Блог им. Endurocker → Ремонт камеры колеса.

Информация будет полезной для тех, кто использует в колесах камеры.

Многие уже давно знают про пластырь для холодной вулканизации и успешно им пользуются. Некоторые в шиномонтаже их клеят, кто-то своими силами.



Но, не все знают, что есть и ремонтный вентиль для холодной вулканизации.
Например, у меня есть несколько знакомых, которые при отрыве вентиля, (в простонародии сосок )просто выкидывали камеру и покупали новую.
Клеится вентиль по той же схеме, что и пластырь.

удаляем старый вентиль


зачищаем и обезжириваем


наносим клей активатор и даем ему подсохнуть


клеим ремонтный вентиль, прикатываем его роликом или подходящим предметом

Если сосок не оторвался полностью, и линия отрыва рядом, можно обойтись и пластырем, сделав в нем отверстие под вентиль. Делал так, все отлично держит.


Стоимость
Комплект пластырь из 12 шт +клей -148р.
Комплект ремонтных сосков 1220р -10 шт.
(1шт- 120 рублей)
Клей — банка 700р. (Хватит её на оч. Много)
Камера стоит примерно 1000р (не считая доставки и время ожидания)
Поэтому ремонт выходит гораздо дешевле и быстрее по времени.
Я так образом отремонтировал уже три камеры, все отлично держится и работает.
  • EndurockerEndurocker
  • Aleksander
  • 17 декабря 2021 в 21:25
  • 6
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Na4fin
Спасибо! Как клеишь заплатки — расскажи поэтапно. Сам тоже заклеиваю камеры набором от россвика, но через раз выходит почему-то, хотя делаю всё по инструкции…
+1
Endurocker
Заметил, что надо очень тщательно обнщжиривать. Ч эту процедуру делаю 2-3 раза.
+1
the13
  • the13
  • 17 декабря 2021 в 22:18
похожая схема у кайтов, только там соски сразу приклеиваютсяна место выдернутого как пластырь — вобще схема рабочая если на кайтах которые по 10 атм качают, то на мото сам бог велел.
0
TommyWings
Комплект ремонтных сосков 1220р -10 шт.
(1шт- 12 рублей)
Арифметика, однако!

А вообще полезно. Спасибо.
0
Endurocker
0 потерялся, спасибо поправил опечатку.
0
LoneWolfRU
На велосипеде камеры клею таким же набором латок и тюбиком с клеем. Клей хорошо схватывает, минут через 10-15 уже можно заправлять камеру, накачивать и ехать. Но есть нюансы, прошлый раз раза с 3 удалось латку нормально прилепить, отклеивалась, пока не размякла
0
SquallTemnov
Почитал, впечатлился… Блин, насколько же с бескамерками проще. А вообще, в чем преимущество камерных колес перед бескамерками, что за них так держатся?
+3
LoneWolfRU
Можно на полуспущенных по песку и жиже ездить. На спицованные обода сложнее бескамерку внедрить. А заклеить не так уж сложно, даже колесо снимать не надо: мопед на бок, одну сторону покрышки разбортировать, камеру вытащить, заклеить и обратно.
Для эндур в основном со спицованными колесами, ретро и китайцев всяких дешманских (обода к традиционной спицовкой дешевле и легче, чем экзотика, где спицы к краям обода крепятся).
+1
SquallTemnov
Хм. То есть по сути, из плюсов, возможность ездить на полуспущенных и проблемы со спицованными ободами. На бескамерках 0.8 атмосферы из 2.5 ездил, не знаю, тот же эффект что у камерных или нет, но как факт, что можно (но не нужно) — не разбортовываются. Спицованные колеса, даже традиционные, вроде как можно адаптировать к бескамерным шинам (не вникал особо, но видел статьи). При том, что починка бескамерки — проковырять место прокола «штопором», впихнуть туда жгут, подкачать и ехать дальше. На все про все — буквально минут пять, причем, даже моими кривыми руками. Ни разбортовывать, ни снимать колесо, ни даже спускать не надо. Ну и из плюсов, что даже при большой пробоине колесо не сдувается резко, меньше шансов разложиться. В общем, странно это. Но раз пользуются, значит наверное некоторым нужно.
0
LoneWolfRU
Читал, кто-то колхозил бескамерку на обычное спицованное колесо — герметизировали ниппеля какой-то клейкой спец. лентой и оно потом ездило и даже не спускало. Но вообще края обода под бескамерку и покрышку с камерой отличаются, к «родному» ободу бескамерка лучше прилегает.
А так геморой, конечно, да.
+1
nechtoDobroe
отличие ободов заключается в наличии у бескамерного «хампа» — борта удерживающего покрышку при боковых нагрузках. На заднем спицованом диске он как правило есть. А вот с передним ровно наоборот
+2
Alfor06
Ничего не проще, бескамерку так же клеить.Ну и наверное не подумал куда ставят камеры — очень много ободов со спицами, а не только литье
0
SquallTemnov
Бескамерку лучше не клеить, а затыкать жгутами. Пробовал и так и эдак — жгуты надежнее и долговечнее оказались.
+1
alexey-nla
Только на всех шинках настоятельно рекомендуют все же именно клеить. Жгуты считаются временным решением. А некоторые шинные компании прямо говорят, есди хотите ездить на нашей резине долго, не используйте жгуты для ремонта прокола, клейте специальные заплатки.
Хотя, сам на машине именно жгутами пользуюсь. Только при переобувке большую часть жгута внутри откусываю, оставляю немного меньше 1см.
0
SquallTemnov
Переднее колесо, прокол скрепкой или чем-то в этом духе (в общем некоей гнутой проволокой). Ремонт — в мастерской заклеили. Заднее колесо — пробоина куском оконного стекла. Ремонт — жгуты с герметиком, как положено. Никакого обкусывания и обрезания, ни изнутри, ни снаружи. Результат. Переднее колесо держит давление где-то 2-2.5 дня постепенно спуская. Но, надо сказать, сезон оно все-же отъездило. Заднее колесо — держит давление где-то месяц, то есть не сильно по характеристикам отличается от «непробитого». Менять в принципе буду оба колеса, но если переднее по причине «сдувания», то заднее — по причине стертости.
0
Lamantin777
Ну… повезло, жгуты как то норм живут в жёсткой резине и при не высоких температурах… Если больше 40 на улице большая вероятность, что жгут вылетит… Ну и без этого я неоднократно сталкивался с фактами, когда жгут не держит…
+2
motomoped
Самый жирный плюс клолеса с камерой я познал, когда замял сильно обод, безкамерка бы точняк спустила… а я поехал дальше и потом всё починил)))
0
SquallTemnov
Вот тут, да, согласен. Бескамерка в такой ситуации не роляет. С другой стороны, не такая уж частая ситуация, для обычной эксплуатации. Но, хоть понятна причина приверженности эндуристов к спицам и камерам.
+1
motomoped
Да, для турынд камеры имеют место быть и даже с бескамерными колесами я бы возил с собой камеры на всякий случай)
0
AlexGun
Когда ехал однажды далеко-далеко (17т км) на спицованой бескамерке, то взял с собой камеры. Тяжёлые заразы и место занимают. Результат — ни одного даже прокола не было за всю дорогу))
Не, так порвать покрышку, чтобы камеру потом ставить — это очень постараться надо. Да и обод погнуть спицованый непросто.
0
AlVas1_1_
Порвать покрышку и камеру очень просто — надо поставить маленькое давление и прыгать со всей дури по камням. Таким же образом и диски гнутся, запросто.
Ездить на камерных шинах по асфальту на дорожном мапеде или турындуре, дорожной по своей сути, можно и без запасных камер, сколько угодно долго. Но я вожу и всегда возил, просто для спокойствия, и тоже ни разу не пригодились. Правда последние пару лет вожу только одну, заднюю камеру.
0
ZmeyY
Думаю, что этот вопрос больше религиозного характера. Тем более в велосипедной теме
0
odirekt
даже колесо снимать не надо: мопед на бок, одну сторону покрышки разбортировать, камеру вытащить, заклеить и обратно.
Это как же не снимая колесо «камеру вытащить»?
0
buruki
Если вам не повезло, и у вашего мотоцикла не консольное крепление колеса, то можно вытащить из покрышки только часть камеры с дыркой
+2
Asfaltero
Наверно имелось в виду вытащить проколотую часть. Но что-то мне кажется, снять колесо всё же проще и удобнее.
0
buruki
Ну по разному бывает, видел я как в запаре мотоцикл кидался на бок, покрышка мягкая разбортовывалась руками, лепилась заплатка, все засовывалось обратно, на все про все три минуты.
+1
vano-x
блин, почему этот пост столько дней висит на главной?
0
Endurocker
Никогда не задавался этим вопросом).
0
oldrider
Ложка дегтя в том, что ремонтный обрезиненный вентиль не пролазит в отверстие в ободе.
Он толще железного заводского вентиля.
Придётся рассверливать отверстие в ободе сверлом на 11 мм.
Я неоднократно сталкивался с этим, уж поверьте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Endurocker, Ремонт камеры колеса.