,9. Даже тяжелее получается за счёт более толстых стенок цилиндра
0
papets
В моем случае это лишь вопрос цены.
Найтстер стоил примерно на 150 тысяч дороже.
-3
capitan_amer
Ну а какого ездить на мотоцикле и осознавать что он на 15% слабее, там дело в другом, чтобы обеспечить сносную динамику там пришлось укоротить передачки, чтобы он более менее разгонялся. Т.е. надо будет чаще лапкой щёлкать при езде в потоке по городу.
+3
papets
Смотри какая история. Мне совершенно наплевать на то, на сколько он слабее более мощного и дорогого мотоцикла.
Для мощности у меня есть Стратолайнер, в котором её — мощности, хоть ложкой ешь.
А перекключать передачи в городе? Ну ведь это не мопед и не мотоцикл на автомате. Ничего — потружусь.
+1
IsyanovDV
Из 883 довольно таки легко делается 1250й, который без напряга уезжает от стокового 1200го.

Некоторые специально берут именно 883 под переделку, выгоднее.
0
Sardi
1250 строить смысла особого нет, говорю как владелец 1250. Если уж строить, то сразу 88 мотор. Там да, там хорошо.
+1
Pugnator
Да проще в 04+ 1200 голову сделать по полной программе. Железа получается на 50к без доставки. Плюс доработать ГБЦ под это. Ну и настроить карб/впрыск. До 80к получаем 110-130 сил в зависимости от финансов.
Нужно это или нет — решать самим. Но сам по себе 1250 на сток башке это странно, имхо.
0
papets
О, я видел чувака на расточенном мопеде. Он едет реально как угорелый. Я на своем 1,9 моторе еле еле за ним поспевал. Очень динамично становится. Прям прёт как ужаленный.
0
IsyanovDV
Поздравляю.
Спорти — это свой мир, свое коммунити и свой кайф. Отличается от остального мира Харли, не хуже и не лучше, просто другая история.
0
papets
Похоже что так. Как минимум инстаграмм спортстеров и других харли это прям две большие разницы.
Спасибо!
+2
figasse74
че тут крутого и тем более дерзкого мне не понять в принципе, я наверное слишком маладой))
+1
papets
А что круто и дерзко для вас?
+1
figasse74
можете минусить)) ломучий бемеве, кетеэм)), но религия у каждого своя.
+3
papets
Поставил плюс. Чтоб выровнять оценки. А то уйдете в минус, писать не сможете.
0
figasse74
тем не менее поздравлеск, как человеку далекому от харлеев нра Дайна наверное, которя чеппер!
+1
papets
Мулцумеск! Дайна да. Хороший мотоцикл. Более дерзкий по сравнению со спорти.
+1
Jart
  • Jart
  • 26 апреля 2020 в 19:35
крутямба! поздравляю с приобретением! надеюсь, удастся как-нить в живую глянуть на площадке джи или просто при личной встрече )
фотки классные, бэкграунд специально искал, или у гаражей так живописно?
П.С. что, реально после сотки сдыхает? или это в милях, бгг?)))
0
papets
Спасибо, Рома!
С удовольствием заеду на нем на площадку.
Бэк специально не искал — в 1,5 минутах от гаража есть такая площадка, там все красиво разрисованно.
Все таки, лучше чем серый забор столичной действительности. =))

После сотки едет вроде. я давал 120 на нем… В целом нормально.
здесь был ататат

0
uuger
  • uuger
  • 27 апреля 2020 в 10:02
Красивый мотик, когда-то мечтал о таком. Потом посидел на 1200м в салоне и понял, что не смог бы на нём ездить без серьёзных переделок. Теперь остаётся других поздравлять с покупкой )
0
papets
Аха, сделать из него кроссач можно, но очень сложно =))
+1
uuger
Вам смешно, а мне там сидеть негде )
0
papets
Да чего уж тут смешного =))
Хотя виды лесов, броды, горы и бездорожье… те у кого нет эндуриков этого не видят почти совсем.
0
capitan_amer
Это ж хорлей! Как на нём можно ездить без переделок?
0
crazy_speed
Поздравляю. А где на учет ставил, в каком отделении?
0
papets
Спасибо!
Ставился в московском отделении на Хорошевском шоссе 42а.
В целом все как обычно через госуслуги.
Единственное чего не было раньше — попросили прислать платежку госпошлины на электронную почту.
0
evstig
Поздравляю! Сам такой мотоцикл присматриваю сейчас.
0
papets
Отличный выбор, на самом деле.
0
Andrey_L
Красивый мот, но бак просто ужасен. Портит общую картину в ноль. Я даже сперва не понял, что вообще в этом моте красивого, а потом мысленно убрал бак и понял. Супер. Но с другим баком :-)
+1
papets
Ну это же чистая вкусовщина. Мне бак такой формы очень нравится. Даже больше чем их фирменная «фисташка».
+2
Terrano
Открою ужасную тайну — такими уродскими баками испорчено огромное количество харлеев, рукастым парням просто никто не сказал что это портит мотак напрочь

0
capitan_amer
А это разве не родной бак?
0
Kagi
Родной и очень гармоничный. Согласен с ТС лучший байк для спорти.
0
Kagi
*бак
-3
homavto
Отлично что нравится и это главное, хоть это и маленькое, тяжёлое, не едущае не тормозящее, МОТО, зато Харлей и это единственное за что это можно купить, за маркетинговое бла бла бла, красивый это если не просматривается с близи и не разбирать
+1
papets
Аахахаха. Чего эо он тяжелый?
-1
homavto
Потому что он тяжёлый, 250 кг для такого клопа это не мало, с подножки его выпрямить тяжелее чем Виктори кросс кантри, скорее из-за никчёмнай развесовки
-1
homavto
даже перекатывать его катить, думаю сложнее чем твоего слона ямаху, так и норовит завалиться, упасть, может ещё из-за узкого руля для такой массы и высокого центра тяжести
+1
papets
Пффф, вот тут вы ошибаетесь. Харли таскается невсравнение легче. И его я в два действия разворачиваю в гараже. Для ямахи нужно примерно в 5 раз больше действий.

А ну да, ямаха же слон. Тоже наверное так себе мотоцикл.
+2
papets
Как то странно у вас все устроенно.
Прошелся бегло по вашим сообщениям и почти каждое из них примерно с одинаковым посылом — всегда есть что-то лучше чем обсуждаемый мотоцикл. И создается впечатление, что даже самому идеальному мотоциклу вы бы нашли более лучшую альтернативу.

Вот купил я себе мотоцикл, подходил к попкупке осознанно. Опыт за 7 сезонов маломальский удалось накопить. Понимание того, что нужно от техники тоже. Пишу что мотоцикл исключительно для города и для езды одному.
Но все равно, вам не нравится. Маркетинговое бла бла бла, разобрать, не тормозит. Вот зачем? Реально не очень понимаю, почему вы норовите раскритиковать любой выбор?
-2
homavto
чисто мое мнение ощущение ) нравится и отлично, удачи на дорогах и супер эмоций
0
papets
Спасибо!
+1
Terrano
Все правильно, только наоборот.
Шпрот и едет пешком не падая потому что масса низко и рулится как лисапед. 250 кг — ну тут с чем сравнивать, брать желательно одноклассников.
Мне к примеру Виктори КК (владел Магнумом, тот же КК под матом и моднее принты) показался валким, продал его бегом. На малой скорости с шпротом нечего ровнять, падает, а это и есть показатель валкости.
Возможно я мало поездил и не понял. Возможно поторопился продать, купил опять подубитый занедорого, заценю опять после ремонта.
Но назвать шпрота валким это странно.
0
papets
И что интересно — с кем его сравнивать?
На ум приходит только Bolt и VRX.
0
Terrano
Indian Scout Sixty его конкурент, обычно их сравнивают.
0
Terrano
Обожаю такие минус-мнения. Ни тебе объяснить ни тебе предложитб — вариант, на, огреби.
100% пакость человека понятия не имеющего о малыше Скауте.
0
Terrano
Таки защемил минусилку, давай еще.
+1
papets
Я тебе поправил и вернул хотя бы в ноль.
Минусилки странные, конечно. Обычно мои посты набирают не больше 5 минусов, и я связываю это с тем, что люди просто прмахнулись, ну потому что негативных отзывов вроде нет, да и посты стараюсь оформлять надлежаще.
А тут прям почти 10-ка минусов… =)) Я прям теряюь в догадках.
+1
Terrano
Бывает схлестнемся с кем — так то по делу, полезно чужой опыт или мнение узнать. А тут какая-то шляпа.
По правде оч надеялся что будет подсказка по конкуренту Шпрота-малыша, но с фантазией у «минусаторов» не богато.
Малыш — это я по-доброму, они со Скаутом вполне взрослые мото, с массой фанатов.
П.С. К осени расскажу про Скаута что побольше, сейчас закончил покраску но там еще работы тьма. Из хлама, чистого хлама делаю))
0
papets
Ну про индина лично я удивился.
Я его живьем не видел, но чисто по картинкам, ощущение создается будто он довольно крупнее шпрота.
Я бы сравнил его с warrior или v-rod по массе и объему. Но могу ошибаться, потому что повторюсь — не видел индиан живым.
+1
Terrano
0
papets
Ага, ну в целом да, сходство по длине мотоциклов сопоставимое. При этом, даже кажется что спорти немного больше, за счет линии бака.
+1
Terrano
Единственное что у Скаута зрительно массивнее — это бак, но он по емкости малыш, как и у Спортстера. Выемка огромная под воздухан в нем.
+2
Kagi
Не теряйся. Рисоводы спортушники тебя закидали минусы за неедущее металлическое изделие.)))
Может просто завидуют.
0
papets
а-а, это да. Оно не едет, не тормозит, маслом ссыт, и вообщ — хорлей. И я купился на рассказы.
+1
Harley56
Класс тоже мечтаю о харли. Но пока катаю Кавасаки вулкана)))
+1
Harley56
Вулканчика наверное уже не променяю но вторым мотом хочу что нибудь по меньше габаритами вот может быть спортцера )))
0
papets
Да, спорти по габаритам много меньше вулкана. Если есть возможность иметь два мотоцикла — прекрасный выбор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Sportster 883 2010, Первый опыт на новом мотоцикле.