Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Почти все готово.

Освежу немного бортовой журнал мотоцикла, тем более что есть чем.



В первую очередь, сделал нормальное большое ТО, после которого мотоцикл поехал и стал вести себя существенно лучше чем было.
Масло в праймери пришлось менять два раза. Первый раз чтоб смыть остатки мотюля, а во-второй, чтоб у коробке масло было уже нормальное. В итоге переключение передач стало очень мягким и четким. Нейтраль стала ловиться с первого раза.
Парни на харлейском форуме советовали почистить датчик холостого хода. Так и сделали — работа оборотов выровнилась. Осталось проверить и настроить иглу, если я правильно понял мастера.
Те же парни советовали надлежаще прикрепить боковую крышку от аккумулятора. Оказывается, на спортстерах это проблема и крышка часто отваливается на кочках. Лечится эта болезнь креплением через хомут. У меня там было и так все в порядке — родные резинки были хорошего качества и крышка сидела на своем месте ровно плотно, но хомутом все-таки присобачили.


На фото видны расходники по внутрянке. Передние колодки сменили, вилку перебрали, ну и все жидкости еще раз заменили по кругу. Еще тормозные контуры оба два прокачали. В общем теперь можно резвиться.

По внешнему виду мотоцикл на 90% стал выглядеть так, как я хочу. Изначально мне нравился именно такой вид и я попытался его добиться.


Поставил обтекатель, новую фару, родные зеркала и перевесил поворотники на руль.
Мне всегда было интересно как это когда поворотники на руле. На мой вкус — превосходно и их видно в зеркала машин. Потому, что они как раз на их уровне. А фара, я надеюсь, дает их разглядеть.


Свет мне сразу показался тусклым. Но я решил менять фару даже не поэтому. Мне всегда очень хотелось попробовать ездить с диодным светом. Но линзовннаые фары, которые обычно ставят на спортстеры мне не нравятся визуально. Вглядят как глаз паука. Но внезапно на том же харлеевском форуме я увидел парней, которые продают разную оптику. В эту рефлекторную фару я влюбился сразу как увидел. Еще и из за стоимости. Всего 5 тысяч рублей. Для сравнения на стратолайнер диодная фара стоит порядка 30-ти.


А то, как она светит — вообще выше всяких похвал. Выкатился в ночь специально проверить как работает свет. Прежде я никогда не ездил с диодами, и сейчас прочувствовал разницу. Она очень ощутима.
Ночью делается утро, куры несутся, дети в школу собираются идти. Надеюсь, что у встречки не выжигается сетчатка.



Заказал себе косметичку для всяких отваливающихся болтов, локтайтов и ключей. Заказывал у ребят в Ульяновске по фотографии и смс. Вышло, на мой вкус, очень клево и бюджетно. В Москве за такую объявляли стоимость в 20 т.р. В Ульяновске с доставкой вышла 8,5. Поддерживаем регионального производителя =))
Сумка оказалась очень удобной и вместительной. Хотя, по началу думал, что будет меньше. По факту она очень клево прячется за амортизатором, не выглядя при этом чемоданом.


Те кто её видел в живую разделились на два лагеря, кому-то она очень нравится, а кто-то считает, что она слишком броская для этого мотоцикла и вообще с ним не сочетается. Может быть это и так, но мне она жутко нравится и, со временем, когда она пообветрится и повыцветает на солнце будет смотреться еще круче.
Бугель с зади убирать не планирую. Даже наоборот — поднакину туда еще багажничек, чтоб можно было возить всякий нетяжелый шмурдяк. Все таки, я привык ездить налегке. Рюкзачек обратно на спину вешать уже не хочется.


Заказывал на Али форварды. Поставил их тоже. Стало намного комфортнее ездить. И вопрос даже не в родных подножках с болтами, которые многим мешают при передвижении. Просто я для этого мотоцикла высоковат — 182 в холке, и с родными мидлами было чуть тесновато. С форвардами в самый раз. Очень рад, что их поставил. Кстати, оказалось они не очень сильно вытянуты в перед и на кочках я могу на них привставать. Проверял уже неоднократно. Но в эндурной стойке конечно не поездишь =))


Теперь можно ездить много, часто, далеко и долго.
Мотоцикл, на мой вкус, стал выглядеть существенно лучше и после ТО, на нем стало комфортнее намного комфортнее и безопаснее.
Впереди еще замена резины, и доделки по внешнему виду. Хочу оторвать юбилейные наклейки с крышек, перекрасить бак в черный матовый, но с другой надписью. Постаивить нормальные ручки и заменить глушитель. Но это уже истории для другого поста.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 8 июня 2020 в 10:44
  • 1
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+1
okill
Фара — зачет!
В косметичке ты всю ЦПГ возить собрался? )) Хотя бы по стилю с седлухой билась…
Обтекатель-бикини хоть что-то дает на трассе? Совсем уж мелкий
0
papets
В косметичке все что придется. Тряпочку, набор всякой мелочевки типа шестигранников, ключи. ну все, что может пригодится в дороге. Ну и плюс всякие там перчатки, подшлемники…

Обтекатель ничего не дает. Чисто визуальный эффект.
На этом мотоцикле ты весь обдуваешься. И этот обтекатель точно не исправит положение.
+1
MAD
  • MAD
  • 8 июня 2020 в 13:35
Сумка круто выглядит. Не будет ли тереть сумка одним краем об асфальт при наклоне мотоцикла?
0
papets
Не, сумка по габаритам не выходит за пределы пассажирских подножек. Так что в поворот она закладывается нормально.
+1
Riccoshet
Огонь!
0
papets
так точно! Спасибо.
+2
papets
Не срача ради, но вот просто интересно «зачем?»
Несколько моих постов подряд кто-то взял и заминусовал. Просто так, без комментариев, без каких либо пояснений.
Это в общем-то не принципиально, и это сообщение не для того, чтоб щас все стали меня жалеть и поправлять карму. За 8 лет жизни на БП вопрос о плюсах/минусах уже не стоит остро.
Но просто очень интересно чем рукводствуется человек, когда ставит минусы?
+3
Sardi
Да все просто, видит хорлей — ставит минус.
+2
papets
Кстати да. Как только пошли посты про Харлеи, так я стал отхватывать минусы.
Очень интересный фидбэк. =)
+1
IsyanovDV
Комплексы у людей.
0
papets
Это конечно очень интересный феномен. =)
0
voveg
как правило зависть или просто выплеснуть негатив.
А по теме — мот огонь. Поздравляю! Удачных покатушек. Надеюсь в этом сезоне уже выехать). Сейчас пока возобновляется обучение в мотошколе
0
papets
Спасибо!
Реально огонь.
Чет поздновато выкатываешься. У меня уже тыща набежала, и то я переживаю что мало.
-1
algol
Ну я бы за фару поставил не разбираясь в допусках и разрешениях, за одну только фразу про превращение ночи в утро и сетчатку. Но ограничусь парой фраз. А вот просто за Харлей минус рука не поднимется поставить, каким бы он не был.
0
papets
Это же ведь образные выражения и сравнения с предыдущим светом.
+1
jgrav
Мот получился очень органичным на мой взгляд. Сидушка и сумка очень понравились.
Обтекатель тоже в тему!
Руль-палку не рассматривал?
0
papets
Спасибо!

Руль палку нет, не рассматривал. Родной сам по себе низкий. И в целом его достаточно.
Как вариант, заглядывался на руль немного повыше, такой, как ставят на свежие айроны. Ну и как видно, я леплю из старого айрона новый. Потому что на новый у меня денег нету. =))
0
algol
У меня пока и на старый нет. Но куплю. А пока просто позавидую немного.
здесь был ататат

+2
IsyanovDV
Достойный Спорти!
Все в тему, хотя я бы сумку сделал черного цвета.

Крайне рекомендую поставить дуги, хотя бы тайваньские, черный будут в тему. 6 лет назад я продал свой Спорти-Кастом другу, покупаю его без дуги но купил дугу тайваньскую и поставил. Все эти годы друган гонял на том Спорти и был счастлив, но неделю назад попал в ДТП, стандартная глупейшая ситуация — обходил слева колонну тупящих а один водитель авто решил резко рвануть в левый съезд. В общем друган снес ему полбочины и упал в кювет, из последствий — только немного асфальтовой болезни на руках.
Но когда мы приехали помогать ему (через 5 минут после ДТП) то все сделали вывод, что его спасла дуга. Правая сторона согнулась об автомобиль, если бы не она — правой ноге было бы несладко. Левая сторону дуги согнулась когда мотоцикл завалился налево в кювет, при этом левая нога осталась целехонька тоже. Друган мне сказал «огромное спасибо брат, что когда-то купил и поставил эту дугу!». Как-то так.
0
papets
Спасибо!
Мне хотелось сумку по ярче, чтоб она немного коррелировалась с цветом поворотников, моих ботинок и куртки. Так в целом оно и вышло. Ну и в дальнейшем на баке я хочу сделать надпись таким же цветом, так что оно будет гармонично смотреться, на мой взгляд.

Дуги есть. Если глянуть первый пост про этот мотоцикл, то можно увидеть, что дуги там есть. Их пришлось снять при постановке на учет. А обратно прикрутить руки не дошли. Хотя конечно каюсь, делов там буквально на 10 минут с перекуром.
Обязательно прикручу их обратно. Возможно даже сегодня.
-1
algol
Пишу через год, но лучше не сегодня, а вчера).
0
Bg77
  • Bg77
  • 9 июня 2020 в 19:39
Сидуху в коричневую кожу перешить и будет ништяк
0
papets
Да мне кажется и так вполне себе отличносмотрится. Разве нет?
0
Bg77
Нуу, диссонанс жеж, сидуха с кофром (кофрами) должна одного цвета быть,
+1
papets
ай… это все условности.
Должно, не должно… Мы ж не на параде.
здесь был ататат

0
AndrewGlg
182 см рост и мелковат шпрот? Фото на нем есть?
+1
papets
Не, фотку на нем не делал, но по ощущениям да, особенно на заводских подножках.
На форвардах стало ощутимо лучше.
+3
papets
Вот попался мотопапараци на мотоцикле.
Теперь есть фото на нем.
+1
AndreyCZ
Дуги так и не поставил ))
0
papets
Я не могу открутить болт, которй держит одно из крепленний. Там слизались грани внутреннего шестигранника. Надо подойти основательно, может быть забить туда торкс и выкрутить.
0
AndreyCZ
Хорошо ударить по болту а потом торкс. Не поможет, тогда приваривать шестигран к болту
0
ombra
Подскажи по фаре пожалуйста, как себя спустя время показала? Не потеет? И ссылку не дашь?
0
papets
Фара отлично! Просто идеально. Свет прекрасный более чем.
Но потеет, да. В основном когда дождь. В сырую погоду без дождя не замечал чтобы потела. Пока не занимался вопросом герметизации.
ССылку дать не могу, могу дать телефон парня у которого я покупал её. Он их поставляет по всей стране.
+1
papets
Новый пост делать не хочется, но тему можно обновить.

Аахахаха. У меня действительно настоящий харлей. Детали отваливаются на ходу =))
Вчера повваливал на набережных Яузы, и стер замки хомутов, которые держат холодильник. Поеду сегодня закуплю десяток новых =))



Нашел прикольную тему. Называется — очиститель двигателя. У меня были окислы всякие и я все время хотел делать детейлинг. В итоге помогла простая православная пена — очиститель двигателя. Побрызгал по регламенту, указанному на упаковке и получил почти идеальный двигатель. Не скажу, что мотоцикл стал совершенно как новый, но бОльшая часть этих окислов ушла. И это уже радует.


Обоновка внезапно нарисовалась оригинальная. Считай за копейки.
Блин из нержавейки честно напрягал немного. А эта крышка всегда была в поле зрения моих хотелок.
По уму, надо бы конечно перекрасить крышку инспекционного окоша, тоже в ченый глянец. Тогда будет совсем по феншую. А так да, очень рад. Считаю, что с этой крышкой намного круче. А то, что она глянцевая ничего страшного. На моте и так полным полно нематовых деталей, поэтому все гармонично. Я чуточку счастлив.




И что могу сказать?
Отличный мотоцикл. Радует практически всем, кроме динамики. Больше 140 его разогнать не удалось =))
-1
capitan_amer
Это в милях?
Это по спидометру, или так сказать, ground speed — скорость относительно земли.
У меня япошка (при той же номинальной мощности) разгоняется до 170 по спидометру (по факту около 150), на плоскаче, при этом мотор до максимальных оборотов не доходит, поигравшись со звездами можно выжать ещё пару км/ч
0
papets
Не, это в киломерах. Был кусок дороги, где можно было разогнаться, у меня вышло только до 140 по спидометру.
Есть у меня ощущение что он задушенный очень, потому что и разгоняется он также очень вяло.
Хотя даже на 140 на нем не комфортно. Сдувает и вот это вот все. До 100 — вот его скорость.
-1
capitan_amer
140 — скорость иж юпитера
Из современных не знаю, какая нибудь 250-ка
0
papets
Ну я все-таки за межсезонье его приведу в чувства. Отложил уже денег на глушитель и впуск нулевики.
Как приедут — залезу в мозги и повезу его на стенд. Если это даст более резвый старт, то все — оставлю мотоцикл в таком состоянии.

Но вообще, я разговаривал и сребятами на 1,2 моторе. Тоже говорят что не ездит. Если стоковый.
-1
capitan_amer
Есть ютьюбер Yammie Noob, он купил себе спортстер 883 (а не взял покататься как другие «обзорщики») и буквально угорает с тог как он не едет, не управляется и у него нет подвески
0
Sardi
Эти блогеры часто пишут «ездить нивазможна, больше 100 км низя ехать». Мне, проехавшему на спорти половину Европы, смешно читать белок-истеричек.
0
capitan_amer
Я не ездил на 883 (не посчастливилось), но в парных заездах с Кавазаки W650 он её обгоняет. W650 едет 170 по спидометру (около 150), так что что-то тут не так.
0
capitan_amer
Как вариант очень тяжёлые цельные колеса.
На 1200 ещё ничего, а на 883 уже тяжеловаты
0
Grapeday
Чёт странно, что-то со смесью наверное на высоких оборотах. То что его скорость до 100 — соглашусь, но вот максималка 140 — это уровень моей SR400)
0
papets
Я разобрался в чем проблема.
Вот тут описал ситуацию что во время замены глушителя обнаружил заглушки в перемычке выхлопной системы. и после их снятия мотоцикл поехал. Теперь до 120 он разгоняется и едет очень хорошо. Но я уверен, он поедет и после 140 теперь тоже.
0
Buran-82
Какая вязкость сейчас в праймори?
0
papets
Сейчас заливали Drag SpecialtiesGear and Chaincase Oil for Sportsters.
Какая там вязкость — непонятно. =)
0
Buran-82
Спасибо. И одной бутылки хватает на заливку, да?
0
papets
Да, там ровно одна бутылка и заливается.
0
Buran-82
Скажи пожалуйста, а этот ветровичок нормально поток воздуха отбивает? Ты сравнивал с ним и без него?
0
papets
Сравнивал. Он чисто декоративный. Его площадь не сильно больше спидометра, так что, как отсекатель воздуха его лучше не рассматривать.
+1
Laimer93
Друже, подскажи. Где фару такую купил и если можно ссылку.
0
papets
Извини, не видел раньше твой вопрос — фару брал у парня с ХарлиКонв, он возит китайские фары.
Так что по идее можно смотреть на али экспресс.
Мне обошлась в 5000 рублей.
+1
Consigliere
Добрый день!
Очень красивый мот получился!
А как сделаны поворотники на руль? Почему-то не нашел даже в комментариях этого вопроса.)
Это с вилки штатные переставлены каким-то образом, или же это другая версия поворотников со своими кронштейнами?
0
papets
Спасибо! Приятно слышать.

Поворотники на руль перенесены с траверсы. Прям вот с траверсы берутся, и через переходники навешиваются на руль. Ничего перепаивать или пилить не приходится.
+1
Consigliere
Спасибо за ответ.
А что за переходник? Т.е. это всё-таки какая-то штатная деталь ХД, или какое-то универсальное решение?
Я то вообще думал, что специально нарезанная резьба снизу рычагов тормоза и сцепления как бы. Т.е. от другой модели ХД.
0
papets
Это универсальное решение, можно найти на али по запросу «указатель поворота скобки перемещения для Harley Dyna Fatboy Beakout Sportster»
-1
vano-x
Сидуху перешить — и вообще хорошо будет)
0
papets
Зачем?
+1
Consigliere
Вечер добрый!
А как дела обстоят с фарой? Она не запескоструилась за сезон? Нуждается ли в полировке?
И еще, я так понимаю, у неё горизонтальная полоска светится, как ДХО или как габарит, она рабочая или бутафория? ГИБДД не насилуют за фару?)
0
papets
Привет!
Нет, фара чувствует себя прекрасно. Пескоструй если и есть — то я его не вижу, потому что большинство времени фара заляпана пылью дорог, дождями и снегом. Но когда она намытая — все чистенько и красиво.

Горизонтальная полоска светится. Как габарит. Всегда работает. ГИБДД ни разу не останавливали, соответственно за фару тоже никто не спрашивал.
+1
Consigliere
Отлично! Спасибо.)
Странно, я не могу поставить плюсик, ну, в общем, ментально поставил.))
0
papets
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Sportster 883 2010, Почти все готово.