Honda XL1000 Varadero 2000 → Предсезонное обслуживание и ремонт.

В данном посте будет рассмотрено
Внимание — много картинок!.
Подготовка.
По данным предварительной деффектовки закупаемся для ТО и ремонта.

Великое благо — пристроенный к дому гараж.

За неимением подножки приходилось мастерить разные опорные конструкции




Стандартное ТО
Основа основ — замена масла. По словам владельца (бывшего, масло менялось два года назад, проехал всего около тысячи км, так что «можно не менять».
С 2013 года пользуюсь этим маслом, на четырех разных мотоциклах, не могу сказать ничего плохого.

Для замены антифриза надо снять патрубок одного из радиаторов и слить какую-то бурую мутную жижу.

Антифриз, выбранный по тестам одного из белорусских автосайтов — пары которого не горят и самая высокая температура кипения.

Свечи, само собой.

Хотя и старые, в принципе, были вполне нормальные.

Воздушный и топливный фильтры.


До этого ездили какие-то «экономисты», в штатный фильтр впихнули бумажный фильтрующий элемент, даже не потрудившись проклеить его по краям.

Тормоза
Разогнать мотоцикл — большого ума не надо, главное уметь и мочь его остановить. К моменту покупки все тормоза на мотоцикле были основательно «подклинившими» и катить мотоцикл в руках было практически невозможно. Поэтому все суппорта были сняты для чистки профилактики.ВНИМАНИЕ! Прежде чем отсоединить суппорт от тормозной магистрали стоит несколько раз нажать на рукоять/педаль тормоза, «выгнав» тормозные цилиндры, иначе потом с этим возникнут определенные проблемы.
Выглядит несколько удручающе.

Разборка и мойка.


Говорят, алкоголики видят здесь рюмки.

Для лучшего освобождения тормозных магистралей удобно воспользоваться шприцем.

Электрика.
При покупке мотоцикла полностью не работали повороты. Диагностика показала, что проблема в напрочь «окислившимся» контакте.

Совпадение или нет, но окислившийся контакт находился как-раз под отсутствующей накладкой поворотника. Пришлось срочно искать по всему Интернету, найден в Москве за 500 рублей в тематической группе владельцев Варадеро в контакте.

Поскольку живу за 700 км от Москвы и в совсем другом государстве, то пришлось основательно напречь хорошего друга.

Ну и «до кучи» поменял лампы головного света. Ночью светят просто шикарно, гораздо лучше NONAME ламп в цоколе Н4, стоявших ранее.

Ревизия тепловых зазоров клапанов и состояния цепи ГРМ.
Для начала замерил компрессию в обоих цилиндрах, правда, на холодную.

Затем провел замеры отельных звеньев цепи ГРМ, все размеры в пределах сервисного лимита. Затем проверил тепловые зазоры клапанов — в норме. Процедура подробно описана здесь.

Обслуживание и регулировка карбюраторов.
В бытность владения Трансальпом приобрел на Али два вакууметра.
Они даже прошли метрологическую поверку с неплохим классом точности .
Из них смастерил вот такую приблуду.


Частично разобрал и почистил карбы.


Ветеринарный шприц в помощь.

Сама процедура регулировка подробно описана в ссылке на FAQ выше.
Заднее колесо.
Заменил подшипники в колесе и ведомой звезде.


Поскольку неизвестно, когда и как колесо балансировалось — отволок на шиномонтаж. Стоимость процедуры неприятно удивила. За такие деньги балансируют все четыре колеса на машине.

«Тюнинх.»
Когда по технической части мотоцикл уже готов — не терпится провести «тест-драйв». Поэтому туристический эндуро превращается в весьма интересный «нейкид».

Внешний вид и безопасность.
Сидушка после перешивки заиграла новыми красками.
Новый ветровичек от грузина и защитные дуги опустошили семейный бюджет на 230 евро.


Но результат стоит того.

Было.

Стало.

Плюс можно вешать всякий полезный стафф, собираясь на дальняк/мотослет.

chiefforeman
- Роман
- 31 августа 2018 в 15:34
- +31

- EvgeniySpb
- 31 августа 2018 в 23:40
- ↑
- ↓
Давление консистентное между цилиндрами. Хотя по мануалу должно быть 177.

- anton90881
- 31 августа 2018 в 20:13
- ↓
хорошо когда есть гараж, я бы тоже с мотиком копался)
но гаража нет, поэтому толком ничего не умею в моте поменять(
но гаража нет, поэтому толком ничего не умею в моте поменять(

- EiskiyKolhoznik
- 31 августа 2018 в 23:03
- ↓
В следующий раз за посты без фото девочек плюсы ставить не буду. ©
:D
:D
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть