Блог им. That_Dude → Что я думаю о Харлее
Недавно довелось прокатиться на Харлее. И не просто по площадке 100 на 100 метров при акции от HD Moscow, а нормально так катнуть несколько дней, чтобы сделать выводы. Выводы в основном касательно Харлея вообще. Ну и немного конкретики в отношении HD Sportster 883 Hugger XLH 2003 (Iron).
- That_Dude
- Лёха
- 17 марта 2020 в 12:39
- ?
- blackcitrus
- 17 марта 2020 в 13:38
- ↓
м-де, пафос, конечно, зашкаливает. обзором это сложно назвать, но за пару красивых кадров — зачет )
для автора — Hugger это модель c укороченными амортизаторами, что делает высоту по седлу ниже на инч, а то и два с половиной (это уже модель «супер хаггер»), таким образом райдер находится ближе к земле, а езда становится более smooth (гладкой, устойчивой, стабильной — хз, как это одним словом перевести). То есть райдер может hug the road (это идиоматическое выражение в амер английском, которое означает «to stay firmly on the road; ride smoothly without swinging»). Вот потому и Хаггер ))
для автора — Hugger это модель c укороченными амортизаторами, что делает высоту по седлу ниже на инч, а то и два с половиной (это уже модель «супер хаггер»), таким образом райдер находится ближе к земле, а езда становится более smooth (гладкой, устойчивой, стабильной — хз, как это одним словом перевести). То есть райдер может hug the road (это идиоматическое выражение в амер английском, которое означает «to stay firmly on the road; ride smoothly without swinging»). Вот потому и Хаггер ))
- capitan_amer
- 17 марта 2020 в 13:51
- ↓
нормальный мотоцикл городского хипстора, вот только рабочего объёма бы 1200, движки то всё равно одинаковые.
Маленький бензобак, т.е. заправка каждый день (это если по отношению ко мне). Но эту проблему не решишь ибо размеры бензобака это стиль.
Маленький бензобак, т.е. заправка каждый день (это если по отношению ко мне). Но эту проблему не решишь ибо размеры бензобака это стиль.
с историей, не то что street к примеру или даже v-rod.V-Rod — это отличный мотоцикл, ему не нужна «история». Все эти инсинуации по поводу «ненастоящего Харлея» ИМХО полный бред. И для города он получше Спорти ИМХО, хотя конечно в лоб их сравнивать нельзя. Я имею право так писать, потому что много лет назад пересел со Спорти Кастом как раз на V-Rod, и как бы сравнил. Но Спорти более универсальный и у него свой особенный кайф, который присущь чисто ему.
- capitan_amer
- 18 марта 2020 в 0:06
- ↑
- ↓
с жирным бензобаком совсем не тот вид, хотя некоторым и это удалось обыграть, правда с переделкой рамы и подвески
- capitan_amer
- 18 марта 2020 в 0:10
- ↑
- ↓
это не тот эво, это спортстеровский эво XL, на нём как раз был только овальный фильтр и с самого начала.
этот двигатель не имеет ничего общего с бигтвином эво кроме названия, и ноги у него растут еще из нижнеклапана, отсюда и 4 распредвала и параллельные штанги толкателей.
этот двигатель не имеет ничего общего с бигтвином эво кроме названия, и ноги у него растут еще из нижнеклапана, отсюда и 4 распредвала и параллельные штанги толкателей.
- BubunToldun
- 18 марта 2020 в 0:05
- ↓
О бож мой. Это вот чудище- реал мотоцикл, а мой дрозделло так, математическая схема? Автор, ты всем коробкам в своей рекламе проката мешаешь.
- BubunToldun
- 19 марта 2020 в 0:08
- ↑
- ↓
На протяжении всего видео- у всех под колесами с пафосом путаешься
О как, покатался на самом младшем Спорти а уже «выводы касательно Харлея вообще» )))
Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
Ну я на всех тоже катался правда на площадках и изредка с выездом в город. На этом просто подольше удалось. А что такого что выводы вообще? Я могу с той же уверенностью сказать что если человек никогда не ездивший на машине вдруг сядет и проедет то тоже сразу решит для себя что ему показалось и как отнестись вообще к автомобилям и там пофиг Киа Рио это или майбах. На чем довелось от того и пляшем. Вон знакомая у меня одна говорит кек и многие друзья когда-то давно прокатившись двойкой на старом ижаке: «Не, мотоцикл это не мое». И им не докажешь, что сейчас мотоциклы совсем не такие как в те времена. И дороги другие и экипировка другая.
- capitan_amer
- 19 марта 2020 в 8:55
- ↑
- ↓
а при чем тут мотоцикл, екипировка? если говорит, что не её, значит не её
И кстати да, в 2004м году Спорти сильно изменился, изменили раму, изменили крепление движка, изменили движку, с 2006 года внедрили инжектор. Так что даже в рамках Спорти конкретные мотоциклы могут отличаться. У меня была модификация Custom, там стояли форварды в стоке, бак на 17 литров, и нормальная высота подвески.
Вот как раз внешние цацки я особо за тюнинг не считаю, это уже кастомизация а не тюнинг. Я за месяц на мотоцикле переделал выпуск и поставил воздушный фильтр под Stage 2, прошивку пот все это залил, поменял полностью ходовку, музыку (голову, усилитель, динамики и проводку под них) — вот это я уже называю тюнингом. На все про все улетело более 2000 евро.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.
Вот что я понимаю под «тюнинг».
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.
Вот что я понимаю под «тюнинг».
Посмотрел, улыбнулся, но таки жду авторских впечатлений от Дайны или туринга, верю кишка не тонка)).
Все как бы правильно но таки нужно почувствовать Big Twin — ну чтобы честно и внушая доверие говорить правильные фразы, которых ооочень много. Я бы так не смог, в таком количестве, последовательности и с такой интонацией.
Может товарищ даст покатать на Дайне с V&H, вот это будет сок.
Все как бы правильно но таки нужно почувствовать Big Twin — ну чтобы честно и внушая доверие говорить правильные фразы, которых ооочень много. Я бы так не смог, в таком количестве, последовательности и с такой интонацией.
Может товарищ даст покатать на Дайне с V&H, вот это будет сок.
- AismanOtto
- 19 марта 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
Видимо, альфаводов тут больше :)
883 отличный и сам по себе, а уж в качестве заготовки, так вообще огонь. Если ты не «харлеист выходного дня».
883 отличный и сам по себе, а уж в качестве заготовки, так вообще огонь. Если ты не «харлеист выходного дня».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть