Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Torchek → Harley-Davidson Pan America хроники владельца: ТО-2 - от любви до ненависти 20 000 км?

Продолжаю катать мотоциклю и документировать:

1 часть: покупка и 3 000 км
2 часть: ТО-1 и 10 000 км

Итак, показатель моего одометра незаметно перевалил за 20 000 км. Пару тысяч назад я прошел ТО-2 и поставил мотоцикл отдыхать на пару-тройку недель, чтобы немного охладить накал страстей уже начавший подтачивать наши с панамой отношения, и после со спокойной головой перегнать из Сочи в Москву с обнуленными эмоциями и наконец решить окончательно: надо оно мне вообще или нет.



За последние 10 тысяч, прошедшие с предыдущего отчета, я на панаме уехал из Томска в первой декаде сентября через Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Астрахань в Дагестан и изрядно покатавшись там, затем перегнал его до Сочи чтобы в последнем рывке по платке завершить сезон в РФ в Москве.

Свои наблюдения буду представлять в хронологическом порядке. В этот раз без лирических отступлений — честно говоря уже не до этого.

Итак, где-то под Тюменью в дождь и +6 градусов впервые столкнулся на панаме с таким явлением как воблинг. Резко крутанул ручку газа в режиме спорт и пересек линию разметки — в итоге руль дважды хлопнул по баку, но, потихоньку снижая амплитуду колебаний, успокоился. У меня версия с демфером, видимо он помог. Мне хватило соображения не скидывать газ, не тормозить. Очевидна ошибка пилотирования, которая и спровоцировала. Плюс шел с полностью гружеными кофрами, + погодные условия.
В дальнейшем при перегоне по хорошим дорогам заметил, что с гружеными кофрами при резком закрытии газа легкая раскачка руля может начаться на 180-200 км/ч, особенно если есть порывы ветра. Эффект воспроизводился легко и есть в этом уверенность. На следующий день специально разгружал, но оставлял кофры на мотоцикле — раскачка не возникала. Видимо жопу перегружать опасно.

В Екатеринбурге (это 2 ткм от дома) столкнулся с двумя проблемами: мотоцикл отказался заводиться при двухградуснопоцельсию стоянке в течении суток и начал гудеть топливный насос.
Ситация с заводкой была похожа на Алтайскую, когда проблема была после ночных заморозков. В целом ощущение, что чуть не хватает аккума бодро провернуть мотор с загустевшим маслом (20-50 все-таки) и мозги прерывают попытку. Т.е. при нажатии повторно опять делаются полтора оборота и стоп. При этом в самодиагностике начинают появляться ошибки (хотя они всегда там появляются и этим опытного владельца панамы не напугать).
При первой ревизии прошивки аккумы на панамах саморазряжались за несколько дней и не заводились, но у меня не было похоже на слабую прокрутку. Подключил бустер (готовился правда им заряжать мотег жены, но ведь как пригодилось), но результат не менялся. В итоге тупо зажал пусковую кнопку и в какой-то момент приборка пошла в перезагрузку и слава йайтцам! именно в этот момент мот запустился.
В дальнейшем в Дагестане проблема повторялась пару раз. А в Сочи при простое в три недели, но +16 мот заводился с полпинка.
Думаю, что раз мот американский, то предполагается, что в +2/+6 приличный американец будет сидеть и пить виски у камина, а не мучить свою панаму.

По бензонасосу отдельная песня: он у меня периодически начинает издавать хриплые звуки разной тональности. Я их иногда записываю, была даже мысль составить из них «джинг белл» к рождеству и послать в представительство харлея с поздравлениями. Проблема эта не только у меня, на забугорных форумах так же встречается. В Казани мне дилер совсем никак не смог помочь, сказав, что насосов все равно нет, а этот вон почти работает, а вы же куда-то едете? ну вот куда едете там и обращайтесь. Правда пообещали передать данные. Куда-нибудь. Хотя там вообще странное творилось: сначала утверждали, что даже ошибки, которые я стираю, потом в логах посмотреть не могут. В общем вероятность оказаться посреди Дагестанских гор с неработающим топливным смущала только меня. В америке случаи уже признали и просто меняют насос по гарантии, в рф их, конечно, еще нет.

Уже в Дагестане у меня отлетел щиток теплозащиты на патрубках. Болезнь прямо болезнь. Почти у всех улетает. По итогу в дороге минус дождевик и штанцы. Хорошо штанцы боевые уже (ралли3) и не так жалко, но кевлар иногда плавится в пробках когда забываешься и ногу не отставляешь. И минус возможность ездить в мотоджинсах и других более легких экипах. Гарантийный случай и меняется целиком патрубки. Когда-нибудь. Наверно, но в России их еще нет. Жаль, что признавая косяк не выдают испорченный экип — глядишь бы в харлеевском ездил, а так донашиваю бээмвешный сурово огорчая духа ХД видимо за что и плачусь )))



Зарядка телефона тайп-с. Так как родная навигация гамно, то использую телефон на креплении. Заряжаю от имеющейся зарядки. В какой-то момент, может в дагестанском тумане, само гнездо сильно нагрелось и чутка поплавился пластик, проводок умер. Может контакты замкнулись. Теперь все время посматриваю.

Колеса за 20 тысяч еще живы, но на заднем понятно уже сильная ступенька. В целом отличные колеса, не для глины, конечно, но в дождь, холод, гравий меня более чем устраивают, ну и ходимость отличная.

Ручки с подогревом слабые. Включаешь первый режим — кажется жарят, второй — еще сильней. Думаешь еще запас. Третий уже как бы доп эффекта не дают. И, видимо, очень слабая изоляция от руля. На ходу не справляются. В итоге уже при +8 и хорошем ходу не достаточны. Тут же проехал на оксфордах — намного теплее, но толще. Получается у родных диапазон комфортный +10/+15. Очень узко и мало как по мне.

По скотски врет термометр окружающего воздуха — если стоять на месте быстро греется от мотора, ехать в городе будет постоянно завышать температуру.

После дагестана стал греться мотор и не стабильно работать на холостых, вплоть до того, чтобы глохнуть в пробке. Не сказал бы, что сильно ездил по грязи, но все же глина была, и помыл радиатор. Стало чуть легче. В итоге проблема решилась заменой воздушного фильтра в Краснодаре. Хорошо, что позвонил заранее что приеду и воздушник успели притащить из Москвы по просьбе. ТО-2 проходил там. Обошлось 17 тысяч плюс фильтр 3. На ТО-1 фильтр не меняли, только продули (не было). Учитывайте при эксплуатации, в целом я бы не сказал, что ходил по пыльным маршрутам. Видимо место под засос воздуха не самое удачное. Ну и в любом случае заказал удлинители крыльев.

При последнем перегоне заметил уже после ТО, что на хорошем ходу в режиме спорт при полностью открытом газе мотор как будто заливает на оборотах 6200-6500. Те там где у него раньше был подхват, теперь такое откровенное подтупливание (как на карбюраторной шохе) и добавлять надо постепенно, чтобы смесь была правильная (привет водителю грузовика — я сам чуть не ах… ел). Да и в целом ощущения, что как-то не прет (это я после 3 недель разлуки, вроде должен быть ахреневать от динамики). Учитывая что только после ТО и воздушник новый, думаю, что насос. Хрипит все сильнее и видимо уже не выдает нужный объем. Хотя может свечи, катушки да и еще много что, но для 20 ткм рановато как бэ.

По проблеме переключения передач с первой на нейтраль: проблема не только остается, но и как будто усугубляется. Хорошо, что в основном у меня трассовый пробег, как только приходится стоять где-то в пробках — приходится на светофорах подолгу стоять на выжатом сцеплении просто, иначе пока поставишь нейтраль намучаешься и именно в этот момент по закону подлости начинает переключаться светофор. Иногда помогает слегка дать тронуться с повышенными оборотами. Иногда даже просто переключить с первой на вторую это по сути с силой пнуть тяжелым туристическим сапогом снизу вверх. Раздражает неимоверно. (ручку сцепления регулировал — она у меня уже в самом конце, не удобно и делу не помогло).

Максимальный перегон за раз был Ростов-на-Дону-Москва. Могу сказать, что по комфорту это самый комфортный мот что у меня был — на затекает и не болит. Даже на стоковом седле. При такой динамике это каеф.

Цепь я смазываю. Иногда даже вовремя, а иногда даже чищу. При смазке признаков неравномерной растянутости нет, частой подтяжки не требует. Так что выглядит еще как новая и думаю походит прилично.

Перед Краснодаром протерял кнопку безключевого доступа. Оставил в кофре и поехал. В целом при моей рукожопости было странно потерять ее так поздно. Особенно приятно было это выяснить в пробке на въезде в Краснодар, потому как решил заглушить (помните, говорил что грелся до ТО) и уже не смог завести )) Хорошо, что можно использовать пинкод вместо брелока (в отличии от бмв) и хорошо, что отдельно в дорогу я взял запасной металлический ключ, иначе пришлось бы откручивать каждый раз крышку бензобака чтобы заправиться. Плохо, что приборка никак не сигнализирует, что потеряна связь с ключом (опять же в отличии от бмв). Но самое хреновое, что теперь я никак и нигде не могу заказать эту сраную метку. Дилер в Краснодаре сказал, что ждет еще с весны и рекомендовал искать другими путями — он сможет только привязать. Ищу, но пока безрезультатно.

Есть всякие мелочишки типа ржавеющего крепления демпфера. Выглядит стремно и на очень видном месте. Такое себе.



По кофрам зубр — никаких нареканий. Один раз пшикнул вэдэхой в замки после пыльных дорог. Все работает.

Вроде закрыл сезон. С начала августа накатано 18300 мной (2000 накатали до меня). Теперь в ожидании запчастей по двум гарантийным случаям: по тепловому щитку и по топливному насосу (его в итоге тоже заказали в краснодаре), но когда они решаться не известно. И один не гарантийный по потерянной метке и как его решать я пока не знаю даже. Было бы больше километров, но я действительно устал от неуверенности и разных мелочей и потому делал перерыв.

В целом панама подарила много эмоций. Пускай и не всегда положительных. Но она заставляет отзываться что-то внутри, какое-то утробное, то что позволяет брать новые модели мотоциклов новых классов совсем сырые и без отзывов. Внутреннию тягу к приключениям и исследованиям. Заставляет быть постоянно в предвкушении чего-то нового, что произойдет там где мы даже не ожидаем. Пускай и это не всегда хорошее.

Мы настолько привыкли к обилию информации по любой модели: открываешь ютуб и пожалуйста — хоть как перебрать двигатель в полевых условиях не снимая и через выхлопную трубу — все есть. Едешь куда-то и у тебя запас ломающихся частей, кто-то с аммортами, кто-то с договором о поставке в 2 недельный срок в любую часть мира любой запчасти от его мота.
И что? Ты просто выезжаешь и доезжаешь. Ничего не узнаешь о дороге, о людях, о тех тварях, что разработали эти технические решения.
Поэтому столько народа ломанулось катать на энфилдах индийских, на переделках из старого говна мамонта, на уралах, в конце концов. Мы смотрим фильмы про немецких студентов на уралах с 700ми поломками и восхищаемся их авантюризмом. Кто будет восхищаться теперь человеком на африке в которую «хоть одеколон заливай»?
Толи дело хренак — и траверса сломана. И ты уже знаешь каково это ехать вторым номером и каково везти. Что сыр делают достойный и достойные люди и у тебя в глубинке. Как много нового еще не исследовано исследовано буквально в ближайших околокремлевских говнах (хотя как это относится ко мне?).

По мне так это и есть эдвенчур мотоцикл. И его покупка и исследование, примерение на себя — отдельная строка моего путешествия.
И пускай панама совсем не лучшая ни в чем среди слонов: ни самый оффроадный, ни самый надежный, ни самый быстрый, ни самый комфортный и даже, наверно, не самый красивый (демонический смех). Но он очень сбалансирован именно во всех этих качествах. И при этом и самый не исследованный сам по себе. И он открывается и дарит много эмоций. Хотя порою слишком много (особенно когда его хочется срочно обоссать и сжечь). Но мы будем двигаться дальше.

А все те, кто «я не буду брать сырую модель, вот исправят первые косяки» — им не эдвенчур байк нужен, а просто расжеванная и положенная в рот кашица с ореолом тех отважных людей кто был в первых рядах, тех кто сейчас составляет «Лигу мученников панамерики» ))

Так что я в предвкушении приключений забираю мотоцикл и тащу его в Черногорию — катать и даже пока не представляю как буду решать возникающие там с ним проблемы. Но в этом есть дух авантюризма ))

ПЫСЫ: Но все-таки автор не рекомендует катать дальше локальных покатушек вокруг дилеров пока. Скоро это будет настоящий эдвенчер, но пока все слишком не готовы ни к его обслуживанию и технической поддержке, ни к его ремонтам. Стоит подождать базы и практики. Пока такие «счастливчики» как я ее нарабатывают ) В целом у меня не произошло ничего чего не проиходило бы еще у кого-то, кроме отвратительной покупки.
ПЫСЫ2:… нет, не купил бы.

  • TorchekTorchek
  • 9 ноября 2021 в 16:51
  • 3
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+3
Choowagov
Респект за оптимизм, но конечно Харлей вам должен как бета-тестеру нормально так доплатить ещё. Ржавеющее крепление демпфера (а также прочие ржавеющие крепления) я тоже заметил когда его тестил. Родовая черта очевидно. Насчёт аккумулятора — он же акурат за передним колесом установлен, следовательно перманентно в грязи, утечки наверное нехилые…
0
Alexeus
не печалься, думаю доведешь до ума со временем.
+1
Torchek
Ну тут либо доведу либо добью. Пока рука пристрелить не поднимается ;)
0
AlexMur
А продать?:)
0
Torchek
тяжело смирится со слишком большой потерей деняк) да и мот то хороший, надеюсь, что все наладится и он поедет как задумывался
+4
Vepss
Надумаешь пристреливать — подари мне)) я буду тебе звонить и плакать, какой он плохой, а ты будешь демонически смеяться со словами «Я ж говорииИИл» ))
Надеюсь, смайлики-скобочки показали что это — шутка?))
+1
AlexSloth
Когда ХД проведет работу над ошибками, будет почти идеальный мотоцикл для меня. Осталось ждать и надеяться что они все таки не будут бояться вносить смелые изменения.
+3
Shlang
"… особенно когда его хочется срочно обоссать и сжечь… "

Это пять :)
Орнул в голосину :)

Мотоциклист должен СТРАДАТЬ.
Через страдания познаётся Дзен…


А про " срочно обоссать и сжечь" – ну то такое =)
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 ноября 2021 в 18:49
Пока еще один штаны не спалил — держи лайфхак. Всю выпускную менять совершенно необязательно, можно просто тепловой экран на хомутах поставить. Или спец.лентой обмотать.
0
Torchek
Да, в планах замотать лентой. Говорят помогает… но в дагестане в горах это было проблематично решить сходу
0
Alexeus
а чего там не было ленты что ли :)
+3
Torchek
в горах дагестана?
+2
konyuhfedor
Ох… последние мои моты африка, литровый стром, 650 стром, 250 wr-ка (все куплены новыми). Сколько раз они не завелись как при минусе, так и при жёстком плюсе — ноль раз. Была ли хоть одна поломка — нет. Работало ли что-то не так (грелся, гремел, жужжал, не тянул) — ни разу. Жалел ли я их — нет, гонял в хвост и гриву. Чувство уверенности в мотоциклах огромное — знаю, что не подведут. Хотя с любой техникой это иррациональное чувство. Стал ли я возжелать меньше мультистраду v4 — тоже нет :)))

Панамерика мне очень нравится, но вот читаю я этот текст и не покидает ощущение, что мотоцикл вышел очень сырой, несмотря на весь опыт харлея. Что очень печалит :(.
В музея Харлеича в Милоуки я залип на весь день — потрясающая техническая история и наследие. И вот — жужжащий бензонасос, отлетающие детали, постоянные ошибки и мелкие сбои… эх :((.
Ждем hw и sw второго релиза.
+1
Torchek
Вот. А у меня теперь доверия к новому нет — вдруг оно все такое и смысл покупать новым? Кстати говоря это мой первый мотоцикл купленный новым. Со мной рядом жена проехала 13000 рядом на хонде нц740х — обидно было рядом тут же заводилась с полоборота (я про мотоцикл).))
+1
AlexMur
750Х же)
+2
Tavor
обидно было рядом тут же заводилась с полоборота (я про мотоцикл).))
а жена ??
0
dw610
да, у меня 650 стромчик, новый. Продал 1200RT и купил его. Заводится, ездит, пока не ломался. Но как ездит — другой вопрос. Душа в слезах и просит опять BMW ))) Но сразу купить пернатого цепи и оковы не позволяют, так что решаю текущие домашние проблемы и коплю на мокрого Гуся )))
0
AlexGun
Будешь продавать, скажи ;)
0
dw610
я в Немции, не в России
0
dw610
а ты, я смотрю, тоже ))) Так в чем проблема — Стромов тут продается пруд пруди!
+3
Unfragged
Покупать новые модели байков — круто! Ни у кого еще нет — а у тебя уже есть. Пусть и с определенным элементом рандома «повезет»\«не повезет»
-6
AlVas11_
Не понятно, ты хвалишься или жалуешься? Занятно, в любом случае, оптимистично. По поводу настоящего адвенчера когда взял сырую модель, поехал куда-то и прыгаешь вокруг нее по утрам, с надеждой завестись и обойтись без эвакуатора — поржал, спасибо.
Я из этой истории только про насос не понял, а чо его на ТО не сняли и не продули фильтра хотя бы? Насос так просто не умирает, тем более новый, наверняка бензин хватанул говенный, может грязь в баке так и болтается. Дилеры даже залезть и глянуть фильтра не захотели?
0
Torchek
фильтры снимали и чистили, новых нет в наличии, насос тоже, даже типа гоняли на стенде. Я не единственный с такой проблемой с насосом, в америках меняют по гарантии просто.
-3
AlVas11_
Так если снимали и проверяли, то в баке чисто, сетки чистые и фильтры, на стенде насос качает нормально, а ты жалуешься на что? На спорт-режиме не так хорошо едет, как тебе хочется? Сильнее обычного шумит насос? Это основание для замены по гарантии?
0
arahmid


Как заводить панамерику при низких температурах
+2
DriverXX
Интересно описаны ощущения от владельца))+
Мот действительно очень редкий, у нас я его всего два раза видел, реакция всегда одна- оооо видел??? Это же Xарлей поехал новый!!!)) Подозреваю, что на остановках вопросы «сколько прет-сколько жрет» не кончаются)) А еще наверное много раз приходилось услышать- Это Харлей?? Да нууу!!!)))?
+2
Torchek
Я часто говорю когда спрашивают, что китаец )) тогда вопросов и недоверия меньше )
+3
DeeTroy
Он слышит и ведет себя соответственно)))
+2
Torchek
дада, учитывая что я в полном экипе от бмв езжу на нем — обиды духа харлея вдвоейне сильней. до сих пор удивляюсь как не сгорел ))
+1
Locarus
Ничего. Как любитель оружия и оружейной истории скажу вам, что даже ПМ, простой как пять копеек — первые годы выпуска был глючным и тщательно доводился. А ТТ военных лет выпуска имел средний ресурс настрела на отказ всего 200 выстрелов.
И мой опыт с ПЯ «Викинг», в стрелковом клубе — серийные номера около 350 чистое «Г», задержка за задержкой, а с серийными номерами около 750 — великолепное по надёжности оружие.
Через пару лет ХД сделает рестайл — вот тогда и можно будет брать! Правда, конкуренты уйдут уже очень далеко, да и от трубы прямо возле ноги — никуда не денешься. Не для турэндуро эта конструкция, а для круизера.
0
Takeda1977
Труба около ноги — это мелочи. Вон у одного конкурента впереди горшки, об которые ногами бьешься и ничего.
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.
+2
Locarus
Так как я у мамы инженер, то думаю, что рывок готовится в виде средних гибридов, то есть не майл, когда стартер-генератор на ремне и чуток помогает, и не макси, когда мотор крутит чисто генератор. А что-то среднее, когда стартер-генератор на оси коленвала и включается на разгоне, на задний ход, для ползания в пробке и для тихой медленной езды по жилому кварталу. Просто аккумуляторы становятся дешевле и компактнее, сами электромашины тоже, автобанов с безлимитом всё меньше, и мощность нужна только на короткое время для обгона. 600-ка с электроподмогой будет разгоняться как 1200. И выбросы сократятся — жрецы новой религии будут довольны. И будет весить меньше при этом. Но будет капризнее, требовательнее к хранению зимой и сложнее в обслуживании. Что несомненное благо для производителя и дилера :)
0
Locarus
«майлд», простите…
0
Takeda1977
Ну вот это я бы не назвал таким уж прогрессом…
0
Locarus
А я бы покатал на таком гибриде, «на попробовать». Но тут доводка важна, тонкое взаимодействие между блоком интегральной АБС (да-да, привет из нулевых!), ДВС и мотор-генератором, в плане управления торможением в зависимости от ситуации и нажатия на рычаг/лапку. Сырой софт погубит идею на корню.
Купить бы не купил ничего подобного, конечно :)
0
Takeda1977
Я тут чуть покатался на электрическом Харлее. Если честно, немножко в шоке. Ну да, быстро, удобно. Но это уже не привычный мотоцикл :)
0
konyuhfedor
Вкратце опиши шок :) Весьма любопытно. ps Это не ирония, действительно интересно. Сам я катался максимум на электровелосипеде.
+1
Takeda1977
Как электровелик — Халк. Просто разрыв шаблона. Тяга, динамика, но без пердежа и вибраций :)
0
konyuhfedor
Как электровелик — Халк.
Хорошее сравнение. Меткое :)
Думаю вот на лето купить поиграться такую игрушку «Super Soco Wanderer». Выглядит не совсем по дешмански и комплектующие вроде норм, движок бош (если доктор нам не врет).
Не зайдет, племянникам отдам :)
+2
zogar-zag
аккумуляторы становятся дешевле и компактнее
Хммм, это в какой такой вселенной они становятся дешевле и компактнее?
+1
AndreyCZ
Да, задрать трубу и разместить аккум в самой нижней точке да ещё и перед самым колесом верх инженерной мысли.
+1
Af0nya
Учились у лучших! =Р
0
capitan_amer
Все-таки непонятно с бензонасосом, вроде бы как уже 30 лет выпускают впрысковые мотики, не вчера перешли.
Плохой поставщик попался?
У них одинаковые бензонасосы с нормальными харлеями?
+1
Torchek
кто их знает отчего такой факап. по идее да — насос не самый мощный, технология давно отработана. хрен знает почему так все вышло. мой случай далеко не единственный с насосом, в том числе много в сша. так что виноват не только наш бензин
+1
pwrilya
В этот раз без лирических отступлений
Так просто не отделаешься, хахаха :))

Обоссать и сжечь это шутейка из катумовской среды! :)
+2
claw_bass
Не ну кому то нужно же быть бета тестером, ничего такого в этом нет. Зато получаешь первые эмоции, для многих это важно. Это как играть в игру сразу на выходе, несмотря на тонны багов, а есть кто ждёт полгодика пока всё не пофиксят. А есть ведь люди кто сразу 11ю винду поставил как она вышла! Смелые! Разные философии вот и всё. Не нужно обесценивать философию теъ кто хочет получить надёжный мот за свои деньги и у кого приключения это не пытаться завести мот, который не заводится и от которого что-то отваливается. Как и не нужно обесценивать перевопроходцев. У всех своё понятие удовольствия вот и всё!

Мот крутой и на вид мне нравится, но пока он пару лет не постоит на конвейере я его не буду рассматривать, как и Ducati Multistrada V4. Я вот из тех вторых осторожных)
0
Takeda1977
А нового гусенка почему не испугался? :)
0
claw_bass
Гусёнок был не новый, а уже после года на конвейере и после двух отзывных и у меня всё поменяно было) Я этот вопрос узнал, что у меня и движок новой ревизии уже и что то там ещё.
0
grub
первопроходец это теперь человек на котором проверяют новый товар… Вобще странно бороться с мотоциклом с электронеыми ассистентами.
0
Torchek
Где я кого обесцениваю? я не спорю, но все-таки мот анонсировали давно, время на отладку было, опыт у компании колоссальный, тот же выродок говорят был весьма надежным и беспроблемным. я в итоге так и написал — кто не любит быть паровозом пока подождать. для того и отчет.
0
claw_bass
Да просто было понятно, что Харлей на новую территорию вступает, которая ему не особо известна и сразу сделать идеально не получится. Слишком много новизны, все эти IMU, электроника, подвески и прочее. Да это везде так сейчас, в любом почти производстве, что машинном, что программном, усложняются компоненты и их протестировать невозможно до релиза, чтобы прям ничего не сломалось. Это норма сейчас и с этим нужно жить. Я к тому что у каждого понятие эдвенчур своё глобально) вот и всё)
0
moto_vet
Все эти IMU и электроника для HD нифига не новые, да вроде и не с ними проблема
0
claw_bass
Тем более тогда странно, почему не хватило ресурсов все эти мелочи сделать. Думаю год на конвейере и будет всё хорошо с ним, а первый же апдейт 1.1 версия будет вообще ещё лучше!
0
moto_vet
Ну не все и далеко не у всех получается, даже при наличии опыта. SAS разматывало с родными кофрами на высокой скорости, например. У кого-то были проблемы с насосом, мож у Мульта 1200, была отзывная, с подвеской тоже, про большого Гуся тож хватает отзывов. По сути, что за проблемы у владельца были? Ржавеет крепление демпфера, есть подозрения относительно топливного насоса, есть непонятный провал на 6К оборотов, при этом есть неуверенность в том, что мот нормально обслужен и ездит автор не только по асфальту.

