Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Seryj → Начало сезона. На дороге скользко. Но на сколько скользко? Как узнать и не упасть?

В начале сезона все говорят, что на дороге очень скользко. Асфальт холодный. Резина не прогревается и т.п.

В итоге человек боится лишний раз разогнаться, чтобы ехать безопасно в потоке. Или боится активно тормозить. А вдруг перетормозишь и упадешь? И в этом напряженном состоянии человек совершает ошибки чаще и куда более страшные.




На машине в гололед у нас такой проблемы нет. Мы с лёгкость тестируем уровень сцепления колес с дорогой избыточным торможением и сразу понимаем на сколько реально скользко на дороге. И дальше спокойно едем, адаптировав свою скорость движения под эти условия и соблюдая безопасную дистанцию.

Как же обстоят дела на мотоцикле?
Задним тормозом нормально сцепление не проверишь. Т.к. чем сильнее его жмёшь, тем хуже сцепление на заднем колесе и оно легко блокирует даже на асфальте. А передним это проверять как-то страшно. Ведь от блокировки переднего колеса сразу же упадёшь!

Или врут окоянные?

Врууут! В видео ниже есть множество примеров с блокировками переднего колеса, которые не заканчивались падениями. А так же рассказывается как можно потренировать блокировку переднего колеса для безопасного тестирования поверхности. Это позволит ехать по любой дороге уверенно и безопасно. Так что даже на грунтовке вы не будете бояться пользоваться передним тормозом! Ведь на грунтовке он даёт 60-70% эффективности торможения, а задний только 30-40%.


  • SeryjSeryj
  • Пекутко Сергей
  • 1 мая 2021 в 12:14
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
i_maver
Возможности своей техники надо в любом случае исследовать, чтобы понимать как она себя ведет в разных ситуациях. Желательно в самом начале выездов…
0
Rangerr
А вдруг перетормозишь и упадешь?
Мамкины суперпрофи не падают при торможения. Для остальных есть ABS. :)
-1
nikerossxp
Езжу по Мск с начала апреля. Да, совсем в начале с утра еще был легкий гололед, бандита без трекшна уходил в легкий юз при открытии газа в горку. При спокойной езде со средней скоростью потока дискомфорта не ощущал. Потом пришел литрверсис с трекшном и как-то еще спокойнее стало. Везде есть АБС.
+1
capitan_amer
Ну, с абс'ом не спортивно, тут и новичок справится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Seryj, Начало сезона. На дороге скользко. Но на сколько скользко? Как узнать и не упасть?