Блог им. Seryj → Начало сезона. На дороге скользко. Но на сколько скользко? Как узнать и не упасть?
В начале сезона все говорят, что на дороге очень скользко. Асфальт холодный. Резина не прогревается и т.п.
В итоге человек боится лишний раз разогнаться, чтобы ехать безопасно в потоке. Или боится активно тормозить. А вдруг перетормозишь и упадешь? И в этом напряженном состоянии человек совершает ошибки чаще и куда более страшные.
На машине в гололед у нас такой проблемы нет. Мы с лёгкость тестируем уровень сцепления колес с дорогой избыточным торможением и сразу понимаем на сколько реально скользко на дороге. И дальше спокойно едем, адаптировав свою скорость движения под эти условия и соблюдая безопасную дистанцию.
Как же обстоят дела на мотоцикле?
Задним тормозом нормально сцепление не проверишь. Т.к. чем сильнее его жмёшь, тем хуже сцепление на заднем колесе и оно легко блокирует даже на асфальте. А передним это проверять как-то страшно. Ведь от блокировки переднего колеса сразу же упадёшь!
Или врут окоянные?
Врууут! В видео ниже есть множество примеров с блокировками переднего колеса, которые не заканчивались падениями. А так же рассказывается как можно потренировать блокировку переднего колеса для безопасного тестирования поверхности. Это позволит ехать по любой дороге уверенно и безопасно. Так что даже на грунтовке вы не будете бояться пользоваться передним тормозом! Ведь на грунтовке он даёт 60-70% эффективности торможения, а задний только 30-40%.
В итоге человек боится лишний раз разогнаться, чтобы ехать безопасно в потоке. Или боится активно тормозить. А вдруг перетормозишь и упадешь? И в этом напряженном состоянии человек совершает ошибки чаще и куда более страшные.
На машине в гололед у нас такой проблемы нет. Мы с лёгкость тестируем уровень сцепления колес с дорогой избыточным торможением и сразу понимаем на сколько реально скользко на дороге. И дальше спокойно едем, адаптировав свою скорость движения под эти условия и соблюдая безопасную дистанцию.
Как же обстоят дела на мотоцикле?
Задним тормозом нормально сцепление не проверишь. Т.к. чем сильнее его жмёшь, тем хуже сцепление на заднем колесе и оно легко блокирует даже на асфальте. А передним это проверять как-то страшно. Ведь от блокировки переднего колеса сразу же упадёшь!
Или врут окоянные?
Врууут! В видео ниже есть множество примеров с блокировками переднего колеса, которые не заканчивались падениями. А так же рассказывается как можно потренировать блокировку переднего колеса для безопасного тестирования поверхности. Это позволит ехать по любой дороге уверенно и безопасно. Так что даже на грунтовке вы не будете бояться пользоваться передним тормозом! Ведь на грунтовке он даёт 60-70% эффективности торможения, а задний только 30-40%.
- Seryj
- Пекутко Сергей
- 1 мая 2021 в 12:14
- 1
- ?
- nikerossxp
- 3 мая 2021 в 10:59
- ↓
Езжу по Мск с начала апреля. Да, совсем в начале с утра еще был легкий гололед, бандита без трекшна уходил в легкий юз при открытии газа в горку. При спокойной езде со средней скоростью потока дискомфорта не ощущал. Потом пришел литрверсис с трекшном и как-то еще спокойнее стало. Везде есть АБС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть