Honda X4 1997 → Вольтметр на Honda X4 (обзор)
Всем привет! Решил сделать обзор встроенного вольтметра на Honda X4. Мне задали вопрос: «Как я сделал вольтметр в приборной панели? Разборная ли приборная панель? Как врезал или просто вклеил его?» Об этом я постарался рассказать в видео.
P.S.: По традиции кто не любит видео, листаем вниз. Только я забыл сделать фотографии и пришлось вставлять их из видео. Приятного просмотра!;)
Расписывать как снимать приборку с бака не стал, ибо если вы не сможете это сделать сами дальше лучше не лесть (тест на рукожопость).

После того как сняли приборку с бака, откручиваем три винта крепления приборки к корпусу

Все панель снята

Далее, стекло на панели приборов имеет защелки, отщелкиваем их

И под ним видим два шурупа, их тоже откручиваем

После аккуратно открываем накладку и видим вольтметр который я приклеил термоклеем (можно суперклеем, можно эпоксидкой)

На накладку нанесена краска. Отмечаем иголкой расположение вольтметра, потом по контуру плотно приклеиваем изоленту или же скотч. Далее для снятия краски я использовал жидкость для снятия лака и ватные палочки

Ватные палочки надо что бы были чуть влажные, снятие краски лучше проводить в несколько заходов.
Вот вообщем то и все, получаем такой результат


P.S.: Ссылка на вольтметр Вольтметр

P.S.: По традиции кто не любит видео, листаем вниз. Только я забыл сделать фотографии и пришлось вставлять их из видео. Приятного просмотра!;)
Расписывать как снимать приборку с бака не стал, ибо если вы не сможете это сделать сами дальше лучше не лесть (тест на рукожопость).

После того как сняли приборку с бака, откручиваем три винта крепления приборки к корпусу

Все панель снята

Далее, стекло на панели приборов имеет защелки, отщелкиваем их

И под ним видим два шурупа, их тоже откручиваем

После аккуратно открываем накладку и видим вольтметр который я приклеил термоклеем (можно суперклеем, можно эпоксидкой)

На накладку нанесена краска. Отмечаем иголкой расположение вольтметра, потом по контуру плотно приклеиваем изоленту или же скотч. Далее для снятия краски я использовал жидкость для снятия лака и ватные палочки

Ватные палочки надо что бы были чуть влажные, снятие краски лучше проводить в несколько заходов.
Вот вообщем то и все, получаем такой результат

следующие фото не мое, мне лень нести аккумулятор в сарай

P.S.: Ссылка на вольтметр Вольтметр
KUZMICH31
- 4 февраля 2017 в 18:32
- 3
- +30
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть