Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Почти все готово.
Освежу немного бортовой журнал мотоцикла, тем более что есть чем.
В первую очередь, сделал нормальное большое ТО, после которого мотоцикл поехал и стал вести себя существенно лучше чем было.
Масло в праймери пришлось менять два раза. Первый раз чтоб смыть остатки мотюля, а во-второй, чтоб у коробке масло было уже нормальное. В итоге переключение передач стало очень мягким и четким. Нейтраль стала ловиться с первого раза.
Парни на харлейском форуме советовали почистить датчик холостого хода. Так и сделали — работа оборотов выровнилась. Осталось проверить и настроить иглу, если я правильно понял мастера.
Те же парни советовали надлежаще прикрепить боковую крышку от аккумулятора. Оказывается, на спортстерах это проблема и крышка часто отваливается на кочках. Лечится эта болезнь креплением через хомут. У меня там было и так все в порядке — родные резинки были хорошего качества и крышка сидела на своем месте ровно плотно, но хомутом все-таки присобачили.
На фото видны расходники по внутрянке. Передние колодки сменили, вилку перебрали, ну и все жидкости еще раз заменили по кругу. Еще тормозные контуры оба два прокачали. В общем теперь можно резвиться.
По внешнему виду мотоцикл на 90% стал выглядеть так, как я хочу. Изначально мне нравился именно такой вид и я попытался его добиться.
Поставил обтекатель, новую фару, родные зеркала и перевесил поворотники на руль.
Мне всегда было интересно как это когда поворотники на руле. На мой вкус — превосходно и их видно в зеркала машин. Потому, что они как раз на их уровне. А фара, я надеюсь, дает их разглядеть.
Свет мне сразу показался тусклым. Но я решил менять фару даже не поэтому. Мне всегда очень хотелось попробовать ездить с диодным светом. Но линзовннаые фары, которые обычно ставят на спортстеры мне не нравятся визуально. Вглядят как глаз паука. Но внезапно на том же харлеевском форуме я увидел парней, которые продают разную оптику. В эту рефлекторную фару я влюбился сразу как увидел. Еще и из за стоимости. Всего 5 тысяч рублей. Для сравнения на стратолайнер диодная фара стоит порядка 30-ти.
А то, как она светит — вообще выше всяких похвал. Выкатился в ночь специально проверить как работает свет. Прежде я никогда не ездил с диодами, и сейчас прочувствовал разницу. Она очень ощутима.
Ночью делается утро, куры несутся, дети в школу собираются идти. Надеюсь, что у встречки не выжигается сетчатка.
Заказал себе косметичку для всяких отваливающихся болтов, локтайтов и ключей. Заказывал у ребят в Ульяновске по фотографии и смс. Вышло, на мой вкус, очень клево и бюджетно. В Москве за такую объявляли стоимость в 20 т.р. В Ульяновске с доставкой вышла 8,5. Поддерживаем регионального производителя =))
Сумка оказалась очень удобной и вместительной. Хотя, по началу думал, что будет меньше. По факту она очень клево прячется за амортизатором, не выглядя при этом чемоданом.
Те кто её видел в живую разделились на два лагеря, кому-то она очень нравится, а кто-то считает, что она слишком броская для этого мотоцикла и вообще с ним не сочетается. Может быть это и так, но мне она жутко нравится и, со временем, когда она пообветрится и повыцветает на солнце будет смотреться еще круче.
Бугель с зади убирать не планирую. Даже наоборот — поднакину туда еще багажничек, чтоб можно было возить всякий нетяжелый шмурдяк. Все таки, я привык ездить налегке. Рюкзачек обратно на спину вешать уже не хочется.
Заказывал на Али форварды. Поставил их тоже. Стало намного комфортнее ездить. И вопрос даже не в родных подножках с болтами, которые многим мешают при передвижении. Просто я для этого мотоцикла высоковат — 182 в холке, и с родными мидлами было чуть тесновато. С форвардами в самый раз. Очень рад, что их поставил. Кстати, оказалось они не очень сильно вытянуты в перед и на кочках я могу на них привставать. Проверял уже неоднократно. Но в эндурной стойке конечно не поездишь =))
Теперь можно ездить много, часто, далеко и долго.
Мотоцикл, на мой вкус, стал выглядеть существенно лучше и после ТО, на нем стало комфортнее намного комфортнее и безопаснее.
Впереди еще замена резины, и доделки по внешнему виду. Хочу оторвать юбилейные наклейки с крышек, перекрасить бак в черный матовый, но с другой надписью. Постаивить нормальные ручки и заменить глушитель. Но это уже истории для другого поста.
В первую очередь, сделал нормальное большое ТО, после которого мотоцикл поехал и стал вести себя существенно лучше чем было.
Масло в праймери пришлось менять два раза. Первый раз чтоб смыть остатки мотюля, а во-второй, чтоб у коробке масло было уже нормальное. В итоге переключение передач стало очень мягким и четким. Нейтраль стала ловиться с первого раза.
Парни на харлейском форуме советовали почистить датчик холостого хода. Так и сделали — работа оборотов выровнилась. Осталось проверить и настроить иглу, если я правильно понял мастера.
Те же парни советовали надлежаще прикрепить боковую крышку от аккумулятора. Оказывается, на спортстерах это проблема и крышка часто отваливается на кочках. Лечится эта болезнь креплением через хомут. У меня там было и так все в порядке — родные резинки были хорошего качества и крышка сидела на своем месте ровно плотно, но хомутом все-таки присобачили.
На фото видны расходники по внутрянке. Передние колодки сменили, вилку перебрали, ну и все жидкости еще раз заменили по кругу. Еще тормозные контуры оба два прокачали. В общем теперь можно резвиться.
По внешнему виду мотоцикл на 90% стал выглядеть так, как я хочу. Изначально мне нравился именно такой вид и я попытался его добиться.
Поставил обтекатель, новую фару, родные зеркала и перевесил поворотники на руль.
Мне всегда было интересно как это когда поворотники на руле. На мой вкус — превосходно и их видно в зеркала машин. Потому, что они как раз на их уровне. А фара, я надеюсь, дает их разглядеть.
Свет мне сразу показался тусклым. Но я решил менять фару даже не поэтому. Мне всегда очень хотелось попробовать ездить с диодным светом. Но линзовннаые фары, которые обычно ставят на спортстеры мне не нравятся визуально. Вглядят как глаз паука. Но внезапно на том же харлеевском форуме я увидел парней, которые продают разную оптику. В эту рефлекторную фару я влюбился сразу как увидел. Еще и из за стоимости. Всего 5 тысяч рублей. Для сравнения на стратолайнер диодная фара стоит порядка 30-ти.
А то, как она светит — вообще выше всяких похвал. Выкатился в ночь специально проверить как работает свет. Прежде я никогда не ездил с диодами, и сейчас прочувствовал разницу. Она очень ощутима.
Ночью делается утро, куры несутся, дети в школу собираются идти. Надеюсь, что у встречки не выжигается сетчатка.
Заказал себе косметичку для всяких отваливающихся болтов, локтайтов и ключей. Заказывал у ребят в Ульяновске по фотографии и смс. Вышло, на мой вкус, очень клево и бюджетно. В Москве за такую объявляли стоимость в 20 т.р. В Ульяновске с доставкой вышла 8,5. Поддерживаем регионального производителя =))
Сумка оказалась очень удобной и вместительной. Хотя, по началу думал, что будет меньше. По факту она очень клево прячется за амортизатором, не выглядя при этом чемоданом.
Те кто её видел в живую разделились на два лагеря, кому-то она очень нравится, а кто-то считает, что она слишком броская для этого мотоцикла и вообще с ним не сочетается. Может быть это и так, но мне она жутко нравится и, со временем, когда она пообветрится и повыцветает на солнце будет смотреться еще круче.
Бугель с зади убирать не планирую. Даже наоборот — поднакину туда еще багажничек, чтоб можно было возить всякий нетяжелый шмурдяк. Все таки, я привык ездить налегке. Рюкзачек обратно на спину вешать уже не хочется.
Заказывал на Али форварды. Поставил их тоже. Стало намного комфортнее ездить. И вопрос даже не в родных подножках с болтами, которые многим мешают при передвижении. Просто я для этого мотоцикла высоковат — 182 в холке, и с родными мидлами было чуть тесновато. С форвардами в самый раз. Очень рад, что их поставил. Кстати, оказалось они не очень сильно вытянуты в перед и на кочках я могу на них привставать. Проверял уже неоднократно. Но в эндурной стойке конечно не поездишь =))
Теперь можно ездить много, часто, далеко и долго.
Мотоцикл, на мой вкус, стал выглядеть существенно лучше и после ТО, на нем стало комфортнее намного комфортнее и безопаснее.
Впереди еще замена резины, и доделки по внешнему виду. Хочу оторвать юбилейные наклейки с крышек, перекрасить бак в черный матовый, но с другой надписью. Постаивить нормальные ручки и заменить глушитель. Но это уже истории для другого поста.
- papets
- Игорь И.
- 8 июня 2020 в 10:44
- 1
- ?
В косметичке все что придется. Тряпочку, набор всякой мелочевки типа шестигранников, ключи. ну все, что может пригодится в дороге. Ну и плюс всякие там перчатки, подшлемники…
Обтекатель ничего не дает. Чисто визуальный эффект.
На этом мотоцикле ты весь обдуваешься. И этот обтекатель точно не исправит положение.
Обтекатель ничего не дает. Чисто визуальный эффект.
На этом мотоцикле ты весь обдуваешься. И этот обтекатель точно не исправит положение.
Не срача ради, но вот просто интересно «зачем?»
Несколько моих постов подряд кто-то взял и заминусовал. Просто так, без комментариев, без каких либо пояснений.
Это в общем-то не принципиально, и это сообщение не для того, чтоб щас все стали меня жалеть и поправлять карму. За 8 лет жизни на БП вопрос о плюсах/минусах уже не стоит остро.
Но просто очень интересно чем рукводствуется человек, когда ставит минусы?
Несколько моих постов подряд кто-то взял и заминусовал. Просто так, без комментариев, без каких либо пояснений.
Это в общем-то не принципиально, и это сообщение не для того, чтоб щас все стали меня жалеть и поправлять карму. За 8 лет жизни на БП вопрос о плюсах/минусах уже не стоит остро.
Но просто очень интересно чем рукводствуется человек, когда ставит минусы?
здесь был ататат
Достойный Спорти!
Все в тему, хотя я бы сумку сделал черного цвета.
Крайне рекомендую поставить дуги, хотя бы тайваньские, черный будут в тему. 6 лет назад я продал свой Спорти-Кастом другу, покупаю его без дуги но купил дугу тайваньскую и поставил. Все эти годы друган гонял на том Спорти и был счастлив, но неделю назад попал в ДТП, стандартная глупейшая ситуация — обходил слева колонну тупящих а один водитель авто решил резко рвануть в левый съезд. В общем друган снес ему полбочины и упал в кювет, из последствий — только немного асфальтовой болезни на руках.
Но когда мы приехали помогать ему (через 5 минут после ДТП) то все сделали вывод, что его спасла дуга. Правая сторона согнулась об автомобиль, если бы не она — правой ноге было бы несладко. Левая сторону дуги согнулась когда мотоцикл завалился налево в кювет, при этом левая нога осталась целехонька тоже. Друган мне сказал «огромное спасибо брат, что когда-то купил и поставил эту дугу!». Как-то так.
Все в тему, хотя я бы сумку сделал черного цвета.
Крайне рекомендую поставить дуги, хотя бы тайваньские, черный будут в тему. 6 лет назад я продал свой Спорти-Кастом другу, покупаю его без дуги но купил дугу тайваньскую и поставил. Все эти годы друган гонял на том Спорти и был счастлив, но неделю назад попал в ДТП, стандартная глупейшая ситуация — обходил слева колонну тупящих а один водитель авто решил резко рвануть в левый съезд. В общем друган снес ему полбочины и упал в кювет, из последствий — только немного асфальтовой болезни на руках.
Но когда мы приехали помогать ему (через 5 минут после ДТП) то все сделали вывод, что его спасла дуга. Правая сторона согнулась об автомобиль, если бы не она — правой ноге было бы несладко. Левая сторону дуги согнулась когда мотоцикл завалился налево в кювет, при этом левая нога осталась целехонька тоже. Друган мне сказал «огромное спасибо брат, что когда-то купил и поставил эту дугу!». Как-то так.
Спасибо!
Мне хотелось сумку по ярче, чтоб она немного коррелировалась с цветом поворотников, моих ботинок и куртки. Так в целом оно и вышло. Ну и в дальнейшем на баке я хочу сделать надпись таким же цветом, так что оно будет гармонично смотреться, на мой взгляд.
Дуги есть. Если глянуть первый пост про этот мотоцикл, то можно увидеть, что дуги там есть. Их пришлось снять при постановке на учет. А обратно прикрутить руки не дошли. Хотя конечно каюсь, делов там буквально на 10 минут с перекуром.
Обязательно прикручу их обратно. Возможно даже сегодня.
Мне хотелось сумку по ярче, чтоб она немного коррелировалась с цветом поворотников, моих ботинок и куртки. Так в целом оно и вышло. Ну и в дальнейшем на баке я хочу сделать надпись таким же цветом, так что оно будет гармонично смотреться, на мой взгляд.
Дуги есть. Если глянуть первый пост про этот мотоцикл, то можно увидеть, что дуги там есть. Их пришлось снять при постановке на учет. А обратно прикрутить руки не дошли. Хотя конечно каюсь, делов там буквально на 10 минут с перекуром.
Обязательно прикручу их обратно. Возможно даже сегодня.
здесь был ататат
Новый пост делать не хочется, но тему можно обновить.
Аахахаха. У меня действительно настоящий харлей. Детали отваливаются на ходу =))
Вчера повваливал на набережных Яузы, и стер замки хомутов, которые держат холодильник. Поеду сегодня закуплю десяток новых =))
Нашел прикольную тему. Называется — очиститель двигателя. У меня были окислы всякие и я все время хотел делать детейлинг. В итоге помогла простая православная пена — очиститель двигателя. Побрызгал по регламенту, указанному на упаковке и получил почти идеальный двигатель. Не скажу, что мотоцикл стал совершенно как новый, но бОльшая часть этих окислов ушла. И это уже радует.
Обоновка внезапно нарисовалась оригинальная. Считай за копейки.
Блин из нержавейки честно напрягал немного. А эта крышка всегда была в поле зрения моих хотелок.
По уму, надо бы конечно перекрасить крышку инспекционного окоша, тоже в ченый глянец. Тогда будет совсем по феншую. А так да, очень рад. Считаю, что с этой крышкой намного круче. А то, что она глянцевая ничего страшного. На моте и так полным полно нематовых деталей, поэтому все гармонично. Я чуточку счастлив.
И что могу сказать?
Отличный мотоцикл. Радует практически всем, кроме динамики. Больше 140 его разогнать не удалось =))
Аахахаха. У меня действительно настоящий харлей. Детали отваливаются на ходу =))
Вчера повваливал на набережных Яузы, и стер замки хомутов, которые держат холодильник. Поеду сегодня закуплю десяток новых =))
Нашел прикольную тему. Называется — очиститель двигателя. У меня были окислы всякие и я все время хотел делать детейлинг. В итоге помогла простая православная пена — очиститель двигателя. Побрызгал по регламенту, указанному на упаковке и получил почти идеальный двигатель. Не скажу, что мотоцикл стал совершенно как новый, но бОльшая часть этих окислов ушла. И это уже радует.
Обоновка внезапно нарисовалась оригинальная. Считай за копейки.
Блин из нержавейки честно напрягал немного. А эта крышка всегда была в поле зрения моих хотелок.
По уму, надо бы конечно перекрасить крышку инспекционного окоша, тоже в ченый глянец. Тогда будет совсем по феншую. А так да, очень рад. Считаю, что с этой крышкой намного круче. А то, что она глянцевая ничего страшного. На моте и так полным полно нематовых деталей, поэтому все гармонично. Я чуточку счастлив.
И что могу сказать?
Отличный мотоцикл. Радует практически всем, кроме динамики. Больше 140 его разогнать не удалось =))
- capitan_amer
- 24 августа 2020 в 21:20
- ↑
- ↓
Это в милях?
Это по спидометру, или так сказать, ground speed — скорость относительно земли.
У меня япошка (при той же номинальной мощности) разгоняется до 170 по спидометру (по факту около 150), на плоскаче, при этом мотор до максимальных оборотов не доходит, поигравшись со звездами можно выжать ещё пару км/ч
Это по спидометру, или так сказать, ground speed — скорость относительно земли.
У меня япошка (при той же номинальной мощности) разгоняется до 170 по спидометру (по факту около 150), на плоскаче, при этом мотор до максимальных оборотов не доходит, поигравшись со звездами можно выжать ещё пару км/ч
- capitan_amer
- 25 августа 2020 в 12:43
- ↑
- ↓
140 — скорость иж юпитера
Из современных не знаю, какая нибудь 250-ка
Из современных не знаю, какая нибудь 250-ка
Ну я все-таки за межсезонье его приведу в чувства. Отложил уже денег на глушитель и впуск нулевики.
Как приедут — залезу в мозги и повезу его на стенд. Если это даст более резвый старт, то все — оставлю мотоцикл в таком состоянии.
Но вообще, я разговаривал и сребятами на 1,2 моторе. Тоже говорят что не ездит. Если стоковый.
Как приедут — залезу в мозги и повезу его на стенд. Если это даст более резвый старт, то все — оставлю мотоцикл в таком состоянии.
Но вообще, я разговаривал и сребятами на 1,2 моторе. Тоже говорят что не ездит. Если стоковый.
- capitan_amer
- 25 августа 2020 в 12:46
- ↑
- ↓
Есть ютьюбер Yammie Noob, он купил себе спортстер 883 (а не взял покататься как другие «обзорщики») и буквально угорает с тог как он не едет, не управляется и у него нет подвески
- capitan_amer
- 25 августа 2020 в 15:06
- ↑
- ↓
Я не ездил на 883 (не посчастливилось), но в парных заездах с Кавазаки W650 он её обгоняет. W650 едет 170 по спидометру (около 150), так что что-то тут не так.
- capitan_amer
- 25 августа 2020 в 19:56
- ↑
- ↓
Как вариант очень тяжёлые цельные колеса.
На 1200 ещё ничего, а на 883 уже тяжеловаты
На 1200 ещё ничего, а на 883 уже тяжеловаты
- Consigliere
- 19 октября 2021 в 14:15
- ↓
Добрый день!
Очень красивый мот получился!
А как сделаны поворотники на руль? Почему-то не нашел даже в комментариях этого вопроса.)
Это с вилки штатные переставлены каким-то образом, или же это другая версия поворотников со своими кронштейнами?
Очень красивый мот получился!
А как сделаны поворотники на руль? Почему-то не нашел даже в комментариях этого вопроса.)
Это с вилки штатные переставлены каким-то образом, или же это другая версия поворотников со своими кронштейнами?
- Consigliere
- 19 октября 2021 в 17:20
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ.
А что за переходник? Т.е. это всё-таки какая-то штатная деталь ХД, или какое-то универсальное решение?
Я то вообще думал, что специально нарезанная резьба снизу рычагов тормоза и сцепления как бы. Т.е. от другой модели ХД.
А что за переходник? Т.е. это всё-таки какая-то штатная деталь ХД, или какое-то универсальное решение?
Я то вообще думал, что специально нарезанная резьба снизу рычагов тормоза и сцепления как бы. Т.е. от другой модели ХД.
- Consigliere
- 25 октября 2021 в 22:01
- ↓
Вечер добрый!
А как дела обстоят с фарой? Она не запескоструилась за сезон? Нуждается ли в полировке?
И еще, я так понимаю, у неё горизонтальная полоска светится, как ДХО или как габарит, она рабочая или бутафория? ГИБДД не насилуют за фару?)
А как дела обстоят с фарой? Она не запескоструилась за сезон? Нуждается ли в полировке?
И еще, я так понимаю, у неё горизонтальная полоска светится, как ДХО или как габарит, она рабочая или бутафория? ГИБДД не насилуют за фару?)
Привет!
Нет, фара чувствует себя прекрасно. Пескоструй если и есть — то я его не вижу, потому что большинство времени фара заляпана пылью дорог, дождями и снегом. Но когда она намытая — все чистенько и красиво.
Горизонтальная полоска светится. Как габарит. Всегда работает. ГИБДД ни разу не останавливали, соответственно за фару тоже никто не спрашивал.
Нет, фара чувствует себя прекрасно. Пескоструй если и есть — то я его не вижу, потому что большинство времени фара заляпана пылью дорог, дождями и снегом. Но когда она намытая — все чистенько и красиво.
Горизонтальная полоска светится. Как габарит. Всегда работает. ГИБДД ни разу не останавливали, соответственно за фару тоже никто не спрашивал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть