Блог им. Showkahn → фиксим проблемы с топливной системой на Zuzuki dl650 (1000) v-strom
Здрасьте, и снова публикация из списка «Жопные страдания стромовода»
на этот раз — встроенный топливный фильтр тонкой очистки, который так ловко замаскировался внутри бензобака под корпус бензостанции что решил стоить аж 200 зеленых билетов банка США. А со временем он наедается говен, особенно если эксплуатировать wee по назначению- турэндурить на нём там где палец на карте остановился. Как я, например, во время прошлогоднего тура по кавказу заправлялся в Калмыкии не то чтобы прям из ведра, но около того. Выражается в том что мот иногда тупит, периодически глохнет, хреново едет. В моём случае- на крейсере порой мотор стухал на полсекунды, как будто зажигание выключали. Один раз недалеко от дома заглох на ходу и завелся минут через 5 масланий и дерганий зажигания. Дожидаться пока я встану где-нибудь в Турции или Норвегии — я не стал.
Покупать новый фильтр за 200 бачей мы, конечно же, не будем. Но есть решение 146%, которое за океаном давно раскурили. На встром.инфо и стромтруперс.ком есть соответствующие ветки про это.
Решение простое- внешний топливный фильтр. Но для начала надо избавиться от штатного, иначе смысла не очень. А там хитрая система где элемент наглухо запаян в корпус самой топливной станции, и его оттуда выковырять можно только один раз.
Так что дергаем бак с мота, сливаем с него бенз, снимаем бензостанцию целиком. Забавный лулз- на стром.инфо этот пункт работы прокомментирован как «If that skips too much, you should not be doing this mod.....». В вольном переводе- «если вы не очень справляетесь с этой задачей то лучше не рукожопьте и отдайте мот в сервис» :)
Станция легко разбирается- сначала поплавок на двух винтах, и проводка на гайке, потом пара защелок и минус насос вместе с проводкой. В оконцовке такая пластиковая тушка. Фоткал на мотобот, само собой.
С торца тушки гнездо где на резиновом кольце уплотняется отводящая трубка на улицу, та самая через которую топливо убегает в мотор. В гнездо и втыкаем шуруповёрт. Вот так сверлится отверстие, напротив штатного треугольного. Когда в руке держишь девайс- хорошо понятно куда надо целиться, в саму тушку. Сорян, эти фото со стром.инфо, чужие. Ссылку на автора не могу дать — запрещено правилами БП. Не дать ссылку- нарушил правила копипасты. Безысходность.
Готово. Теперь топливо пойдет не через мертвый картридж а мимо него напрямую в отводную трубку. Вкидываем всё назад в бак, и дальше лучше перед установкой на мот подключить станцию к акб (я взял от шуруповёрта которым и сверлил) и прогнать пару литров на улицу в канистру — жижа польётся грязная, это вымывает дерьмо из полости картриджа.
Дальше интересный момент- зарубежные ребята колхозят фильтры со штуцерами под обычный шланг, и жмут это всё червячными хомутами. Например ниссановский 16400-72L00. Но по мне это слегка палево, хотя и работать будет. Поэтому я порылся в ведре с ошметками автомобильных топливных систем и выудил оттуда несколько трубок с пластиковыми быстросьемными коннекторами- полностью идентичными тем что стоят у нас в стоке. Благо топливная арматура у мото и авто-производителей вся по одному стандарту. Вот такие штуки.
Дергаем нашу штатную трубку подачи — она на рейке сидит как раз через такой коннектор. Ее не трогаем, она удивительным образом подойдет обратно на мотик, но в другой роли. Из куска хорошего шланга, двух коннекторов 90 град и пары пружинных хомутов я собрал новую подачу между рейкой и фильтром, фильтр я купил в соседнем автомаге от шевинивы/авео/ланоса/еще половины мирового автопрома. Он как раз под такие коннекторы. Фильтр импортные пацаны ставят между мотором и рамой, и жалуются что там места мало. У меня вообще не влезло, но отлично уместился между задней головой и акб.
А ту штатную трубку что мы сняли- переворачиваем на 180 и она идеально встаёт между фильтром и бензобаком. Вот она, на последнем фото торчит из-под перемычки рамы. Ну и всё, вкидываем бак назад и поехали.
Итог страданий- фильтр теперь стоит от 50 до 400 рублей, покупается практически любой от любого производителя в любом автомагазине любой страны. Меняется минут за 10, бак теперь поднимается в два раза выше чем в стоке- спасибо длине и расположению новых шлангов. Приобретено несколько очков репутации фракции «Механики». Больше не страшно выезжать дальше соседней улицы. Ну каеф жи.
Две основые проблемы стромов поправлены- коммутация фары и подача топлива. Можно и катнуть. Всем сезон, котятки.
на этот раз — встроенный топливный фильтр тонкой очистки, который так ловко замаскировался внутри бензобака под корпус бензостанции что решил стоить аж 200 зеленых билетов банка США. А со временем он наедается говен, особенно если эксплуатировать wee по назначению- турэндурить на нём там где палец на карте остановился. Как я, например, во время прошлогоднего тура по кавказу заправлялся в Калмыкии не то чтобы прям из ведра, но около того. Выражается в том что мот иногда тупит, периодически глохнет, хреново едет. В моём случае- на крейсере порой мотор стухал на полсекунды, как будто зажигание выключали. Один раз недалеко от дома заглох на ходу и завелся минут через 5 масланий и дерганий зажигания. Дожидаться пока я встану где-нибудь в Турции или Норвегии — я не стал.
Покупать новый фильтр за 200 бачей мы, конечно же, не будем. Но есть решение 146%, которое за океаном давно раскурили. На встром.инфо и стромтруперс.ком есть соответствующие ветки про это.
Решение простое- внешний топливный фильтр. Но для начала надо избавиться от штатного, иначе смысла не очень. А там хитрая система где элемент наглухо запаян в корпус самой топливной станции, и его оттуда выковырять можно только один раз.
Так что дергаем бак с мота, сливаем с него бенз, снимаем бензостанцию целиком. Забавный лулз- на стром.инфо этот пункт работы прокомментирован как «If that skips too much, you should not be doing this mod.....». В вольном переводе- «если вы не очень справляетесь с этой задачей то лучше не рукожопьте и отдайте мот в сервис» :)
Станция легко разбирается- сначала поплавок на двух винтах, и проводка на гайке, потом пара защелок и минус насос вместе с проводкой. В оконцовке такая пластиковая тушка. Фоткал на мотобот, само собой.
С торца тушки гнездо где на резиновом кольце уплотняется отводящая трубка на улицу, та самая через которую топливо убегает в мотор. В гнездо и втыкаем шуруповёрт. Вот так сверлится отверстие, напротив штатного треугольного. Когда в руке держишь девайс- хорошо понятно куда надо целиться, в саму тушку. Сорян, эти фото со стром.инфо, чужие. Ссылку на автора не могу дать — запрещено правилами БП. Не дать ссылку- нарушил правила копипасты. Безысходность.
Готово. Теперь топливо пойдет не через мертвый картридж а мимо него напрямую в отводную трубку. Вкидываем всё назад в бак, и дальше лучше перед установкой на мот подключить станцию к акб (я взял от шуруповёрта которым и сверлил) и прогнать пару литров на улицу в канистру — жижа польётся грязная, это вымывает дерьмо из полости картриджа.
Дальше интересный момент- зарубежные ребята колхозят фильтры со штуцерами под обычный шланг, и жмут это всё червячными хомутами. Например ниссановский 16400-72L00. Но по мне это слегка палево, хотя и работать будет. Поэтому я порылся в ведре с ошметками автомобильных топливных систем и выудил оттуда несколько трубок с пластиковыми быстросьемными коннекторами- полностью идентичными тем что стоят у нас в стоке. Благо топливная арматура у мото и авто-производителей вся по одному стандарту. Вот такие штуки.
Дергаем нашу штатную трубку подачи — она на рейке сидит как раз через такой коннектор. Ее не трогаем, она удивительным образом подойдет обратно на мотик, но в другой роли. Из куска хорошего шланга, двух коннекторов 90 град и пары пружинных хомутов я собрал новую подачу между рейкой и фильтром, фильтр я купил в соседнем автомаге от шевинивы/авео/ланоса/еще половины мирового автопрома. Он как раз под такие коннекторы. Фильтр импортные пацаны ставят между мотором и рамой, и жалуются что там места мало. У меня вообще не влезло, но отлично уместился между задней головой и акб.
А ту штатную трубку что мы сняли- переворачиваем на 180 и она идеально встаёт между фильтром и бензобаком. Вот она, на последнем фото торчит из-под перемычки рамы. Ну и всё, вкидываем бак назад и поехали.
Итог страданий- фильтр теперь стоит от 50 до 400 рублей, покупается практически любой от любого производителя в любом автомагазине любой страны. Меняется минут за 10, бак теперь поднимается в два раза выше чем в стоке- спасибо длине и расположению новых шлангов. Приобретено несколько очков репутации фракции «Механики». Больше не страшно выезжать дальше соседней улицы. Ну каеф жи.
Две основые проблемы стромов поправлены- коммутация фары и подача топлива. Можно и катнуть. Всем сезон, котятки.
- Showkahn
- Евген
- 11 апреля 2019 в 22:39
- 7
- +28
зарубежный форум говорит о том что после такой переделки пропускная способность увеличивается в 2.2 раза примерно. с 500сс/мин до 1200сс/мин. Напомню еще раз — речь идет о четырнадцатилетних мотоциклах с пробегом к ста тысячам, в которых этот штатный фильтр пропускать перестаёт уже от слова вообще. Так что напротив- ребята говорят что мот начинает выстреливать )
Прочитал пост. Пару дней поискал варианты.
Вариант из этого поста самый простой (не самый грамотный) и надежный.
Буду делать примерно аналогичную схему.
зы:
Вариант из этого поста самый простой (не самый грамотный) и надежный.
Буду делать примерно аналогичную схему.
зы:
о четырнадцатилетних мотоциклах с пробегом к ста тысячам, в которых этот штатный фильтр пропускать перестаёт уже от слова вообще92к и до сих пор стоит установленный с завода. Думал, что мне меняли моторчик топливного насоса, но оказалось что обманули и он все еще родной.
Просто, я влез во все эти дела и решил заодно собрать штуку для измерения давления топлива.
Оказалось, что насос давит максимум 2,2. А на ходу давление просаживается до 1,7.
А еще, редукционный клапан стравливал все что выше 1,8. И в целом, травил любое давление вообще.
Заменил насос на новый «брендовый», но по факту китай ($10, Стеллокс).
Заменил колбу на б/у (проехала раза в 3 меньше моей) со 100% живым клапаном.
Теперь у меня давление 3,60-3,65. Просадок нет даже под красной зоной :) Отклик стал сильно бодрее. Нет просадок из-за непроходимости фильтра :)
Уже 108,5км, продолжаю баловаться. Расход упал :)
Оказалось, что насос давит максимум 2,2. А на ходу давление просаживается до 1,7.
А еще, редукционный клапан стравливал все что выше 1,8. И в целом, травил любое давление вообще.
Заменил насос на новый «брендовый», но по факту китай ($10, Стеллокс).
Заменил колбу на б/у (проехала раза в 3 меньше моей) со 100% живым клапаном.
Теперь у меня давление 3,60-3,65. Просадок нет даже под красной зоной :) Отклик стал сильно бодрее. Нет просадок из-за непроходимости фильтра :)
Уже 108,5км, продолжаю баловаться. Расход упал :)
Чудовищно не зная теории постить ложную информацию вводя всех в заблуждение, регулятор давления топлива ВСЕГДА стоит в системе впрыска после фильтра тонкой очистки. Если фильтр внешний и находится около бака авто, то шланг после фильтра возвращается в бак к регулятору и только потом идет к топливной рампе или второй случай внешнего фильтра — регулятор давления находится на рампе и есть обратная магистраль слива топлива. Применение регулятора без очистки ведёт к абразивному износу и скорому выходу из строя.
Чудовищно — рассказывать это человеку который по призванию своему работает с машинами. Вам разобранную бензостанцию от тойоты марк 2 / альтезза сфотографировать? Абразивный износ регулятора, у которого проходное сечение миллиметра 4, а внутри кроме мембраны и пружины нет ничего вообще. Ну да, ну да…
lsiautoparts.com.au/media/catalog/product/2/3/23300-21010_3.jpg угощу номерком фильтра к этому автомобилю, а то опять внешний поставите бездумно
я где-то тут же в комментариях описал. Это грибок, внутри которого мембрана и пружина определенной жесткости. Когда давление топлива превышает заданное то пружина поддаётся и мембрана открывает канал перепуска. Канал сечением миллиметра 4 — даже камень пролетит. Так что всё будет нормально :) Да и бойцы с зарубежных коммьюнити на таком моде по 50 тысяч миль уж поездили. Я через 75тыс. км. или мотор уложу, или мот поменяю, или в монастырь уйду.
всегда интересовало. А куда именно эти промывки вымоют грязь с фильтра тонкой очистки?) Не осядет ли эта же пакость потом в форсунках, на свечах и клапанах?
С моей точки зрения, лучше уж тогда или менять-колхозить новый фильтр или целиком насос купить, чем мыть форсунки, менять свечи, притирать клапаны…
С моей точки зрения, лучше уж тогда или менять-колхозить новый фильтр или целиком насос купить, чем мыть форсунки, менять свечи, притирать клапаны…
да в чем неудачность-то? сейчас эта схема полностью повторяет автомобильную с регулятором в баке и фильтром под брюхом. Авто при этом ездят сотни тысяч километров успешно, не меняя этих фильтров по триста тысяч км. и не меняя регуляторов никогда вообще, хотя Ванги набежали уже про гидроабразивную резку рдт пополам рассказывать :)ну да, согласен, намного лучше хайгиром или супротеком эту дрянь оттуда промыть прямо себе в мотор.
Сурово. Недавно перековыривал KTM 690-й там изначально перед насосом мелкая сетка, из насоса бенз попадает в фильтр типа такого:
оно прямо в баке болтается. и дальше в регулятор…
Я к тому, что вот вариант для тех, у кого подкапотное пространство поменьше и регулятор на выходе из бака стоит :)
Хотя менять фильтр в этом случае сложнее.
оно прямо в баке болтается. и дальше в регулятор…
Я к тому, что вот вариант для тех, у кого подкапотное пространство поменьше и регулятор на выходе из бака стоит :)
Хотя менять фильтр в этом случае сложнее.
А как насчет пожаробезопасности? Вдруг какой нибудь конекшн или хомут испортится? У меня айрбокс под баком. А топливный насос и фильтр так же внутри бака. Озадачился этим. А места вообще нет для фильтра снаружи бака. Вставил трубку вместо фильтра тонкой очистки, врезал фильтр в топливную магистраль и оставил его в айрбоксе. Пусть не так легко будет поменять. но зато если что протечки останутся в айрбоксе, а не на выхлопную трубу все польется.
Столкнулся с такой же проблемой на моем XL700V Transalp:
Родной фильтр + прокладка бака 16011-MFF-D00 200-300$
Долго рылся по микрофишам других моделей и нашел такой же фильтр с Голды GL1800!
16730-MGH-641 — сам фильтр 30$
17574-MFF-D00 — прокладка бака отдельно 20$
Итого: экономии на 150-250$!
Вот статья с фото замены
Это я к чему — может все-таки с другой модели мотоцикла есть такой же фильтр?
PS: Я когда этот факт с фильтром по другому коду обнаружил и запостил на форум Трансальповодов — было фурор! До этого тоже колхозили аналогичные «выносные фильтры» и сверлили/резали/паяли/ родной фильтр. Вот тема.
Родной фильтр + прокладка бака 16011-MFF-D00 200-300$
Долго рылся по микрофишам других моделей и нашел такой же фильтр с Голды GL1800!
16730-MGH-641 — сам фильтр 30$
17574-MFF-D00 — прокладка бака отдельно 20$
Итого: экономии на 150-250$!
Вот статья с фото замены
Это я к чему — может все-таки с другой модели мотоцикла есть такой же фильтр?
PS: Я когда этот факт с фильтром по другому коду обнаружил и запостил на форум Трансальповодов — было фурор! До этого тоже колхозили аналогичные «выносные фильтры» и сверлили/резали/паяли/ родной фильтр. Вот тема.
спасибо за информацию. Правда на встром.инфо теме восемь лет, на стромтрупере.ком поменьше, и там ничего подобного пока не подобрали. Хотелось бы конечно такой вариант…
после этого мода кстати мот заметно лучше поехал снизу, без детонации как раньше, и существенно меньше вибраций в районе 5 тысяч. пробег 66ткм ровно. Про колхозинг на дальнобойной технике полностью согласен- совсем не хочется устать где-нибудь на другом конце континента.
после этого мода кстати мот заметно лучше поехал снизу, без детонации как раньше, и существенно меньше вибраций в районе 5 тысяч. пробег 66ткм ровно. Про колхозинг на дальнобойной технике полностью согласен- совсем не хочется устать где-нибудь на другом конце континента.
- arRossAlex
- 10 мая 2019 в 7:11
- ↓
Всем привет. Можно ни чего не сверлить. Достаточно промыть сам насос и фильтрующий элимент в нём, карбиком, и заменить фильтр (пластиковую сеточку на входе). Процедуру проделал неделю назад. Бежит как новый.
- arRossAlex
- 10 мая 2019 в 7:51
- ↑
- ↓
Жидкость для промывки карбюраторов. В любом автомагазине есть. Просто попрасите Карбик. На красном балончике так и написано на английском Карбик. К сожалению не могу сфотографировать, не в гараже сейчас. Незабудь обязательно поменять синтетическую сеточку (фильтр) в самом низу топливной станции.
- arRossAlex
- 10 мая 2019 в 7:53
- ↑
- ↓
Эти сеточки заказывал на Ебее, стоют копейки. Взял 5 шт. меньше не продавали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть