Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Showkahn → фиксим проблемы с топливной системой на Zuzuki dl650 (1000) v-strom

Здрасьте, и снова публикация из списка «Жопные страдания стромовода»
на этот раз — встроенный топливный фильтр тонкой очистки, который так ловко замаскировался внутри бензобака под корпус бензостанции что решил стоить аж 200 зеленых билетов банка США. А со временем он наедается говен, особенно если эксплуатировать wee по назначению- турэндурить на нём там где палец на карте остановился. Как я, например, во время прошлогоднего тура по кавказу заправлялся в Калмыкии не то чтобы прям из ведра, но около того. Выражается в том что мот иногда тупит, периодически глохнет, хреново едет. В моём случае- на крейсере порой мотор стухал на полсекунды, как будто зажигание выключали. Один раз недалеко от дома заглох на ходу и завелся минут через 5 масланий и дерганий зажигания. Дожидаться пока я встану где-нибудь в Турции или Норвегии — я не стал.
Покупать новый фильтр за 200 бачей мы, конечно же, не будем. Но есть решение 146%, которое за океаном давно раскурили. На встром.инфо и стромтруперс.ком есть соответствующие ветки про это.
Решение простое- внешний топливный фильтр. Но для начала надо избавиться от штатного, иначе смысла не очень. А там хитрая система где элемент наглухо запаян в корпус самой топливной станции, и его оттуда выковырять можно только один раз.
Так что дергаем бак с мота, сливаем с него бенз, снимаем бензостанцию целиком. Забавный лулз- на стром.инфо этот пункт работы прокомментирован как «If that skips too much, you should not be doing this mod.....». В вольном переводе- «если вы не очень справляетесь с этой задачей то лучше не рукожопьте и отдайте мот в сервис» :)
Станция легко разбирается- сначала поплавок на двух винтах, и проводка на гайке, потом пара защелок и минус насос вместе с проводкой. В оконцовке такая пластиковая тушка. Фоткал на мотобот, само собой.

С торца тушки гнездо где на резиновом кольце уплотняется отводящая трубка на улицу, та самая через которую топливо убегает в мотор. В гнездо и втыкаем шуруповёрт. Вот так сверлится отверстие, напротив штатного треугольного. Когда в руке держишь девайс- хорошо понятно куда надо целиться, в саму тушку. Сорян, эти фото со стром.инфо, чужие. Ссылку на автора не могу дать — запрещено правилами БП. Не дать ссылку- нарушил правила копипасты. Безысходность.


Готово. Теперь топливо пойдет не через мертвый картридж а мимо него напрямую в отводную трубку. Вкидываем всё назад в бак, и дальше лучше перед установкой на мот подключить станцию к акб (я взял от шуруповёрта которым и сверлил) и прогнать пару литров на улицу в канистру — жижа польётся грязная, это вымывает дерьмо из полости картриджа.

Дальше интересный момент- зарубежные ребята колхозят фильтры со штуцерами под обычный шланг, и жмут это всё червячными хомутами. Например ниссановский 16400-72L00. Но по мне это слегка палево, хотя и работать будет. Поэтому я порылся в ведре с ошметками автомобильных топливных систем и выудил оттуда несколько трубок с пластиковыми быстросьемными коннекторами- полностью идентичными тем что стоят у нас в стоке. Благо топливная арматура у мото и авто-производителей вся по одному стандарту. Вот такие штуки.

Дергаем нашу штатную трубку подачи — она на рейке сидит как раз через такой коннектор. Ее не трогаем, она удивительным образом подойдет обратно на мотик, но в другой роли. Из куска хорошего шланга, двух коннекторов 90 град и пары пружинных хомутов я собрал новую подачу между рейкой и фильтром, фильтр я купил в соседнем автомаге от шевинивы/авео/ланоса/еще половины мирового автопрома. Он как раз под такие коннекторы. Фильтр импортные пацаны ставят между мотором и рамой, и жалуются что там места мало. У меня вообще не влезло, но отлично уместился между задней головой и акб.

А ту штатную трубку что мы сняли- переворачиваем на 180 и она идеально встаёт между фильтром и бензобаком. Вот она, на последнем фото торчит из-под перемычки рамы. Ну и всё, вкидываем бак назад и поехали.
Итог страданий- фильтр теперь стоит от 50 до 400 рублей, покупается практически любой от любого производителя в любом автомагазине любой страны. Меняется минут за 10, бак теперь поднимается в два раза выше чем в стоке- спасибо длине и расположению новых шлангов. Приобретено несколько очков репутации фракции «Механики». Больше не страшно выезжать дальше соседней улицы. Ну каеф жи.
Две основые проблемы стромов поправлены- коммутация фары и подача топлива. Можно и катнуть. Всем сезон, котятки.
  • ShowkahnShowkahn
  • Евген
  • 11 апреля в 22:39
  • 5
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
-4
bandit600
Удаляем штатный фильтр и регулятор давления топлива начинает работать на грязном бензине — отличная идея убить регулятор)
+6
Showkahn
я ценю ответы по существу конечно, но у вас в автомобиле ровно такая же схема в данный момент. Грубая очистка сеткой- насос — рдт- выход из бака под днище- тонкая очистка- топливная рампа. Чудовищно, не правда ли? :)
0
ileyha
а пропускная способность? фильтра. На сколько я знаю не все машины крутятся до 10 тыс) то есть другими словами не будет ли такая система душить мотор? на оборотах от 6 тыс +
+3
Showkahn
зарубежный форум говорит о том что после такой переделки пропускная способность увеличивается в 2.2 раза примерно. с 500сс/мин до 1200сс/мин. Напомню еще раз — речь идет о четырнадцатилетних мотоциклах с пробегом к ста тысячам, в которых этот штатный фильтр пропускать перестаёт уже от слова вообще. Так что напротив- ребята говорят что мот начинает выстреливать )
0
Rangerr
Прочитал пост. Пару дней поискал варианты.
Вариант из этого поста самый простой (не самый грамотный) и надежный.

Буду делать примерно аналогичную схему.
зы:
о четырнадцатилетних мотоциклах с пробегом к ста тысячам, в которых этот штатный фильтр пропускать перестаёт уже от слова вообще
92к и до сих пор стоит установленный с завода. Думал, что мне меняли моторчик топливного насоса, но оказалось что обманули и он все еще родной.
0
bandit600
Чудовищно не зная теории постить ложную информацию вводя всех в заблуждение, регулятор давления топлива ВСЕГДА стоит в системе впрыска после фильтра тонкой очистки. Если фильтр внешний и находится около бака авто, то шланг после фильтра возвращается в бак к регулятору и только потом идет к топливной рампе или второй случай внешнего фильтра — регулятор давления находится на рампе и есть обратная магистраль слива топлива. Применение регулятора без очистки ведёт к абразивному износу и скорому выходу из строя.
0
bandit600
Вот ещё забыл вариант подключения, есть у VAG и BMW фильтр внешний со встроенным регулятором, да тут регулятор конструктивно работает до фильтра, но регулятор меняется вместе с фильтром при каждой замене.
0
Showkahn
Чудовищно — рассказывать это человеку который по призванию своему работает с машинами. Вам разобранную бензостанцию от тойоты марк 2 / альтезза сфотографировать? Абразивный износ регулятора, у которого проходное сечение миллиметра 4, а внутри кроме мембраны и пружины нет ничего вообще. Ну да, ну да…
-1
bandit600
И где же на вышеупомянутых авто фильтр стоит? Насколько видно по схеме 2000 годов в баке там же где и регулятор или мы про какой год говорим? Фото пожалуйста и год авто
0
Showkahn
вход топлива снизу через сетку. выход сверху, обратки нет. Тонкой очистки внутри тоже нет. регулятор справа за серым тройником. Перебомбитесь пожалуйста как-нибудь сами и оставьте меня в покое. Спасибо и удачного сезона.
0
ASUS_Fan
Так там сзади не обратный-ли клапан, а регулятор на моторе перед рампой от вакуума фунциклирует?
0
Showkahn
хорошая попытка но нет. Вы невнимательны- я указал что обратки нет.
0
ASUS_Fan
Про обратку я понимаю. Что удерживает бензиний в магистрали?
0
Showkahn
обратный клапан в бензостанции.
-1
bandit600
Можно фото все таки обещанное, а то вы много говорите и ни каких доказательств. На Марк 2 фильтр в баке и регулятор тоже.
-1
bandit600
Вокруг насоса и есть фильтр
-1
bandit600
lsiautoparts.com.au/media/catalog/product/2/3/23300-21010_3.jpg угощу номерком фильтра к этому автомобилю, а то опять внешний поставите бездумно
+1
bloodnail
Как человек разобравший недавно насосную станцию от gsx1400(насос с фильтром очень похожи) заявляю, что регулятор давления стоит в канале между насосом и фильтром тонкой очистки, так что от такой манипуляции хуже ему точно не будет.
0
bandit600

посмотрите внимательно по стрелкам откуда берёт топливо регулятор в Вашем фильтре, чётко видно что сброс идёт очищенного топлива
+1
Perry
Знать бы еще, как работает этот регулятор давления и для чего. В моем представлении — клапан, стравливающий топливо обратно в бак при «затычке» на выходе или просто при превышении давления. Так или ошибаюсь? И почему ему опасен теоретически «грязный» бензин?
0
Showkahn
я где-то тут же в комментариях описал. Это грибок, внутри которого мембрана и пружина определенной жесткости. Когда давление топлива превышает заданное то пружина поддаётся и мембрана открывает канал перепуска. Канал сечением миллиметра 4 — даже камень пролетит. Так что всё будет нормально :) Да и бойцы с зарубежных коммьюнити на таком моде по 50 тысяч миль уж поездили. Я через 75тыс. км. или мотор уложу, или мот поменяю, или в монастырь уйду.
+1
Andsah
Фильтр лучше стваить не на башке заднего цилиндра, а слева, под рамой, где треугольник.И про регулятор замечание верное, кроилово ведёт к попадалову, но сильно не сразу.Как временное решение годится, но не более того.
0
Showkahn
я прикидывал это расположение, но мне длина магистралей и их локация не понравились.
0
Andsah
Зато кипение бензина становится менее вероятным.
+1
okjetpes
Кипеть бензин под давлением 2,5 атмосферы вряд ли будет. А вот о голову от мелких вибраций очень даже может протереться со всеми вытекающими от этого неприятностями.
Я бы завернул его во что-нибудь и отодвинул от горячей головы. На фото видно очень удобный кронштейн для реализации этой идеи.
0
Showkahn
тоже спорно. по факту фильтр практически под сиденьем, а шланг позже уберу в терморукав. А вот слева от мотора магистраль станет длиннее раза в два, да и вентиляция там неважная- рядом пластик, сверху бак. Но безусловно- доля истины в вашем замечании есть. Посмотрим как себя через месяц покажет )
0
buzileus
Идея верная. Соглашусь, что место установки фильтра неудачное. Почему не применять периодически различные промывки, вымывающие из родного фильтра всё, кроме песка, и заодно моющие форсунки и камеру сгорания?

+1
glareone
всегда интересовало. А куда именно эти промывки вымоют грязь с фильтра тонкой очистки?) Не осядет ли эта же пакость потом в форсунках, на свечах и клапанах?
С моей точки зрения, лучше уж тогда или менять-колхозить новый фильтр или целиком насос купить, чем мыть форсунки, менять свечи, притирать клапаны…
-2
buzileus
А куда именно эти промывки вымоют грязь с фильтра тонкой очистки?)
Через форсунки сгорит всё к чертям собачьим)) Проверено не один десяток раз. А вы продолжайте бояться)))

ПС: Главное не лить в старую технику или после замены фильтра.
0
Showkahn
да в чем неудачность-то? сейчас эта схема полностью повторяет автомобильную с регулятором в баке и фильтром под брюхом. Авто при этом ездят сотни тысяч километров успешно, не меняя этих фильтров по триста тысяч км. и не меняя регуляторов никогда вообще, хотя Ванги набежали уже про гидроабразивную резку рдт пополам рассказывать :)ну да, согласен, намного лучше хайгиром или супротеком эту дрянь оттуда промыть прямо себе в мотор.
0
buzileus
Не прямо себе в мотор а в выхлопную трубу… Главное не лить в старую технику или лить после замены фильтра…
0
Showkahn
я все же буду продолжать бояться и применю годами проверенную зарубежными коллегами схему. Тема на встром.инфо — с 2010 года. Пусть байкпостовчане меня чмырят, мне по роду деятельности не привыкать :)
0
buzileus
Здрасьте, кто тебя чмырит? Я нет, люто плюсую, просто не согласен с размещением фильтрующего элемента))
0
okjetpes
А «чайный пакетик» на входе в насос разве не стоит? Фотографии, к сожалению, не позволяют увидеть этого. Сверху на первой фото это он?
-1
Showkahn
да, это он. Но он на то и грубой очистки, там же сетка чисто от камней и мелких домашних животных. А бумажный для тонкой очистки- 15..50микрон.
0
__Doc__
Сурово. Недавно перековыривал KTM 690-й там изначально перед насосом мелкая сетка, из насоса бенз попадает в фильтр типа такого:

оно прямо в баке болтается. и дальше в регулятор…
Я к тому, что вот вариант для тех, у кого подкапотное пространство поменьше и регулятор на выходе из бака стоит :)
Хотя менять фильтр в этом случае сложнее.
0
eddydog
А как насчет пожаробезопасности? Вдруг какой нибудь конекшн или хомут испортится? У меня айрбокс под баком. А топливный насос и фильтр так же внутри бака. Озадачился этим. А места вообще нет для фильтра снаружи бака. Вставил трубку вместо фильтра тонкой очистки, врезал фильтр в топливную магистраль и оставил его в айрбоксе. Пусть не так легко будет поменять. но зато если что протечки останутся в айрбоксе, а не на выхлопную трубу все польется.
0
Showkahn
Ну, шансы всегда есть. Но учитывая что я взял хороший фирменный топливный шланг, и не передавливал его червячными хомутами а аккуратно обжал пружинными — скорее всего система переживёт сам мотоцикл.
0
DJm00n
Столкнулся с такой же проблемой на моем XL700V Transalp:
Родной фильтр + прокладка бака 16011-MFF-D00 200-300$
Долго рылся по микрофишам других моделей и нашел такой же фильтр с Голды GL1800!
16730-MGH-641 — сам фильтр 30$
17574-MFF-D00 — прокладка бака отдельно 20$
Итого: экономии на 150-250$!
Вот статья с фото замены
Это я к чему — может все-таки с другой модели мотоцикла есть такой же фильтр?
PS: Я когда этот факт с фильтром по другому коду обнаружил и запостил на форум Трансальповодов — было фурор! До этого тоже колхозили аналогичные «выносные фильтры» и сверлили/резали/паяли/ родной фильтр. Вот тема.
-1
Showkahn
спасибо за информацию. Правда на встром.инфо теме восемь лет, на стромтрупере.ком поменьше, и там ничего подобного пока не подобрали. Хотелось бы конечно такой вариант…
после этого мода кстати мот заметно лучше поехал снизу, без детонации как раньше, и существенно меньше вибраций в районе 5 тысяч. пробег 66ткм ровно. Про колхозинг на дальнобойной технике полностью согласен- совсем не хочется устать где-нибудь на другом конце континента.
0
arRossAlex
Всем привет. Можно ни чего не сверлить. Достаточно промыть сам насос и фильтрующий элимент в нём, карбиком, и заменить фильтр (пластиковую сеточку на входе). Процедуру проделал неделю назад. Бежит как новый.
0
arRossAlex
Забыл. У меня DL650A V-Strom 2009 г/в.
0
Perry
Дружище, можно поподробнее — карбиком — это чем? Мне приходит на ум только карбофос )
0
arRossAlex
Жидкость для промывки карбюраторов. В любом автомагазине есть. Просто попрасите Карбик. На красном балончике так и написано на английском Карбик. К сожалению не могу сфотографировать, не в гараже сейчас. Незабудь обязательно поменять синтетическую сеточку (фильтр) в самом низу топливной станции.
0
arRossAlex
Эти сеточки заказывал на Ебее, стоют копейки. Взял 5 шт. меньше не продавали.
0
Rangerr
Из аналогичного фильтра на моем хорнете уже ничего не вымывается. Ни очистителями ни ультразвуком. Подкидывали фильтр с пробегом в три раза меньше — мот стал сильно бодрее.
0
arRossAlex
Синтетический фильтр меняется, металлическая сеточка моется. Не понял какую сеточку Вы имели введу? В случае с металлической, возможно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Showkahn, фиксим проблемы с топливной системой на Zuzuki dl650 (1000) v-strom