Блог им. YourSunny → Благодарности пост о решении моего вопроса
На прошлой неделе я задала вопрос о непроизвольном откручивании ручки газа
Поскольку решение имело комплексный характер, я не могу выделить отдельный ответ, как решение моего вопроса, и хочу поблагодарить всех, кто уделил моей проблеме своё внимание и постарался мне помочь.
Коллективный разум — это сила!
Вчера получилось немного покататься, в т.ч. и по слегка пересеченной местности с неровном грунтом. Ни одного неконтролируемого движения ручкой газа ни в одном повороте или спуске!
Что было сделано
1. Поднята ручка тормоза
2. Чуть уменьшен ее ход
3. Экспериментальным путем подобран более удобный (в моем случае, более широкий) хват
4. Пересмотрены несколько раз ролики о правильной посадке (больше — не меньше, лучше в голове отложится)
5. После пересмотра роликов, перед выездом проконтролирована посадка и отметена идея изменить наклон руля (да и если исходить из того, что моя Шерпочка — эндуристая девочка, то руль лучше не трогать, чтобы не было сложностей с движением в стойке)
6. Во время выезда — контроль локтей-плечей-спины на предмет напряжения и фиксация мота ногами (руль — это орган управления, а не основная точка опоры)
Какая я счастлииииивааааяяяяя!
Спасибо моему мужу за терпение и поддержку
Спасибо Valera за первый отклик и первый +1 с уменьшению хода ручки
Спасибо lemetriss за еще +1 к уменьшению хода ручки и рекомендацию не трогать наклон руля
Спасибо oditynet за вникание в суть проблемы
Спасибо zhivotnoe за первую мысль о том, что с посадкой что-то нет так и SpeedSG77 за поддержание этой мысли в моей голове
Спасибо tyomalm за моё успокоение в том, что не одна я сразу после автошколы боюсь и в этом нет ничего такого ужасного.
Спасибо Art_tom за самый развернутый ответ.
Спасибо zilot за поддержание моей мысли об изменении хвата
Спасибо Garm за личный опыт — наклон спины пригодился, да.
Спасибо TheShell, bad_hare, Kaiser_suzi, seledkin, ilving, bilobob, LLIyMAXEP, __Doc__, solidsnake, denizka, nallien, maxys146 за ваше мнение, время и участие в решении моей проблемы.
Поскольку решение имело комплексный характер, я не могу выделить отдельный ответ, как решение моего вопроса, и хочу поблагодарить всех, кто уделил моей проблеме своё внимание и постарался мне помочь.

Коллективный разум — это сила!

Вчера получилось немного покататься, в т.ч. и по слегка пересеченной местности с неровном грунтом. Ни одного неконтролируемого движения ручкой газа ни в одном повороте или спуске!

Что было сделано
1. Поднята ручка тормоза
2. Чуть уменьшен ее ход
3. Экспериментальным путем подобран более удобный (в моем случае, более широкий) хват
4. Пересмотрены несколько раз ролики о правильной посадке (больше — не меньше, лучше в голове отложится)
5. После пересмотра роликов, перед выездом проконтролирована посадка и отметена идея изменить наклон руля (да и если исходить из того, что моя Шерпочка — эндуристая девочка, то руль лучше не трогать, чтобы не было сложностей с движением в стойке)
6. Во время выезда — контроль локтей-плечей-спины на предмет напряжения и фиксация мота ногами (руль — это орган управления, а не основная точка опоры)
Какая я счастлииииивааааяяяяя!

Спасибо моему мужу за терпение и поддержку

Спасибо Valera за первый отклик и первый +1 с уменьшению хода ручки
Спасибо lemetriss за еще +1 к уменьшению хода ручки и рекомендацию не трогать наклон руля
Спасибо oditynet за вникание в суть проблемы
Спасибо zhivotnoe за первую мысль о том, что с посадкой что-то нет так и SpeedSG77 за поддержание этой мысли в моей голове
Спасибо tyomalm за моё успокоение в том, что не одна я сразу после автошколы боюсь и в этом нет ничего такого ужасного.
Спасибо Art_tom за самый развернутый ответ.
Спасибо zilot за поддержание моей мысли об изменении хвата
Спасибо Garm за личный опыт — наклон спины пригодился, да.
Спасибо TheShell, bad_hare, Kaiser_suzi, seledkin, ilving, bilobob, LLIyMAXEP, __Doc__, solidsnake, denizka, nallien, maxys146 за ваше мнение, время и участие в решении моей проблемы.

YourSunny
- Алёна
- 9 июня 2014 в 8:03
- 2
- +43
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть