Bajaj Boxer 2017 → Тахометр-вольтметр с алиэкспресс для Bajaj Boxer
Месяц назад я установил тахометр и залил видео по его работе, но всё никак руки не доходили до написания поста здесь по этому поводу… Ну что-ж, пишу)
Пару дней выбирал на Али тахометр, в основном смотрел аналоговые (они же стрелочные), но всё как-то не то… И нашёл тот, который меня полностью устроил по функционалу, а именно — тахометр с вольтметром. Заказал…
Кстати, он тут Ссылка на тахометр
Немного доработал — поменял родные провода на более длинные и большего сечения (0,75 мм2).
Теперь начинаем прокладывать провода и подключать.
Скажу сразу, что совершенно не хотелось надрезать изоляцию со стоковой проводки, поэтому все соединения были выполнены пайкой в разъёмах.
Вначале буду подключать провод, по которому пойдёт сигнал с катушки зажигания на тахометр, для этого снял сиденье и бак.
Снимаю кембрик (или как называется эта резинка) с контакта, который идёт к катушке зажигания, продеваю провод под него…
… и нужно залудить клемму, а затем этот «новый» провод подпаять
С этим разъемом готово, уложил провод, предварительно одев на всю его длину термоусадку. Выглядит незаметно…
Следующим шагом подключаемся к «питанию», для этого снимаем ветровик и фару.
Смотрим внимательно на фото ниже, питание взял с разъёма идущий на приборку, а именно черно-желтый (минусовой) и коричневый (плюс со стрелки уровня топлива)
Припаял к ним провода и изолировал термоусадкой
Затем собираем всё обратно и устанавливаем тахометр на своё место. Я долго думал куда его поставить, но самым подходящим местом для меня показалось именно кронштейн крепления ветровика, потому что:
1. там он ничего не задевает, даже при повороте руля
2. его видно очень хорошо
3. ничего не нужно пилить, резать, а значит всегда можно вернуть в сток
И конечный вариант во включенном состоянии выглядит так
Вот и всё, смотрим как это дело работает
Следующий пост будет про установку аварийки
Пару дней выбирал на Али тахометр, в основном смотрел аналоговые (они же стрелочные), но всё как-то не то… И нашёл тот, который меня полностью устроил по функционалу, а именно — тахометр с вольтметром. Заказал…
Кстати, он тут Ссылка на тахометр
Немного доработал — поменял родные провода на более длинные и большего сечения (0,75 мм2).
Теперь начинаем прокладывать провода и подключать.
Скажу сразу, что совершенно не хотелось надрезать изоляцию со стоковой проводки, поэтому все соединения были выполнены пайкой в разъёмах.
Вначале буду подключать провод, по которому пойдёт сигнал с катушки зажигания на тахометр, для этого снял сиденье и бак.
Снимаю кембрик (или как называется эта резинка) с контакта, который идёт к катушке зажигания, продеваю провод под него…
… и нужно залудить клемму, а затем этот «новый» провод подпаять
С этим разъемом готово, уложил провод, предварительно одев на всю его длину термоусадку. Выглядит незаметно…
Следующим шагом подключаемся к «питанию», для этого снимаем ветровик и фару.
Смотрим внимательно на фото ниже, питание взял с разъёма идущий на приборку, а именно черно-желтый (минусовой) и коричневый (плюс со стрелки уровня топлива)
Припаял к ним провода и изолировал термоусадкой
Затем собираем всё обратно и устанавливаем тахометр на своё место. Я долго думал куда его поставить, но самым подходящим местом для меня показалось именно кронштейн крепления ветровика, потому что:
1. там он ничего не задевает, даже при повороте руля
2. его видно очень хорошо
3. ничего не нужно пилить, резать, а значит всегда можно вернуть в сток
И конечный вариант во включенном состоянии выглядит так
Вот и всё, смотрим как это дело работает
Следующий пост будет про установку аварийки
- Serega122
- Сергей
- 20 декабря 2018 в 15:29
- 1
- +6
Как, бывший правда уже, авто-авиа электрик скажу — паяные контакты это конечно хорошо, с точки зрения электропроводимости, но очень плохо с точки зрения механической виброустойчивости. Паяные провода часто обламываются от вибрации непосредственно возле места пайки. Если кто-то много возился с автомобильной проводкой, то наверное обратил внимание, что автопроизводители не используют паяные соединения, только обжимные. Если всё же приходится пользоваться пайкой, то провод возле паяного соединения прочно механически закрепляют, чтобы не было даже малейшего изгибания проводов в процессе эксплуатации.
Удачи!
Удачи!
Всем привет. Сегодня поставил на bajaj v15 тахометр, на холостых показывает 3000 оборотов. У v15 стоит 2 катушки, может подключать надо как-то по другому? До этого стоял электронный тахометр, тоже глючил, но там все просто, обмотал высоковольтный провод и все, но при сбросе газа до холостых он на моточасы сам переключался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть