Bajaj Avenger 2020 → Вольтметр и USB-зарядка
Поставил зарядку для телефона и экшн-камеры с вольтметром. Удачно ли?

Брал, как всегда, на али за 950 руб. В отличие от более громоздкой зарядки на моём Стелсе, у этой нет прикуривателя, часов, а съёмный предохранитель находится в кабеле.

Для меня зарядка важна. Если катать с утра до вечера, записывая трек в Riser, то аккумулятора телефона обычно нехватает. И снимать видео на экшн-камеру тоже без подзарядки больше полутора часов никак не выходит.
Плюсы:

Установил на правую сторону руля, кабель закрепил к имеющимся проводам на хомут-стяжку. Поскольку на кабеле есть предохранитель, а на самой зарядке — выключатель, подключил напрямую к + и — аккумулятора. Штатную проводку никак не трогал. Можете посоветовать в комментариях, как сделать более правильно (и почему).

Провод USB-C от экшн-камеры пропустил через руль, излишки намотал на руль. Закрепил всё, конечно же, стяжками.

Правда, у зарядки есть и значительные минусы:
Возможно, к следующему сезону подыщу что-то более качественное.

Брал, как всегда, на али за 950 руб. В отличие от более громоздкой зарядки на моём Стелсе, у этой нет прикуривателя, часов, а съёмный предохранитель находится в кабеле.

Для меня зарядка важна. Если катать с утра до вечера, записывая трек в Riser, то аккумулятора телефона обычно нехватает. И снимать видео на экшн-камеру тоже без подзарядки больше полутора часов никак не выходит.
Плюсы:
- Небольшой размер
- Металлический корпус
- Встроенный выключатель
- Яркие цифры вольтметра видны сквозь крышку

Установил на правую сторону руля, кабель закрепил к имеющимся проводам на хомут-стяжку. Поскольку на кабеле есть предохранитель, а на самой зарядке — выключатель, подключил напрямую к + и — аккумулятора. Штатную проводку никак не трогал. Можете посоветовать в комментариях, как сделать более правильно (и почему).

Провод USB-C от экшн-камеры пропустил через руль, излишки намотал на руль. Закрепил всё, конечно же, стяжками.

Правда, у зарядки есть и значительные минусы:
- Хлипкая заглушка из тонкой резины, которая плохо фиксируется и явно не защищает от воды
- USB выдаёт чуть меньше 1А, из-а чего мой Galaxy Note во включённом состоянии толком не заряжается; экшн-камера при этом нормально питается и заряжается
- Для замены предохранителя нужно лезть к проводке (теоретический минус; пока нужды не было)
Возможно, к следующему сезону подыщу что-то более качественное.
wtigga
- Zhdanov Vladimir
- 26 июля 2021 в 14:38
- 1
- ?

- nikerossxp
- 26 июля 2021 в 15:23
- ↓
заказывай еще пару про запас — сдохнет после первого хорошего дождя.

- LoneWolfRU
- 27 июля 2021 в 10:28
- ↑
- ↓
Чтоб случайно включённой не оставить, вкл/выкл электро цепи поворотом ключа.
Я тоже заморачиваться с реле не стал, кнопки включения перед глазами, светятся ярко.
Я тоже заморачиваться с реле не стал, кнопки включения перед глазами, светятся ярко.

- biconton_D
- 26 июля 2021 в 17:36
- ↓
Обязательно проверьте вольтметр каким-либо качественным мультиметром. Обычно они врут на доли вольта (для кислотной АКБ это критично).

- LoneWolfRU
- 26 июля 2021 в 17:50
- ↓
На тех. осмотр уже ездили со всем этим обвесом? Меня заставили регистратор с руля скрутить и мот сфоткали потом.

Регистраторы не любят как раз по причине их функционала. Без записи им проще глаза закрыть на косяки. Я уже который год техосмотр в одном и том же месте прохожу, ни разу даже в бокс не пришлось загонять мотоцикл. В самый первый раз докопался до освещения номера (перегорела лампочка), а потом выдал гениальную фразу «я вижу, что мотоцикл ухоженный, смысла проверять нет». Хотя и ДХО стоят на дугах, и светодиодная оптика с Али (пришлось допиливать СТГ), и USB на руле.

- LoneWolfRU
- 27 июля 2021 в 10:22
- ↑
- ↓
Да я тоже в одном и том же месте прохожу ТО много лет, но в этом году у них что-то поменялось. Сумки с рамками я заранее открутил, а про регистратор даже не подумал, всегда с ним проходил. Ещё до сумки с инструментами на хвосте докопались, но убедил, что она штатная. Нештатнуб защиту картера, рычагов и 3d-сетку на сиденьи проигнорировали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть