Honda XL1000 Varadero 2000 → Предсезонное обслуживание и ремонт.
В данном посте будет рассмотрено
Внимание — много картинок!.
Подготовка.
По данным предварительной деффектовки закупаемся для ТО и ремонта.Великое благо — пристроенный к дому гараж.
За неимением подножки приходилось мастерить разные опорные конструкции
Стандартное ТО
Основа основ — замена масла. По словам владельца (бывшего, масло менялось два года назад, проехал всего около тысячи км, так что «можно не менять».С 2013 года пользуюсь этим маслом, на четырех разных мотоциклах, не могу сказать ничего плохого.
Для замены антифриза надо снять патрубок одного из радиаторов и слить какую-то бурую мутную жижу.
Антифриз, выбранный по тестам одного из белорусских автосайтов — пары которого не горят и самая высокая температура кипения.
Свечи, само собой.
Хотя и старые, в принципе, были вполне нормальные.
Воздушный и топливный фильтры.
До этого ездили какие-то «экономисты», в штатный фильтр впихнули бумажный фильтрующий элемент, даже не потрудившись проклеить его по краям.
Тормоза
Разогнать мотоцикл — большого ума не надо, главное уметь и мочь его остановить. К моменту покупки все тормоза на мотоцикле были основательно «подклинившими» и катить мотоцикл в руках было практически невозможно. Поэтому все суппорта были сняты для чистки профилактики.ВНИМАНИЕ! Прежде чем отсоединить суппорт от тормозной магистрали стоит несколько раз нажать на рукоять/педаль тормоза, «выгнав» тормозные цилиндры, иначе потом с этим возникнут определенные проблемы.
Выглядит несколько удручающе.
Разборка и мойка.
Говорят, алкоголики видят здесь рюмки.
Для лучшего освобождения тормозных магистралей удобно воспользоваться шприцем.
Электрика.
При покупке мотоцикла полностью не работали повороты. Диагностика показала, что проблема в напрочь «окислившимся» контакте.Совпадение или нет, но окислившийся контакт находился как-раз под отсутствующей накладкой поворотника. Пришлось срочно искать по всему Интернету, найден в Москве за 500 рублей в тематической группе владельцев Варадеро в контакте.
Поскольку живу за 700 км от Москвы и в совсем другом государстве, то пришлось основательно напречь хорошего друга.
Ну и «до кучи» поменял лампы головного света. Ночью светят просто шикарно, гораздо лучше NONAME ламп в цоколе Н4, стоявших ранее.
Ревизия тепловых зазоров клапанов и состояния цепи ГРМ.
Для начала замерил компрессию в обоих цилиндрах, правда, на холодную.Затем провел замеры отельных звеньев цепи ГРМ, все размеры в пределах сервисного лимита. Затем проверил тепловые зазоры клапанов — в норме. Процедура подробно описана здесь.
Обслуживание и регулировка карбюраторов.
В бытность владения Трансальпом приобрел на Али два вакууметра.Они даже прошли метрологическую поверку с неплохим классом точности .
Из них смастерил вот такую приблуду.
Частично разобрал и почистил карбы.
Ветеринарный шприц в помощь.
Сама процедура регулировка подробно описана в ссылке на FAQ выше.
Заднее колесо.
Заменил подшипники в колесе и ведомой звезде.Поскольку неизвестно, когда и как колесо балансировалось — отволок на шиномонтаж. Стоимость процедуры неприятно удивила. За такие деньги балансируют все четыре колеса на машине.
«Тюнинх.»
Когда по технической части мотоцикл уже готов — не терпится провести «тест-драйв». Поэтому туристический эндуро превращается в весьма интересный «нейкид».Внешний вид и безопасность.
Сидушка после перешивки заиграла новыми красками.Новый ветровичек от грузина и защитные дуги опустошили семейный бюджет на 230 евро.
Но результат стоит того.
Было.
Стало.
Плюс можно вешать всякий полезный стафф, собираясь на дальняк/мотослет.
- chiefforeman
- Роман
- 31 августа 2018 в 15:34
- +31
- EvgeniySpb
- 31 августа 2018 в 23:40
- ↑
- ↓
Давление консистентное между цилиндрами. Хотя по мануалу должно быть 177.
- anton90881
- 31 августа 2018 в 20:13
- ↓
хорошо когда есть гараж, я бы тоже с мотиком копался)
но гаража нет, поэтому толком ничего не умею в моте поменять(
но гаража нет, поэтому толком ничего не умею в моте поменять(
- EiskiyKolhoznik
- 31 августа 2018 в 23:03
- ↓
В следующий раз за посты без фото девочек плюсы ставить не буду. ©
:D
:D
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть