Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Новый боротовичок. Пост номер ноль.
Совсем неожиданно для себя и для окружающих я купил себе харли.
Три сезона отъездив в хвост и в гриву на стратолайнере, я, на второй год владения, им стал задумываться и вспоминать о том, как было классно катать на моем первом мотоцикле VRX. Маленький, юркий — очень резвый в городском потоке. Мне очень не хватало порой этой легкости, с которой я прошивал междурядье и маневрировал в узких улицах. Стоя иногда в совсем непролазном для себя месте, я с тоской глядел на ребят на мотардах или классиках, которые проворно проскакивали мимо, туда, куда мне даже соваться не стоило.
Тем не менее, страт мне очень нравится и продавать его я не хотел и не хочу до сих пор.
Выведя для себя давно известную максиму, что универсальных мотоциклов не бывает, я понял что мне нужен второй — чисто утилитарный городской мотоцикл, для езды по московским пробкам и только лишь для этого. Исключительно для города, даже не пригорода. Буду ездить на нем на работу, на джимхану, на гору и по женщинам с низкой социальной ответственностью. Для всего остального был и останется могучий стратолайнер.
Почему харлей? Потому что я всегда хотел поездить на харлее. Когда я покупал VRX, я понимал, что он это попытка сделать похожий на спортстер мотоцикл, только чуть чуть дешевле. Спортстер всегда был в зоне моей заинтересованности и я всегда хотел бы им владеть. Ну просто мне очень нравится как он выглядит, звучит и всё вот это вот.
При этом, я всегда считал себя чуждим всей HOG-овской романтике, сложным щас и брутальным брутальностям. Я выбираю мотоцикл такой, который будет меня радовать, а не для компенсаций размеров и доказываний кому-либо чего-либо.
Я четко понимаю, что 90% моей езды проходит в городе. Я четко понимаю, что на дальняк я на нем ездить не буду. Я четко понимаю, что пассажира на нем я возить не буду. Я четко понимаю, что скорости, на которых я езжу в городе, он покроет легко и непринуждено. Я готов отказаться от больших чемоданов в городе. Именно по этому я выбрал эту модель. Сознательно и без истерик.
Выбор на сайтах по продаже БУ техники (в моем ценовом диапазоне) показался мне посредственным либо сомнительным. Поэтому я решил вновь попробовать привезти мотоцикл с японского аукциона. Почему так? Потмоу что я уже один раз привозил мотоцикл и этим мероприятием остался крайне довольным. Там большой выбор, там ты условно понимаешь историю техники и можешь самостоятельно выбирать то, что тебе нужно конкретно, а не то, что уже с мотоциклом сделали тут. Ну и кроме того покупка на аукционе позволяет более удобно использовать финансы, посколку фактически ты получаешь рассрочку более чем на 4 месяца.
Сязался с компанией, оказывающий услуги доставки. Оговорили условия, внес аванс и сделал ставку на мотоцикл который торговался на следующий день. Верхний предел стоимости определил как 440 т.р. в Москве.
С удивлением на следующий день я узнал, что моя ставка сыграла, и его купили за 442 тысячи. Но поскольку мы договаривались на 440, то мне сделали скидку. Я люблю когда соблюдаются договоренности и такой жест меня порадовал.
Мотоцикл оплачен и потихонечку начинает свой путь в Россию. А я потихонечку начинаю шелестеть каталогами афтемаркета, поражаясь огромноому его колличеству и ценам, которые ниже чем на японские мотоциклы. Это для меня очень сильно в новинку, когда ты можешь по каталогу найти нужную тебе любую деталь и купить её без танцев с бубнами.
Как приедет, расскажу еще чего-нибудь.
Три сезона отъездив в хвост и в гриву на стратолайнере, я, на второй год владения, им стал задумываться и вспоминать о том, как было классно катать на моем первом мотоцикле VRX. Маленький, юркий — очень резвый в городском потоке. Мне очень не хватало порой этой легкости, с которой я прошивал междурядье и маневрировал в узких улицах. Стоя иногда в совсем непролазном для себя месте, я с тоской глядел на ребят на мотардах или классиках, которые проворно проскакивали мимо, туда, куда мне даже соваться не стоило.
Тем не менее, страт мне очень нравится и продавать его я не хотел и не хочу до сих пор.
Выведя для себя давно известную максиму, что универсальных мотоциклов не бывает, я понял что мне нужен второй — чисто утилитарный городской мотоцикл, для езды по московским пробкам и только лишь для этого. Исключительно для города, даже не пригорода. Буду ездить на нем на работу, на джимхану, на гору и по женщинам с низкой социальной ответственностью. Для всего остального был и останется могучий стратолайнер.
Почему харлей? Потому что я всегда хотел поездить на харлее. Когда я покупал VRX, я понимал, что он это попытка сделать похожий на спортстер мотоцикл, только чуть чуть дешевле. Спортстер всегда был в зоне моей заинтересованности и я всегда хотел бы им владеть. Ну просто мне очень нравится как он выглядит, звучит и всё вот это вот.
При этом, я всегда считал себя чуждим всей HOG-овской романтике, сложным щас и брутальным брутальностям. Я выбираю мотоцикл такой, который будет меня радовать, а не для компенсаций размеров и доказываний кому-либо чего-либо.
Я четко понимаю, что 90% моей езды проходит в городе. Я четко понимаю, что на дальняк я на нем ездить не буду. Я четко понимаю, что пассажира на нем я возить не буду. Я четко понимаю, что скорости, на которых я езжу в городе, он покроет легко и непринуждено. Я готов отказаться от больших чемоданов в городе. Именно по этому я выбрал эту модель. Сознательно и без истерик.
Выбор на сайтах по продаже БУ техники (в моем ценовом диапазоне) показался мне посредственным либо сомнительным. Поэтому я решил вновь попробовать привезти мотоцикл с японского аукциона. Почему так? Потмоу что я уже один раз привозил мотоцикл и этим мероприятием остался крайне довольным. Там большой выбор, там ты условно понимаешь историю техники и можешь самостоятельно выбирать то, что тебе нужно конкретно, а не то, что уже с мотоциклом сделали тут. Ну и кроме того покупка на аукционе позволяет более удобно использовать финансы, посколку фактически ты получаешь рассрочку более чем на 4 месяца.
Сязался с компанией, оказывающий услуги доставки. Оговорили условия, внес аванс и сделал ставку на мотоцикл который торговался на следующий день. Верхний предел стоимости определил как 440 т.р. в Москве.
С удивлением на следующий день я узнал, что моя ставка сыграла, и его купили за 442 тысячи. Но поскольку мы договаривались на 440, то мне сделали скидку. Я люблю когда соблюдаются договоренности и такой жест меня порадовал.
Мотоцикл оплачен и потихонечку начинает свой путь в Россию. А я потихонечку начинаю шелестеть каталогами афтемаркета, поражаясь огромноому его колличеству и ценам, которые ниже чем на японские мотоциклы. Это для меня очень сильно в новинку, когда ты можешь по каталогу найти нужную тебе любую деталь и купить её без танцев с бубнами.
Как приедет, расскажу еще чего-нибудь.
- papets
- Игорь И.
- 24 января 2020 в 12:06
- 2
- ?
Сразу видно японовода… «тюнячить» в лексиконе Харли — это не «седло, руль» и прочее, это тюнинг двигателя, подвески… это вообще возможность построить другой мотоцикл )))
Добро пожаловать в секту )))
Я по своему опыту езды на Спорти 883 свое ИМХО скажу, что бы я тюнил на Спорти в первую очередь:
1. Поменял задние амморты однозначно, дешево — б.у. от РодКинга (они на ибее за копейки продаются), дорого — Ёлинз или Битубо или ПрогрессивСуспенсион;
2. Улучшил переднюю подвеску, опять же дешево и сердито — поставить дюймовые проставки из трубы и залить масло 20w, дорого — картриджи или эмуляторы кардриджей, после этих двух пунктов ты мотоцикл не узнаешь;
3. Однозначно прошивать, даже прошитый сток едет по любому;
4. В иделе вместе с прошивкой поменять выхлоп и впуск на нормальные и прошить под Stage 1;
5. Ну а если оставлять мотоцикл на долго то просится кит на 1250сс — будет городская пуля.
Вот что я называю тюнингом )))
Добро пожаловать в секту )))
Я по своему опыту езды на Спорти 883 свое ИМХО скажу, что бы я тюнил на Спорти в первую очередь:
1. Поменял задние амморты однозначно, дешево — б.у. от РодКинга (они на ибее за копейки продаются), дорого — Ёлинз или Битубо или ПрогрессивСуспенсион;
2. Улучшил переднюю подвеску, опять же дешево и сердито — поставить дюймовые проставки из трубы и залить масло 20w, дорого — картриджи или эмуляторы кардриджей, после этих двух пунктов ты мотоцикл не узнаешь;
3. Однозначно прошивать, даже прошитый сток едет по любому;
4. В иделе вместе с прошивкой поменять выхлоп и впуск на нормальные и прошить под Stage 1;
5. Ну а если оставлять мотоцикл на долго то просится кит на 1250сс — будет городская пуля.
Вот что я называю тюнингом )))
Ну есть опять же несколько вариантов.
1. Самый дешевый: поставить армированные шланги, даст чуть больше контроля тормозов.
2. Более заморочный: найти вилку/тормоза от Спорти который R, там было два тормозных диска, главное даже вилка, ибо диски/суппорты там стандартные для многих ХД, с ними проблем нет.
3. Еще чуть более заморочный но вообще крутой: поставить себе 49-ю вилку с В-Рода, траверса подходит от Дайны (вроде как с 2009 года начиная, точно не помню). Там 2 диска тормозных.
4. Можно подобрать стаканы под два суппорта из афтемаркета, я этим не занимался плотно но что-то такое видел в каталогах.
В общем вариантов много, но главное помнить, что главнй тормоз — он в голове.
1. Самый дешевый: поставить армированные шланги, даст чуть больше контроля тормозов.
2. Более заморочный: найти вилку/тормоза от Спорти который R, там было два тормозных диска, главное даже вилка, ибо диски/суппорты там стандартные для многих ХД, с ними проблем нет.
3. Еще чуть более заморочный но вообще крутой: поставить себе 49-ю вилку с В-Рода, траверса подходит от Дайны (вроде как с 2009 года начиная, точно не помню). Там 2 диска тормозных.
4. Можно подобрать стаканы под два суппорта из афтемаркета, я этим не занимался плотно но что-то такое видел в каталогах.
В общем вариантов много, но главное помнить, что главнй тормоз — он в голове.
Вот еще вариант: www.jpcycles.com/product/231-127/v-twin-manufacturing-narrow-glide-conversion-kit
Ставишь этот кит, на него ставишь 41мм вилку от Туринга (их б.у. полно) а там два диска спереди.
Ставишь этот кит, на него ставишь 41мм вилку от Туринга (их б.у. полно) а там два диска спереди.
Ну по другому не сделать, потому что на Спорти только на одном стакане крепление суппорта. Конечно можно попробовать приварить TIG сваркой крепление на правый стакан, но чет это будет полный колхоз и ИМХО не безопасный. Поэтому менять вилку с В-Рода или с туринга, где крепления под два суппорта. Ну и колесо соответственно менять под два тормозных. В 2001-2004 годах выпускали Спорти серии R, там было два тормозных и две свечи на горшок, это самый простой вариант — найти вилку и колесо от того Спорти и поставить на другой.
а на турингах перевертыш?Нет, не перевертыш, стандартная вилка просто сверху прикрыта. До 2014 года 41мм, после 49мм.
- capitan_amer
- 24 января 2020 в 12:54
- ↓
Почему 883?
Почему люди вообще покупают 883?
Там отличия от 1200 только диаметр цилиндров и передаточные числа в коробке
Почему люди вообще покупают 883?
Там отличия от 1200 только диаметр цилиндров и передаточные числа в коробке
- capitan_amer
- 24 января 2020 в 13:02
- ↑
- ↓
Я не ездил на 883, но думаю на скоростях свыше 100 его будет не хватать
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 13:55
- ↑
- ↓
коробки одинаковые, только передаточное число на шкивах отличается.
- capitan_amer
- 24 января 2020 в 13:00
- ↓
В итоге получишь мощность в 50 лошадиных сил. Мотор будет тянуть с низов, за счёт длинноходности, и вянуть на верхах.
- bigusdickus
- 24 января 2020 в 13:25
- ↓
поздравляю!)
даже если не особо тюнячить, не могу не забросить плейлист от ревзиллы
даже если не особо тюнячить, не могу не забросить плейлист от ревзиллы
- bigusdickus
- 24 января 2020 в 14:10
- ↑
- ↓
бп порезал ссылку, тогда пускай так www.youtube.com/results?search_query=revzilla+sportster+mods
Аа. это про то что я хипстор, я понял. =))
Но я бы поспорил.
Кто из нас двоих ездил и ездит в кедиках и гражданских джинсиках, без перчаток?
У кого из нас двоих куртка и толстовки в черепах?
Продолжать?
Да, у меня есть борода и очки. Но оба два эти явления появились на мне еще за долго до мотоциклизма и практически одновременно. Так почему же я каким то там образам противоречу?
Но я бы поспорил.
Кто из нас двоих ездил и ездит в кедиках и гражданских джинсиках, без перчаток?
У кого из нас двоих куртка и толстовки в черепах?
Продолжать?
Да, у меня есть борода и очки. Но оба два эти явления появились на мне еще за долго до мотоциклизма и практически одновременно. Так почему же я каким то там образам противоречу?
На шпроте ты в полном экипе, со всеми наколенниками, в интеграле ездить собрался? Прикалываешься?)) И потом, вот тока не рассказывай про замороченность безопасностью и экипом при учете шапки 3/4 и лейбаком «sorry mom» :)
В любом случае, я предположил, а время покажет. Помнишь, наверное путь своего варика? Со стороны тоже очевидным было желание его остратолайнить, но ты по началу признать это отказывался.
В любом случае, я предположил, а время покажет. Помнишь, наверное путь своего варика? Со стороны тоже очевидным было желание его остратолайнить, но ты по началу признать это отказывался.
Часто и густо за ватные тормоза принимают тормоза на которые сильнее давить (жать) надо…
Приедет мотоцикл посмотрите сами.
У меня был мерс GLK, все кто первый раз садился за руль твердили что тормозов нет ВООБЩЕ.
Я когда взял на тест БМВ найнтичко, плевался что тормоза резко забирают в начале, пришлось начать с того что одним пальцем тормозил. Очень часто все очень субъективно по поводу тормозов.
Приедет мотоцикл посмотрите сами.
У меня был мерс GLK, все кто первый раз садился за руль твердили что тормозов нет ВООБЩЕ.
Я когда взял на тест БМВ найнтичко, плевался что тормоза резко забирают в начале, пришлось начать с того что одним пальцем тормозил. Очень часто все очень субъективно по поводу тормозов.
Спасибо!
Да, с логикой у меня никогда проблем не было.
Кстати, поскольку я брал этот мотоцикл как второй, я рассматривал еще и Бонневилль. Мне он тоже всегда нравился. Но поразмыслив, подумал, что попробую для начала харли. А потом через пару сезонов продам и возьму Бонни. Очень тоже для меня мот симпатичный.
Да, с логикой у меня никогда проблем не было.
Кстати, поскольку я брал этот мотоцикл как второй, я рассматривал еще и Бонневилль. Мне он тоже всегда нравился. Но поразмыслив, подумал, что попробую для начала харли. А потом через пару сезонов продам и возьму Бонни. Очень тоже для меня мот симпатичный.
- dmitrygerais
- 24 января 2020 в 16:25
- ↑
- ↓
Я бонни взял потому, что а) он побольше немного, чем спортстер б) потому что их меньше:) в) потому что брал, как основной байк для всего. Утопия, конечно, но как-то работает: откатал весной 5ккм до стамбула и назад:)
- dmitrygerais
- 24 января 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
Скремблер практичнее, факт. Сейчас бы его брал. Он и покрупнее, кстати, если 1200.
- AismanOtto
- 27 января 2020 в 12:17
- ↑
- ↓
Много или мало — хз, честно говоря. Я вопросы задавал, чтобы представить себе экономику покупки мота из Японии. Исповедую несколько другой подход, поэтому любопытно сравнить.
- AismanOtto
- 29 января 2020 в 15:03
- ↑
- ↓
Да нет, я смотрел просто 883 Iron. Забавный мот, особенно в сравнении с большим крузером. Пробовал 1200 этого же поколения, был удивлён высокому центру тяжести и валкости на месте. В движении вопросов не было. И тяга чисто паровоз. Хороший мопед.
- AndreyPronin
- 25 января 2020 в 10:36
- ↓
Поздравляю! К слову меня самого удивляет почему на харлей запчасти и тюнинг в разы дешевле чем на японцев…
Поздравлю с покупкой ) добро пожаловать в HOG )
харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
Спасибо!!!
Про харлейклнв и спорстер сквад я уже слышал и зарегался на случай вопросов. И не поверишь, даже про Тимофея слышал и про Арчи, который в мотоквартале Харли починяет. У меня бывший коллега купил себе вулкан, но про Харли все знает и все уши прожужжал ;))
Надеюсь не придется по существу к ним обращаться. ;))
Про харлейклнв и спорстер сквад я уже слышал и зарегался на случай вопросов. И не поверишь, даже про Тимофея слышал и про Арчи, который в мотоквартале Харли починяет. У меня бывший коллега купил себе вулкан, но про Харли все знает и все уши прожужжал ;))
Надеюсь не придется по существу к ним обращаться. ;))
В общем, долго ли коротко ли, но в субботу прошлой недели разгружали контейнер с моим мотоциклом.
В итоге, с даты покупки 21 января мотоцикл чуть меньше 3 месяцев добирался до Москвы. На мой вкус — довольно хороший показатель, учитывая все турбулентности по курсами и закрытиям границ, которые за эти три месяца успели случиться.
За это время успели приехать всякие тюняшки, которые я первым делом хочу поставить. Что тоже радует.
В среду буду забирать со склада и в субботу ставить мотоцикл на учет. Каким-то удивительным образом удалось и страховку оформить, и записаться в ГИБДД на постановку.
Пока курю мануалы на предмет замены масел и всяких прочих штук.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть