Honda XL1000 Varadero 2000 → Предсезонное обслуживание и ремонт.


В данном посте будет рассмотрено поднятие с колен«приведение к точному бою» спонтанно купленного мотоцикла.
Внимание — много картинок!.

Подготовка.

По данным предварительной деффектовки закупаемся для ТО и ремонта.


Великое благо — пристроенный к дому гараж.

За неимением подножки приходилось мастерить разные опорные конструкции из г-на и палок из подручных материалов.




Стандартное ТО

Основа основ — замена масла. По словам владельца (бывшего, масло менялось два года назад, проехал всего около тысячи км, так что «можно не менять».

С 2013 года пользуюсь этим маслом, на четырех разных мотоциклах, не могу сказать ничего плохого.

Для замены антифриза надо снять патрубок одного из радиаторов и слить какую-то бурую мутную жижу.

Антифриз, выбранный по тестам одного из белорусских автосайтов — пары которого не горят и самая высокая температура кипения.

Свечи, само собой.

Хотя и старые, в принципе, были вполне нормальные.

Воздушный и топливный фильтры.


До этого ездили какие-то «экономисты», в штатный фильтр впихнули бумажный фильтрующий элемент, даже не потрудившись проклеить его по краям.

Тормоза

Разогнать мотоцикл — большого ума не надо, главное уметь и мочь его остановить. К моменту покупки все тормоза на мотоцикле были основательно «подклинившими» и катить мотоцикл в руках было практически невозможно. Поэтому все суппорта были сняты для чистки профилактики.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем отсоединить суппорт от тормозной магистрали стоит несколько раз нажать на рукоять/педаль тормоза, «выгнав» тормозные цилиндры, иначе потом с этим возникнут определенные проблемы.
Выглядит несколько удручающе.

Разборка и мойка.


Говорят, алкоголики видят здесь рюмки.

Для лучшего освобождения тормозных магистралей удобно воспользоваться шприцем.

Электрика.

При покупке мотоцикла полностью не работали повороты. Диагностика показала, что проблема в напрочь «окислившимся» контакте.


Совпадение или нет, но окислившийся контакт находился как-раз под отсутствующей накладкой поворотника. Пришлось срочно искать по всему Интернету, найден в Москве за 500 рублей в тематической группе владельцев Варадеро в контакте.

Поскольку живу за 700 км от Москвы и в совсем другом государстве, то пришлось основательно напречь хорошего друга.

Ну и «до кучи» поменял лампы головного света. Ночью светят просто шикарно, гораздо лучше NONAME ламп в цоколе Н4, стоявших ранее.


Ревизия тепловых зазоров клапанов и состояния цепи ГРМ.

Для начала замерил компрессию в обоих цилиндрах, правда, на холодную.


Затем провел замеры отельных звеньев цепи ГРМ, все размеры в пределах сервисного лимита. Затем проверил тепловые зазоры клапанов — в норме. Процедура подробно описана здесь.

Обслуживание и регулировка карбюраторов.

В бытность владения Трансальпом приобрел на Али два вакууметра.

Они даже прошли метрологическую поверку с неплохим классом точности .
Из них смастерил вот такую приблуду.


Частично разобрал и почистил карбы.


Ветеринарный шприц в помощь.

Сама процедура регулировка подробно описана в ссылке на FAQ выше.

Заднее колесо.

Заменил подшипники в колесе и ведомой звезде.



Поскольку неизвестно, когда и как колесо балансировалось — отволок на шиномонтаж. Стоимость процедуры неприятно удивила. За такие деньги балансируют все четыре колеса на машине.

«Тюнинх.»

Когда по технической части мотоцикл уже готов — не терпится провести «тест-драйв». Поэтому туристический эндуро превращается в весьма интересный «нейкид».


Внешний вид и безопасность.

Сидушка после перешивки заиграла новыми красками.

Новый ветровичек от грузина и защитные дуги опустошили семейный бюджет на 230 евро.


Но результат стоит того.

Было.

Стало.

Плюс можно вешать всякий полезный стафф, собираясь на дальняк/мотослет.

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
0xal
  • 0xal
  • 31 августа 2018 в 18:38
Сам когда-то думал о Варе, но все же взял Африку.
А что за резина? Непривычно то, что направление рисунка на переднем и на заднем в одну сторону.
Такое видел только у китайцев и чехов.
0
Konevod
У меня «шинко» спереди так же направлена.
0
deniboro
Пост любви :)
+1
Shadowcat
Хорошо так перетряс аппарат. Теперь можно спокойно ездить. Хотя зачем люди меняю свечи вместе с маслом не пойму никогда. Зазор проверил, подрегулировал и пусть дальше трудятся.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 31 августа 2018 в 19:29
После такого «фильтра» страшно подумать, что с поршневой.
0
EvgeniySpb
Давление консистентное между цилиндрами. Хотя по мануалу должно быть 177.
+1
EvgeniySpb
Натяжители грм проверяли?
+2
anton90881
хорошо когда есть гараж, я бы тоже с мотиком копался)
но гаража нет, поэтому толком ничего не умею в моте поменять(
0
wladi4
у втр тот же мотор ведь. Думаю натяжители стоит поменять на механические. Безопаснее и остальные детали дольше прослужат. Кстати при синхроне карбов наерняка как и у втр на переднем горшке самую чуточку больше давление должно быть, буквально пол штриха.
+2
EiskiyKolhoznik
В следующий раз за посты без фото девочек плюсы ставить не буду. ©
:D
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL1000 Varadero 2000, Предсезонное обслуживание и ремонт.