Husqvarna TE 310 2015 → HQV TE300 '15 подготовка к сезону 2022 (часть 1).

Начнём пожалуй. Как говорится:«покупал все самое хорошее, денег не жалел»
В данном борт журнале буду отображать всю историю мотоцикла, что делалось, как делалось, что менялось, на что и кем, где и когда. И самое важное, сколько это стоит.

Первым делом я его хорошенько отмыл.


Мою АВД, с предварительным нанесением пены, на двигатель наношу пенный очиститель из баллона. В целом этот баллончик я использую везде где надо хорошенько отмыть. Он снимает масляный налёт. Пена подымает грязь из мелких пор. Остаётся только собрать или смыть.

Баллончик покупаю самый дешёвый за 168 р.

Особое внимание всегда уделяю фильтр боксу. Его надо держать в чистоте. Для его хорошей мойки нужна вот такая заглушка.


В моем случае, я разбирал заднюю часть мотоцикла, для демонтажа заднего Амортизатора, поэтому получилось хорошенько отмыть как подрамник, так и фильтр бокс в снятом- разобранном состоянии.


Задний Амортизатор я тоже отмыл перед отправкой на обслуживание. Об этом чуть позже.

подготовка к отправке на обслуживание

Далее.
После того как отмыл подрамник, обнаружил обломок болта, которым прикручивается подкрылок со стоп сигналом. Обломок выкрутил экстрактором, резьбу почистил метчиком.


После этого собрал подрамник, все швы промазал герметиком, что бы меньше попадало грязи на его внутреннюю часть.Установил заднее крыло и подкрылок со стоп сигналом.

Дальше пошли затраты.
С горем пополам выкрутил обломок болта из вала кик стартера. Об этом есть отдельный пост. Был заказан оригинальный крепёж. (Болт +шайба).


Восстановил родную подушку руля. Очень долго её искал, с поиском помог сам продавец, так как знал, что она есть в наличии, просто не отображается на сайте.


Установил «клапана сброса давления в вилке», вместо штатных винтиков. Оф. Представитель по обслуживанию и ремонту подвески WP, советует сбрасывать воздух, после каждого выезда.


Установил новую ловушку цепи (ориг). Старая очень сильно устала.


Новая цепь. DID 520 сальниковая.


Восстановил защиту цепи, придал ей правильную форму, путем нагрева,(она должна плотно прилегать к маятнику), а также сделал красивый пропил где была проточка от шашки в следствии неправильной формы.


Заменил крышку радиатора, на старой устала уплотнительная резинка.


Установлен новый пластик, а именно боковины радиатора и крышки фильтр бокса. Весь пластмасс ориг. В расцветке 2016г.


В целом мне больше нравится расцветка 2015 года, но её нет в наличии. А так как пластик 15г. уже не найти, решил его оставить, несмотря на то, что он не нового состояния.

Задний Амортизатор отправился на обслуживание в Санкт-Петербург, в мастерскую moto50.
Под замену бачок, сальниковая сборка в сборе, поршень.

Амортизатор обслужен и готов к работе.
Важный момент, если у вас потеет шток и тем более капает масло на заднем амортизаторе, сразу в ремонт! Это сэкономит вам ваши ДС.

Теперь по стоимости.
Шайба кик стартера 350 р.
Болт кик тартера 150 р.
Подушка руля 1500 р.
Клапана сброса воздуха 1700 р.
Крышка радиатора 1300 р.
Ловушка цепи 2650 р.
Цепь 5750 р.
Пластик радиатора 7350 р
Пластик фильтр бокса 3750×2 =7500 р.
Обслуживание заднего Амортизатора
Запчасти 15470 р.
Работа 6000 р.
Пересыл 1200 р.
Итого на данный момент вложений на 50870 р.
На этом пока все.
Будет вторая часть.
  • EndurockerEndurocker
  • Aleksander
  • 8 декабря 2021 в 22:00
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
cooler
Сколько времени занял ремонт амортизатора в мото50?
+1
Endurocker
2 дня пересыл туда
1.5 недели я был в очереди
3 дня на ремонт
2 дня на пересыл обратно.
Но лучше всего, позвонить им в мастерскую и уточнить по загруженности и срокам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna TE 310 2015, HQV TE300 '15 подготовка к сезону 2022 (часть 1).