Мне немного не понятно, что страшного то? Мот же едет дальше
0
freeezzzz
Ну, так и упоминания ведутся в разрезе всего-то 20ткм. У новой техники, к коей местных рукожопов и алитюнеров вроде не пускали еще. На вторичке часто берется техника с куда большими цифрами одо и много менее ясной историей. И крутятся те же 20ткм без жалоб на бензак, например. Мысль то в том, что если первые 20 так оборачиваются, чего ждать дальше. А так, да, любая техника надежна. Особо если не ездить ее))
0
moto_vet
имхо, тут уже как отработает сервис, если поменяют насос и демпфер, то желающих купить мот увеличится, а так да, бывает техника и ломается
0
freeezzzz
Это да. Я вот офигел от ситуации у знакомого, когда он предпочитал обслуживать исключительно у официалов. Чтоб со штампами в сервисную книгу. А потом, в не особо то длительном и лайтовом трипе у него что-то в первичке отЪ… ло. Как отозвались опытные — фамильная болячка. Но ее почему-то официалы не пофиксили. Вот и думай после, по незнанию они так, или с умыслом на нескончаемый заработок. Сошлись на производителя и совесть чиста))
0
Torchek
в целом я согласен, поэтому я и оставляю мот себе. основная проблема которая сейчас видится — не готовность дилеров и самого харли глобального в обучении, исправлении косяков и обеспечении рынка запчастями и аксами. глядя как в сша людям переносят заказанное в июне с обещанного декабрь на апрель и это по аксам, немного не уютно. все те кто чуть попал на более серьезные вещи чем у меня или просто какие-то аварии прилипают на стоянку в ожидании по полгода. или поиск доноров.
меня не смущают текущие проблемы в панаме, меня смущают способы их разрешения
0
moto_vet
На мой взгляд успех BMW не в последнюю очередь связан с сервисом, собственно как и проблемы. С Ducati схожая ситуация, как мне думается, как только подтянули качество-сервис, увеличили гарантию так дела стали лучше
0
DriverXX
Я думал с приходом нового шефа в Харлей, все изменится)
0
MadOrangeE30
Хах, моя мухобойка теперь и на БайкПосте))
Рад, что работает и нравится!
Если что-то с ней всё же случиться, не выбрасывай и запиши, что, как и когда произошло. Использую этот опыт, чтобы сделать новую лучше!
0
Torchek
мухобойка, кстати, перекочевала на нц — удивительно в размер попала ))) пришлю фото в авито. мне еще одна нужна теперь такая же
0
MadOrangeE30
Ахах, вот это поворот!
И мнится мне, тут больше заслуга Хонды, а не моя))
А что с той стало, что я для неё делал? Не подошла?((
0
Paladin33rus
Для избавления от проблемы включения нейтрали подбросить обороты не помогает?
Если хвост хорошо нагрузил, а «умной» подвески нет — закрутить преднатяг аморта. Пишет ездун на ПанЕвропе, у которых «вобблинг», ага.
0
Torchek
в том то и дело что подвеска полуактивная, и режим спорт — самый жесткий был специально включен.
по нейтрали писал, что частично помогает тронуться на подброшенных оборотах, но не всегда.
0
canon3000
Отлично написано. от фразы «В целом при моей рукожопости было странно потерять ее так поздно» просто заржал аки конь.
хотя в целом то я опечален, ведь панамерика в моем вишлисте под номером 1.
+1
Ayvar
  • Ayvar
  • 10 ноября 2021 в 20:12
Как здорово, что не купил эту модель. А взял проверенный electra glide revival. Спасибо за честный отзыв!
+3
honda750
Во всём этом безобразии, лучше всех жене. Ездит на нц, кайфует, проблем не знает и втихаря ржёт над суженым харлеем. Молодец!)))
+3
AlexSloth
Не будет на БП поста где бы не упоминался лукавый НЦ?
0
Torchek
это я рад, что скакаю как сайгак только вокруг одного мотоцикла, ко второму только фенечки докупать из чувства сопричастности к расходам )) ковыряться с двумя я бы устал точно.
+2
celtic
тихо, не буди лихо пока тихо! сейчас одна мадам на гусе тебе расскажет кто и над кем ржёт)))
здесь был ататат

+1
Ninja1000SX
В целом ощущение, что чуть не хватает аккума бодро провернуть мотор с загустевшим масло
Давно уже выработал в себе привычку всегда заводить с выжатой сцепой. Особенно в прохладную погоду. Судя по звуку стартера, разница большая.
0
Torchek
кстати это мысль, на авто всегда выжимаю. При этом панама на непрогретом явно дергается пока масло не прогрето при троганьи. Ну и еще можно газку чутка подкинуть — может беднит смесь. В общем надо старые привычки реанимировать
+2
Skyline164
ХД идиоты, имхо, был же buell xb12x Ulyses, могли бы на его базе и доработками сделать нормальный адвенчер, так не же… p.s. сам купил в прошлом году одиссея, так вот опыт использования примерно такой же как у автора, только цена вопроса 300 тыс рублей)) В полане эмоций и ожидания что что-то должно вот вот отрыгнуть прям 100% совпадает))
+1
danila1271
Блин, оно явно того не стоит, к сожалению, с такими глюками
+1
nachmed
Внешне никак не могу привыкнуть и уговорить себя, что он красивый
0
Blitz
Привет! Как сезон 2023?
Есть ли концептуальная разница между версиями(S, ни S). Как штатное литьё? Выдерживает гравийку?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Torchek, Harley-Davidson Pan America хроники владельца: ТО-2 - от любви до ненависти 20 000 км?