Блог им. tolstyevo → Модификация приборной панели
Плохо без часов едешь на работу и не знаешь спешить или не спешить, а ещё бы хотелось знать температуру двигателя, и заряжается ли аккумулятор. Как всегда на помощь пришли китайцы.
Чтобы разместить дисплей в нужном месте его пришлось отпаять и немного сместить.
А вот оно и нужное место, сначала насверлил отверстий а потом напильником.
В нижний части корпуса 2 отверстия одно для датчика температуры второй под кнопку настройки часов, кнопки были на одной плате на две части разделял сам.
Кнопка настройки часов тут.
Подпаялся к контактам + и земля
Ну а теперь самое интересное с самого начала реши использовать родную влагозащищенную кнопку переключения одометра и счетчика пробега. Первый вариант на кнопке 4 контакта думал на плате разорву контакты и вторую пару использую для своих целей — оказалось хоть ноги и 4 но по факту 2 они просто дублируют друг друга. Второй вариант ну думаю так подпаяюсь какая разница откуда + брать, думаю напруга от кнопки приборки и до микроконтроллера на часах дойдет — но и тут не получилось одометр реагировал а вот часы молчали. Пришлось мудрить и вот намудрил 3 вариант.
Часами можно управлять независимо от одометра, а вот чтоб переключить одометр придется и переключить режим часов.
На мотоцикл ещё не ставил, так как сверху дисплей залил лаком жду когда высохнет.
Чтобы разместить дисплей в нужном месте его пришлось отпаять и немного сместить.
А вот оно и нужное место, сначала насверлил отверстий а потом напильником.
В нижний части корпуса 2 отверстия одно для датчика температуры второй под кнопку настройки часов, кнопки были на одной плате на две части разделял сам.
Кнопка настройки часов тут.
Подпаялся к контактам + и земля
Ну а теперь самое интересное с самого начала реши использовать родную влагозащищенную кнопку переключения одометра и счетчика пробега. Первый вариант на кнопке 4 контакта думал на плате разорву контакты и вторую пару использую для своих целей — оказалось хоть ноги и 4 но по факту 2 они просто дублируют друг друга. Второй вариант ну думаю так подпаяюсь какая разница откуда + брать, думаю напруга от кнопки приборки и до микроконтроллера на часах дойдет — но и тут не получилось одометр реагировал а вот часы молчали. Пришлось мудрить и вот намудрил 3 вариант.
Часами можно управлять независимо от одометра, а вот чтоб переключить одометр придется и переключить режим часов.
На мотоцикл ещё не ставил, так как сверху дисплей залил лаком жду когда высохнет.
- tolstyevo
- Олег
- 16 мая 2015 в 23:25
- 12
- +26
- Wicked_Garry
- 16 мая 2015 в 23:54
- ↓
Вот кстати да
Имею почти такое же счастье только предел измерений до 110с
Сижу репу чешу как датчег в масляный картер внедрить
Так чтоб не убого и мотор не колоть чтоб рассверлить.
Имею почти такое же счастье только предел измерений до 110с
Сижу репу чешу как датчег в масляный картер внедрить
Так чтоб не убого и мотор не колоть чтоб рассверлить.
- Wicked_Garry
- 17 мая 2015 в 0:41
- ↑
- ↓
Воопще красивее болт картера выкрутить высверлить и туда датчик внедрить.
Есть ещё версия в болт сливного отверстия внедрить но там он ну очень уж как то.
И потом не всем в щуп внедрить получится.Там провод если мне память не изменяет 3 или 4 жильная
Есть ещё версия в болт сливного отверстия внедрить но там он ну очень уж как то.
И потом не всем в щуп внедрить получится.Там провод если мне память не изменяет 3 или 4 жильная
- Wicked_Garry
- 17 мая 2015 в 1:13
- ↑
- ↓
Прикольно но незачет
Ребра цилиндра (на воздушнике) греются до 200© и температура сверху не есть истина.
А да
И температура масла важнее
так что увы и ах:))))
Ребра цилиндра (на воздушнике) греются до 200© и температура сверху не есть истина.
А да
И температура масла важнее
так что увы и ах:))))
- Wicked_Garry
- 17 мая 2015 в 1:54
- ↑
- ↓
У мну есть такая
Не очень удобно на каждом стопе в зад заглядывать.
Ну не наваливайтесь
Я тут ЦПГ поменял (типа тюн ап)
А вопрос с температурой на воздушнике и на бешенной табуретке ох как актуален…
Не очень удобно на каждом стопе в зад заглядывать.
Ну не наваливайтесь
Я тут ЦПГ поменял (типа тюн ап)
А вопрос с температурой на воздушнике и на бешенной табуретке ох как актуален…
НАверное у меня не было воздушника, поэтому бед не знал. Сейчас мне температура нужна только для того, чтобы знать когда двигатель прогрет и можно ехать. Поэтому я смотрю на неё 2 раза в день и всё. Хотя иногда в пробке яйца начинают плавиться — тоже смотрю, на всякий случай, что с температурой. В принципе с этим проблем не было.
На БМВ был только датчик ОЖ, поэтому как опция продавался такой щуп маслянный с датчиком температуры.
На БМВ был только датчик ОЖ, поэтому как опция продавался такой щуп маслянный с датчиком температуры.
по отзывам это «не очень» — скорее «показомер», чем «термометр», настолько у них точность «никакая». А с учётом трёхкратной цены по сравнению с девайсом ТС — уже «вчерашний день»
ЗЫ. Хотел такой ставить — потому много курил гуглю :)
Буду делать просто «трёхцветный показомер» — плата уже готова, осталось спаять. Датчик — стандартный автомобильный «температуры ож» (однопроводной).
Отчётик будет (но не так скоро)
ЗЫ. Хотел такой ставить — потому много курил гуглю :)
Буду делать просто «трёхцветный показомер» — плата уже готова, осталось спаять. Датчик — стандартный автомобильный «температуры ож» (однопроводной).
Отчётик будет (но не так скоро)
читал я форумы зимой по этому поводу.в итоге пришли к выводу что температуру масла в картере смысла нет мерить она там холодная вместе с горячим маслом смешивается.самое главное цпг есть датчики под свечу специальные.все равно считаю нужно мерить цилиндр. а не масло.в идеале конечно если бы датчик стоял в маслянном канале в цилиндре но это геморойно все
- Wicked_Garry
- 17 мая 2015 в 19:44
- ↑
- ↓
Так то оно так
Но ентот прибор реализован на простейшем 1$ датчике DS18B20 с пределом до 125 градусов
А те что под свечу (с пределом до 240 градусов) из импортных уже другие деньги.
Есть конечно отечественный аналог типа СкутерОК и ЦИТД, но приобретение его с доставкой почтой России делает его тоже не дешевым а просто датчика я чото в радиомаге не нашел
Но ентот прибор реализован на простейшем 1$ датчике DS18B20 с пределом до 125 градусов
А те что под свечу (с пределом до 240 градусов) из импортных уже другие деньги.
Есть конечно отечественный аналог типа СкутерОК и ЦИТД, но приобретение его с доставкой почтой России делает его тоже не дешевым а просто датчика я чото в радиомаге не нашел
датчик поставил взад цилиндра в самый верх цилиндра между 5 и 6 ребром.туда датчик очень плотненько залазит так что никаких термопаст не надо.а сбоку лучше не ставить слишком будет температура неправильная иногда от набегаюшего воздуха во время движения.удобно при прогреве чуть за 40 можно ехать.ну а максим темп котрую я видел это 115 вдвоем при 8 тыс об темп окруж воздуха 25.мот ведет себя норм
- pozitivnii
- 17 мая 2015 в 9:57
- ↓
лучше решение врезаться в пробку масляную
туда датчик и разьём чтоб отключать при сливе масла
туда датчик и разьём чтоб отключать при сливе масла
это хорошо тем, у кого на прриборке место есть, а у кого всего «две круглые банки»? Корпус колхозить? Нет — у тех же китайцев есть готовые
ЗЫ. Рекомендую индикатор заклеить плёнкой для тонировки стёкол. Процетов 10-30 «затемнения» — будет лучше на солнце видно. Да и ночью не так глаза резать будет.
ЗЫ. Рекомендую индикатор заклеить плёнкой для тонировки стёкол. Процетов 10-30 «затемнения» — будет лучше на солнце видно. Да и ночью не так глаза резать будет.
- Wicked_Garry
- 17 мая 2015 в 19:52
- ↑
- ↓
Это не совсем то
Это термометр окружающей среды. с диапазоном -50+70 градусов
Частота обновления 20сек.
Для моторки не особо подходит.
У меня такой вот прямо с корпусом
Это термометр окружающей среды. с диапазоном -50+70 градусов
Частота обновления 20сек.
Для моторки не особо подходит.
У меня такой вот прямо с корпусом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть