Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Немного московских Sporster-ов.
Удивительно, но на БП тема Спортстеров от HD практически не поднимается. В разделе «Мотоциклы» всего 6 айронов разных годов.
Мне кажется это немного странным, потому что мотоцикл действительно прикольный и люди, которые на них ездят — тоже довольно интересные.
Возможно исторически так сложилось, что эти люди сидят на других площадках, но я решил, что совершенно невозможно оставлять Байкпост без красивых картинок и красивых мотоциклов.
Пару лет назад совершенно спонтанно образовалось московское сообщество любителей этой модели мотоцикла. Честно говоря, их образовалось два и они развиваются как-то параллельно, практически не пересекаясь друг с другом.
В конце апреля мы решили, что специальное разрешение от мэрии и согласование от гибдд для встречи старых друзей и знакомства с новыми нам не требуется. Накидали легкий маршрут за город и предложили собраться любителям и владельцам спортстеров.
На встречу приехало около 40 (!) мотоциклов. По сравнению с открытием прошлого года прирост составил порядка 400%.
Мы немного офигели. Особенно я, поскольку жребий вести всю эту колонну по городу выпал мне.
Но все обошлось.
Опыт езды в колонне и понимание дорожной ситуации у меня вроде имеется. Поэтому проведя инструктаж, напомнив ключевые правила поведения и взаимоуважения на дороге, мы отправились в путь.
Многие ездили с нами впервые, но удивительно — колонна двигалась практически идеально. И что характерно — нам не сигналила ни одна попутная машина. На мой взгляд это говорит о том, что мы никому не мешали и вели себя максимально тактично.
Аккуратные перестроения, прогнозируемое поведение, адекватный скоростной режим и выбор полосы — залог спокойствия в таких мероприятиях.
В сообществе много ребят, но есть и несколько прекрасных девушек, которые изумительно смотрятся как на мотоциклах, так и без них.
Это конечно не все, есть и еще, но к сожалению в этот раз с нами было только две.
В общем, встретились и покатались мы прекрасно.
После выехали по живописной дороге за город и прокатились до кафе, в котором нас ждали.
Хочу сказать, что спортстеры — это отличные мотоциклы, и люди которых они объединяют — тоже. Они очень индивидуальные. Из почти 40 мотоциклов нельзя было найти два одинаковых. Разве это не круто?
Фотографии нам делала девочка фотограф Настя. Не знаю, можно ли выкладывать ссылку на ее профиль. Но если что — фотки не мои.
Мне кажется это немного странным, потому что мотоцикл действительно прикольный и люди, которые на них ездят — тоже довольно интересные.
Возможно исторически так сложилось, что эти люди сидят на других площадках, но я решил, что совершенно невозможно оставлять Байкпост без красивых картинок и красивых мотоциклов.
Пару лет назад совершенно спонтанно образовалось московское сообщество любителей этой модели мотоцикла. Честно говоря, их образовалось два и они развиваются как-то параллельно, практически не пересекаясь друг с другом.
В конце апреля мы решили, что специальное разрешение от мэрии и согласование от гибдд для встречи старых друзей и знакомства с новыми нам не требуется. Накидали легкий маршрут за город и предложили собраться любителям и владельцам спортстеров.
На встречу приехало около 40 (!) мотоциклов. По сравнению с открытием прошлого года прирост составил порядка 400%.
Мы немного офигели. Особенно я, поскольку жребий вести всю эту колонну по городу выпал мне.
Но все обошлось.
Опыт езды в колонне и понимание дорожной ситуации у меня вроде имеется. Поэтому проведя инструктаж, напомнив ключевые правила поведения и взаимоуважения на дороге, мы отправились в путь.
Многие ездили с нами впервые, но удивительно — колонна двигалась практически идеально. И что характерно — нам не сигналила ни одна попутная машина. На мой взгляд это говорит о том, что мы никому не мешали и вели себя максимально тактично.
Аккуратные перестроения, прогнозируемое поведение, адекватный скоростной режим и выбор полосы — залог спокойствия в таких мероприятиях.
В сообществе много ребят, но есть и несколько прекрасных девушек, которые изумительно смотрятся как на мотоциклах, так и без них.
Это конечно не все, есть и еще, но к сожалению в этот раз с нами было только две.
В общем, встретились и покатались мы прекрасно.
После выехали по живописной дороге за город и прокатились до кафе, в котором нас ждали.
Хочу сказать, что спортстеры — это отличные мотоциклы, и люди которых они объединяют — тоже. Они очень индивидуальные. Из почти 40 мотоциклов нельзя было найти два одинаковых. Разве это не круто?
Фотографии нам делала девочка фотограф Настя. Не знаю, можно ли выкладывать ссылку на ее профиль. Но если что — фотки не мои.
- papets
- Игорь И.
- 4 мая 2022 в 13:29
- ?
Да блин, ну любой мот, кроме туристических, делает мотоциклиста мокрым. Вопрос только во времени поездки и интенсивности дождя.
Я на варриоре гонял в дальняки, и был мокрый практически сразу.
На стратолайнере я становлюсь мокрым чуть чуть попозже, наверное с разницей километров в 10.
Единственное, что не подходящее в спортстере для дальняка — это бак. Его хватает до 200 км.
Хотя блин, бака на моем большом стратолайнере тоже хватает примерно на 200 км. Наверное это тоже не подходящий для путешествий мот.
Я на варриоре гонял в дальняки, и был мокрый практически сразу.
На стратолайнере я становлюсь мокрым чуть чуть попозже, наверное с разницей километров в 10.
Единственное, что не подходящее в спортстере для дальняка — это бак. Его хватает до 200 км.
Хотя блин, бака на моем большом стратолайнере тоже хватает примерно на 200 км. Наверное это тоже не подходящий для путешествий мот.
Скоро наверное запилю обзор старичка 1990 года, приехал с родины харлеизма в состоянии идеал как charity лот.
Достойный аппарат, на дальняки он действительно вполне — с учетом его класса, и на прошивание пробок годится, не идеально в силу высоты и эргономики тех времен без «допила», но годится.
Это как бы вход в мир Харли, но таки мотор там 50..70 (от года) сил и 1200 кубиков, карбовый так вообще тянет тракторно.
Достойный аппарат, на дальняки он действительно вполне — с учетом его класса, и на прошивание пробок годится, не идеально в силу высоты и эргономики тех времен без «допила», но годится.
Это как бы вход в мир Харли, но таки мотор там 50..70 (от года) сил и 1200 кубиков, карбовый так вообще тянет тракторно.
А, понял теперь. Я пару лет назад в кругу турэндуристов поделился мыслями о посещении в Суздали блюзбайкфеста, куда много кто на Харлеях приезжает, мол там все на сложных щах ходят. Чушь полная!) Все люди разные и данный фест стал лично для меня местом, куда хочется ежегодно приезжать. При том, что мой формат поездок 90% грунтов и никакого гламура))
А-а, ну как то странно.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
Пролезабельность и рулежка немного разные вещи. Пролезает он отлично — да. Благо очень узкий. А вот при частых перестроениях или затяжных поворотах ощущается что рама очень гибкая + длинная геометрия (длинная относительно мотоциклов которые больше предрасположены к быстрой смене направления движения). Та не, так-то наверное среди других крузеров он один из самых маневренных.
юмор юмором, но сменил «чопер» на мультик с «подвесками по 20» в большей части из за этих самых подвесок :D
И пока это лучшее что я пробовал в городе в плане сцепления с дорогой и комфорта передвижения. Взять ту же трешку в районе тульской, где даже авто себя чувствуют хреново, а на рейдере шанс взлета жопы в космос почти 100% если не сбавить скорость в половину. Мульт там позволяет ехать 100+ без какого либо дискомфорта. Про лежаки или какую нибудь яузу, вечную в заплатках, вообще молчу)
И пока это лучшее что я пробовал в городе в плане сцепления с дорогой и комфорта передвижения. Взять ту же трешку в районе тульской, где даже авто себя чувствуют хреново, а на рейдере шанс взлета жопы в космос почти 100% если не сбавить скорость в половину. Мульт там позволяет ехать 100+ без какого либо дискомфорта. Про лежаки или какую нибудь яузу, вечную в заплатках, вообще молчу)
- EvilMechanic
- 29 мая 2022 в 19:16
- ↓
Я смотрю тут все такие спецы, особенно КАГИ))))) Вы забыли суть мотоциклизма! Для настоящего мотоциклиста вождение — всегда открытие и вызов! И если тебе не едет не тормозит, может дело не в мотоцикле, а в тебе?
Я когда учился в мотошколе спросил инструктора:
Я: «А какие мотоциклы плохие, а какие хорошие?»
И: «Нету плохих и хороших мотоциклов, есть хозяин распиздяй!»
Я когда учился в мотошколе спросил инструктора:
Я: «А какие мотоциклы плохие, а какие хорошие?»
И: «Нету плохих и хороших мотоциклов, есть хозяин распиздяй!»
Ну чего ты сразу ругаться? В нашей среде СНГ-шных мотоциклистов принято считать, что мотоцикл должен быть максимально утилитарным и одинаково полезным во всех условиях, как хороший армейский нож.
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть