Stels Trigger 50 X Сompetition 2012 → Колёса от SM на X, финиш нулевого ТО.
И снова здравствуйте.
Переобул мелкого в супермото диски на дорожных покрышках:
Хорошо бы разжиться ведомой звездой под SM ступицу тк ЦО у них отличаются в диаметре на пару мм. Возможно к такой разнице пришли со временем, не знаю. Получилось годно откалибровать и эту звезду, но дело ясное, что дело это тёмное. Также стоит заменить редуктор спидометра, 21 дюйм не равен 17 дюймам и спидометр, который и раньше правдивостью не отличался, начал врать совершенно безбожно. И дистанционную втулку со стороны суппорта нужно оставить родную, она на 3-4 мм длиннее втулки супермото. И переставил задний аморт в крайнее нижнее положение на линке ибо стало сильно ниже, того гляди с боковой подставки свалится.
Вилке помогли новые пыльники и сальники. Масло залил вязкостью 5w от eni, 230 мл в каждое перо, мопед — диван. Старого масла слилось не то чтобы совсем чуть чуть, но немного и воняло оно так, как пахнет десятилетнее отчпоканное масло. Сальники были аналогичной кондиции :)
Звезда на 12 зубьев пока осталась на полке, не понравилась тяга, оставил убитую 10t до приезда 11t.
И заменил задние тормозные колодки, подошли от какого-то 150сс китайского квадрика. Накануне до этого почистил и смазал механизм привода цилиндра задних тормозов и заменил в нем жижу, прокачал. Менять нужно жидкость вкруг с полной разборкой и чисткой цилиндров, займусь к следующему сезону уже.
Выхватил по случаю б/у резонатор bufanda, глядишь в этом сезоне успею закинуть и раздушить банку глушителя, на коммутаторе здорового человека мопед должен поехать веселее. Об этом позже.
Переобул мелкого в супермото диски на дорожных покрышках:
Хорошо бы разжиться ведомой звездой под SM ступицу тк ЦО у них отличаются в диаметре на пару мм. Возможно к такой разнице пришли со временем, не знаю. Получилось годно откалибровать и эту звезду, но дело ясное, что дело это тёмное. Также стоит заменить редуктор спидометра, 21 дюйм не равен 17 дюймам и спидометр, который и раньше правдивостью не отличался, начал врать совершенно безбожно. И дистанционную втулку со стороны суппорта нужно оставить родную, она на 3-4 мм длиннее втулки супермото. И переставил задний аморт в крайнее нижнее положение на линке ибо стало сильно ниже, того гляди с боковой подставки свалится.
Вилке помогли новые пыльники и сальники. Масло залил вязкостью 5w от eni, 230 мл в каждое перо, мопед — диван. Старого масла слилось не то чтобы совсем чуть чуть, но немного и воняло оно так, как пахнет десятилетнее отчпоканное масло. Сальники были аналогичной кондиции :)
Звезда на 12 зубьев пока осталась на полке, не понравилась тяга, оставил убитую 10t до приезда 11t.
И заменил задние тормозные колодки, подошли от какого-то 150сс китайского квадрика. Накануне до этого почистил и смазал механизм привода цилиндра задних тормозов и заменил в нем жижу, прокачал. Менять нужно жидкость вкруг с полной разборкой и чисткой цилиндров, займусь к следующему сезону уже.
Выхватил по случаю б/у резонатор bufanda, глядишь в этом сезоне успею закинуть и раздушить банку глушителя, на коммутаторе здорового человека мопед должен поехать веселее. Об этом позже.
- word
- Олег
- 4 июня 2023 в 12:07
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть