Блог им. chiefforeman → Aprilia Caponord 1000 ETV. Большое ТО на 80 000 км.
В следующий раз за посты без фото девочек плюсы ставить не буду. ©EiskiyKolhoznik
Не то, чтобы я большой любитель плюсов, рейтингов и пробегов, но пожелания читающей публики стоит учитывать. Так что фото барышни будут перемежать технические фото.
Мотоциклик набегал 80 тыс. км, и как верящий в магию числ человек, я решил, что настало время БОЛЬШОГО ТО
Стандартное ТО
Включает в себя замену масла (Elf полусинтетика- был на акции у официального поставщика, хотя обычно лью Eni) с фильтром, воздушного фильтра (оригинал стоит немыслимых денег и найти его не легче, чем живую воду в сказках, поэтому по совету с форума — фильтр от дизельного Форда), антифриза и обслуживание вилки.
Замена резины
Говорят, блондинки не сразу понимают, как правильно ездить на мотоцикле
В старые добрые докороновирусные времена можно было сгонять за 100 км в соседнюю Литву и прикупить по бросовым ценам любую понравившуюся резину, но теперь вообще не известно, когда эти самые границы откроют. Пришлось довольствоваться местным рынком. НА перед был прикуплен (по акции) Mishlen Pilot Road 4, на зад — Mitas E-08. Но сочетание дорожной и условно частично бездорожной резины такое себе, поэтому по зиме планирую прикупить Митас и на перед.
Топливная система
ТО включает в себя чистку бака, замену топливного фильтра, проверку и чистку форсунок, чистку и синхронизацию дроссельных заслонок и замену свечей.
Бак изнутри и слитое с него топливо радуют симпатичными отложениями
Неизвестно когда менявшийся топливный фильтр (пластмассовый) меня на православный, металлический
Коннектор форсунки тоже не радует чистотой
После чистки ультразвуком форсунки демонстрируют красивый «факел» и хорошую производительность
Чистый и настроенный блок дросселей
Проверка ГРМ и регулировка клапанов
Регулировка клапанов — крайне утомительная процедура и требует отдыха по завершению
Пришлось перекинуть местами пару шайб и одну шлифануть, поскольку размер нестандартный и найти крайне затруднительно
Тормозная система
ТО включило в себя замену передних и задних колодок (FERODO), заднего тормозного диска (NG), обслуживание суппортов и прокачку тормозной системы.
Дополнительное электрооборудование
Включает в себя: 1)вольтметр 2)USB-зарядка на два порта 3)подогрев ручек
Все дополнительное оборудование развязывается через реле. Подача напряжения происходит после включения зажигания
Влагозащищенные разьёмы с Алиэкспресс, синяя черная изолента и термоусадка — наше всё!
Дреммелем аккуратно делаем отверстия в пластике. Резьбу на резьбовой герметик и на термоклей.
До сих пор зол на китайца. Просил же синий цвет свечения! Несколько диссонирует с основной подсветкой приборной панели.
Цитата из «пацанских» пабликов в ВК
Если уходя от своего мотоцикла ты не оглянулся на него — значит ты выбрал не тот мотоцикл.
Спасибо за внимание!
- chiefforeman
- Роман
- 2 сентября 2020 в 16:23
- 3
- ?
- danila1271
- 2 сентября 2020 в 21:31
- ↓
Как задняя покрышка себя ведёт? Купил такую же, ещё не поставил
- chiefforeman
- 3 сентября 2020 в 7:56
- ↑
- ↓
Трудно сказать, всего 500 км пока на ней проехал. Но всяко лучше, чем лысая до этого )
здесь был ататат
- flamedeath
- 3 сентября 2020 в 11:38
- ↓
То есть антифриз для тачек, воздушный фильтр от дизельного форда, а масло в двигатель с мотоциклом?
Нужно и масло тогда для дизелей)
PS: без стёба и сарказма, езжу на дизельной минералке.
Нужно и масло тогда для дизелей)
PS: без стёба и сарказма, езжу на дизельной минералке.
Не мало, согласен. Это все же тяжелый эндуро.
Если сравнивать со Стремом, (ДЛ1000) которым так же владел — Стрем экономичней. На нем было не более 7 где то. Но стрем сильно дорожный. Хотя эти два мотоцикла объединяет по мимо V-ки еще и высокий центр тяжести)))
В общем капонорд мне понравился больше и в обслуге и в поездках.Итальянцы делают хорошие байки. Единственное мне не нравится как они электрику организуют. Это БОЛЬ. Что на капе, что на дукати.
Если сравнивать со Стремом, (ДЛ1000) которым так же владел — Стрем экономичней. На нем было не более 7 где то. Но стрем сильно дорожный. Хотя эти два мотоцикла объединяет по мимо V-ки еще и высокий центр тяжести)))
В общем капонорд мне понравился больше и в обслуге и в поездках.Итальянцы делают хорошие байки. Единственное мне не нравится как они электрику организуют. Это БОЛЬ. Что на капе, что на дукати.
- chiefforeman
- 4 сентября 2020 в 19:18
- ↑
- ↓
В том году махнул 5 тыс. км по Европе, яЛатвия-Литва-Польша-Чехия-Австрия-Хорвптия-Венгрия-Словакия-Украина,120 крейсер, на каждой заправке до полного бака. Три кофра, палатка сверху. Расход 7.1-7.3. При повседневной езде на работу с работы — 7.5.
- chiefforeman
- 27 апреля 2021 в 21:01
- ↑
- ↓
На дальняки с крейсером 110 и «двоечкой» в 60 кг — 6,5 литра. При повседневной езде с городским трафиком — 7,2- 7,5.
Класс. Но два замечания насчёт выбора расходников.
Первое — выбор антифриза. У меня в авто этот феликс всю систему за… мусорил отложениями. Да и приятель-автомеханик сказал от феликса и прочего дешмана держаться подальше. В общем советую как можно раньше заменить на годноту, например Febi G12 — его и разводить можно на ту температуру какая нужна, хоть до -10, хоть до -50.
Второе — выбор герморазъёмов. Эти весьма громоздкие и пластик такой себе. У китайцев есть более компактные из более качественного пластика.
Первое — выбор антифриза. У меня в авто этот феликс всю систему за… мусорил отложениями. Да и приятель-автомеханик сказал от феликса и прочего дешмана держаться подальше. В общем советую как можно раньше заменить на годноту, например Febi G12 — его и разводить можно на ту температуру какая нужна, хоть до -10, хоть до -50.
Второе — выбор герморазъёмов. Эти весьма громоздкие и пластик такой себе. У китайцев есть более компактные из более качественного пластика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть