Honda GL1500 Gold Wing 1999 → Вольтметр. Дёшево, сердито, кратко.
Для тех кто ездит с телефоном и вольтметр поместить некуда.
Оригинально это устройство бралось для Шэдоу, но прижилось на Голде, хотя, казалось бы, на Голде места немерянно и есть куда приткнуть вольтметр… оказалось что казалось.
Было куплено на все известном Али вот такое устройство:
Установлено.
Доволен.
Снимки экрана с приложения:
Обратите внимание на снимок с графиком — видно подключение капельной зарядки, а в середине и конце дня два раза включал зажигание. Батарейка уже совсем не новая, минимум 6 лет ей.
Ссылка на первый попавшийся такой же на Али: US $19.50 30%СКИДКА | Монитор аккумулятора BM2 на мобильном телефоне, Bluetooth 4,0 устройство для всех автомобилей, тестер аккумуляторов 6-20 в
a.aliexpress.com/_mqfZZLx
Оригинально это устройство бралось для Шэдоу, но прижилось на Голде, хотя, казалось бы, на Голде места немерянно и есть куда приткнуть вольтметр… оказалось что казалось.
Было куплено на все известном Али вот такое устройство:
Установлено.
Доволен.
Снимки экрана с приложения:
Обратите внимание на снимок с графиком — видно подключение капельной зарядки, а в середине и конце дня два раза включал зажигание. Батарейка уже совсем не новая, минимум 6 лет ей.
Ссылка на первый попавшийся такой же на Али: US $19.50 30%СКИДКА | Монитор аккумулятора BM2 на мобильном телефоне, Bluetooth 4,0 устройство для всех автомобилей, тестер аккумуляторов 6-20 в
a.aliexpress.com/_mqfZZLx
- Kryakozavr
- 27 апреля 2021 в 4:50
- 4
- ?
- Kryakozavr
- 27 апреля 2021 в 14:58
- ↑
- ↓
Сравнивал с неплохим мультиметром. Погрешность в пределах 0.2 вольта.
- Kryakozavr
- 1 мая 2021 в 19:43
- ↑
- ↓
Не открывал. Но когда переделывал клеммы обратил внимание что подключение 4х проводное. Ну или используются два провода меньшего сечения вместо одного большего сечения.
- DegenerateCo
- 27 апреля 2021 в 10:44
- ↑
- ↓
По отзывам с Али: 1.8mA в режиме ожидания, 2.6mA — при коннекте с телефоном/планшетом.
- DegenerateCo
- 27 апреля 2021 в 10:46
- ↓
Честно говоря, усложнение сложностей. Некуда уместить вольтметр? Стандартный вольтметр шириной в 3.2 см, как его можно не воткнуть… В Голду :D
- Kryakozavr
- 27 апреля 2021 в 16:37
- ↑
- ↓
У меня телефон перед глазами.
Движение одно — шторка и тыкнуть в значек.
Движение одно — шторка и тыкнуть в значек.
Движение одно — шторка и тыкнуть в значекНет, это не так.
1. Взгляд на телефон, чтобы узнать напряжение — ой, надо «тыркать» — 1сек.
2. Снятие левой руки с руля и время, необходимое на движение к телефону — 2 сек
3. «Тырк» на шторку — 1 сек.
4. «Тырк» на иконку — 1 сек.
Замечу — все это не отрывая глаз от экрана, чтобы знать, куда «тыркать».
5. Возврат руки на руль — 1 сек.
Итого: 5 сек.
Если вольтметр стоит на приборке:
1. Взгляд на вольтметр и обратно на дорогу — менее 1 сек
Вывод: разницу получаем в 4 сек. Если хотите узнать, что может произойти с мотом за время даже менее 4 сек, вот свежий линк ниже. Если добавить, что эти 4 сек мотоциклист занят «тырканьем» и вообще не смотрит на дорогу, то… мне будет жаль вас.
Линк:
bikepost.ru/blog/moto_crash/94165/ZHestkaja-moto-avarija-v-Berdjanske-video.html
- Kryakozavr
- 28 апреля 2021 в 0:07
- ↑
- ↓
Если что-то не так, он сам маякнет.
А если все в порядке, то фигли на него смотреть? Не тахометр чай…
А если все в порядке, то фигли на него смотреть? Не тахометр чай…
то фигли на него смотреть?А вот и нет. Это не только циферки. Вольтметр вам подскажет насколько исправен генератор (именно «насколько» — т.е. симптомы меисправности), реле-регулятор, степень разрядки аккумулятора, долго ли аккумулятору осталось жить. Причем ваш синезубый адаптер этого всего не покажет из-за инерционности канала связи.
Конечно, если вы едете на байке пока он едет, то да — «фигли на него смотреть?»
- Kryakozavr
- 28 апреля 2021 в 2:18
- ↑
- ↓
Я более 15 лет отработал автоэлектриком.
По моей статистике на вольтметр водители никогда не смотрят. Вопрос наличия вольтметра не обсуждается. Как то же ездят стоковые мотоциклы без вольтметра?
Мне он тоже особо не нужен, но для успокоения поставил.
По моей статистике на вольтметр водители никогда не смотрят. Вопрос наличия вольтметра не обсуждается. Как то же ездят стоковые мотоциклы без вольтметра?
Мне он тоже особо не нужен, но для успокоения поставил.
- Kryakozavr
- 29 апреля 2021 в 2:54
- ↑
- ↓
Хм… да вы батенька огромный профессионал я погляжу? Ну, бог Вам, токсичному, судья…
- Kryakozavr
- 28 апреля 2021 в 2:20
- ↑
- ↓
Инерционность канала связи? Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Скорости блютузу знаешь? Навскидку не менее 115200, в секунду. Какая инерционность? Мозга, глаза?
- AntonKatenev
- 28 апреля 2021 в 16:51
- ↑
- ↓
Уважаемый, прибор, который показывает мгновенные величины напряжений, и имеющий достаточно широкую полосу пропускания, называется вообще-то осциллографом, а отнюдь не вольтметром. Что касается вольтметра любого рода, то он, так или иначе, содержит в себе НЧ фильтр, и соответственно показывает величину, усредненную относительно того или иного окна. То есть его полоса пропускания весьма мала (единицы герц), и отображается отнюдь не мгновенное значение. Даже если этот НЧ фильтр — это обычная стрелка, имеющая определенный момент инерции.
Что касается задержек в тракте преобразования, кондиционирования, оцифровки, подготовки, передачи и отображения сигнала на экране телефона, то они характеризуются величинами в десятки миллисекунд, мало влияют на полосу пропускания, и не оказывают вообще никакого влияния на процедуру визуального считывания показаний, особенно если считывается скалярная величина в цифровом виде. Поэтому не надо рассказывать сказок про эти задержки.
Что касается задержек в тракте преобразования, кондиционирования, оцифровки, подготовки, передачи и отображения сигнала на экране телефона, то они характеризуются величинами в десятки миллисекунд, мало влияют на полосу пропускания, и не оказывают вообще никакого влияния на процедуру визуального считывания показаний, особенно если считывается скалярная величина в цифровом виде. Поэтому не надо рассказывать сказок про эти задержки.
Ты и сюда встреваешь учить всех, диванный мотодрочер, не имея понятия о чем затираешь.
называется вообще-то осциллографомТы когда-нибудь слышал такое слово «пиковый вольтметр»? Но это не про наш случай.
То есть его полоса пропускания весьма мала (единицы герц)Ну и чо? Единицы герц — это сотни миллисекунд, что для целей нашего вольтметра вполне достаточно.
то они характеризуются величинами в десятки миллисекунд,Становится интереснее. Откуда такая информация?
если считывается скалярная величина в цифровом видеНу нихрена себе завернул, чтобы казаться умным. Поскольку ты не вкуриваешь, что несешь, обьясню тебе, что ты только что сказал. Ты вместо слова «вода» сказал «Н2О» — типа я самый умный тута. Ну, раз ты самый умный тута, расскажи нам всем, как цифровой вольтметр с простым АЦП на входе может нам всем показать векторную величину в цифровом виде.
- AntonKatenev
- 28 апреля 2021 в 21:53
- ↑
- ↓
Я разрабатывал измерительные приборы и гораздо более сложные, чем простой даталоггер с передачей сигнала по BT на мобильный телефон. И тему эту знаю очень хорошо. Так что еще раз повторю, рассказывать тут дилетантские сказки про «инерционность канала связи», или про «пиковые вольтметры» не нужно — метрология это явно не та область, в которой у тебя есть компетенция.
ТС в данном случае совершенно прав — задержка в канале связи никакого влияния на практическое применение прибора не оказывает. И в том, что логгер с графическим отображением сигнала в данном случае намного полезнее обычного «показометра», он тоже прав.
ТС в данном случае совершенно прав — задержка в канале связи никакого влияния на практическое применение прибора не оказывает. И в том, что логгер с графическим отображением сигнала в данном случае намного полезнее обычного «показометра», он тоже прав.
Я разрабатывалВерю. В любой группе разработчиков есть такие, которым больше, чем выключатель питания, поручить ничего нельзя — завалят. Ты явно из таких.
характеризуются величинами в десятки миллисекунд.
Блин, врет и делает вид, что не заметил, как херню сморозил. Так как ты это определил?
ТС в данном случае совершенно прав — задержка в канале связи никакого влияния на практическое применение прибора не оказывает.Вот видишь, ты и здесь не врубаешься о чем другие говорят. Kryakozavr имел в виду скорость передачи данных по синезубу.
- AntonKatenev
- 29 апреля 2021 в 10:25
- ↑
- ↓
Школота?
Короче, еще один поклонник. Добро пожаловать в клуб :))
Короче, еще один поклонник. Добро пожаловать в клуб :))
- Kryakozavr
- 29 апреля 2021 в 2:56
- ↑
- ↓
Давай посчитаем. Я не особо знаком с другими микроконтроллерами кроме младшего семейства Атмега, но они умеют читать АЦП сотни раз в секунду. Плюс 6-16 миллионов операций в секунду.
Мне предполагается что мой глаз и мозг имеют куда более высокую инерционность чем связка АЦП-канал связи- экран.
Мне предполагается что мой глаз и мозг имеют куда более высокую инерционность чем связка АЦП-канал связи- экран.
- Kryakozavr
- 28 апреля 2021 в 2:22
- ↑
- ↓
Ну и плюс «моего» вольтметра в графиках, они тоже способны о многом рассказать… причем, ИМХО, куда больше расскажут чем прыгающие цыфры на цифровом вольтметре или колеблющаяся стрелочка в районе 13.5…
Ну и плюс «моего» вольтметра в графиках, они тоже способны о многом рассказатьЯ речь веду об опасности использования данной версии на ходу, а про полезность графиков уже написал. Ты не читал мой первый коммент?
Вся ценность устройства в графиках. Но если надо взглянуть на напряжение на ходу, а именно так в основном и бывает, то куча манипуляций рукой с отрывом взгляда от дороги.Добавлю, что с отрывом руки от руля.
- AntonKatenev
- 28 апреля 2021 в 13:45
- ↑
- ↓
Да все правильно, вольтметр — прибор практически не связанный с управлением, а диагностический. Для диагностики же удобнее иметь график, скорость доступа до этого графика существенного значения не имеет.
У меня, например, чтобы вывести показания вольтметра на дисплей, тоже нужно щелкать по меню, и делать это на ходу точно так же не удобно. Но вот только не припоминаю ни одного случая, чтобы это приходилось делать на ходу.
У меня, например, чтобы вывести показания вольтметра на дисплей, тоже нужно щелкать по меню, и делать это на ходу точно так же не удобно. Но вот только не припоминаю ни одного случая, чтобы это приходилось делать на ходу.
- Kryakozavr
- 29 апреля 2021 в 2:51
- ↑
- ↓
Ладно. Предлагаю замять для ясности и остаться каждый при своем мнении.
Первое — прибор для меня отличный.
Второе — не собираюсь я им пользоваться на ходу — он запущен в фоне и маякнет если что-то случится. Например зарядка упадет или при старте АКБ просядет менее 9.6 вольт (такой порог установлен).
Третье — по сравнению с обычным стрелочным или цифровым прибором мне этот вариант нравиться значительно больше, плюс не занимает место в поле зрения.
Первое — прибор для меня отличный.
Второе — не собираюсь я им пользоваться на ходу — он запущен в фоне и маякнет если что-то случится. Например зарядка упадет или при старте АКБ просядет менее 9.6 вольт (такой порог установлен).
Третье — по сравнению с обычным стрелочным или цифровым прибором мне этот вариант нравиться значительно больше, плюс не занимает место в поле зрения.
- Kryakozavr
- 29 апреля 2021 в 2:59
- ↑
- ↓
Такой график трудно увидеть на обычном вольтметре -) И точных величин за 0.6 секунды всё рано не поймёшь. Ну, может вы поймёте, за себя уверен в обратном
- IvanIvanoff
- 19 мая 2021 в 11:40
- ↑
- ↓
А как ты на голде крепишь телефон? У меня сечение руля трапецевидное и машинки не дает нормально закрепить чехол для телефона. Если не сложно, кинь фотку.
- AntonKatenev
- 27 апреля 2021 в 16:24
- ↓
Весьма занятное устройство, по сути дела беспроводной логгер. Вольтметр, на мой взгляд не заменяет, но неплохо дополняет, может помочь в диагностике проблем с электрикой. Ту же самую информацию на более современных моделях (и мото, и авто) можно получить, подключившись к компьютеру через диагностический разъем.
- Kryakozavr
- 27 апреля 2021 в 16:38
- ↑
- ↓
Я всё же попробую заменить и вольтметр на приборной панели. Единственное что общую лампочку поставлю — зелёный/красный чтоб знать не смотря в вольтметр что всё нормально.
- Kryakozavr
- 27 апреля 2021 в 16:42
- ↑
- ↓
Удобно что есть и «короткий» график и «длинный» по дням. Плюс два порога предупреждения.
Гнездо прикуривателя где расположено? Откуда берется питание для зарядки телефона? Я к тому, что есть зарядные устройства с встроенным вольтметром. У меня такое, подвирает в пределах <0,1 вольта. Показывает напряжение в сети, потребляемый подключенными устройствами ток, и должен еще по идее температуру показывать, но там цифры вообще с потолка рисует.
- Kryakozavr
- 28 апреля 2021 в 3:44
- ↑
- ↓
Нет на Голде полторашке гнезда прикуривателя или розеток или ещё чего. Сам врезал в передний бардачек.
Тут ещё вопрос что вроде места много, а нормально расположить что-то в поле зрения трудно.
Тут ещё вопрос что вроде места много, а нормально расположить что-то в поле зрения трудно.
- Kryakozavr
- 28 апреля 2021 в 13:39
- ↑
- ↓
Ну, денег не так чтоб и много потратил, а время… я все равно капитально перетряхивал все, всё было открыто… заодно и вольтметр поставил.
здесь был ататат
- Boroda-Brava
- 1 мая 2021 в 19:43
- ↓
Полтора рубля. Да ну на фиг. Лучше вольтметр красивый поставить, на который всегда можно посмотреть.
Очень полезный прибор! Обязательно приобрету! Стоит вольтметр на руле, но его мне не хватает! Объясню почему: перегорают лампы ближнего света после езды так сказать «в отсечку» и не могу найти причину. На вольтметре ничего более 14v не замечал. Хотя поменял уже на всякий случай реле регулятор, но от такого девайса с графиками всей активности точно не отказался бы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть