Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Немного московских Sporster-ов.
Удивительно, но на БП тема Спортстеров от HD практически не поднимается. В разделе «Мотоциклы» всего 6 айронов разных годов.
Мне кажется это немного странным, потому что мотоцикл действительно прикольный и люди, которые на них ездят — тоже довольно интересные.
Возможно исторически так сложилось, что эти люди сидят на других площадках, но я решил, что совершенно невозможно оставлять Байкпост без красивых картинок и красивых мотоциклов.
Пару лет назад совершенно спонтанно образовалось московское сообщество любителей этой модели мотоцикла. Честно говоря, их образовалось два и они развиваются как-то параллельно, практически не пересекаясь друг с другом.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/215211/215211_800.jpg)
В конце апреля мы решили, что специальное разрешение от мэрии и согласование от гибдд для встречи старых друзей и знакомства с новыми нам не требуется. Накидали легкий маршрут за город и предложили собраться любителям и владельцам спортстеров.
На встречу приехало около 40 (!) мотоциклов. По сравнению с открытием прошлого года прирост составил порядка 400%.
Мы немного офигели. Особенно я, поскольку жребий вести всю эту колонну по городу выпал мне.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/215348/215348_800.jpg)
Но все обошлось.
Опыт езды в колонне и понимание дорожной ситуации у меня вроде имеется. Поэтому проведя инструктаж, напомнив ключевые правила поведения и взаимоуважения на дороге, мы отправились в путь.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/215777/215777_800.jpg)
Многие ездили с нами впервые, но удивительно — колонна двигалась практически идеально. И что характерно — нам не сигналила ни одна попутная машина. На мой взгляд это говорит о том, что мы никому не мешали и вели себя максимально тактично.
Аккуратные перестроения, прогнозируемое поведение, адекватный скоростной режим и выбор полосы — залог спокойствия в таких мероприятиях.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/215843/215843_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/216180/216180_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/216370/216370_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/213552/213552_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/216616/216616_800.jpg)
В сообществе много ребят, но есть и несколько прекрасных девушек, которые изумительно смотрятся как на мотоциклах, так и без них.
Это конечно не все, есть и еще, но к сожалению в этот раз с нами было только две.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/216901/216901_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/217121/217121_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/217519/217519_800.jpg)
В общем, встретились и покатались мы прекрасно.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/217698/217698_800.jpg)
После выехали по живописной дороге за город и прокатились до кафе, в котором нас ждали.
Хочу сказать, что спортстеры — это отличные мотоциклы, и люди которых они объединяют — тоже. Они очень индивидуальные. Из почти 40 мотоциклов нельзя было найти два одинаковых. Разве это не круто?
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/218047/218047_800.jpg)
Фотографии нам делала девочка фотограф Настя. Не знаю, можно ли выкладывать ссылку на ее профиль. Но если что — фотки не мои.
Мне кажется это немного странным, потому что мотоцикл действительно прикольный и люди, которые на них ездят — тоже довольно интересные.
Возможно исторически так сложилось, что эти люди сидят на других площадках, но я решил, что совершенно невозможно оставлять Байкпост без красивых картинок и красивых мотоциклов.
Пару лет назад совершенно спонтанно образовалось московское сообщество любителей этой модели мотоцикла. Честно говоря, их образовалось два и они развиваются как-то параллельно, практически не пересекаясь друг с другом.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/215211/215211_800.jpg)
В конце апреля мы решили, что специальное разрешение от мэрии и согласование от гибдд для встречи старых друзей и знакомства с новыми нам не требуется. Накидали легкий маршрут за город и предложили собраться любителям и владельцам спортстеров.
На встречу приехало около 40 (!) мотоциклов. По сравнению с открытием прошлого года прирост составил порядка 400%.
Мы немного офигели. Особенно я, поскольку жребий вести всю эту колонну по городу выпал мне.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/215348/215348_800.jpg)
Но все обошлось.
Опыт езды в колонне и понимание дорожной ситуации у меня вроде имеется. Поэтому проведя инструктаж, напомнив ключевые правила поведения и взаимоуважения на дороге, мы отправились в путь.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/215777/215777_800.jpg)
Многие ездили с нами впервые, но удивительно — колонна двигалась практически идеально. И что характерно — нам не сигналила ни одна попутная машина. На мой взгляд это говорит о том, что мы никому не мешали и вели себя максимально тактично.
Аккуратные перестроения, прогнозируемое поведение, адекватный скоростной режим и выбор полосы — залог спокойствия в таких мероприятиях.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/215843/215843_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/216180/216180_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/216370/216370_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/213552/213552_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/216616/216616_800.jpg)
В сообществе много ребят, но есть и несколько прекрасных девушек, которые изумительно смотрятся как на мотоциклах, так и без них.
Это конечно не все, есть и еще, но к сожалению в этот раз с нами было только две.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/216901/216901_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/217121/217121_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/217519/217519_800.jpg)
В общем, встретились и покатались мы прекрасно.
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/217698/217698_800.jpg)
После выехали по живописной дороге за город и прокатились до кафе, в котором нас ждали.
Хочу сказать, что спортстеры — это отличные мотоциклы, и люди которых они объединяют — тоже. Они очень индивидуальные. Из почти 40 мотоциклов нельзя было найти два одинаковых. Разве это не круто?
![](https://ic.pics.livejournal.com/papets/10721341/218047/218047_800.jpg)
Фотографии нам делала девочка фотограф Настя. Не знаю, можно ли выкладывать ссылку на ее профиль. Но если что — фотки не мои.
papets
- Игорь И.
- 4 мая 2022 в 13:29
- ?
![papets](https://bikepost.ru/uploads/images/00/68/39/2012/01/21/avatar_48x48.jpg?175029)
Да блин, ну любой мот, кроме туристических, делает мотоциклиста мокрым. Вопрос только во времени поездки и интенсивности дождя.
Я на варриоре гонял в дальняки, и был мокрый практически сразу.
На стратолайнере я становлюсь мокрым чуть чуть попозже, наверное с разницей километров в 10.
Единственное, что не подходящее в спортстере для дальняка — это бак. Его хватает до 200 км.
Хотя блин, бака на моем большом стратолайнере тоже хватает примерно на 200 км. Наверное это тоже не подходящий для путешествий мот.
Я на варриоре гонял в дальняки, и был мокрый практически сразу.
На стратолайнере я становлюсь мокрым чуть чуть попозже, наверное с разницей километров в 10.
Единственное, что не подходящее в спортстере для дальняка — это бак. Его хватает до 200 км.
Хотя блин, бака на моем большом стратолайнере тоже хватает примерно на 200 км. Наверное это тоже не подходящий для путешествий мот.
![Terrano](https://bikepost.ru/uploads/images/02/31/42/2017/01/30/avatar_48x48.jpg?123645)
Скоро наверное запилю обзор старичка 1990 года, приехал с родины харлеизма в состоянии идеал как charity лот.
Достойный аппарат, на дальняки он действительно вполне — с учетом его класса, и на прошивание пробок годится, не идеально в силу высоты и эргономики тех времен без «допила», но годится.
Это как бы вход в мир Харли, но таки мотор там 50..70 (от года) сил и 1200 кубиков, карбовый так вообще тянет тракторно.
Достойный аппарат, на дальняки он действительно вполне — с учетом его класса, и на прошивание пробок годится, не идеально в силу высоты и эргономики тех времен без «допила», но годится.
Это как бы вход в мир Харли, но таки мотор там 50..70 (от года) сил и 1200 кубиков, карбовый так вообще тянет тракторно.
![Kadet73](https://bikepost.ru/uploads/images/05/32/33/2020/05/13/avatar_48x48.jpg?173125)
А, понял теперь. Я пару лет назад в кругу турэндуристов поделился мыслями о посещении в Суздали блюзбайкфеста, куда много кто на Харлеях приезжает, мол там все на сложных щах ходят. Чушь полная!) Все люди разные и данный фест стал лично для меня местом, куда хочется ежегодно приезжать. При том, что мой формат поездок 90% грунтов и никакого гламура))
![papets](https://bikepost.ru/uploads/images/00/68/39/2012/01/21/avatar_48x48.jpg?175029)
А-а, ну как то странно.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
![Kagi](https://bikepost.ru/uploads/images/01/74/96/2019/07/30/avatar_48x48.jpg?110442)
Пролезабельность и рулежка немного разные вещи. Пролезает он отлично — да. Благо очень узкий. А вот при частых перестроениях или затяжных поворотах ощущается что рама очень гибкая + длинная геометрия (длинная относительно мотоциклов которые больше предрасположены к быстрой смене направления движения). Та не, так-то наверное среди других крузеров он один из самых маневренных.
![Ferg](https://bikepost.ru/uploads/images/04/06/78/2019/01/19/avatar_48x48.jpg?110407)
юмор юмором, но сменил «чопер» на мультик с «подвесками по 20» в большей части из за этих самых подвесок :D
И пока это лучшее что я пробовал в городе в плане сцепления с дорогой и комфорта передвижения. Взять ту же трешку в районе тульской, где даже авто себя чувствуют хреново, а на рейдере шанс взлета жопы в космос почти 100% если не сбавить скорость в половину. Мульт там позволяет ехать 100+ без какого либо дискомфорта. Про лежаки или какую нибудь яузу, вечную в заплатках, вообще молчу)
И пока это лучшее что я пробовал в городе в плане сцепления с дорогой и комфорта передвижения. Взять ту же трешку в районе тульской, где даже авто себя чувствуют хреново, а на рейдере шанс взлета жопы в космос почти 100% если не сбавить скорость в половину. Мульт там позволяет ехать 100+ без какого либо дискомфорта. Про лежаки или какую нибудь яузу, вечную в заплатках, вообще молчу)
![EvilMechanic](https://bikepost.ru/uploads/images/05/54/35/2019/03/24/avatar_48x48.jpg?210902)
- EvilMechanic
- 29 мая 2022 в 19:16
- ↓
Я смотрю тут все такие спецы, особенно КАГИ))))) Вы забыли суть мотоциклизма! Для настоящего мотоциклиста вождение — всегда открытие и вызов! И если тебе не едет не тормозит, может дело не в мотоцикле, а в тебе?
Я когда учился в мотошколе спросил инструктора:
Я: «А какие мотоциклы плохие, а какие хорошие?»
И: «Нету плохих и хороших мотоциклов, есть хозяин распиздяй!»
Я когда учился в мотошколе спросил инструктора:
Я: «А какие мотоциклы плохие, а какие хорошие?»
И: «Нету плохих и хороших мотоциклов, есть хозяин распиздяй!»
![papets](https://bikepost.ru/uploads/images/00/68/39/2012/01/21/avatar_48x48.jpg?175029)
Ну чего ты сразу ругаться? В нашей среде СНГ-шных мотоциклистов принято считать, что мотоцикл должен быть максимально утилитарным и одинаково полезным во всех условиях, как хороший армейский нож.
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть