Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Новый боротовичок. Пост номер ноль.

Совсем неожиданно для себя и для окружающих я купил себе харли.

Три сезона отъездив в хвост и в гриву на стратолайнере, я, на второй год владения, им стал задумываться и вспоминать о том, как было классно катать на моем первом мотоцикле VRX. Маленький, юркий — очень резвый в городском потоке. Мне очень не хватало порой этой легкости, с которой я прошивал междурядье и маневрировал в узких улицах. Стоя иногда в совсем непролазном для себя месте, я с тоской глядел на ребят на мотардах или классиках, которые проворно проскакивали мимо, туда, куда мне даже соваться не стоило.
Тем не менее, страт мне очень нравится и продавать его я не хотел и не хочу до сих пор.
Выведя для себя давно известную максиму, что универсальных мотоциклов не бывает, я понял что мне нужен второй — чисто утилитарный городской мотоцикл, для езды по московским пробкам и только лишь для этого. Исключительно для города, даже не пригорода. Буду ездить на нем на работу, на джимхану, на гору и по женщинам с низкой социальной ответственностью. Для всего остального был и останется могучий стратолайнер.

Почему харлей? Потому что я всегда хотел поездить на харлее. Когда я покупал VRX, я понимал, что он это попытка сделать похожий на спортстер мотоцикл, только чуть чуть дешевле. Спортстер всегда был в зоне моей заинтересованности и я всегда хотел бы им владеть. Ну просто мне очень нравится как он выглядит, звучит и всё вот это вот.
При этом, я всегда считал себя чуждим всей HOG-овской романтике, сложным щас и брутальным брутальностям. Я выбираю мотоцикл такой, который будет меня радовать, а не для компенсаций размеров и доказываний кому-либо чего-либо.
Я четко понимаю, что 90% моей езды проходит в городе. Я четко понимаю, что на дальняк я на нем ездить не буду. Я четко понимаю, что пассажира на нем я возить не буду. Я четко понимаю, что скорости, на которых я езжу в городе, он покроет легко и непринуждено. Я готов отказаться от больших чемоданов в городе. Именно по этому я выбрал эту модель. Сознательно и без истерик.

Выбор на сайтах по продаже БУ техники (в моем ценовом диапазоне) показался мне посредственным либо сомнительным. Поэтому я решил вновь попробовать привезти мотоцикл с японского аукциона. Почему так? Потмоу что я уже один раз привозил мотоцикл и этим мероприятием остался крайне довольным. Там большой выбор, там ты условно понимаешь историю техники и можешь самостоятельно выбирать то, что тебе нужно конкретно, а не то, что уже с мотоциклом сделали тут. Ну и кроме того покупка на аукционе позволяет более удобно использовать финансы, посколку фактически ты получаешь рассрочку более чем на 4 месяца.
Сязался с компанией, оказывающий услуги доставки. Оговорили условия, внес аванс и сделал ставку на мотоцикл который торговался на следующий день. Верхний предел стоимости определил как 440 т.р. в Москве.

С удивлением на следующий день я узнал, что моя ставка сыграла, и его купили за 442 тысячи. Но поскольку мы договаривались на 440, то мне сделали скидку. Я люблю когда соблюдаются договоренности и такой жест меня порадовал.

Мотоцикл оплачен и потихонечку начинает свой путь в Россию. А я потихонечку начинаю шелестеть каталогами афтемаркета, поражаясь огромноому его колличеству и ценам, которые ниже чем на японские мотоциклы. Это для меня очень сильно в новинку, когда ты можешь по каталогу найти нужную тебе любую деталь и купить её без танцев с бубнами.
Как приедет, расскажу еще чего-нибудь.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 24 января в 12:06
  • 2
  • ?

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+5
Sardi
Поздравляю, добро пожаловать в секту. Традиционно — не торопись тюнячить.

Для всего остального был и останется могучий стратолайнер.
Вернемся к этому вопросу через пару лет ;)
+1
papets
Спасибо!
Тюнячить сильно я не планирую. Хочу поставить седло от Iron 2017 года. И можетбыть другой руль. Но это посадка покажет. А в остальном по виду меня все устраивает.
+1
Terrano
По седлу — всякие модные стеганые квадратики обернутся мокрым задом после дождя, я супруге на Шпрота 1200 брал такое, вернул в сток.
0
papets
У меня на страте такая же проблема. Седло кожанное, в дождь я его укрываю чехлом.
Как будеттут — посмотрим. Но я не стеганные квадратики хочу, а стоковое седло но от более нового мота.
+1
Terrano
Badlander HD то что на фото я и на 17 году встречал. Упор невразумительный на нем, это да. Закос под Lepera что ли делали, кто ж знает.
+1
papets
Я имею в виду вот такое седло
+1
Terrano
Лучше пока есть время поприседать в салонах на всякие, Эйзенштейна, Кабельная, там что-то да найдется. Хотя да, оно норм с виду.
0
hckere
Нормальные седла не текут, biltwell был не текло, сейчас esariders.japan на другом моте, тоже строчка тоже не течет.
+6
IsyanovDV
Сразу видно японовода… «тюнячить» в лексиконе Харли — это не «седло, руль» и прочее, это тюнинг двигателя, подвески… это вообще возможность построить другой мотоцикл )))

Добро пожаловать в секту )))

Я по своему опыту езды на Спорти 883 свое ИМХО скажу, что бы я тюнил на Спорти в первую очередь:
1. Поменял задние амморты однозначно, дешево — б.у. от РодКинга (они на ибее за копейки продаются), дорого — Ёлинз или Битубо или ПрогрессивСуспенсион;
2. Улучшил переднюю подвеску, опять же дешево и сердито — поставить дюймовые проставки из трубы и залить масло 20w, дорого — картриджи или эмуляторы кардриджей, после этих двух пунктов ты мотоцикл не узнаешь;
3. Однозначно прошивать, даже прошитый сток едет по любому;
4. В иделе вместе с прошивкой поменять выхлоп и впуск на нормальные и прошить под Stage 1;
5. Ну а если оставлять мотоцикл на долго то просится кит на 1250сс — будет городская пуля.

Вот что я называю тюнингом )))
0
moto_vet
А что делать с тормозами?
0
IsyanovDV
Ну есть опять же несколько вариантов.
1. Самый дешевый: поставить армированные шланги, даст чуть больше контроля тормозов.
2. Более заморочный: найти вилку/тормоза от Спорти который R, там было два тормозных диска, главное даже вилка, ибо диски/суппорты там стандартные для многих ХД, с ними проблем нет.
3. Еще чуть более заморочный но вообще крутой: поставить себе 49-ю вилку с В-Рода, траверса подходит от Дайны (вроде как с 2009 года начиная, точно не помню). Там 2 диска тормозных.
4. Можно подобрать стаканы под два суппорта из афтемаркета, я этим не занимался плотно но что-то такое видел в каталогах.

В общем вариантов много, но главное помнить, что главнй тормоз — он в голове.
0
moto_vet
Я к тому, что если сделать 1250 и подвеску, то как бы само собой напрашивается тюнинг и тормозов, если хочется как то реализовать мотор
0
IsyanovDV
Соглашусь полностью!
0
IsyanovDV
Вот еще вариант: www.jpcycles.com/product/231-127/v-twin-manufacturing-narrow-glide-conversion-kit
Ставишь этот кит, на него ставишь 41мм вилку от Туринга (их б.у. полно) а там два диска спереди.
0
moto_vet
Тогда получается и тюнинг вилки путем полной замены и тормоза, а на турингах перевертыш?
0
IsyanovDV
Ну по другому не сделать, потому что на Спорти только на одном стакане крепление суппорта. Конечно можно попробовать приварить TIG сваркой крепление на правый стакан, но чет это будет полный колхоз и ИМХО не безопасный. Поэтому менять вилку с В-Рода или с туринга, где крепления под два суппорта. Ну и колесо соответственно менять под два тормозных. В 2001-2004 годах выпускали Спорти серии R, там было два тормозных и две свечи на горшок, это самый простой вариант — найти вилку и колесо от того Спорти и поставить на другой.

а на турингах перевертыш?
Нет, не перевертыш, стандартная вилка просто сверху прикрыта. До 2014 года 41мм, после 49мм.
0
moto_vet
Sportster Roadster, перевертыш и два диска
+1
hckere
Одного злого суппорта и увеличенного диска вполне моглоб хватить.
0
IsyanovDV
Я ездил с одном диском. Но вообще, вилка, колесо и тормоза от Буела рулят ;)
0
AndreyCZ
Мои поздравления!
0
papets
Спасибо!!!
0
gukol
Фигасе. Поздравляю!
0
papets
Спасибо, Коля!
0
capitan_amer
Почему 883?
Почему люди вообще покупают 883?
Там отличия от 1200 только диаметр цилиндров и передаточные числа в коробке
+1
papets
А почему я не должен покупать 883?
0
capitan_amer
Я не ездил на 883, но думаю на скоростях свыше 100 его будет не хватать
0
papets
Я практически не езжу в городе на скоростях выше 100 км/ч.
0
capitan_amer
А по мкаду?
0
papets
В прошлом году на МКАД я выехал буквально 1 раз, чтоб проехать 3 км.
0
capitan_amer
завидую
0
papets
Я живу и работаю в относительном центре, и щаче всего езжу по нему. Очень часто залажу в ТТК, часть дороги идет каждый день через нее.
На МКАД выбираюсь довольно редко. Обычно через ТТК проезжаю для выезда из города.
+2
Terrano
Это по той самой левой мотополосе где ступеньками бордюр поднимается, шурупы толпой + постоянно еще и отлавливают? Ну там не навалить. А пустым МАКД почти и не бывает уже.
0
Terrano
мкад
0
Kagi
Бывает и вполне часто, и даже в час пик. И мой друг, говорил что спокойно 130-150 можно разогнаться на нем.
+1
Terrano
С моим опытом не соотносится. Да и как-то редко я туда суюсь.
Не важно.
0
Kagi
Ну ты просто на своих наверное не успеваешь разогнаться)))) а если получится, то потом тормозить опасно)
Так что даже хорошо все это ;-)
+1
Terrano
Именно.
Итак все успеваю.
А хрящи и на эндуро прекрасно трещат, так хоть никто больше не страдает от моей глупости))
0
IsyanovDV
Из 883-го получается отличный 1250й которые едет сильно бодрее стокового 1200го.
0
Sardi
Можно и 1275 построить.
0
IsyanovDV
Можно и 1450й но это уже картер точить.
+1
capitan_amer
0
IsyanovDV
Во всем нужна мера :)
А поставить 1250 кит — это полтора-два часа работы.
+1
Zonda93Rus
коробки одинаковые, только передаточное число на шкивах отличается.
0
capitan_amer
В итоге получишь мощность в 50 лошадиных сил. Мотор будет тянуть с низов, за счёт длинноходности, и вянуть на верхах.
+1
papets
Я ездил на 35 ЛС и мне этого было достаточно. Все ведь относительно.
+1
bigusdickus
поздравляю!)
даже если не особо тюнячить, не могу не забросить плейлист от ревзиллы
0
bigusdickus
бп порезал ссылку, тогда пускай так www.youtube.com/results?search_query=revzilla+sportster+mods
+1
freeezzzz
Тащемта, долго же ты (у)/(из)ворачивался)))

Братан, несознательно ты уже давно там. Причем четко по описанным тобой критериям, которым ты вроде вопреки. Теперь все хоть будет соответствовать.

ПыЭс
Упомнянул положительный опыт работы с ауком. Это ты об врыксе или варике?
+1
papets
Ты хочешь сказать, что мои щи слишком сложные для Ямахи? Почему ты так предвзят ко мне?

На аукционе я брал врыкс. Там в его боротовике есть вся история. Но суть сводится к тому, что на аукционе дешевле и немного лучше.
Из косяков — могут херово выписать ПТС. Могут задержать поставку. Но это редко.
0
freeezzzz
Я не предвзят, вроде. Но это не точно))
Просто образ, что ты сам строишь в деле и что озвучиваешь, как мне казалось еще во времена твоего владения вариком — противоречили друг другу. А теперь, напротив, все идет к консенсусу))

О врыксе, ясно. Теперь.
+1
papets
Аа. это про то что я хипстор, я понял. =))
Но я бы поспорил.
Кто из нас двоих ездил и ездит в кедиках и гражданских джинсиках, без перчаток?
У кого из нас двоих куртка и толстовки в черепах?
Продолжать?

Да, у меня есть борода и очки. Но оба два эти явления появились на мне еще за долго до мотоциклизма и практически одновременно. Так почему же я каким то там образам противоречу?
0
freeezzzz
На шпроте ты в полном экипе, со всеми наколенниками, в интеграле ездить собрался? Прикалываешься?)) И потом, вот тока не рассказывай про замороченность безопасностью и экипом при учете шапки 3/4 и лейбаком «sorry mom» :)

В любом случае, я предположил, а время покажет. Помнишь, наверное путь своего варика? Со стороны тоже очевидным было желание его остратолайнить, но ты по началу признать это отказывался.
0
papets
Чувак, я езжу в ботинках, мото джинсах, куртехе/рубашке с защитой. Да, в 3/4, ну а у кого из нас мост не падал.
+2
freeezzzz
Чувак, кажись не все ты описал, в чем ездишь:



=))
0
papets
Ну оло. Это же жимхана. Ботинки и куртка в кофрах ;))
+1
freeezzzz
Ололо)) Будто я не знаю, что в кофрах у тебя еще и жилетка сменная, очки под другое настроение, два шлема иной расцветки, подштанники эмо и перчи для инсты)))

Нук скажи, куда ты все это на шпроте сунешь? :)
+2
papets
В твой рюкзак.
0
freeezzzz
Читер! )))
0
papets
У меня прекрасный учитель по читерству.
0
blue_parrot
Жованый крот, что я вижу.
0
papets
Хоть будет с чем надеть мои розовые штанину наконец-то.
+1
Serg93
красив, собака!!!) поздравляю!
0
papets
СпасибО! Мне и самому очень нравится.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 24 января в 14:44
Мои поздравления.
Осторожнее с тормозами и ямами\стыками в грядущем сезоне ;-)
0
papets
Да, я уже начитался насмотрелся по поводу подвески и по поводу ватных тормозов.
Буду аккуратничать.
0
AndreyCZ
Часто и густо за ватные тормоза принимают тормоза на которые сильнее давить (жать) надо…
Приедет мотоцикл посмотрите сами.
У меня был мерс GLK, все кто первый раз садился за руль твердили что тормозов нет ВООБЩЕ.
Я когда взял на тест БМВ найнтичко, плевался что тормоза резко забирают в начале, пришлось начать с того что одним пальцем тормозил. Очень часто все очень субъективно по поводу тормозов.
0
dmitrygerais
красивая зверушка, поздравляю! и логика понятна)))
0
papets
Спасибо!
Да, с логикой у меня никогда проблем не было.
Кстати, поскольку я брал этот мотоцикл как второй, я рассматривал еще и Бонневилль. Мне он тоже всегда нравился. Но поразмыслив, подумал, что попробую для начала харли. А потом через пару сезонов продам и возьму Бонни. Очень тоже для меня мот симпатичный.
+1
dmitrygerais
Я бонни взял потому, что а) он побольше немного, чем спортстер б) потому что их меньше:) в) потому что брал, как основной байк для всего. Утопия, конечно, но как-то работает: откатал весной 5ккм до стамбула и назад:)
0
papets
Я больше смотрю в сторону скрэмблера. Но да, бонни более универсальный мотоцикл по сравнению со спортстером. Опять таки, там больший ход подвесок, и он помощнее. Соответственно ездить далеко на нем удобнее.
0
dmitrygerais
Скремблер практичнее, факт. Сейчас бы его брал. Он и покрупнее, кстати, если 1200.
0
papets
Ох, ну он и стоит конечно 1200-й, прям очень много.
0
dmitrygerais
это даааааа. хотя на фоне обычного т120 уже не выглядит таким страшным))
0
Hlut
Это так не работает))
15% на то, что ты вскоре продашь спорти с криком «харли говно», 85% на то, что ямаху сменит туринг)
0
papets
Туринг электричка?
Я рассматривал ее прежде. Мне не понравилась. Она выглядит очень архатчной для меня.
0
jgrav
Мои поздравления!
Будет интересно последить, как он себя у вас покажет. =)
0
papets
Спасибо! Мне самому очень интересно с ним познакомиться.
0
AismanOtto
А какой пробег у мотоцикла, если не секрет?
0
papets
В районе 15 тысяч км.
Проверил его по истории аукционов. Скруток не было, хотя продавался в Японии два раза.
0
AismanOtto
Спасибо. $7k он стал с растаможкой или до?
0
papets
Семь ровно вышел со всеми потрохами.
Много?
0
jgrav
Ну можно было привести его же дешевле тысяч на 20-30 думаю.
В целом норм. HD они такие. )
0
papets
Наверняка. Но я не видел такие варианты за более дешевую цену. Были другие. Не айроны. Но не айроны мне не нравятся. Только 48-й и айроны или найстеры. Но найстер я уже не успел торговать.
0
jgrav
Я не совсем про то. Просто есть поставщики, которые берут меньшую маржу.
И именно этот мот можно было привести тысяч на 20-30 дешевле.
Я так на своем Втроме сэкономил около 70к.
0
papets
Хм, ну там где я брал маржа 30т.р.
Восемь лет назад у другого поставщика маржа была такой же.
Не не маржа а агентское вознаграждение.
0
AismanOtto
Много или мало — хз, честно говоря. Я вопросы задавал, чтобы представить себе экономику покупки мота из Японии. Исповедую несколько другой подход, поэтому любопытно сравнить.
0
papets
Экономика простая, на самом деле.
30т.р. — вознаграждение агента на покупку. Все остальное — стоимость мотоцикла, растаможка и доставка в Москву.
0
jgrav
Это не совсем так… Точнее так толкьо заявляется. Иначе как по факту может получаться, что я могу привести мот на 40-60к дешевле проджапана?! Хотя те с кем я работаю тоже имеют свою прибыль...
ИМХО просто раскрученные конторы немного «закушались» )
0
papets
Вот только что сравнил стоимости.
Московская контора привозит этот мот на 60 т.р. дешевле чем известная владивостокская известная контора.
0
AismanOtto
Да-да, это понятно. Я в разрезе сравнения Япония vs США.
0
papets
Мой кстати, чисто японский. Продавался только там.
Не знаю важно это или нет.
0
AismanOtto
Да нет, я смотрел просто 883 Iron. Забавный мот, особенно в сравнении с большим крузером. Пробовал 1200 этого же поколения, был удивлён высокому центру тяжести и валкости на месте. В движении вопросов не было. И тяга чисто паровоз. Хороший мопед.
0
papets
Валкие на месте, мне кажется, все моты что весят больше 200 кг.
Я когда на страт впервые сел, думал что не смогу его с подножки снять. А потом он кааак поехал. Запархал прямо.
0
Olegri
Поздравляю! Интересно далее узнать ощущения твои. А почему не 48 или что то из Дайн?
0
papets
Спасибо!
48-й мне очень нравится, но в мой бюджет он не вписывался. А дайна мне не нравится. И у меня больше стояла задача купить спорстер нежели вообще Харли.
0
AndreyPronin
Поздравляю! К слову меня самого удивляет почему на харлей запчасти и тюнинг в разы дешевле чем на японцев…
0
OGOS
Потому, что если взвинтят цены на OEM, то люди будут пользоваться афтемаркетом
+1
OGOS
  • OGOS
  • 25 января в 10:54
Поздравлю с покупкой ) добро пожаловать в HOG )

харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
+1
papets
Спасибо!!!
Про харлейклнв и спорстер сквад я уже слышал и зарегался на случай вопросов. И не поверишь, даже про Тимофея слышал и про Арчи, который в мотоквартале Харли починяет. У меня бывший коллега купил себе вулкан, но про Харли все знает и все уши прожужжал ;))
Надеюсь не придется по существу к ним обращаться. ;))
+2
DeeTroy
Я знаю, куда пойдет твою бюджет в ближайшие 2-3 года)
0
papets
Риски есть, но я попробую устоять.
0
motocash
перечитал трижды. не поверил глазам ) Поздравляю! пропал человек!))))
+1
papets
Спасибо!!! Чего пропал то?
Будет хоть на чем на жынтыльменские заезды без зазрения совести катать ;))
0
motocash
тут не поспоришь)
0
Vaakom
Красавчег жи есть. Один из двух самых красивых спортсеров.

Себе в свое время не купил такой только потому что ну очень он для меня маленький.
0
motocash
а какой у тебе рост?
0
Vaakom
187 и вес 105
+1
motocash
по росту тезка )
0
papets
Оо да. То как он выглядит, и особенно мотор, мне жутко нравится.
+1
papets

В общем, долго ли коротко ли, но в субботу прошлой недели разгружали контейнер с моим мотоциклом.
В итоге, с даты покупки 21 января мотоцикл чуть меньше 3 месяцев добирался до Москвы. На мой вкус — довольно хороший показатель, учитывая все турбулентности по курсами и закрытиям границ, которые за эти три месяца успели случиться.
За это время успели приехать всякие тюняшки, которые я первым делом хочу поставить. Что тоже радует.
В среду буду забирать со склада и в субботу ставить мотоцикл на учет. Каким-то удивительным образом удалось и страховку оформить, и записаться в ГИБДД на постановку.

Пока курю мануалы на предмет замены масел и всяких прочих штук.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Sportster 883 2010, Новый боротовичок. Пост номер ноль.