- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможения
Компания Harley-Davidson патентует систему, которая призвана помогать мотоциклисту — система автономного экстренного торможения в чрезвычайных ситуациях.
В последние несколько лет автомобилестроители начали внедрят системы автоматического экстренного торможения в свои автомобили, но технология новая, поэтому требуется время, чтобы адаптировать её на мотоциклы. В первую очередь, резкое торможение, которого водитель не ожидает, может быть очень опасным. Компания Honda разрабатывает подобную систему, как и Bosch, лидер в области тормозной электроники.
Идея предельно простая. Различные датчики, радар, оптический локатор отслеживают дорожную обстановку на предмет опасности. Процессор обрабатывает данные и, если столкновение неизбежно, срабатывает автоматическое торможение, закрывается дроссельная заслонка, выжимается сцепление, чтобы замедлить или остановить транспортное средство.
На автомобиле такая система работает относительно безопасно, но на мотоцикле всё иначе. Байкер не сидит крепко в седле, не пристёгнут, поэтому в результате неожиданного, резкого торможения может потерять равновесие и упасть. Разработчики Harley-Davidson нашли решение. Дополнительные датчики должны определять, насколько байкер готов к резкому торможению. Датчики установлены на ручках, седле, приборной панели, шлеме.
Система оценивает состояние мотоциклиста и его готовность к экстренному торможению. Если система решит, что мотоциклист не готов, то будут включены различные предупреждающие индикаторы, аудио сигналы и вибрация на руле/седле. Система также может совершить кратковременное торможение, чтобы водитель почувствовал. Если байкер продолжит ничего не делать, то через 200-500 мс система начнёт автоматически замедлять байк. Если система сразу решит, что байкер внимателен и готов к резкому торможению, то замедление начнётся сразу же. Если мотоциклист нажал на тормоза раньше, то система поможет тормозить эффективней.
Конечно, система требует доработки и тестирования, но сам факт разработки уже интересен.
- kim
- Ким
- 1 августа 2018 в 18:01
- 1
- +8
маркетинг. Какую бы еще бесполезную фичу назвать полезной чтобы продать.
даже в авиации есть либо автопилот, либо ручное пилотирование. А не 50/50 — тут человек рулит, тут автоматика резко вмешалась, а тут давай-ка сам разруливай.
как там в старом анекдоте — сдает грузовик во дворе назад, водитель через каждый метр выскакивает и смотрит что дальше… тут подошел прохожий, стали и машет руками и кричит «давай, давай, давай! А теперь выходи и посмотри что ты натворил! Э
даже в авиации есть либо автопилот, либо ручное пилотирование. А не 50/50 — тут человек рулит, тут автоматика резко вмешалась, а тут давай-ка сам разруливай.
как там в старом анекдоте — сдает грузовик во дворе назад, водитель через каждый метр выскакивает и смотрит что дальше… тут подошел прохожий, стали и машет руками и кричит «давай, давай, давай! А теперь выходи и посмотри что ты натворил! Э
У вольво давно есть city safety. работает терпимо, но многие ругаются, что часто срабатывает — как правило ругаются те, кто имеет тенденцию втыкаться во «внезапно возникшее» препятствие. У тех, кто такой особенности не имеет система просто есть и никак себя не проявляет.
Терпеть не могу такие штучки на ТС любого типа, но как показывает лично моя профессиональная практика без ошейников, поводков, абс, трекшн, антипробуксовок, хиллассистов, автотормозов, контроля мертвых зон, парктроников, навигаторов автоматического переключения кпп и прочих облегчалок вождения среднестатистический водитель автомобиля например сегодня крайне беспомощен и даже опасен.
Терпеть не могу такие штучки на ТС любого типа, но как показывает лично моя профессиональная практика без ошейников, поводков, абс, трекшн, антипробуксовок, хиллассистов, автотормозов, контроля мертвых зон, парктроников, навигаторов автоматического переключения кпп и прочих облегчалок вождения среднестатистический водитель автомобиля например сегодня крайне беспомощен и даже опасен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть