Husqvarna TE 310 2015 → HQV TE300 '15 подготовка к сезону 2022 (часть 2).

Всем привет.
Это вторая часть про подготовку мотоцикла к сезону 2022, который для меня начался 2 января, и пока этот мот очень меня радует.

Напомню, что с момента покупки уже потрачено на мот 50870 руб., об этом я рассказал в 1 части.

А мы продолжаем продолжать.
1. Куплен ориг микровыключатель стоп сигнала на рычаг переднего тормоза. Установлен в свое штатное место.


2. Заменён пыльник ручки газа на новый. Старый, сильно износился и требовал замены. Попутно, был почищен и смазан механизм ручки газа.


3. Заменены анкера на защите рычагов. Новые анкера длиннее и мощнее тех, что шли в комплекте с защитой.
Они выполнены из алюминиевого сплава Д16Т, в комплекте высокопрочные болты. Анкера выдерживают момент затяжки до 30N.
Покупал у частника.


4. Докупил заглушку выхлопа, для обслуживания мотоцикла (мойки).

Как оказалось заглушка не очень удачная, в данном глушителе держится плохо, поэтому использую старую, которая осталась от Ктм.

5. Установлен новый аккумулятор LiFePo.

Очень лёгкий, компактный и при этом мощный. В штатном месте есть теперь пространство, которое занял маленький набор от Dewalt.


7. Восстановлена запасная камера, вклеен новый сосок.
Как клеится вентиль есть в отдельном посте. Сейчас в заднем колесе у меня мусс, и мне с ним очень нравится. Но камера пусть будет на про запас.

8. Установлены щитки (лопухи) на защиту рычагов. Хорошая вещь, защищает от веток, камней и руки меньше мёрзнут.

Покупал комплект на АЛИ. Что бы установить прям на дуги, придётся поработать «напильником»

9. Заменён кик стартер на аналог из Китая.

Решил сэкономить, посмотрим на сколько его хватит. В целом выполнен очень достойно. На старом кике напрягала трещина в основании и износ шлицов. Отдельно этот узел не продаётся к сожалению.
Подведём итог по стоимости
Выключатель стоп сигнала 3550 р.
Пыльник ручки газа 1150 р.
Анкера 800 р.
Заглушка 600 р.
Аккумулятор 6900 р.
Вентиль 120 р.
Защита рук 770 р.
Кик стартер 4100 р.
Сумма 17900
Итого на мот потрачено 68860 руб.

На этом вторая часть закончена. Будет ли 3-я, скорее всего да. Так как остался открытый вопрос, что делать со стартером, это самый капризный узел на этой серии мотоциклов.
Всем добра.
  • EndurockerEndurocker
  • Aleksander
  • 16 января в 10:04
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
krakozubr
Видок у мота какой-то жестко вшатанный. Или это я по дорожным меркам сужу?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna TE 310 2015, HQV TE300 '15 подготовка к сезону 2022 (часть 2).