Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Немного московских Sporster-ов.

Удивительно, но на БП тема Спортстеров от HD практически не поднимается. В разделе «Мотоциклы» всего 6 айронов разных годов.
Мне кажется это немного странным, потому что мотоцикл действительно прикольный и люди, которые на них ездят — тоже довольно интересные.

Возможно исторически так сложилось, что эти люди сидят на других площадках, но я решил, что совершенно невозможно оставлять Байкпост без красивых картинок и красивых мотоциклов.
Пару лет назад совершенно спонтанно образовалось московское сообщество любителей этой модели мотоцикла. Честно говоря, их образовалось два и они развиваются как-то параллельно, практически не пересекаясь друг с другом.


В конце апреля мы решили, что специальное разрешение от мэрии и согласование от гибдд для встречи старых друзей и знакомства с новыми нам не требуется. Накидали легкий маршрут за город и предложили собраться любителям и владельцам спортстеров.
На встречу приехало около 40 (!) мотоциклов. По сравнению с открытием прошлого года прирост составил порядка 400%.
Мы немного офигели. Особенно я, поскольку жребий вести всю эту колонну по городу выпал мне.



Но все обошлось.
Опыт езды в колонне и понимание дорожной ситуации у меня вроде имеется. Поэтому проведя инструктаж, напомнив ключевые правила поведения и взаимоуважения на дороге, мы отправились в путь.

Многие ездили с нами впервые, но удивительно — колонна двигалась практически идеально. И что характерно — нам не сигналила ни одна попутная машина. На мой взгляд это говорит о том, что мы никому не мешали и вели себя максимально тактично.
Аккуратные перестроения, прогнозируемое поведение, адекватный скоростной режим и выбор полосы — залог спокойствия в таких мероприятиях.







В сообществе много ребят, но есть и несколько прекрасных девушек, которые изумительно смотрятся как на мотоциклах, так и без них.
Это конечно не все, есть и еще, но к сожалению в этот раз с нами было только две.



В общем, встретились и покатались мы прекрасно.

После выехали по живописной дороге за город и прокатились до кафе, в котором нас ждали.

Хочу сказать, что спортстеры — это отличные мотоциклы, и люди которых они объединяют — тоже. Они очень индивидуальные. Из почти 40 мотоциклов нельзя было найти два одинаковых. Разве это не круто?


Фотографии нам делала девочка фотограф Настя. Не знаю, можно ли выкладывать ссылку на ее профиль. Но если что — фотки не мои.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 4 мая 2022 в 13:29
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
YaroslavC
«Удивительно, но на БП тема Спортстеров от HD практически не поднимается»
Ничего удивительного, мотоцикл довольно дорогой, не универсальный, пасажира не возьмешь, в дальняк не очень удобно. А вот как второй мот он наверняка очень кайфовый апарат.
+1
papets
Мне больше удивительно то, что сообщества довольно многочисленные. Площадки во вконтакте и телеграмме насчитывают сотни активных пользователей.
А так, конечно вы правы — мотоцикл идеальный именно как второй.
+1
spamer80
Да просто искать надо лучше) А про пассажира и дальняки очень спорное утверждение.
+1
Buran-82
Отличный мот для дальняков. Проверено лично.
0
Fozef
в сухую погоду возможно
+1
Terrano
Да, удлинитель крыла маст хэв иначе всего и мотака начиная с регулятора орошает обильно
+1
papets
Да блин, ну любой мот, кроме туристических, делает мотоциклиста мокрым. Вопрос только во времени поездки и интенсивности дождя.

Я на варриоре гонял в дальняки, и был мокрый практически сразу.
На стратолайнере я становлюсь мокрым чуть чуть попозже, наверное с разницей километров в 10.

Единственное, что не подходящее в спортстере для дальняка — это бак. Его хватает до 200 км.
Хотя блин, бака на моем большом стратолайнере тоже хватает примерно на 200 км. Наверное это тоже не подходящий для путешествий мот.
0
tilloNSK
ну тут бак баку рознь, есть шпроты с 5,7,12,17 литровыми баками, есть бобры, а есть версии с кофрами и ветровиком, с большими и маленькими крыльями
0
papets
Я имел в виду стандартный, самый распространенный вариант бака.
+1
Kagi
Отвратительный мот для дальняков. Проверено лично.
0
papets
Смотря с чем сравнивать ведь. На мой взгляд существенно лучше йобрика или прочей малокубатурной городской техники.

Но зачем сравнивать? Мот не для дальняков — он городской совсем.
+1
Kagi
Согласен
0
YaroslavC
В фоне ваш видос играет про дэвильку)
0
Kagi
Если обзор — там вначале музыку пришлось вырезать из-за правообладателей(((( И кажется разрешение на этом фоне упало сильно. Недавно сам пересматривал
0
Gerr
я тоже так думал, до того как попробовал турынду. Обратно меня не загнать.
+1
Terrano
Скоро наверное запилю обзор старичка 1990 года, приехал с родины харлеизма в состоянии идеал как charity лот.
Достойный аппарат, на дальняки он действительно вполне — с учетом его класса, и на прошивание пробок годится, не идеально в силу высоты и эргономики тех времен без «допила», но годится.
Это как бы вход в мир Харли, но таки мотор там 50..70 (от года) сил и 1200 кубиков, карбовый так вообще тянет тракторно.
+1
papets
С удовольствием почитаю =)

В про вход в мир Харли — возможно. Но у меня была возможность взять и дайну и всякие там софтэйлы, но я хотел именно спорстер. Он очень красивый.
+4
mgreb
немного московских менеджеров среднего звена :)
+2
papets
Нужен еще обязательно комментарий про смузи и штаны подвороты.
Найдется у вас?
+2
mgreb
менеджеров старшего звена? :)
+2
papets
Если они носят штаны с подворотами и пьют ванильный смузи то да.
Ваша коннотация и сентенции ведь про то, что на спорстерах ездят только всякие менеджеры и офисный планктон, а не настоящие байкеры, пьющие ветер свободы. Если я правильно понял.
+1
Kagi
Это называется прикрытая зависть )))
+1
mgreb
угу
+1
Kadet73
О интересно, а что за история про смузи и штаны подвороты? А пост хорош, особенно фото двух девушек рядом
+1
papets
Почему-то принято считать, что на подобных мотоциклах ездят всякие хипстеры, которые предпочитают православной водке ванильный раф, и каргоштанам — узкие джинсики с подворотами.
+1
Kadet73
А, понял теперь. Я пару лет назад в кругу турэндуристов поделился мыслями о посещении в Суздали блюзбайкфеста, куда много кто на Харлеях приезжает, мол там все на сложных щах ходят. Чушь полная!) Все люди разные и данный фест стал лично для меня местом, куда хочется ежегодно приезжать. При том, что мой формат поездок 90% грунтов и никакого гламура))
+4
papets
Да да, есть такое. Почему-то народ любит делиться на своих и чужих, и то, что ему непонятно предавать обструкции и глумлению.

А на фестивали надо ездить с друзьями, тогда на чужие сложные щи будет совершенно наплевать =)
+1
LEO1968
как то брал в Крыму в прокат Спортстер 1200 классический, оооочень понравился по Крыму! Настроение дарит! Сам езжу на других мотах, Кросстурер и БМВ К1600ГТ, удачи!
0
papets
Настроение и правда дарит очень интересное.
0
AlexG
Единственное, что мне запомнилось от полдня покатух с 883 — это то, что он 3 раза заправился за это время.
0
papets
А сколько проехал за всё это время?
0
AlexG
ну покатались вечерок по спб, не сильно далеко и не сильно быстро, возможно водитель был напуган ранее, но заезжал помоему на каждую попутную заправку и заливал полный бар на 300р ±.
0
papets
А-а, ну как то странно.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.

Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
+1
Terrano
Расход пятерка на старшем брате 1200, если все заводское.
Когда начинается рукоблуд и игра в карбюраторщика, такое и получается, легко.
+1
freeezzzz
Так то, самое подходящее проявление этого мота — город. Узкий, рулится, адекватно тормозит. Едет не опасно. Сервисов, если что, навалом рядом))) Вот когда в городе начинают толпиться на какой-нить турынде с ходами подвеса по 20см или на туристах с цистернами — вот такое намного смешнее.
0
Kagi
Достаточно смешно в 1 предложении спортстер, рулится и тормозит)))
0
freeezzzz
В городе много грусных знаков. Юмор хоть как-то спасает)))
0
papets
Не, ну он рулится однозначно.
Очень хорошо. Сравнимо с VRXом из-за короткой базы и низкого центра тяжести.
+1
Kagi
Я бы не сказал что он рулится. В поворотах и при перекладках морда повернула, корма еще не решила повернуть за мордой или скрутиться в узел))))) Понятное дело что вопрос относительный. Но меня это сильно бесит.
0
papets
Возможно у тебя существенно больше опыта и возможности сравнивать, но я не очень понимаю о чем ты говоришь. Для меня он рулится — прекрасно. Я могу пролезть в любую дыру и практически в любое пространство между машинам.
0
Kagi
Пролезабельность и рулежка немного разные вещи. Пролезает он отлично — да. Благо очень узкий. А вот при частых перестроениях или затяжных поворотах ощущается что рама очень гибкая + длинная геометрия (длинная относительно мотоциклов которые больше предрасположены к быстрой смене направления движения). Та не, так-то наверное среди других крузеров он один из самых маневренных.
0
papets
Ну разумно же сравнивать одноклассников, а не что-то, что просто на двух колесах ездит.
0
Ferg
юмор юмором, но сменил «чопер» на мультик с «подвесками по 20» в большей части из за этих самых подвесок :D

И пока это лучшее что я пробовал в городе в плане сцепления с дорогой и комфорта передвижения. Взять ту же трешку в районе тульской, где даже авто себя чувствуют хреново, а на рейдере шанс взлета жопы в космос почти 100% если не сбавить скорость в половину. Мульт там позволяет ехать 100+ без какого либо дискомфорта. Про лежаки или какую нибудь яузу, вечную в заплатках, вообще молчу)
+1
xurotape
А где сосиска на верёвочке которую нужно сожрать вместе с верёвкой? Где кто медленнее проедет?
0
papets
Это мы практикуем на загородных выездах.
0
Paladin33rus
А мне понравилась публикация. Пишите ещё! =)
0
papets
Я буду стараться. Спасибо!
Пока можете ознакомиться с прошлыми ;))
+3
remsent
Встретились, собрались молодцы. Смешное обсуждение про хипстеров и рулится не рулится, да какая разница, катают пацаны с девчонками и молодцы.
+1
EvilMechanic
Я смотрю тут все такие спецы, особенно КАГИ))))) Вы забыли суть мотоциклизма! Для настоящего мотоциклиста вождение — всегда открытие и вызов! И если тебе не едет не тормозит, может дело не в мотоцикле, а в тебе?
Я когда учился в мотошколе спросил инструктора:
Я: «А какие мотоциклы плохие, а какие хорошие?»
И: «Нету плохих и хороших мотоциклов, есть хозяин распиздяй!»
+2
papets
Ну чего ты сразу ругаться? В нашей среде СНГ-шных мотоциклистов принято считать, что мотоцикл должен быть максимально утилитарным и одинаково полезным во всех условиях, как хороший армейский нож.

Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.

Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
+1
EvilMechanic
Ахахахахах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Sportster 883 2010, Немного московских Sporster-ов.